Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
см. выше. Если Вы не способны познать технический гений Субару, то о чем вообще с вами можно разговаривать ?
Съехал короче :) В след раз умничай осторожнее. А то опять в порыве донести темным холопам прекрасного безвозмездного обучения братской конфы понапишешь очередного бреда ;-)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,385
349
83
... зачем-то на вы перешел...
Алексей, объективность такова: не нравтися мне пока работа вариатора ни на Форе, ни на XV; в отличие от Аутбека и Мурано.

странно. Мне наоборот работа вариатора на SJ понравилась больше, чем на Легаси (читай - Аутбэке).

На Мурано не ездил, поэтому ничего сказать не могу.

Добавлено через 50 секунд
Съехал короче :) В след раз умничай осторожнее. А то опять в порыве донести темным холопам прекрасного безвозмездного обучения братской конфы понапишешь очередного бреда ;-)

следите за своим языком: он у Вас не по чину слишком длинный.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А чем не устраивает субаровский малообъёмный дизель ? По характеристикам он вполне на уровне. Был в немецком автоцайтунге большой тест дизельных кроссоверов на МКПП - там всё есть, все показатели, всё замерено со всех сторон. Форестер выступил очень достойно. Единственный, кстати, который ехал быстрее своих заявленных ТТХ.

И будет с успехом продавать в России?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
АР затестило 2.5 форь в сравнении с рафом, црв, тигуаном и куго, по варику тут

attachment.php


остальное выложу в ветку хочу-нехочу

Добавлено через 29 минут 42 секунды
Тестил не так давно сверх экономичную СХ-5 2,5 и был не мало удивлён показаниями БК: 17,1 ! А всё от того, что все тест-пилоты норовят проверить а в самом ли деле набор до сотки 7,9. При этом мой Сашка легко укладывается в 13,6-13,8 а на обкатке были ваще смешные 11,8 ! Мораль сей басни: бенз экономят не технологии, а правая нога.

на СШ 2.5 если газ давить на каждом светофоре, да в перемежку с пропками, то расход 16.5, и это не предел

а если тошнить то можно и в 13 уложиться
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LUK

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
..При этом мой Сашка легко укладывается в 13,6-13,8 а на обкатке были ваще смешные 11,8 ! Мораль сей басни: бенз экономят не технологии, а правая нога.
Это да.
К 2,5 тыс город средний расход за поездку (от включения до выключения зажигания) часто показывает ок. 10,5. Не всегда правда так получается - в зависимости от трафика, если частые пробки и светофоры - 12,0-12,5 бывает.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,385
349
83
По поводу вариатора и движения в пробках: сдается мне, что эта самая "излишняя резкость" - от быстрой блокировки гидротрансформатора, который блокируется и пошел разгон.А комфорт на "черепашьих скоростях" можно обеспечить проще простого: нажать кнопку X-Mode и никакого рывка не будет, как не будет и блокировки гидротрансформатора до 40 км/ч. Правда, расход топлива тоже возрастет.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
А на СХ5 даже с 2,5 система старт -стоп стоит, странно, что такой расход большой получился.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
По поводу вариатора и движения в пробках: сдается мне, что эта самая "излишняя резкость" - от быстрой блокировки гидротрансформатора
Откуда там резкость? Наоборот - вялость. Резкость есть на турбо-мехе, да и то дело привычки. Имхо.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,385
349
83
Откуда там резкость? Наоборот - вялость. Резкость есть на турбо-мехе, да и то дело привычки. Имхо.

наверное я не совсем правильно сформулировал свою мысль - имеется в виду резкое изменение поведение машины после блокировки гидротрансформатора, которое воспринимается как резкий рывок вперед.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Ваш СШашка слишком прожорлив, аут с вариатором по пробкам и педалью газа жрет не больше 11.6-11.8 по компу, по чекам с заправок примерно тоже самое.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Ваш СШашка слишком прожорлив, аут с вариатором по пробкам и педалью газа жрет не больше 11.6-11.8 по компу, по чекам с заправок примерно тоже самое.

Это как топить на Сашке.
У меня 2,5 МКПП двигатель EJ средний расход 92 с начала эксплуатации 2008 11,5 л.- смешанный цикл, зима.Город - 30 %
Но могу и 18 сделать легко.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,385
349
83
автомобиль с вариатором действительно очень экономичен, даже в сравнении с МКПП. А объясняется это тем, что на МКПП тоже надо уметь экономично ездить, а на вариаторе для этого совершенно не надо обладать какими-то особенными умениями.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
автомобиль с вариатором действительно очень экономичен, даже в сравнении с МКПП. А объясняется это тем, что на МКПП тоже надо уметь экономично ездить, а на вариаторе для этого совершенно не надо обладать какими-то особенными умениями.

Да, согласен, вариатор для ленивых и неумелых.
МКПП для других.:for_driving:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,950
476
83
Москва
Не нужно так о других говорить!!!!
Лучше на себя в зеркало посмотеть. Вдруг там не то, что думаешь о себе!!!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,856
4,400
113
48
Да, согласен, вариатор для ленивых и неумелых.
МКПП для других.

На МКПП ездит прорва неумелых, к слову)) навык перещелкивать вручную передачи с выжимом ногой педали мастерства вообще не подразумевает, есичо))))))
 
  • Like
Реакции: F/s

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Ваш СШашка слишком прожорлив, аут с вариатором по пробкам и педалью газа жрет не больше 11.6-11.8 по компу, по чекам с заправок примерно тоже самое.

прожорлив не то слово, сегодня перед выездом обнулил счетчик, пока проехал 10 км по пробкам, светофорам и даже без особых отжигов, расход показал 19!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250