Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
И че? По сути у вас две модели машин. С самыми овощными коробками причем. По ним судить будем?


И че, судить не по масс маркету, а по р36?) Или будем судить по тому, что тебе выгодней в рамках текущей дискуссии?) Не слышал кстати про массовое рыгание вариаторов субару или, например, хонды)
 

uldap

Старший Лесник
Да никто не говорит, что все идеально с дсг. Я говорю про то, что сама идея заложенная в дсг перспективнее. Просто еще не доведена до ума, потому что сложнее, чем вариатор. А в субару решили не париться и воткнули чего попроще.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Идея, на мой взгляд тоже. Как минимум универсальные. Другой вопрос что субару имхо довела коробку до ума и ставят на те машины, где она нормально работает. При этом ваг по прежнему гонит шлак в диких количествах, не смотря на несравнимо большие обороты и ресурсы.. Все имхо, всем пис)

Sent from my Lumia 930
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
И че, судить не по масс маркету, а по р36?) Или будем судить по тому, что тебе выгодней в рамках текущей дискуссии?) Не слышал кстати про массовое рыгание вариаторов субару или, например, хонды)
Да ну неправильно это. Это равносильно высказыванию что вариатор не может ехать назад. Не едет одна версия, но аналогично можно приписать всем.
Ладно, проехали:)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Мощные спорткары и дсг (и вообще роботизированные коробки, например у PSA и Опеля) массовый это не одно и то же.

Я вспоминаю рассказ Филонова, который услышал в Нижнем. Он как то катал, по-моему на кольце, но точно не помню, SAAB Viggen и Ferrari. Сааб не выдержал, мотор сгорел. Шли за двести. А Феррари катил, как ни в чем не бывало, его мотор работал в комфортном для себя режиме.
Вот, сказал он нам, где лежит разница между обычным "типа спортом" и Феррари.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Вот у нас в конторе есть 2 чела которые за автопарк отвечают... 80% машин - AudiA3 1,4 TFSI DSG... Где-то штук 500... Еще А4 штук 100.. Вот они при звуке этой аббревиатуры не ржут как-то вообще)
Странная контора: если машина гиморная, то на фига брали, да ещё в таком количестве ? В моей автопарк поменьше, но сплошь Тойоты (от Короллы до Крузаков) потому что не убиваемые.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да никто не говорит, что все идеально с дсг. Я говорю про то, что сама идея заложенная в дсг перспективнее. Просто еще не доведена до ума, потому что сложнее, чем вариатор.

любую, даже существующую коробку DSG можно "довести до ума" применением запчастей, выполненных из специальных материалов - при сохранении текущих массогабаритных характеристик. Но цена такой коробки будет стремиться в бесконечность, что неприемлимо для автомобилей масс-маркета.

Вариатор (цепной, ременной) - да, конструктивно проще. и именно поэтому в нем можно обеспечить на текущий момент необходимые ТТХ при приемлимых цене и надежности. Повторюсь - в текущих массогабаритных характеристиках.

А в субару решили не париться и воткнули чего попроще.
они все правильно решили. Ибо при применении коробок а-ля DSG на Субарах и том количестве отказов и нареканий эти коробки, это будет гарантированное потеря лояльности клиентов и последующая смерть компании. Та, "вакханалия" с надежностью DSG и иже с ними, происходящая на VAG'ах, Фордах и т.п. - для FHI просто неприемлима.
 
  • Like
Реакции: Bezobrazoff

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Да никто не говорит, что все идеально с дсг. Я говорю про то, что сама идея заложенная в дсг перспективнее. Просто еще не доведена до ума, потому что сложнее, чем вариатор. А в субару решили не париться и воткнули чего попроще.
Может наоборот? И за вариатором будущее? Даже Янус признает, что субовский вариатор интереснее!)

Добавлено через 5 минут 17 секунд
для FHI просто неприемлима.
И для японцев вцелом в приемлемом ценовом сегменте. Вон ИВО - заканчивает свой путь.:japrotiv:
 

uldap

Старший Лесник
Хорошо, возьмем для примера 2 субаровских коробки, 5мкпп и 6мкпп. Технологии одни и теже, компания одна и та же. Но 6мкпп выдерживает огромные нагрузки, которые 5мкпп даже и не снились. Ваг справится с отказами коробок и останется на коне, а на субару будет бесперспективный вариатор. Ваг стремится в будущее, а субару живет сегодняшним днем.
любую, даже существующую коробку DSG можно "довести до ума" применением запчастей, выполненных из специальных материалов - при сохранении текущих массогабаритных характеристик. Но цена такой коробки будет стремиться в бесконечность, что неприемлимо для автомобилей масс-маркета.

Вариатор (цепной, ременной) - да, конструктивно проще. и именно поэтому в нем можно обеспечить на текущий момент необходимые ТТХ при приемлимых цене и надежности. Повторюсь - в текущих массогабаритных характеристиках.

они все правильно решили. Ибо при применении коробок а-ля DSG на Субарах и том количестве отказов и нареканий эти коробки, это будет гарантированное потеря лояльности клиентов и последующая смерть компании. Та, "вакханалия" с надежностью DSG и иже с ними, происходящая на VAG'ах, Фордах и т.п. - для FHI просто неприемлима.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
И что? Выше тему читай..

к тому что он изначально отказался от ДСГ, мне варик нравится на каждый день(ресурс вопрос вторичный, на рынке все автоматы варики роботы в массовом сегменте не имеют большого ресурса) экономия по бензу на лицо, а тошнить в пробке на нем будет приятнее)))
для гонок однозначно меху надо если уж кто-то говорит про "хард кор"

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Хорошо, возьмем для примера 2 субаровских коробки, 5мкпп и 6мкпп. Технологии одни и теже, компания одна и та же. Но 6мкпп выдерживает огромные нагрузки, которые 5мкпп даже и не снились. Ваг справится с отказами коробок и останется на коне, а на субару будет бесперспективный вариатор. Ваг стремится в будущее, а субару живет сегодняшним днем.

а в чем преимущество ДСГ? скорость переключения и близость к механике? так %80 юзеров это вообще не парит, а стоимость производства этой коробки?)))
видимо задачи перед коробасами разные ставили 5 и 6 мт
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...Технологии одни и теже, компания одна и та же. Но 6мкпп выдерживает огромные нагрузки, которые 5мкпп даже и не снились. Ваг справится с отказами коробок и останется на коне, а на субару будет бесперспективный вариатор. Ваг стремится в будущее, а субару живет сегодняшним днем.

не буду с вами дискутировать на тему МКПП6/МКПП5 ввиду отсутствия у меня информации по этому вопросу. Что же касается DSG: благие пожелания и священная вера в VAG - это ,конечно, чудесно и заслуживает отдельного рассмотрения. Но факты говоря о том, что основную часть R&D по DSG ведет не VAG, а LuK. И вам желательно поменьше читать маркетинговых "агиток" VAG'а, а немного почитать о действительных технических проблемах, которые обсуждаются на проводимых специализированных конференциях, и доклады специалистов LuK на эту тему. Думаю, тогда ваш оптимизм сильно поубавится.

Повторюсь - основная проблема в том, что на текущий момент времени достигнуть высокие показатели надежности в текущих массогабаритных характеристиках при сохранении приемлимой цены очень сложно, если вообще возможно.
 
  • Like
Реакции: Bezobrazoff

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250