чудес не бывает, после 5000 в любом движке масло подкисает, ну если отжигать, то и раньше :idea:
Поэтому я и меняю раз в 5 тыс ))))
чудес не бывает, после 5000 в любом движке масло подкисает, ну если отжигать, то и раньше :idea:
мой вывод очевиден, место заливки, в том числе у ОД- не гарантия, наверное у ОД откровенное Г зальют вряд ли, но и не факт что оригинал, возможно именно этим можно объяснить большой разброс значений ужора на разных машинах ( от совсем не жрущих на оригинале 0\20 до жрущих и немало на 0\40 ) , в том числе на одном и том же типе масла в одном движке :idea:напрашивается вывод???согласно вашему посту??
зависит в том числе от темперамента, у меня поспокойнее, меняю через 7.5 тык., а в принципе логично как начало внятно чернеть - значит пора, ещё есть признаки типа парить начинает при открывании горловины и т дПоэтому я и меняю раз в 5 тыс
мой вывод очевиден, место заливки, в том числе у ОД- не гарантия, наверное у ОД откровенное Г зальют вряд ли, но и не факт что оригинал, возможно именно этим можно объяснить большой разброс значений ужора на разных машинах ( от совсем не жрущих на оригинале 0\20 до жрущих и немало на 0\40 ) , в том числе на одном и том же типе масла в одном движке
Кстати говоря, может быть мой "внезапный" ужор 300 мл за 800 км объясняется как раз тем, что на предыдущем ТО в Мейджоре мне залили по документам Mobil 0W40, но заливали из сомнительного кувшинчика, а не из фирменных банок, как на первом и втором ТО.
есть шанс отъездить лето
Не решило... Супер-пупер охладитель пал жертвой козлячьего мостика у заброшенной деревушки Ажендарово, хором с ним вырвало ещё и правый задний обтекатель (это как брызговик, тока перед колесом, а не за ним). Теперь чешу репу, то ли заколхозить из резины, то ли просто поменять ? Кстати, чо то в Existe эта хрень ни фига не ищется, если кто подскажет парт-намбер, то огромное Гран-мерси.нанотех все проблемы элегантно решит
жаль, видать попалась колея не детская и грунт твёрдый , надеюсь поддон картера остался на месте. А может клей постарел и время пришло. :-(Не решило... Супер-пупер охладитель пал жертвой козлячьего мостика у заброшенной деревушки Ажендарово
Нормальный клей: при детальном осмотре выяснилось, что радиатор - это лишь надводная часть айсберга. Оторвало передние крепёжные проушины нижнего пыльника мотора - одну полностью (на снимке) и вторую надорвало, оборвало оба задних обтекателя (один под корень, второй наполовину) плюс к этому прилично поцарапал правую бочину, не до краски, но лак замучишься запалировывать ! Вывод: неправда, что Форь не умеет лазить, правда в том, что он при этом разбирается - до неубиваймости УАЗика, ему как до луны ardon: Теперь всю неделю по вечерам буду "зализывать раны": пыльник закреплю самодельными кранштейнами, а обтекатели поменяю на резиновые.надеюсь поддон картера остался на месте. А может клей постарел и время пришло.
полностью согласен, 10 град. очень существенно, у меня индикаторов нет, но заморочки с перегревом чувствую спинным мозгом по поведению машины, если более +25 за бортом да ещё включён кондей, да ещё едешь в гору и с нагрузкой, тянет на пределе, приехал- глушак трещит громко и долго, капот откроешь - очень горячо, горловину откроешь - парит . Пока лета в Москве толком нет ( менее 20 град.) - проблем нет, даже после пробок уровень масла пока стоит т.т.т. Вопрос с теплообменником вентилировал в Плеяде - отговорили, говорят расход 1 л на 7-8 тык. это норма. Остаётся уповать на залитое масло 5\40 с точки зрения правильной основы и меньшего интервала замены. В июле-августе вероятно наступит жара, момент истины близок :drunk:По теме: всего полдня катаюсь без дополнительного охлаждения масла, а зуммер просто достал (заклеил его изолентой), хотя под колёсами асфальт и температура не самая жаркая (28С). Колхоз реально "работал" и без него среднее повышение получается в пределах 8-10 градусов, но согласитесь, что для масла это две большие разницы: Т чуть меньше сотни или наоборот чуть больше. Начинаю задумываться о приобретении теплообменника с ХТ (он помнится, масло не жрёт-сс, хоть и турбовый)
какой был жор после замены колец?УРА!!! :-DФорь передан в добрые руки следующего наивного страдальца. Больше никаких "Субару"!!!:japrotiv: Систему ужора масла так определить и не удалось, оппозитный ипонец жрал масло исходя из собственного настроения. :russian_roulette:Даже после замены маслосъемных колец... :smile:
как в том старом анекдоте "... не качать тебе "УРА!!! :-DФорь передан в добрые руки следующего наивного страдальца. Больше никаких "Субару"!!!:japrotiv: Систему ужора масла так определить и не удалось, оппозитный ипонец жрал масло исходя из собственного настроения. :russian_roulette:Даже после замены маслосъемных колец... :smile:
Ну что сказать на это?Судя по последнему посту- не просто так ему этот форь достался.Давай,до свидания!!..и больше никаких Субар
На прежней машине у меня был ужор масла пока заливал мобил(доходило до 6л. На 10 000км), добрые люди понимающие в масле толк, посоветовали залить другое масло(оригинал MB) и расход сразу сократился в трое!!! Мобил-НИКОГДА БОЛЬШЕ!:icon_mad:Кстати говоря, может быть мой "внезапный" ужор 300 мл за 800 км объясняется как раз тем, что на предыдущем ТО в Мейджоре мне залили по документам Mobil 0W40, но заливали из сомнительного кувшинчика, а не из фирменных банок, как на первом и втором ТО.
На прежней машине у меня был ужор масла пока заливал мобил(доходило до 6л. На 10 000км), добрые люди понимающие в масле толк, посоветовали залить другое масло(оригинал MB) и расход сразу сократился в трое!!! Мобил-НИКОГДА БОЛЬШЕ!:icon_mad:
Чо Вы на Mobil "батон крошите" ? Нормальное масло: у меня его Хлюпик совсем не ел, да и Сашка пока брезгует, но чувствую скоро начнёт хавать - после ампутации колхоза, температура постоянно держится 105-108С (при Тв=30-32C). Такое издевательство кто выдержит ?думаю,что начнет угорать.
к GarryGold, на севера, :bayan: или к нам, у нас блин в Москве лета нет , выше 20 не поднимается и дождь каждый день :-( и угара пока нет :lol:Чо Вы на Mobil "батон крошите" ? Нормальное масло: у меня его Хлюпик совсем не ел, да и Сашка пока брезгует, но чувствую скоро начнёт хавать - после ампутации колхоза, температура постоянно держится 105-108С (при Тв=30-32C). Такое издевательство кто выдержит ?