Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Видишь ли в чем дело, с пробегом выбор масла - производитель и даже вязкость - перестают иметь большое значение, все больше зависит уже от стиля езды

Потому что жор с пробегом растет, начав с литра на 8 тыс в начале пробега, он дошел до литра на 5 тыс км к 50 тыс км пробега, и уже до литра на 3.5-4 тыс км к 75 пробега

Но раньше отжиги не имели влияния, и как бы я не давил на газ - ужор был более менее одинаков

А теперь зависит имеенно от того как и сколько я погонял, правда гоняю я не с приорами, а с панамерами и А7, гг)

В итоге, на самом крутом масле на ПАО или ГТЛ основе с ноаком 6.5 (а с такими характеристикам есть только одно масло 5-30) я могу сделать ужор в 2 раза больше чем на дешевеньком гидрокряке

Все зависит от гонок, или от того как я проеду по трассе - на 110кмч или 150-170кмч

поэтому я уже не могу сказать точно, что такое то масло лучше такого то (а раньше - мог))

Точно уверен, что угар возрастает с пробегом?
Может от того, как крутить и продолжительно ехать от и за 4000 об.мин

Например я точно знаю, что если к примеру проеду 500 км в спокойном режиме, то расхода не будет, но если буду топить 140-160, то расход будет 200-300 мл
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Точно уверен, что угар возрастает с пробегом?
Может от того, как крутить и продолжительно ехать от и за 4000 об.мин

Например я точно знаю, что если к примеру проеду 500 км в спокойном режиме, то расхода не будет, но если буду топить 140-160, то расход будет 200-300 мл

Однозначно растет.

Раньше я и представить себе не мог, что уже на 3700 после замены долью литрушку масла, раньше то и литр 0-20 на 8 тыс казался трагедией :sarcastic:

Но правда могу сказать, что я его очень часто выше 4500 крутил, если поспокойней ездить - то процесс роста ужора будет не так сильно выражен, скорей всего

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Связано это наверно с тем, что кольца на фобиках 2011-2012 годов были не только тонкие, из за чего они с новья жрали уже, но и имели слабое покрытие, из за чего процесс износа у них шел быстрее, чем обычно
 
Последнее редактирование:

dobriydembel

Входит в лес
31 Окт 2014
1
0
0
55
plus.google.com
Не, ну совсем не заводить неинтересно. А как же звук оппозита? Можно хотя бы как в детстве, спрашивая у отца, завести машину, погазовать на месте, побибикать, кнопачки потыкать, стекла опускать-поднимать, но при этом никуда не ехать! )))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
завести машину, погазовать на месте,
самый плохой режим эксплуатации, износ движка максимальный
из соседней ветки :
Говоря про мотюль 300V, не забывайте, что после 3500-4000 км. Пробега оно превращается в непонятную жижу с текучестью воды, и резко возрастает угар масла.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
после замены до 3800 масло 5/40 не расходовал, летом за 700 км выпил 300 мл., от 4500 до 5500 выпил 50 мл., от 5500 до 6500 выпил 150 мл., общий расход за 6500 составил 500 мл., масло тёмное, работало около 240 моточасов, на 7 тык. буду менять, как не крути расход есть, но в разумных пределах, для сравнения на 0/40 расход за 7 тык. составил 0.8 л.. Выводы простые :bayan:, разница между указанными маслами небольшая в пользу более вязкого, ужор повышается в жару и при пробеге масла более 200 моточасов.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Фобик, согласен, :bayan: его и нарисовал, повторение-мать учения :bayan:
хотел ради интереса попробовать 5\50, но передумал, предполагаю на 5\50 будет похожая картина, остаюсь на 5\40 :bayan:
 
  • Like
Реакции: Фобик

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Можно трафорет между метками щупа нанести
правильная рацуха для FHI, разметить щуп в мм + бегунок с нониусной шкалой :lol:
а можно спинным мозгом чуять
:-D приходится и так, телепатически :-D
как это - 50 мл - можно высчитать
:lol: согласен, 50 мл - в пределах точности измерений, 100 мл - 3 мм, измеряется чётко, 50 мл -1.5 мм. на уровне интуиции, поэтому приходится корректировать после внятного расхода :roll:
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
линейку рядом приложить и все видно, определить уровень с точностью до 1 мм - это реально
не ну я согласен раз в неделю лазать под капот смотреть гляделками в щуп, но применять при этом еще и измерительные приборы :))))) ну уж увольте...

стал ловить себя на мысли, что стал с завистью и ностальгией смотреть на хранцузкий автопром
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
применять при этом еще и измерительные приборы )))) ну уж увольте...
какой ты нафиг танкист ( субарист ) ...:lol:
только одеколон
мне даже нравится доливать масло, антифриз, живая машина, как всё живое, должна расходовать ресурсы :roll:
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
не ну я согласен раз в неделю лазать под капот смотреть гляделками в щуп, но применять при этом еще и измерительные приборы )))) ну уж увольте...

отстал от жизни - линейка, уровнеметр чтоб определить наклон машины, датчик температуры ОЖ с двигателя - все это есть в айфоне, который всегда с собой

я последние полгода-год уровень всегда определяю по линейке, и ничуть не обламываюсь
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
линейку рядом приложить и все видно, определить уровень с точностью до 1 мм - это реально)
Ага, тока не забудьте домкраты с уровнем установить, а то камушек под колесо попадёт и все расчёты испортит :p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250