Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Все верно. МТ как бы дает чувство дополнительного контроля и "подстройки" под себя (не беру в расчет нюансы по ощущениям разгона итд), только кто говорит, что по факту все делается правильно?

Проблема в том, что навык многих юзающих МТ включает в себя еще и кучу ошибок (торможение на нейтрали, движение накатом, переключение в повороте, езда на кажущихся оптимальными оборотах). Я сейчас навскидку у себя этих ошибок с десяток, наверное, найду))))

Я реально не почувствовал на том же вариаторе каких-то "недосказанностей" в понимании того, что сейчас с машиной происходит, по сравнению с мехой (кроме легкого провальчика при резком нажатии), и то я думаю, что дело тут не совсем в типе коробки.

Среднестатистическому водителю в принципе достаточно, чтобы коробка "подстроилась" под его манеру езды, а как это технически реализуемо- вопрос ...дцатый. При обгоне, кстати, не заметил сильных преимуществ механики, для меня важнее, чтобы, к примеру, антибукс не задушил тягу на "скользком".

Как-то так)))
при обгоне на мехе передачу не переключаешь, :)разве что в экзотических случаях .
(возможно это заблуждение, но думаю АКПП это не объяснишь :lol:)
на мехе уйма времени уходит на переключение передач, думаю 3 сек до 100 , поэтому реальная динамика разгона на одной из передач ( не знаю есть ли такие данные) на мехе значительно выше чем на АКПП ) :lol: возможно поэтому ощущение - притопил и хоть низко , но летишь на мехе есть , это и нужно при обгоне.
(пардон, не уверен что понятно изложил, имел в виду не паспорт разгона до 100 км\ч , а динамику на каждой из передач )
P.S. Это моя гипотеза , а не устоявшееся знание , жду критики.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
В защиту вариатора ...
Ездил на 10-м Лансере на механике, не самая плохая машина по управляемости, но несколько раз точно были случаи, когда механика мешала. На трассе какой-нить дерьмовой выходишь на обгон, втыкаешь пониже и пошел, причем руль держать нада двумя руками, а то можно и встрять. Машина разгоняется, упирается в отсечку и не едет, либо за движок начинаешь переживать, нада воткнуть повыше, а руку с руля убирать-то не хочется. Может я конечно совсем херовый водитель, но такие случаи были и с вариатором их не стало.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
при обгоне на мехе передачу не переключаешь, разве что в экзотических случаях .
(возможно это заблуждение, но думаю АКПП это не объяснишь )
АКПП и это сделать сможет!!!:sarcastic::gigi:

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Может я конечно совсем херовый водитель
...всё может быть...))
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
почти все армейские зарубежные вездеходы идут с автоматической трансмиссией (ну там еще есть момент удобства управления при ранении)
Дык, это важнейшее условие повышения выживаемости в бою, но как и всякий компромис, за счёт снижения топливной эффективности и проходимости. Но мы то, слава Богу, не на войне и подобные компромисы мне не нужны !
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
В защиту вариатора ...
Ездил на 10-м Лансере на механике, не самая плохая машина по управляемости, но несколько раз точно были случаи, когда механика мешала. На трассе какой-нить дерьмовой выходишь на обгон, втыкаешь пониже и пошел, причем руль держать нада двумя руками, а то можно и встрять. Машина разгоняется, упирается в отсечку и не едет, либо за движок начинаешь переживать, нада воткнуть повыше, а руку с руля убирать-то не хочется. Может я конечно совсем херовый водитель, но такие случаи были и с вариатором их не стало.

это смотря какой движок на лансере, если 1.5 - 1.6 , причина в нём, слабоват для коротких обгонов и для вариатора тоже.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Все верно. МТ как бы дает чувство дополнительного контроля и "подстройки" под себя (не беру в расчет нюансы по ощущениям разгона итд), только кто говорит, что по факту все делается правильно?

Проблема в том, что навык многих юзающих МТ включает в себя еще и кучу ошибок (торможение на нейтрали, движение накатом, переключение в повороте, езда на кажущихся оптимальными оборотах). Я сейчас навскидку у себя этих ошибок с десяток, наверное, найду))))

Я реально не почувствовал на том же вариаторе каких-то "недосказанностей" в понимании того, что сейчас с машиной происходит, по сравнению с мехой (кроме легкого провальчика при резком нажатии), и то я думаю, что дело тут не совсем в типе коробки.

Среднестатистическому водителю в принципе достаточно, чтобы коробка "подстроилась" под его манеру езды, а как это технически реализуемо- вопрос ...дцатый. При обгоне, кстати, не заметил сильных преимуществ механики, для меня важнее, чтобы, к примеру, антибукс не задушил тягу на "скользком".

Как-то так)))

Вот и Форик стал среднестатистическим, но продажи выросли в разы?

