И че? По сути у вас две модели машин. С самыми овощными коробками причем. По ним судить будем?80% машин - AudiA3 1,4 TFSI DSG... Где-то штук 500... Еще А4 штук 100..
И че? По сути у вас две модели машин. С самыми овощными коробками причем. По ним судить будем?80% машин - AudiA3 1,4 TFSI DSG... Где-то штук 500... Еще А4 штук 100..
И че? По сути у вас две модели машин. С самыми овощными коробками причем. По ним судить будем?
У кого?
Да ну неправильно это. Это равносильно высказыванию что вариатор не может ехать назад. Не едет одна версия, но аналогично можно приписать всем.И че, судить не по масс маркету, а по р36?) Или будем судить по тому, что тебе выгодней в рамках текущей дискуссии?) Не слышал кстати про массовое рыгание вариаторов субару или, например, хонды)
Мощные спорткары и дсг (и вообще роботизированные коробки, например у PSA и Опеля) массовый это не одно и то же.
Странная контора: если машина гиморная, то на фига брали, да ещё в таком количестве ? В моей автопарк поменьше, но сплошь Тойоты (от Короллы до Крузаков) потому что не убиваемые.Вот у нас в конторе есть 2 чела которые за автопарк отвечают... 80% машин - AudiA3 1,4 TFSI DSG... Где-то штук 500... Еще А4 штук 100.. Вот они при звуке этой аббревиатуры не ржут как-то вообще)
Да никто не говорит, что все идеально с дсг. Я говорю про то, что сама идея заложенная в дсг перспективнее. Просто еще не доведена до ума, потому что сложнее, чем вариатор.
они все правильно решили. Ибо при применении коробок а-ля DSG на Субарах и том количестве отказов и нареканий эти коробки, это будет гарантированное потеря лояльности клиентов и последующая смерть компании. Та, "вакханалия" с надежностью DSG и иже с ними, происходящая на VAG'ах, Фордах и т.п. - для FHI просто неприемлима.А в субару решили не париться и воткнули чего попроще.
Может наоборот? И за вариатором будущее? Даже Янус признает, что субовский вариатор интереснее!)Да никто не говорит, что все идеально с дсг. Я говорю про то, что сама идея заложенная в дсг перспективнее. Просто еще не доведена до ума, потому что сложнее, чем вариатор. А в субару решили не париться и воткнули чего попроще.
И для японцев вцелом в приемлемом ценовом сегменте. Вон ИВО - заканчивает свой путь.:japrotiv:для FHI просто неприемлима.
у него вроде айсин 6 ступ)Даже Янус признает, что субовский вариатор интереснее!)
И что? Выше тему читай..у него вроде айсин 6 ступ)
любую, даже существующую коробку DSG можно "довести до ума" применением запчастей, выполненных из специальных материалов - при сохранении текущих массогабаритных характеристик. Но цена такой коробки будет стремиться в бесконечность, что неприемлимо для автомобилей масс-маркета.
Вариатор (цепной, ременной) - да, конструктивно проще. и именно поэтому в нем можно обеспечить на текущий момент необходимые ТТХ при приемлимых цене и надежности. Повторюсь - в текущих массогабаритных характеристиках.
они все правильно решили. Ибо при применении коробок а-ля DSG на Субарах и том количестве отказов и нареканий эти коробки, это будет гарантированное потеря лояльности клиентов и последующая смерть компании. Та, "вакханалия" с надежностью DSG и иже с ними, происходящая на VAG'ах, Фордах и т.п. - для FHI просто неприемлима.
И что? Выше тему читай..
Хорошо, возьмем для примера 2 субаровских коробки, 5мкпп и 6мкпп. Технологии одни и теже, компания одна и та же. Но 6мкпп выдерживает огромные нагрузки, которые 5мкпп даже и не снились. Ваг справится с отказами коробок и останется на коне, а на субару будет бесперспективный вариатор. Ваг стремится в будущее, а субару живет сегодняшним днем.
Ну для гонок - точно не Форь.)для гонок однозначно меху надо если уж кто-то говорит про "хард кор"
ну я про СТИ)для города если честно без разницы какой автомат и мощность потому как пользоваться этим могут очень мало людей)))остальным главное педалей меньшеНу для гонок - точно не Форь.)
...Технологии одни и теже, компания одна и та же. Но 6мкпп выдерживает огромные нагрузки, которые 5мкпп даже и не снились. Ваг справится с отказами коробок и останется на коне, а на субару будет бесперспективный вариатор. Ваг стремится в будущее, а субару живет сегодняшним днем.