Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43

ну я и говорю он изначально брал тигу с айсином, я тоже считаю что перспективы мутные у ДСГ очень сложно и дорого, и главное кому оно и зачем нужно , для спорта это единично и очень дорого но все ради скорости, а если варик дешевле и работает не сильно хуже ВАГ сто пудов перейдет тем более в условиях кризиса
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
ну я и говорю он изначально брал тигу с айсином, я тоже считаю что перспективы мутные у ДСГ очень сложно и дорого, и главное кому оно и зачем нужно , для спорта это единично и очень дорого но все ради скорости, а если варик дешевле и работает не сильно хуже ВАГ сто пудов перейдет тем более в условиях кризиса

Возможно для тяжелых условий, таких как в России, оставят гидротрансформатор.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну я и говорю он изначально брал тигу с айсином, я тоже считаю что перспективы мутные у ДСГ очень сложно и дорого, и главное кому оно и зачем нужно , для спорта это единично и очень дорого но все ради скорости, а если варик дешевле и работает не сильно хуже ВАГ сто пудов перейдет тем более в условиях кризиса

))) Буквально на днях у дилера висел новый гольф Р-лайн уже с меняной ДСГ, которую опять умудрились порвать за 1000 км. ))
Так что лучше я пару секунд в разгоне потеряю, ну хоть не порвется )
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
))) Буквально на днях у дилера висел новый гольф Р-лайн уже с меняной ДСГ, которую опять умудрились порвать за 1000 км. ))
Так что лучше я пару секунд в разгоне потеряю, ну хоть не порвется )

вот тут не понятно у них же на RS вроде все норм с коробасами че они на гольфах экспериментируют))))
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Вот объясните мне кто знает, почему с дсг проблемы? Ведь это таже механика только автоматизированная с несколькими сцеплениями.

есть мнение, что пользуют ее традиционно как и АКПП. Если подсбрасывать газ при переключениях, говорят гораздо дольше живет. Но хз, за что взял.

По теме, имхо, по вариатору много вопросов, потому что новая тема для моделей ФХИ. Та же Хонда с нулевых ставит вариаторы, которые уже "на коленке" научились перебирать.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вот объясните мне кто знает, почему с дсг проблемы? Ведь это таже механика только автоматизированная с несколькими сцеплениями.

Ты сейчас пытаешься узнать о вреде пепси колы у специалистов кока колы)))
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Вот объясните мне кто знает, почему с дсг проблемы? Ведь это таже механика только автоматизированная с несколькими сцеплениями.

я не спец по коробкам, но занимаюсь переводом механики на чпу, очень много конструктивных сложностей по размещению, высокая точность деталей, и плюс на таких скоростях увязать механику и управляющую систему
 

uldap

Старший Лесник
Я вот вообще думаю, что теоретически возможно создать коробку без сцепления, ведь возможно же ведь на механике переключаться без сцепления. А будет автоматизированная механическая кпп без дисков сцепления.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я вот вообще думаю, что теоретически возможно создать коробку без сцепления, ведь возможно же ведь на механике переключаться без сцепления. А будет автоматизированная механическая кпп без дисков сцепления.

Угу, только стоимость этого технического решения будет сравни самолету, а долговечность оставит желать лучшего. )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, долговечность и скорость будут выше, ведь не будет расходного материала, как фрикционный диск.

))) Все будет с точностью до наоборот.
потому как вместо фрикициона будет что то другое, что также будет в зацеплении с двигателем, иначе как ты момент передашь, а учитывая, что ты имеешь ввиду переключение без выведения из зацепления, то трущихся частей из какого либо другого материала будет больше ну и т.п. в результате мы получим хлам. если б такое можно было бы сделать дешевым, уже давно бы сделали. ))
 

uldap

Старший Лесник
Трущегося материала не должно быть, иначе это будет просто видоизмененный диск сцепления. Ну дсг тоже не так давно появились, возможно в будущем технологии дорастут до чего-нибудь такого.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
тесла скоро будет в почете , а все коробасы на свалке) проще все электрическое сделать, чем городить механику делать дорого сложно и главное некому, теоретиков по расчетам нет
поставят двигатель на каждое колесо и крути его как хочешь, а чтоб рынок нефти не уронить в привод генератор от движка
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Ладно, проехали
+1)
Странная контора: если машина гиморная, то на фига брали, да ещё в таком количестве ?
Контора, конечно, странная, но это вопрос скорее к лизинговой компании и её взаимоотношениях с VAG)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
проще все электрическое сделать, чем городить механику делать дорого сложно
Не поверите, но именно такая схема движетеля используется аж с конца 70-х на технологическом транспорте большой грузоподъёмности. Даёт большой выигрыш по массо-габаритным показателям, НО на малогабаритном транспорте не прижилось: слишком велики потери системы ДВС-генератор-электромотор-редуктор-колесо !
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Не поверите, но именно такая схема движетеля используется аж с конца 70-х на технологическом транспорте большой грузоподъёмности. Даёт большой выигрыш по массо-габаритным показателям, НО на малогабаритном транспорте не прижилось: слишком велики потери системы ДВС-генератор-электромотор-редуктор-колесо !
Прохоров, кстати, сначала хотел свой ё-мобиль по такой схеме строить.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Не поверите, но именно такая схема движетеля используется аж с конца 70-х на технологическом транспорте большой грузоподъёмности. Даёт большой выигрыш по массо-габаритным показателям, НО на малогабаритном транспорте не прижилось: слишком велики потери системы ДВС-генератор-электромотор-редуктор-колесо !

с новыми технологиями все становится реальным....и электромеханика становится компактней и эффективней, ДВС полюбому умрет при развитии инфраструктуры , не зря все больше гибридов и походу следующая СТИха будет гибридом
поставить двигатель на колесо и управлять как хочешь изменяя скорость и момент проще чем ставить кучу механики, и это реально нас приближает к моменту когда все станут пассажирами

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Прохоров, кстати, сначала хотел свой ё-мобиль по такой схеме строить.
мне кажется ему просто объяснили что не надо этого делать рано еще)))весь рынок ляжет если выпустить такое Ё, просто если такая тачка стоила не 500т как обещали а 1,5 -2 ляма её все равно брали бы как гаджет и уж их планы про 100000 машин это было вполне реально со временем
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250