Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
прожорлив не то слово, сегодня перед выездом обнулил счетчик, пока проехал 10 км по пробкам, светофорам и даже без особых отжигов, расход показал 19!

Мля, я же говорю что СШ гуано ))))))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Мля, я же говорю что СШ гуано ))))))
там по моему какой то косяк в счетчике, потому что если после заправки проехать км 50 как можно спокойнее и без прообок, то итоговый расход на баке он покажет потом гораздо ниже, 14-15, даже если вваливать на полную
т е именно от первых км у него сбивается подсчет

Добавлено через 49 секунд
Есесно ))И про новый также напишут, только чуть погодя )
а мне оба нравятся!) из атмо СШ даже больше, за счет автомата
 
Последнее редактирование:

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Кстати, ретроградам можно предложить карбюратор, зависимую повеску на рессорах, лампочки накаливания 12 вт с конусным отражателем, руль без регулировок, стеклоподъемники с крутилкой и радиоприемник без всяких MP3 и DVD. :sarcastic:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Кстати, ретроградам можно предложить карбюратор, зависимую повеску на рессорах, лампочки накаливания 12 вт с конусным отражателем , руль без регулировок и. радиоприемник без всяких MP3 и DVD. :-D

И ездят такие машины вот уже не одно десятилетие ) легко ремонтируются на коленке (ну если там что то способно сломаться), настраиваются, а самое главное - не разваливаются ))))
Но к сожалению, они не понятны и не интересны тем, кто привык полагаться на интернет и сервисменов, а еще просто привыкли, что электроника думает за них )))
 
  • Like
Реакции: VALTRON

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Кстати, ретроградам можно предложить карбюратор, зависимую повеску на рессорах, лампочки накаливания 12 вт с конусным отражателем, руль без регулировок, стеклоподъемники с крутилкой и радиоприемник без всяких MP3 и DVD. :sarcastic:

есть такие вариантики)

81521904.jpg


правда стоят 2 ляма за 2013 год))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
И ездят такие машины вот уже не одно десятилетие ) легко ремонтируются на коленке (ну если там что то способно сломаться), настраиваются, а самое главное - не разваливаются ))))
Да ездил я на таких, ремонтировал "на коленке" НИ РАЗ, мягко говоря. Ремкомплект для карбюратора в сборе, запасная катушка зажигания, контактная группа и конденсатор к ней , "таблетка" для генератора, ключ для прокачки тормозов, всегда в комплекте, а ключ на 13 всегда под капотом, если вдруг пальцы застучат, вышел трамблер покрутил туда-сюда, и нормуль, поехал.
Да на коленке ремонтируются практически все.
Но мне как-то больше устраивает мягкое кресло в клиентской зоне от ТО до ТО.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
есть такие вариантики)
Ага :p Хороший знакомый взял подобное: и смех и грех - радио тока СВ, ДВ и кассетный проигрыватель с одним динамиком ! Хохотал до коликов, пока не посмотрел внутренности (блокировки и движок - 6 дизельных цилиндров на такой игрушечный вес), в общем, это уже не былая семидесятка, а волк в овечий шкуре !
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да ездил я на таких, ремонтировал "на коленке" НИ РАЗ, мягко говоря. Ремкомплект для карбюратора в сборе, запасная катушка зажигания, контактная группа и конденсатор к ней , "таблетка" для генератора, ключ для прокачки тормозов, всегда в комплекте, а ключ на 13 всегда под капотом, если вдруг пальцы застучат, вышел трамблер покрутил туда-сюда, и нормуль, поехал.
Да на коленке ремонтируются практически все.
Но мне как-то больше устраивает мягкое кресло в клиентской зоне от ТО до ТО.

))) Это что за дрова такие ? ))) чтобы все с собой ? )))
Ну максимум катушка с собой )) а уж ключ для прокачки тормозов....

))) мягкое кресло.... И через три года выкинуть оцарапанные дрова (это за три года то) и купить более новые, которые уже и едут за тебя, сел и поехал, даже педали нажимать не надо )))

Все ради того, чтобы заднице было приятно, да и навыки никакие не нужны, нажал х-моде и поехал далеко.... а потом за жипом или трактором, ибо только это гуано на ручке, рессорах и без музыки способно вытащить водятла на машине напичканной суперсовременными говнолазными технологиями из говна )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Прокатиться на старом мустанге одно удовольствие ))

Вот именно что прокатиться.

На постоянку катать ой как геморно будет)) И содержать в нормальном состоянии- по факту дорого. Большинство на них ездит долго, поскольку они неприхотливы в целом, а если копнуть...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот именно что прокатиться.

На постоянку катать ой как геморно будет)) И содержать в нормальном состоянии- по факту дорого. Большинство на них ездит долго, поскольку они неприхотливы в целом, а если копнуть...

