Лозунгуете ? Или я что то проспал ? Появился доступ к высокотемпературной сверх проводимости ? Появились малогабаритные моментные без редукторные электромоторы ? Наконец, может появились новые типы регуляторов напряжения, без тепловых потерь ? НЕТ ? ? А тогда чего фантазировать !с новыми технологиями все становится реальным....и электромеханика становится компактней и эффективней, ДВС полюбому умрет при развитии инфраструктуры , не зря все больше гибридов и походу следующая СТИха будет гибридом
Ага, умнее всех однако. А я анализировал и тащился: сборка стапельная-цена маленькая, каркас трубчатый-вес минимальный, движитель гибридный-а машина простая и доступная. Жаль его к ядерной энергетике не подпускают - давно бы термоядерный реактор на конвейер поставил :lol:Прохоров, кстати, сначала хотел свой ё-мобиль по такой схеме строить.
Последнее редактирование: