Что попробовать? Мобил? Нормально на мобиле форь ездил. Какого то нездорового расхода не замечено.Rus-tam, а вы попробуйте..думаю,что начнет угорать.
на шелле за 5тыс с копейками уже 1,8 л. чо-то не нравится шелл моей машине
до 3600 уровень стоял строго, при 3800 ушло 2 мм, около 70 мл.на шелле за 5тыс с копейками уже 1,8 л. чо-то не нравится шелл моей машине
чёт непонятки пошли, при 4000 уровень восстановился, генерить масло начал ? :roll: точность измерения не выше 1 мм, это 35 мл, могет зависит от того в каком положении остановились поршня ? :idea: Буду наблюдать, Субарра - весчь...до 3600 уровень стоял строго, при 3800 ушло 2 мм, около 70 мл.
лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка или на крайний случай без молибдена?
это отседа (допуски там неизвестные, потому как речь о мерсах): http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-7410/page__st__60А оказывает ли высокая зольность отрицательное влияние на катализатор? Пока не было масел Low SAPS- не оказывала. А как появились такие масла, стала оказывать?
4300, потемнело, уровень поколебался и сейчас 2 мм ниже макс., процесс пошёл ;-) Согласен, на щупе сэкономили много металла, поэтому замеренное значение уровня зависит от того каким боком его вставишь, даже если вставлять одинаково-показания разные, на наших машинах -другое дело, каждый дурак измерить сможет :-D"дёготь обыкновенный"
3400, смеркалось4300, потемнело
случилось ужасное-уровень масла рухнул на 2 миллиметра ниже максимумауровень поколебался и сейчас 2 мм ниже макс
могли бы щуп сделать стержнем диаметром хотя бы в сантиметр-полтораСогласен, на щупе сэкономили много металла
проходили, динамика запоя такова, до 3 тык. "в завязке", 4-7 "начинает попивать", но в меру и почти линейно с пробегом, 8-10 "попивает внятно", после 10 тык. "пьёт неумеренно" . Меняю от 7.5 тык. до 8 тык. :drunk:Я тоже отчитаюсь, заменил на пробеге 14500 итого расход составил 1.8л мобила 0W40...
Залил субаровское 5W30
Меняю так же каждые 5 т.км. Штатное 5в-30-ужора нет, как ни старался педалями-спусками-подъемами-грязями и просто наглостью по отношению к производителю...Зачем так много катать? Не проще пораньше заменить?
Я для себя решил менять 5т.км
А не чо, что эксплуатация становится "золотой" ? Хотите, что бы ЛЮБОЙ ФоБик не жрал масло ? Меняйте его через каждую тыщу километров :lol:Я для себя решил менять 5т.км
Приходится уточнить-менял так же на тоётах-лексусах, немцах и ВАЗах.Меняю так же каждые 5 т.км