прожорлив не то слово, сегодня перед выездом обнулил счетчик, пока проехал 10 км по пробкам, светофорам и даже без особых отжигов, расход показал 19!
Мля, я же говорю что СШ гуано ))))))
прожорлив не то слово, сегодня перед выездом обнулил счетчик, пока проехал 10 км по пробкам, светофорам и даже без особых отжигов, расход показал 19!
боян!
там по моему какой то косяк в счетчике, потому что если после заправки проехать км 50 как можно спокойнее и без прообок, то итоговый расход на баке он покажет потом гораздо ниже, 14-15, даже если вваливать на полнуюМля, я же говорю что СШ гуано ))))))
а мне оба нравятся!) из атмо СШ даже больше, за счет автоматаЕсесно ))И про новый также напишут, только чуть погодя )
Кстати, ретроградам можно предложить карбюратор, зависимую повеску на рессорах, лампочки накаливания 12 вт с конусным отражателем , руль без регулировок и. радиоприемник без всяких MP3 и DVD. :-D
Кстати, ретроградам можно предложить карбюратор, зависимую повеску на рессорах, лампочки накаливания 12 вт с конусным отражателем, руль без регулировок, стеклоподъемники с крутилкой и радиоприемник без всяких MP3 и DVD. :sarcastic:
Да ездил я на таких, ремонтировал "на коленке" НИ РАЗ, мягко говоря. Ремкомплект для карбюратора в сборе, запасная катушка зажигания, контактная группа и конденсатор к ней , "таблетка" для генератора, ключ для прокачки тормозов, всегда в комплекте, а ключ на 13 всегда под капотом, если вдруг пальцы застучат, вышел трамблер покрутил туда-сюда, и нормуль, поехал.И ездят такие машины вот уже не одно десятилетие ) легко ремонтируются на коленке (ну если там что то способно сломаться), настраиваются, а самое главное - не разваливаются ))))
Агаесть такие вариантики)
Да ездил я на таких, ремонтировал "на коленке" НИ РАЗ, мягко говоря. Ремкомплект для карбюратора в сборе, запасная катушка зажигания, контактная группа и конденсатор к ней , "таблетка" для генератора, ключ для прокачки тормозов, всегда в комплекте, а ключ на 13 всегда под капотом, если вдруг пальцы застучат, вышел трамблер покрутил туда-сюда, и нормуль, поехал.
Да на коленке ремонтируются практически все.
Но мне как-то больше устраивает мягкое кресло в клиентской зоне от ТО до ТО.
Вот только уже на них и ездить нет желания.И ездят такие машины вот уже не одно десятилетие )
Вот только уже на них и ездить нет желания.
черная молния))А на 21 волге, это же ваще классика, хоть и наша ))
Прокатиться на старом мустанге одно удовольствие ))
Вот именно что прокатиться.
На постоянку катать ой как геморно будет)) И содержать в нормальном состоянии- по факту дорого. Большинство на них ездит долго, поскольку они неприхотливы в целом, а если копнуть...
А если копнуть, то это неубиваемая машина, просто не выпускается, отсюда дорогое содержание
)) А если копнуть, то это неубиваемая машина, просто не выпускается, отсюда дорогое содержание ))
Речь о том, что это были МАШИНЫ, а сейчас машинки ))) о которых через какое то время никто и не вспомнит )))
И если те способны были отходить с 60-х годов по сегодняшний день, то все новое по факту не более трех лет, потом - это уже устаревшие дрова )))
Даже рамники сейчас имеют железо, которое мизинцем пробить можно, а краска может слезть через год эксплуатации. )))
Все в угоду экономике и в минус карману, который нужно будет трясти раз в три года )))
Вопрос не в доступности запчастей. Достаточно, например, посмотреть карты смазки и регламент ТО для какой-нить машины 60-го года, как что часто надо делать. Подвеску ту же прошприцевать, зазорчик там в ступичном выставить, короче регулировочные работы. До сегодняшних дней их дошли единицы, кстати, потому как чуть запустил- сыпется тоже только в путь, никакой запас прочности не спасает)))) По кузову, да, запас больший.
А у вас случайно не Айфон?Да, согласен, вариатор для ленивых и неумелых.
МКПП для других.:for_driving:
вощемта, то что СШ - гуано, ни для кого не секрет. Только тут у многих еще СФ 15тилетние вполне в хорошем состоянии.Полностью солидарен.
Даже если копнуть не так далеко:
Есть опыт владения ненавистной многими на форуме, Октавии комби 1,8 Т МКПП, ей уже скоро 12 лет стукнет, но при пробеге более 200000 км. ни с двигателем, ни с коробкой , ни с ходовой ничего серьёзного не делал, кроме электрических штучек(вентилятор, лампочки) и замены амортов (сам убил, грузив по 800 кг по работе)
Заднее стекло поменяли (фура, сдавая задним ходом наехала)
Краска родная, но сзади(где криворукие сервисмены вставляли стекло) ржавчина по нижнему краю стекла - результат несоблюдения технологий. Лет шесть назад долбонуло вскользь серьезной трубой(порыв ветра) по средней стойке и боковому стеклу - на железе вмятая царапина, на стекле царапина - ничего не цветёт и не ржавеет.
И если рядом поставить СШ(2008) и шкоду(2001), то свежей выглядит ненавистница при одинаковом уходе. То же самое по материалам салона(кожа новей, пластик не поцарапан, двери намного тяжелей, багажник при ежедневных грузоперевозках не затёрт)МКПП работает чётче.
И ещё, есть люди, которые живут не в Москве и при отсутствии авторизованных дилеров идут к дяде Васе...
p.s. забыл добавить - по асфальту эта шкода легко обует этот форик.