Добавлено через 1 час 1 минуту 16 секунд
Пока 1 % хотящих механику, не могут её получить, посмотрите остатки склада
http://subaru-moscow.ru/select/?S_C...0&S_CAR_HEIGHT_FROM=1285&S_CAR_HEIGHT_TO=1735
и понятно, что механики просто нет в продаже, а склад забит вариками и автоматами!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
...
и понятно, что механики просто нет в продаже, а склад забит вариками и автоматами!

Там еще нет турбовых 13MY, а атмо есть))) турбо разбирают, наверное, быстрее атмо)))))))

При этом в поставке больше машин с автоматической трансмиссией, несмотря на большие складские остатки))) по логике, должны были бы механики навезти, да побольше, побольше)))))

Большие остатки традиционно по самым слабым моторам, это нормально, плюс SH 2.0 на МТ как самая дешевая модификация, разумеется, распродан пораньше.

Я исходя из этой картины не могу сделать выводов об аццкой популярности МТ)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Большие остатки традиционно по самым слабым моторам, это нормально, плюс SH 2.0 на МТ как самая дешевая модификация, разумеется, распродан пораньше.
И турбо МТ, не самый дешёвый, тоже?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Мне вот интересно как варик (особенно в сочетании с овощными моторами) покажет себя в глубоком песке? Я тут на днях на пляже довольно глубоко заехал в рыхлый морской песочек, потом с трудом провернул колеса.
На драйве видел аналогичный пост. И помнится мне двухлитровая ХV у кого то не могла тронуться с места чутка примерзнув колесами за ночь.
И кажется мне что никуда такая машина не поедет.. Она наверно будет ехать пока не остановишься, а потом все.. С места она уже не тронется, просто не провернет колеса. Отпишитесь, кто пробовал?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
SH турбовых ХТ там вообще никаких нет)
Ага, причем, уже с месяц, примерно!!! Особенно МТ.
Там кстати XV 2 литра в поставке "механических" 9+15 и "вариаторных" 181+35. Это примерно реальная картина спроса =)
XV, вообще мало кому нужна,... никакая.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Речь, так-то, не о модели, а соотношении в заказе мт и ат))))

Насчет XV- ну по управляемости-то она лучше SH)))) так что насчет "никакая"....))))
Ей бы ну чуть больше багажник...

Как человек катающий пятнашку после сашки, пописываюсь по сказанным! Все именно так!
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Насчет XV- ну по управляемости-то она лучше SH)))) так что насчет "никакая"....))))
Ей бы ну чуть больше багажник...
За рулем в них видел только женщин..., мужиков ни разу.
Речь, так-то, не о модели, а соотношении в заказе мт и ат))))

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Там кстати XV 2 литра в поставке "механических" 9+15 и "вариаторных" 181+35. Это примерно реальная картина спроса =)
Даже по твоим данным это далеко не 1%, а 11!
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
За рулем в них видел только женщин..., мужиков ни разу.


Добавлено через 1 минуту 26 секунд

Даже по твоим данным это далеко не 1%, а 11!

Да ещё прибавить тех, кто хотел купить СШ 2,5 атмо и турбо МКПП.
Уверен, что они продавались бы лучше...:for_driving:
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
46
за МКАД
www.drive2.ru
Да ещё прибавить тех, кто хотел купить СШ 2,5 атмо и турбо МКПП.
Уверен, что они продавались бы лучше...:for_driving:
Это заблуждении. В современном мире механика лучше не может продаваться. В США, например, экзамен на права сдают на АКПП, потому как этот тип трансмиссии используется по умолчанию.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Да ещё прибавить тех, кто хотел купить СШ 2,5 атмо и турбо МКПП.
Уверен, что они продавались бы лучше...:for_driving:

Так уверенно, я бы не говорил. Может варик и не варит в Вашем понимании, не всем гонять и по г...ам ездить постоянно. Приверженцы, ценители МКПП несомненно есть, многих не переубедить (и не стОит), но меня он полностью удовлетворил на первые 2500, думаю и потом все будет замечательно. Было здесь несколько постов о преодолении бордюра - "тупит с трудом забирается" - фигня все это, граждане, отлично все преодолевает и не с разгону , а со с стоянки 3 день практикую не ездить по ней, а просто перебираться через бордюр (поребрик) на проезжую часть)).
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Так уверенно, я бы не говорил. Может варик и не варит в Вашем понимании, не всем гонять и по г...ам ездить постоянно. Приверженцы, ценители МКПП несомненно есть, многих не переубедить (и не стОит), но меня он полностью удовлетворил на первые 2500, думаю и потом все будет замечательно. Было здесь несколько постов о преодолении бордюра - "тупит с трудом забирается" - фигня все это, граждане, отлично все преодолевает и не с разгону , а со с стоянки 3 день практикую не ездить по ней, а просто перебираться через бордюр (поребрик) на проезжую часть)).
Я и говорю, что варик прежде всего предназначен среднестатистическому пользователю для преодоления паребриков. Короче новый лесник с вариком не для леса... Да и мордой не вышел...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250