Re: Forester XT 2014 проблема с CVT
По крайней мере в данной теме говорилось о двух случаях проблем с вариатором за последний месяц. А вот у Вас кстати отсыл к литературе, статьям и интервью... А реальные случаи и проблемы вы видеть не хотите. Ведь по заявлению инженеров все должно быть ОК...
мне кажется, что вы крайне невнимательно читаете сообщения. Вы вырываете из контекста содержание, в результате чего весь смысл теряется или полностью искажается.
Разберем по-порядку. О каких "двух случаях за последний месяц" идет речь ? О случае выхода из строя вариатора в Крыму на Форестере XT + случай выхода из строя вариатора на тестовой машине (Форестере 2.0 литра) в У-Сервис Крылатское ? Или вы что-то другое имели в виду ?
Этот несчастный тестовый Форь в Крылатском мучили начиная с весны 2013 года. Я сам лично над ним издевался весной 2013 года два часа, в том числе по внедорожной трассе в Крылатском и писал отчет на этом форуме. И аналогично над ним издевались как минимум год. Во всяком случае вариатор на тестовом Форике в Крылатском был "на издыхании" (наблюдались подергивания) уже летом 2014 года. Тогда о каких "двух проблемах за месяц" вообще идет речь ?
В конце-концов, вариаторы на Форестере атмосферном и Форестере XT - разные. На одном - TR580, на XT - TR690. И что из этого следует ? На основании двух случаев, разнесенных во времени минимум на полгода - ничего ! особенно в сравнении со статистикой отказов вариаторов всех проданных в РФ Форестеров SJ.
При этом совершенно все равно какие моменты он переваривает и сколько топлива экономит, если он может умереть от обычной эксплуатации на атмо моторе.
на обычном атмо моторе "умирало" всё - супернадежные гидротрансформаторные коробки E-4AT в том числе.
Мы все с нетерпением ждем заключения оф. сервиса по данным двум случаям. Что это будет закономерность? Или случайный брак?
Еще раз повторюсь: на основании двух случаев вывести "закономерность" невозможно. Однако, есть уже набранная статистика по эксплуатации вариаторов TR690 на Легаси и Аутбэках (аж с 2009 года), а также опосредованная по TR580 на XV. Все данные говорят о том, что субаровские вариаторы - надежны.
Если производитель телевизоров скажет, что его телевизор противоударный водонепроницаемый и переваривает скачки напряжения до двух тысяч вольт, но к сожалению если его смотреть не переключая на протяжении часа он может умереть, то мне нафик не нужен такой телевизор.
Ваше право не покупать такой товар, однако к Субару данное сравнение не относится никаким боком.