при обгоне на мехе передачу не переключаешь,Все верно. МТ как бы дает чувство дополнительного контроля и "подстройки" под себя (не беру в расчет нюансы по ощущениям разгона итд), только кто говорит, что по факту все делается правильно?
Проблема в том, что навык многих юзающих МТ включает в себя еще и кучу ошибок (торможение на нейтрали, движение накатом, переключение в повороте, езда на кажущихся оптимальными оборотах). Я сейчас навскидку у себя этих ошибок с десяток, наверное, найду))))
Я реально не почувствовал на том же вариаторе каких-то "недосказанностей" в понимании того, что сейчас с машиной происходит, по сравнению с мехой (кроме легкого провальчика при резком нажатии), и то я думаю, что дело тут не совсем в типе коробки.
Среднестатистическому водителю в принципе достаточно, чтобы коробка "подстроилась" под его манеру езды, а как это технически реализуемо- вопрос ...дцатый. При обгоне, кстати, не заметил сильных преимуществ механики, для меня важнее, чтобы, к примеру, антибукс не задушил тягу на "скользком".
Как-то так)))
(возможно это заблуждение, но думаю АКПП это не объяснишь :lol
на мехе уйма времени уходит на переключение передач, думаю 3 сек до 100 , поэтому реальная динамика разгона на одной из передач ( не знаю есть ли такие данные) на мехе значительно выше чем на АКПП ) :lol: возможно поэтому ощущение - притопил и хоть низко , но летишь на мехе есть , это и нужно при обгоне.
(пардон, не уверен что понятно изложил, имел в виду не паспорт разгона до 100 км\ч , а динамику на каждой из передач )
P.S. Это моя гипотеза , а не устоявшееся знание , жду критики.