)) А если копнуть, то это неубиваемая машина, просто не выпускается, отсюда дорогое содержание ))

Речь о том, что это были МАШИНЫ, а сейчас машинки ))) о которых через какое то время никто и не вспомнит )))
И если те способны были отходить с 60-х годов по сегодняшний день, то все новое по факту не более трех лет, потом - это уже устаревшие дрова )))
Даже рамники сейчас имеют железо, которое мизинцем пробить можно, а краска может слезть через год эксплуатации. )))

Все в угоду экономике и в минус карману, который нужно будет трясти раз в три года )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
А если копнуть, то это неубиваемая машина, просто не выпускается, отсюда дорогое содержание

Вопрос не в доступности запчастей. Достаточно, например, посмотреть карты смазки и регламент ТО для какой-нить машины 60-го года, как что часто надо делать. Подвеску ту же прошприцевать, зазорчик там в ступичном выставить, короче регулировочные работы. До сегодняшних дней их дошли единицы, кстати, потому как чуть запустил- сыпется тоже только в путь, никакой запас прочности не спасает)))) По кузову, да, запас больший.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
)) А если копнуть, то это неубиваемая машина, просто не выпускается, отсюда дорогое содержание ))

Речь о том, что это были МАШИНЫ, а сейчас машинки ))) о которых через какое то время никто и не вспомнит )))
И если те способны были отходить с 60-х годов по сегодняшний день, то все новое по факту не более трех лет, потом - это уже устаревшие дрова )))
Даже рамники сейчас имеют железо, которое мизинцем пробить можно, а краска может слезть через год эксплуатации. )))

Все в угоду экономике и в минус карману, который нужно будет трясти раз в три года )))

Полностью солидарен.
Даже если копнуть не так далеко:
Есть опыт владения ненавистной многими на форуме, Октавии комби 1,8 Т МКПП, ей уже скоро 12 лет стукнет, но при пробеге более 200000 км. ни с двигателем, ни с коробкой , ни с ходовой ничего серьёзного не делал, кроме электрических штучек(вентилятор, лампочки) и замены амортов (сам убил, грузив по 800 кг по работе)
Заднее стекло поменяли (фура, сдавая задним ходом наехала)
Краска родная, но сзади(где криворукие сервисмены вставляли стекло) ржавчина по нижнему краю стекла - результат несоблюдения технологий. Лет шесть назад долбонуло вскользь серьезной трубой(порыв ветра) по средней стойке и боковому стеклу - на железе вмятая царапина, на стекле царапина - ничего не цветёт и не ржавеет.
И если рядом поставить СШ(2008) и шкоду(2001), то свежей выглядит ненавистница при одинаковом уходе. То же самое по материалам салона(кожа новей, пластик не поцарапан, двери намного тяжелей, багажник при ежедневных грузоперевозках не затёрт)МКПП работает чётче.
И ещё, есть люди, которые живут не в Москве и при отсутствии авторизованных дилеров идут к дяде Васе...
p.s. забыл добавить - по асфальту эта шкода легко обует этот форик.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rus-tam и Yanus

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вопрос не в доступности запчастей. Достаточно, например, посмотреть карты смазки и регламент ТО для какой-нить машины 60-го года, как что часто надо делать. Подвеску ту же прошприцевать, зазорчик там в ступичном выставить, короче регулировочные работы. До сегодняшних дней их дошли единицы, кстати, потому как чуть запустил- сыпется тоже только в путь, никакой запас прочности не спасает)))) По кузову, да, запас больший.

А теперь прикинь, добавляем в разработку 60-х годов современных технологий, немного. На выходе получаем автомобиль, который будет иметь огромный запас прочности, хорошую управляемость и т.п.

Что мы имеем в итоге - разваливающиеся помойки с убогими движками.
Экономика и никуда от этого не деться, как бы хрен бы с ним, если бы все это было доступно по цене, но ведь нет, гуано должно быть дорогим ))))
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Полностью солидарен.
Даже если копнуть не так далеко:
Есть опыт владения ненавистной многими на форуме, Октавии комби 1,8 Т МКПП, ей уже скоро 12 лет стукнет, но при пробеге более 200000 км. ни с двигателем, ни с коробкой , ни с ходовой ничего серьёзного не делал, кроме электрических штучек(вентилятор, лампочки) и замены амортов (сам убил, грузив по 800 кг по работе)
Заднее стекло поменяли (фура, сдавая задним ходом наехала)
Краска родная, но сзади(где криворукие сервисмены вставляли стекло) ржавчина по нижнему краю стекла - результат несоблюдения технологий. Лет шесть назад долбонуло вскользь серьезной трубой(порыв ветра) по средней стойке и боковому стеклу - на железе вмятая царапина, на стекле царапина - ничего не цветёт и не ржавеет.
И если рядом поставить СШ(2008) и шкоду(2001), то свежей выглядит ненавистница при одинаковом уходе. То же самое по материалам салона(кожа новей, пластик не поцарапан, двери намного тяжелей, багажник при ежедневных грузоперевозках не затёрт)МКПП работает чётче.
И ещё, есть люди, которые живут не в Москве и при отсутствии авторизованных дилеров идут к дяде Васе...
p.s. забыл добавить - по асфальту эта шкода легко обует этот форик.
вощемта, то что СШ - гуано, ни для кого не секрет. Только тут у многих еще СФ 15тилетние вполне в хорошем состоянии.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250