Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Так это и нужно людям настоящим будет всегда... Вот у меня в швейцарии есть знакомый и он вручную и при помощи коней выращивает овощи и они там в большой цене, и экотуризм сейчас процветает... Короче всё возвращается на круги своя и сейчас мы по спирали возвращаемся назад(или хотим возвратится)

Есть одно исключение, называется технический прогресс)))))) и он всегда будет идти вразрез с принятыми для кого-то там абстрактно традиционными техническими решениями. Это нужно четко понимать.

Порше были только с воздушными двигателями, как и Татра, к примеру. Автомат или отсутствие мостов на Ленд Ровере лет пятьдесят назад- да Боже упаси. Я уже молчу про негильзованные моторы, например, или про электродроссели (что нет механической связи между заслонкой и педалью, уже никто не возмущается, а эта штука была важна по обратной связи не меньше чем мкпп).

Почему на этом фоне установка нормальной (да, не механической) трансмиссии должна вызывать реакцию "шеф, все пропало, гипс сымают, клиент уезжает", ну ума не приложу.

Более того, скажу применительно к своему профилю)))) наличие механической трансмиссии на спецтехнике буквально до недавних пор считалось критерием надежности итд итп. Сейчас, кроме отечественных машин, МТ нет ни одном, например, гусеничном тракторе, гидростат, гидромех, иногда электротрансмиссия даже)

Никто не умер, и не просит производителей "верните нам старую добрую механику" =)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
что нет механической связи между заслонкой и педалью, уже никто не возмущается,
Протестую ! Возмущался на Таёте ещё как, даже ставил бустер, на Хлюпике уже меньше (алгоритм удачнее), а на Форике ваще не чувствую задемфированности педали (ведь могут, когда захотят) !
Никто не умер, и не просит производителей "верните нам старую добрую механику
Умирать пока не собираюсь, но на старости лет, вдруг перешёл на причудливый Зубарро, именно из-за наличия весёлой механики - последней из Магикан (у других палки, либо нет, либо овощ недоприводной), Диджея брать бы уже не стал: девчачьи машины едут веселее !
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
секта масложёров, секта натуралов ( это про МКПП ), мне тоже, как и Valtronu нравится когда "есть за что подержаться" (не подумайте чего, за ручку МКПП, хотя:lol:почему нет ? Прогресс не остановить, человек становится хиленьким, ручками-ножками двигать лень, умножать-делить тоже, компутер ( писюк ) всё за тебя сделает, математику, физику, ТММ, сопромат нам знать не надо, пусть японцы и немцы изучают. МКПП - это по крайней мере дёшево, надёжно, практично, брутально , и безопасно , на обгоне самое то ( :forester_forever:на МКПП ! ). Чего спорить, кому нравятся блондинки, а кому - как во Франции, однополый плюрализм . :D
 
  • Like
Реакции: VALTRON

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Есть одно исключение, называется технический прогресс)))))) и он всегда будет идти вразрез с принятыми для кого-то там абстрактно традиционными техническими решениями. Это нужно четко понимать.

Порше были только с воздушными двигателями, как и Татра, к примеру. Автомат или отсутствие мостов на Ленд Ровере лет пятьдесят назад- да Боже упаси. Я уже молчу про негильзованные моторы, например, или про электродроссели (что нет механической связи между заслонкой и педалью, уже никто не возмущается, а эта штука была важна по обратной связи не меньше чем мкпп).

Почему на этом фоне установка нормальной (да, не механической) трансмиссии должна вызывать реакцию "шеф, все пропало, гипс сымают, клиент уезжает", ну ума не приложу.

Более того, скажу применительно к своему профилю)))) наличие механической трансмиссии на спецтехнике буквально до недавних пор считалось критерием надежности итд итп. Сейчас, кроме отечественных машин, МТ нет ни одном, например, гусеничном тракторе, гидростат, гидромех, иногда электротрансмиссия даже)

Никто не умер, и не просит производителей "верните нам старую добрую механику" =)

Я понимаю, что прогресс и всё такое, но механическая связь всё же надёжнее...
Был недавно в командировке в Испании, брал в прокат Пассат новый дизель, всё хорошо: 6МКПП, расход средний 5.0 л на сотню, но эти новые штучки меня достали, а именно электронный ручник, то снимется, то не не снимется, старт-стоп тоже не в тему...
...и варик туда же... имхо. хотя был в германии на инструментальных заводах и в музеях все привода старых кузнечных машин были на ремнях(кожаных) и шкивах(деревянных) и работает до сих пор... но проскальзывают ремни иногда...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Протестую ! Возмущался на Таёте ещё как, даже ставил бустер, на Хлюпике уже меньше (алгоритм удачнее), а на Форике ваще не чувсвую задемфированности педали (ведь могут, когда захотят) !

Так-то народ и фориками недоволен, ниедет говорят))))))

Я к чему- все вопрос времени. Процент тех, которым был нужен мехдроссель, почти уже близок к проценту тех, кому реально нужна мкпп (критерии в случае с фхи- надежность, динамика, и вроде все). Выше были примеры, что на "автоматных" трансмиссиях уже получается сопоставимый разгон, и реализуемо более быстрое время смены передач. По надежности, если например судить по той же тяжелой технике, уже паритет. Применительно к легковой группе- очень часто потребитель при активной езде приканчивает МКПП в сопоставимые, если не более ранние сроки эксплуатации, из-за ошибок в управлении (выборе тех же передач, переключении итд).

Если эти 2 условия (динамика и ресурс) соблюсти, зачем нужна МТ с точки зрения эксплуатации? Только чтобы "удерживать" определенную передачу? Но это не все, что "связывает" водителя и машину)))))

но эти новые штучки меня достали, а именно электронный ручник, то снимется, то не не снимется, старт-стоп тоже не в тему...

