Съехал корочесм. выше. Если Вы не способны познать технический гений Субару, то о чем вообще с вами можно разговаривать ?
Съехал корочесм. выше. Если Вы не способны познать технический гений Субару, то о чем вообще с вами можно разговаривать ?
... зачем-то на вы перешел...
Алексей, объективность такова: не нравтися мне пока работа вариатора ни на Форе, ни на XV; в отличие от Аутбека и Мурано.
Съехал корочеВ след раз умничай осторожнее. А то опять в порыве
донести темным холопам прекрасногобезвозмездного обучения братской конфы понапишешь очередного бреда ;-)
А чем не устраивает субаровский малообъёмный дизель ? По характеристикам он вполне на уровне. Был в немецком автоцайтунге большой тест дизельных кроссоверов на МКПП - там всё есть, все показатели, всё замерено со всех сторон. Форестер выступил очень достойно. Единственный, кстати, который ехал быстрее своих заявленных ТТХ.
Будь здоров. Чин:mrgreen:следите за своим языком: он у Вас не по чину слишком длинный.
Тестил не так давно сверх экономичную СХ-5 2,5 и был не мало удивлён показаниями БК: 17,1 ! А всё от того, что все тест-пилоты норовят проверить а в самом ли деле набор до сотки 7,9. При этом мой Сашка легко укладывается в 13,6-13,8 а на обкатке были ваще смешные 11,8 ! Мораль сей басни: бенз экономят не технологии, а правая нога.
Это да...При этом мой Сашка легко укладывается в 13,6-13,8 а на обкатке были ваще смешные 11,8 ! Мораль сей басни: бенз экономят не технологии, а правая нога.
Откуда там резкость? Наоборот - вялость. Резкость есть на турбо-мехе, да и то дело привычки. Имхо.По поводу вариатора и движения в пробках: сдается мне, что эта самая "излишняя резкость" - от быстрой блокировки гидротрансформатора
Откуда там резкость? Наоборот - вялость. Резкость есть на турбо-мехе, да и то дело привычки. Имхо.
Как-то не запомнилось.имеется в виду резкое изменение поведение машины после блокировки гидротрансформатора, которое воспринимается как резкий рывок вперед.
Ваш СШашка слишком прожорлив, аут с вариатором по пробкам и педалью газа жрет не больше 11.6-11.8 по компу, по чекам с заправок примерно тоже самое.
автомобиль с вариатором действительно очень экономичен, даже в сравнении с МКПП. А объясняется это тем, что на МКПП тоже надо уметь экономично ездить, а на вариаторе для этого совершенно не надо обладать какими-то особенными умениями.
Да, согласен, вариатор для ленивых и неумелых.
МКПП для других.
... МКПП для других.:for_driving:
Да, согласен, вариатор для ленивых и неумелых.
МКПП для других.:for_driving:
Ваш СШашка слишком прожорлив, аут с вариатором по пробкам и педалью газа жрет не больше 11.6-11.8 по компу, по чекам с заправок примерно тоже самое.