Видишь ли в чем дело, с пробегом выбор масла - производитель и даже вязкость - перестают иметь большое значение, все больше зависит уже от стиля езды
Потому что жор с пробегом растет, начав с литра на 8 тыс в начале пробега, он дошел до литра на 5 тыс км к 50 тыс км пробега, и уже до литра на 3.5-4 тыс км к 75 пробега
Но раньше отжиги не имели влияния, и как бы я не давил на газ - ужор был более менее одинаков
А теперь зависит имеенно от того как и сколько я погонял, правда гоняю я не с приорами, а с панамерами и А7, гг)
В итоге, на самом крутом масле на ПАО или ГТЛ основе с ноаком 6.5 (а с такими характеристикам есть только одно масло 5-30) я могу сделать ужор в 2 раза больше чем на дешевеньком гидрокряке
Все зависит от гонок, или от того как я проеду по трассе - на 110кмч или 150-170кмч
поэтому я уже не могу сказать точно, что такое то масло лучше такого то (а раньше - мог))
Точно уверен, что угар возрастает с пробегом?
Может от того, как крутить и продолжительно ехать от и за 4000 об.мин
Например я точно знаю, что если к примеру проеду 500 км в спокойном режиме, то расхода не будет, но если буду топить 140-160, то расход будет 200-300 мл