Так ФХИ и сейчас отличается тем, что технические новинки (читай мульки) не внедряет все подряд, имхо качество для производителя очень правильное)))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
МТ тоже не определяющий фактор
Правильно. Определяющим является момент на минимальной скорости и тут у механики с понижайкой нет конкурентов ! Все "правильные" Крузаки тока на палке, и с мостами, и ... ну Вы сами знаете:D
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Если эти 2 условия (динамика и ресурс) соблюсти, зачем нужна МТ с точки зрения эксплуатации? Только чтобы "удерживать" определенную передачу? Но это не все, что "связывает" водителя и машину)))))
Зачем удерживать... Её нужно заранее иметь - т.е.: Включить! ... Или выключить... Накат и т.д.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
А ремень не проскользнёт на шкивах при превышении максимума?
Все может быть, так зачем загонять коробку в предельный режим) на мкпп при этом может шестерни раскрошить, или внезапно закончиться сцепление) на турбофоре или врыксе мкпп ушатывается как здрасте, на стиклубе на них жалуются что слабые)))

Все "правильные" Крузаки тока на палке, и с мостами, и ...
При этом почти все армейские зарубежные вездеходы идут с автоматической трансмиссией (ну там еще есть момент удобства управления при ранении)
Зачем удерживать... Её нужно заранее иметь - т.е.: Включить! ... Или выключить... Накат и т.д.
Так это (нужную передачу и ее смену в определенный момент) можно обеспечить без педали сцепления, весь вопрос в алгоритме) а нейтраль в движении- дефакто частичная потеря управления)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Правильно. Определяющим является момент на минимальной скорости и тут у механики с понижайкой нет конкурентов ! Все "правильные" Крузаки тока на палке, и с мостами, и ... ну Вы сами знаете:D
точно, в снегу и грязи понижайка выручает +++, а ешё сегодня было- гонять не моё, тем более на 2.0, еду как могу, дорога однополосная, в основном сплошная линия и населённые пункты один за другим,там гайцы и кормятся, за мной паджерик и инфинити фх35, судя по стилю на автоматах, впереди грузовички старенькие дымящие, ну достали , дышать нечем, обогнал одного, через 2 км другого и т.д, ,кто-то сам свернул, смотрю ребята мохают на коротких прерывистых, на прямой я им не конкурент, а на быстром обгоне получилось что да, в общем как вышел на прстор далее шёл мирно 140, догнали меня оба через 40 км, и то когда уже сворачивал к себе. МКП - ещё послужит. :bayan:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
а нейтраль в движении- дефакто частичная потеря управления)))
без комментариев...

в общем как вышел на прстор далее шёл мирно 140, догнали меня оба через 40 км, и то когда уже сворачивал к себе. МКП - ещё послужит.
:lol::sarcastic:
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
S-едишеновский автомат неплох. Но если бы вместо лепестковой херни, можно было бы переключиться на полноценную ручку - это был бы полный экстаз!!! :)
P.S. хотя бы сам не переключался на повышенною передачу, (вниз - хрен с ним). Неужели это нельзя перепрограммировать?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
P.S. хотя бы сам не переключался на повышенною передачу. Неужели это нельзя перепрограммировать?
...в том числе и по этой причине, я его не стал брать, например...:for_driving:
И этот ё@аный налог, налог....:japrotiv:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Это да! Но, мозг-то есть.
И это главное, на мой взгляд.:)
Все верно. МТ как бы дает чувство дополнительного контроля и "подстройки" под себя (не беру в расчет нюансы по ощущениям разгона итд), только кто говорит, что по факту все делается правильно?

Проблема в том, что навык многих юзающих МТ включает в себя еще и кучу ошибок (торможение на нейтрали, движение накатом, переключение в повороте, езда на кажущихся оптимальными оборотах). Я сейчас навскидку у себя этих ошибок с десяток, наверное, найду))))

Я реально не почувствовал на том же вариаторе каких-то "недосказанностей" в понимании того, что сейчас с машиной происходит, по сравнению с мехой (кроме легкого провальчика при резком нажатии), и то я думаю, что дело тут не совсем в типе коробки.

Среднестатистическому водителю в принципе достаточно, чтобы коробка "подстроилась" под его манеру езды, а как это технически реализуемо- вопрос ...дцатый. При обгоне, кстати, не заметил сильных преимуществ механики, для меня важнее, чтобы, к примеру, антибукс не задушил тягу на "скользком".

Как-то так)))
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Среднестатистическому водителю в принципе достаточно, чтобы коробка "подстроилась" под его манеру езды, а как это технически реализуемо- вопрос ...дцатый.
Верно, но что делать, если у меня манера езды кардинально меняется в зависимости от настроения? А она норовит подстроиться к чему-о среднему...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я реально не почувствовал на том же вариаторе каких-то "недосказанностей" в понимании того, что сейчас с машиной происходит, по сравнению с мехой (кроме легкого провальчика при резком нажатии), и то я думаю, что дело тут не совсем в типе коробки.
А я вот, после трёх лет эксплуатации Форя АКПП, перешёл назад на механику!:) И - нормалёк!!!

Среднестатистическому водителю в принципе достаточно, чтобы коробка "подстроилась" под его манеру езды, а как это технически реализуемо- вопрос ...дцатый. При обгоне, кстати, не заметил сильных преимуществ механики, для меня важнее, чтобы, к примеру, антибукс не задушил тягу на "скользком".
Ну, всё это, будет понятно, только после достаточно долгой эксплуатации, именно этой тачки...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250