Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
с новыми технологиями все становится реальным....и электромеханика становится компактней и эффективней, ДВС полюбому умрет при развитии инфраструктуры , не зря все больше гибридов и походу следующая СТИха будет гибридом
Лозунгуете ? Или я что то проспал ? Появился доступ к высокотемпературной сверх проводимости ? Появились малогабаритные моментные без редукторные электромоторы ? Наконец, может появились новые типы регуляторов напряжения, без тепловых потерь ? НЕТ ? ? А тогда чего фантазировать !
Прохоров, кстати, сначала хотел свой ё-мобиль по такой схеме строить.
Ага, умнее всех однако. А я анализировал и тащился: сборка стапельная-цена маленькая, каркас трубчатый-вес минимальный, движитель гибридный-а машина простая и доступная. Жаль его к ядерной энергетике не подпускают - давно бы термоядерный реактор на конвейер поставил :lol:
 
Последнее редактирование:

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Появились малогабаритные моментные без редукторные электромоторы
кольцевые двигатели например)))а по чему не фантазировать ?чем Вас это коробит?но это реальное и не такое далекое будущее, я помню когда про автоматы былины слагали, а теперь каждый пользует, гибриды в каждом дворе
при этом я это не пропагандирую и не особо приветствую, но это тенденции рынка, мне безумно нравится текущее поколение стихи 6 мт и старый ежик)вырь эффективней но кайфа то нет!!!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Не поверите, но именно такая схема движетеля используется аж с конца 70-х на технологическом транспорте большой грузоподъёмности. Даёт большой выигрыш по массо-габаритным показателям, НО на малогабаритном транспорте не прижилось: слишком велики потери системы ДВС-генератор-электромотор-редуктор-колесо !
читал про такое чудо от митсубиши , в аутлендер воткнули. но дальше чо-то тихо. но на этом электромобиле хоть на рыбалку можно съездить, в отличии от
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
как-то давно читал, на итальянких спортивных машинах привязали МКПП с приводом, суть её такова, что при переключении передач, электроника выбирает моменты пложения шестерен и переключает не разрывая сцепления(такая манипуляция со сноровкой возможна на обычной МКПП). такой технологией они добились рекордного времени переключения без разрыва трансмиссии.

ДСГ промежуточный период с маркетинговым ходом, т.к. там сплошные недостатки и надёжность в том числе, включая то что она прибавляет в весе(как увеличенный маховик, который резко то подключают, то разрывают(инерционность с ударными нагрузками)).

вариатор на данный момент ещё не совершенен, но кункурентноспособен с обычными АКПП, да и ремонт её в принципе менее затратен по сравнению даже с обычной МКПП...

весь мир уже скоро перейдёт действительно на электроприводы, практически уже всё для этого готово(процессоры, транзисторы, датчики, уменьшение габаритов электронных компонентов(при внушительных габаритах, губительное влияние вибраций и резких больших перепадов температур), точность обработки, магниты) и пока на данное время всё упёрто в АКБ.

почитайте форумы велосипедов с мотор-колёсами, для собственного развития в этой области...
как ранее писал кто-то, что мотор колёса и управление напряжением давно используют на гигантской технике, включая практически все тепловозы в том числе
преимуществ очень много - огромные ресурсы без обслуживания, огромные моменты, высокий КПД, включая КПД всей установки(рекурперация при торможении).

только после всех этих достижений мир упрётся в производство и добычу электроэнергии(практически всё производимое электричество в мире - путём сжигания того-же обычного горючего топлива, только с чуть более высоким КПД).
 
Последнее редактирование:

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
Сегодня на офф сайте смотрел информацию по ценам и возник вопрос: почему на легаси с самым большим количеством лошадей (268 что ли, не помню) всё же поставили 5АТ, а не варик, как на ХТ?
На первых двух комплектациях вариатор, а вот на самой мощной классическая АКПП.
ПС. Сам не сторонник вариатора.


Отправлено используя Tapatalk
 

Gl8

На тропе
2 Авг 2014
39
0
0
И какой там двигатель? Как на SH xt? Объем 2.5, турбо.


Отправлено используя Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
случайно услышал разговор у соседей на работе, девушка жалуется на свою ауди - вторая замена коробки (догадайтесь, какой), перекрашен по причине ржавчины капот
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
И какой там двигатель? Как на SH xt? Объем 2.5, турбо.


Отправлено используя Tapatalk
На легаси гт продаваемой здесь и в сша, стоял 255 еж с е5ат. На легаси дит 300 сил, продаваемой на ждм, стоял фа20 турбо с цвт с втд.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Сегодня на офф сайте смотрел информацию по ценам и возник вопрос: почему на легаси с самым большим количеством лошадей (268 что ли, не помню) всё же поставили 5АТ, а не варик, как на ХТ?
Это старая модель, она закончила свой путь.)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сегодня на офф сайте смотрел информацию по ценам и возник вопрос: почему на легаси с самым большим количеством лошадей (268 что ли, не помню) всё же поставили 5АТ, а не варик, как на ХТ?

:p Как раз на самой мощной Легаси GT c двигателем FA20DIT (300 л.с. и 400Нм момента) стоит вариатор с VTD. Правда, предназначена она для японского рынка и в РФ не поставляется.

Как всегда, японцы для себя приберегли самое лучшее ...

Добавлено через 41 секунду
На легаси гт продаваемой здесь и в сша, стоял 255 еж с е5ат. На легаси дит 300 сил, продаваемой на ждм, стоял фа20 турбо с цвт с втд.


:lol: Опередил !
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
девушка жалуется на свою ауди - вторая замена коробки (догадайтесь, какой), перекрашен по причине ржавчины капот
Герман, может дело в девушке, на ручнике ездит и на капоте любит потанцевать ? На месте страховой я бы проверил...:bayan: папа, а мама лучше тебя умеет ездить ! Почему ? Ты говоришь - больше 2 метров на ручнике не проедешь, а она 12 км проехала !
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Прочитал отзыв о Ниссане с вариком. Пробег 264 ткм.

Обратите внимание, что стиль езды спокойный, сам авто относительно маломощный, переднеприводный, жижа менялась через 30 ткм, хозяин всегда ставит на ручник.
http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/88861/

Предполагаю, что такой же варик у Мурано, Икстрейлов. Но по отзывам накрываютя у них намного быстрей. С чего бы? ))
 
Последнее редактирование:

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Лозунгуете ? Или я что то проспал ? Появился доступ к высокотемпературной сверх проводимости ? Появились малогабаритные моментные без редукторные электромоторы ? Наконец, может появились новые типы регуляторов напряжения, без тепловых потерь ? НЕТ ? ? А тогда чего фантазировать !
в продолжение темы)
https://auto.mail.ru/article/53985-v_zheneve_pokazhut_unikalnyi_elektrosportkar/
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Кто в варике менял жижу и на каком пробеге?
Сам пока не менял, пробег 53, думаю, на 60 стоит или нет.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Кто в варике менял жижу и на каком пробеге?
Сам пока не менял, пробег 53, думаю, на 60 стоит или нет.

Менял на 58К. Жидкость при замене была "не убита, но я бы себе тоже поменял" - со слов мастера.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Менял на 58К. Жидкость при замене была "не убита, но я бы себе тоже поменял" - со слов мастера.

А где менял?
Вариаторы пошли разные, разного поколения и с разными жидкостями для них, не перепутали бы, а то мне уже один раз в ёжик залили 0W-20.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Да никакой, время только немного потерял, сам быстро сообразил, позвонил по телефону и поменяли на 5W-30, намана всё.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250