root.hohol, Тогда вылазит на свет второе предположение, что японцы сотворили х....ню, а этого поклонники марки ну никак принять не могут.
Голосую за второе. Хотя сам хочу нового Форика)))
root.hohol, Тогда вылазит на свет второе предположение, что японцы сотворили х....ню, а этого поклонники марки ну никак принять не могут.
Зато может быть, что несмотря на все увещевания, эти индивидуумы конкретно пенсионерят за рулём, а при таких раскладах расход минимален. Но опять же не у всех, если уж даже у дамочек ФоБик поджирает http://forester.club/showpost.php?p=818753&postcount=759, то видимому, попадаются откровенно провальные экземпляры.Ну не может же быть, что бы из ста человек только два-три нормально обкатывали.
Сходил почитать отзывы владельцев на дромру. Вроде как таковых сильнонедовольных нет. В комментах тоже уважуха и марке, и машинам. Ребята, а вы "не слишком ли много кушать?"root.hohol, Тогда вылазит на свет второе предположение, что японцы сотворили х....ню, а этого поклонники марки ну никак принять не могут.
Умиляет вот что:Сегодня наткнулся на интересную заметку
Subaru засудят коллективно!
....
Искать правду через суд решили два автовладельца
Люди разные: кто то тупо доливает и молчит, кто то начинает изобретать велосипед и лишь особо вредные ремонтируют мотор по средствам юриспруденции. Но ведь можно ситуацию и исправить: представляю лицо главы SubMO Россия, когда в один прекрасный день, от всех ОД нашей необъятной, поступит информация о полученных претензиях на повышенный расход масла :lol: Наверно, сразу оживится "заросшая мхом" страничка на форуме :mrgreen:Умиляет вот что:
А меня уже достали все эти эксперименты, я раньше ваще не заморачивался влиянием масел на динамику, жор и экономичность ! В задницу, все эти плоды нестандартной ориентации ! До весны как нибудь поезжу - если не клинанёт и возьму какого нибудь гадкого утёнка от Тойоты, что бы иметь спокойную старостьПри этом я бы не сказал, что мотор тупит, или больше расходует бензина.
Это да. В реальности их будет максимум десять на сотню.:sarcastic:Ну не может же быть, что бы из ста человек только два-три нормально обкатывали.
Никогда даже не вникал в эти темы
И тут на тебе
Следующий авто будет не субару
Обидно конечно
Ну пока не знаю какой
Может МБ ГЛК
Скоро все Субары будут с прямым впрыском и другими феньками)))
http://news.drom.ru/Subaru-28316.html
.... и собрав пожитки в узелочек, завязав его бантиком, одев на палочку, а палочку на плечо, побредут унылые и разбитые душевно владельцы Зубар на запад. Искать утешения. Туда, где весело резвятся на автострадах сытые и потому не жрущие масел многочисленные отпрыски немецкой чудо-техники. И встречать их будет там одетый в белые одежды Yanus. Будет гладить их по головам, утирать слёзы и сопли, и раздавать, раздавать ключи от новеньких Тигов... И возрадуются сыны божьи, окончательно осознав все свои прошлые заблуждения, сбросив Зубаровские оковы. Аминь! :jaza:
FA20 DID имеет прямой впрыск и в масложорстве пока не уличён. Так что если мотор будут делалать инженеры, а не экомисты с маркетологами, то работать будети назавовет его по новому, как нить типа GA и будет он жрать масло....
FA20 DID имеет прямой впрыск и в масложорстве пока не уличён. Так что если мотор будут делалать инженеры, а не экомичсты с маркетологами, то работать будет
FA20 DID имеет прямой впрыск и в масложорстве пока не уличён. Так что если мотор будут делалать инженеры, а не экомисты с маркетологами, то работать будет
Вот именно. Сказали же уже 2 версии.FA20 DID имеет прямой впрыск и в масложорстве пока не уличён.
Так что была проблема. Сейчас как я понял её устранили.О практическом влиянии параметров хонингования или разрушение мифа, о "зеркальной", абсолютно гладкой поверхности цилиндра
Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная "возня"), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат.
http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/