Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Ну не может же быть, что бы из ста человек только два-три нормально обкатывали.
Зато может быть, что несмотря на все увещевания, эти индивидуумы конкретно пенсионерят за рулём, а при таких раскладах расход минимален. Но опять же не у всех, если уж даже у дамочек ФоБик поджирает http://forester.club/showpost.php?p=818753&postcount=759, то видимому, попадаются откровенно провальные экземпляры.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
root.hohol, Тогда вылазит на свет второе предположение, что японцы сотворили х....ню, а этого поклонники марки ну никак принять не могут.
Сходил почитать отзывы владельцев на дромру. Вроде как таковых сильнонедовольных нет. В комментах тоже уважуха и марке, и машинам. Ребята, а вы "не слишком ли много кушать?"
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Можно я немного пристыжу Субару? ))

Вы не поверите, но даже на Симболе есть датчик уровня масла! Сам фшоке был.
Зажигание в положение ON, на приборке появляется надпись ойл ок, а для более точного определяния уровня нажимаем кнопачку и появляютя кружочки, если уровень вдруг опустился, кружочек меняется на черточку, или несколько черточек, если уровень еще меньше. О как!

Такая же система есть на Тииде.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Короче щуп можно ваще не дергать...пожалуй только при замене масла ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Умиляет вот что:
Люди разные: кто то тупо доливает и молчит, кто то начинает изобретать велосипед и лишь особо вредные ремонтируют мотор по средствам юриспруденции. Но ведь можно ситуацию и исправить: представляю лицо главы SubMO Россия, когда в один прекрасный день, от всех ОД нашей необъятной, поступит информация о полученных претензиях на повышенный расход масла :lol: Наверно, сразу оживится "заросшая мхом" страничка на форуме :mrgreen:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Знаете, а моему оппозиту Шелл 0-40 нравица. 300 мл на 3200 км
Абсолютно такой же жор был зимой

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
При этом я бы не сказал, что мотор тупит, или больше расходует бензина.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
При этом я бы не сказал, что мотор тупит, или больше расходует бензина.
А меня уже достали все эти эксперименты, я раньше ваще не заморачивался влиянием масел на динамику, жор и экономичность ! В задницу, все эти плоды нестандартной ориентации ! До весны как нибудь поезжу - если не клинанёт и возьму какого нибудь гадкого утёнка от Тойоты, что бы иметь спокойную старость :p
 

dd111

В Лесу
4 Май 2013
293
19
18
44
москва
Никогда даже не вникал в эти темы
И тут на тебе
Следующий авто будет не субару
Обидно конечно
Ну пока не знаю какой
Может МБ ГЛК
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита

dd111

В Лесу
4 Май 2013
293
19
18
44
москва
Скоро все Субары будут с прямым впрыском и другими феньками)))
http://news.drom.ru/Subaru-28316.html

И что масло жрать не будут эти движки
В любом случае с большой осторожностью буду подходить к новым субару
Что же им с ежами то спокойно на попе не сиделось
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И соберет зубара очередной жрущий мотор и назавовет его по новому, как нить типа GA и будет он жрать масло.... и уже с тоской будут вспоминать FB )))) а всех, кто помнит EJ буду называть ретроградами.... типа у вас цилиндры не отключались, а у нас вот отключаются и бензин нюхает.... да и хрен с ним, что дохнет через 50 тыс - это же СУБАРУ. ))))))
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
.... и собрав пожитки в узелочек, завязав его бантиком, одев на палочку, а палочку на плечо, побредут унылые и разбитые душевно владельцы Зубар на запад. Искать утешения. Туда, где весело резвятся на автострадах сытые и потому не жрущие масел многочисленные отпрыски немецкой чудо-техники. И встречать их будет там одетый в белые одежды Yanus. Будет гладить их по головам, утирать слёзы и сопли, и раздавать, раздавать ключи от новеньких Тигов... И возрадуются сыны божьи, окончательно осознав все свои прошлые заблуждения, сбросив Зубаровские оковы. Аминь! :jaza:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
.... и собрав пожитки в узелочек, завязав его бантиком, одев на палочку, а палочку на плечо, побредут унылые и разбитые душевно владельцы Зубар на запад. Искать утешения. Туда, где весело резвятся на автострадах сытые и потому не жрущие масел многочисленные отпрыски немецкой чудо-техники. И встречать их будет там одетый в белые одежды Yanus. Будет гладить их по головам, утирать слёзы и сопли, и раздавать, раздавать ключи от новеньких Тигов... И возрадуются сыны божьи, окончательно осознав все свои прошлые заблуждения, сбросив Зубаровские оковы. Аминь! :jaza:

:stol::stol: :lol:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
и назавовет его по новому, как нить типа GA и будет он жрать масло....
FA20 DID имеет прямой впрыск и в масложорстве пока не уличён. Так что если мотор будут делалать инженеры, а не экомисты с маркетологами, то работать будет :p
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
FA20 DID имеет прямой впрыск и в масложорстве пока не уличён. Так что если мотор будут делалать инженеры, а не экомичсты с маркетологами, то работать будет :p

Ты где сейчас инженеров то найдешь ? )))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
FA20 DID имеет прямой впрыск и в масложорстве пока не уличён.
Вот именно. Сказали же уже 2 версии.
Чрезмерный расход масла был по причинам:
1) Повышенный износ маслосъёмных колес
2) Стирание хонов

Могу догадываться, что это связанные вещи.

Вот чего нашёл про хоны:
О практическом влиянии параметров хонингования или разрушение мифа, о "зеркальной", абсолютно гладкой поверхности цилиндра

Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная "возня"), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат.
http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
Так что была проблема. Сейчас как я понял её устранили.
Плюс ещё один момент. Требования к движкам всё время увеличиваются. Особенно к экономичности и снижению выбросов. То есть движки получаются очень высоконагруженными, эффективными, что на мой взгляд приводит к повышенному износу двигателя в целом и... как результат к повышенному расходу масла, всё моё мнение не претендующее на истину.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250