Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
В механике тоже потерь хватает, так как шестеренных пар совсем не одна и валов больше.
Да, нет ничего идеального - прямое превращение химической энергии в момент, пока удел будущего. Но при всех минусах МКПП, это пока лучшее, что придумано человечеством в плане энергосбережения на самодвижущихся тележках.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
вот Вы где ! Если здесь потоптаться, под санкции не попадос ? :)
Сергей, неплохо бы знать точнее цифры по к.п.д. разных типов коробок , конечно в коробке МТ масло плещется, трение зубчатых пар снижает, но их там немало, масло тоже вязкость имеет немалую, даже вал хх при кручении энергию ест, особенно заметно когда завёлся в мороз и отпустил сцепление, глохнет , опять же диск сцепления тоже энергию ест, что касаемо надёжности, то на сегодня МТ вне конкуренции.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
неплохо бы знать точнее цифры по к.п.д. разных типов коробок
Очень долго и кропатливо придётся выяснять. Даже механика, как было справедливо замечено, имеет разную конструкцию (двухвальная или трёхвальная), а уж комбинаций варика ваще не счесть, что по приводу (ремень/цепь), что по алгоритму блокировки ГТРа. Но не вникая в такие дебри, я беру сухой остаток на выходе: МКПП при одних и тех же ДВСах имеет против CVT фору и по динамике и по расходу. А способность ещё и лазить, для меня лично, весьма востребованный бонус !
 

uldap

Старший Лесник
Очень долго и кропатливо придётся выяснять. Даже механика, как было справедливо замечено, имеет разную конструкцию (двухвальная или трёхвальная). Но не вникая в такие дебри, я беру сухой остаток на выходе: МКПП при одних и тех же ДВСах имеет против CVT фору и по динамике и по расходу. А способность ещё и лазить, для меня лично, весьма востребованный бонус !
Вот и давайте на этом вобьем последний гвоздь в крышку гроба вариатора)
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
957
180
43
58
Тюмень
Вот и давайте на этом вобьем последний гвоздь в крышку гроба вариатора)
Хренушки. Уже готовы члены реанимации с плоскогубцами, гвоздодёрами и клещами. И с освещённым Суба - самураем трансмиссионным маслом в ведёрках из-под майонеза. :pardon:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Уже готовы члены реанимации
а как же ...
Вот и давайте на этом вобьем последний гвоздь в крышку гроба вариатора)
Вы конечно правы, это и в названии темы присутствует, но от вариатора вряд ли откажутся, прогресс по вариатору за последние 25 лет впечатляет, вполне вероятно очень скоро его доведут до ума и все, включая российскую глубинку, забудут про МТ , как владельцы электродрели забыли про коловорот :roll:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Лучше дсг довели бы, более перспективная коробка.
Ну вот как раз я катался после Форя ХТ на ВАГовских дсг. Ощущения: дергает, не едет ни хрена, медленнее реагирует на подачу газа, движок ревет при газе в пол.., в общем - вариатор лучше во всем.
 
  • Like
Реакции: djuravel и ave123

uldap

Старший Лесник
Алексей Витальевич, ну почему то на мощные спорткары дсг ставят, а вариатор нет. Почему? Не верю, гольф на дсг разгоняется до сотни менее 3 с, в соседней теме читал, все свои эдишны тюняные с огромными турбами собираются продавать и купить гольф. К чему бы это?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Алексей Витальевич, ну почему то на мощные спорткары дсг ставят, а вариатор нет. Почему? Не верю, гольф на дсг разгоняется до сотни менее 3 с, в соседней теме читал, все свои эдишны тюняные с огромными турбами собираются продавать и купить гольф. К чему бы это?
Вот если бы гольф был на варике.. То ехал бы за -3 секунды:sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Алексей Витальевич, ну почему то на мощные спорткары дсг ставят, а вариатор нет. Почему? Не верю, гольф на дсг разгоняется до сотни менее 3 с, в соседней теме читал, все свои эдишны тюняные с огромными турбами собираются продавать и купить гольф. К чему бы это?
Мощные спорткары и дсг (и вообще роботизированные коробки, например у PSA и Опеля) массовый это не одно и то же. Вот тут как раз проблема с ресурсом. Коробок выпущено уже ...дцатой генерации, а продукт не отлажен. Есть имхо всего два примера удачных роботов (я писал какие), и реализованы они на машинах не по полтора ляма за штуку.

Не, хочется кататься по сервисам, кто против-то)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Алексей Витальевич, ну почему то на мощные спорткары дсг ставят, а вариатор нет. Почему? Не верю, гольф на дсг разгоняется до сотни менее 3 с, в соседней теме читал, все свои эдишны тюняные с огромными турбами собираются продавать и купить гольф. К чему бы это?

Если ты Порше имеешь ввиду - PDK, то это совсем другая история, другие деньги, так же, как на других "Феррари".
Корчи, сам понимаешь, ездят не долго.)) Да и речь я веду о серийных авто.
Гольф? Передний привод? Ну не знаю - зайди на СТИ клаб, там люди от дсг не в восторге. И предпочитают СТИху на мехе.
З.Ы.LUK, опередил.)
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
А о какой именно ДСГ сейчас речь, если не секрет? Какая постоянно рыгает?:)
Они все рыгают. Сухие, мокрые, какие-то реже, какие-то чаще. Это болезнь всех недорогих роботов. Даже сст у мицу и то не эталон ресурса.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А о какой именно ДСГ сейчас речь, если не секрет? Какая постоянно рыгает?
Несколько страниц назад свежак выкладывал. Это у них самая надежная.)

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Даже сст у мицу и то не эталон ресурса.
Там вообще ахтунг. Её ремонтируют в каком-то одном городе только. И больше, пишут, что никто нормально чинить не умеет.)) Всё на СТИ клабе есть.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Они все рыгают
Я понял. О дсг ты знаешь только три буквы- ДСГ и то что они рыгают. Там этих вариантов ДСГ, черт знает сколько. Массово рыгали несколько из них. Но теперь люди услышав абревиатуру ДСГ, бегут от них как от огня)) Примерно то же самое с оппозитом. Большинство людей думает что оппозит это гемор, это сложно и вообще непонятно зачем. И большинство думает что на субе при замене свечей надо выдергивать мотор)) Таких реально дофига)) Когда я купил субу, на меня смотрели как на идиота. Чего я только не наслушался за субару:sarcastic:
Тут тоже самое. Если показать тутошние высказывания по ДСГ, специалисту по ним, он долго будет ржать в голос:)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Вот у нас в конторе есть 2 чела которые за автопарк отвечают... 80% машин - AudiA3 1,4 TFSI DSG... Где-то штук 500... Еще А4 штук 100.. Вот они при звуке этой аббревиатуры не ржут как-то вообще) Причем машина может просто тупо остановиться посередине перекрестка) Уж ее советы есть правильные.. типа если толчея на перекрестке-включить первую передачу, переползти, а потом на автомат..)
PS Был у меня ЦИвик 1,5 втек праворукий 98 года.. Взял с пробегом 110, продал на 150, встречал хозяина на 190 помоему, был жив)
PS2 А у нас еще один 5ЕАТ срыгнул.. Короче все относительно)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250