сделал бы 3 шага: "мягкую" раскоксовку :idea:
Раскоксовку присадками в масло ?
Добавлено через 7 минут 17 секунд
Как зимой на 5/40 не тяжело ?
сделал бы 3 шага: "мягкую" раскоксовку :idea:
Поршни есть смысл менять, если перегородки детоном съело) а так им там ни черта не будет)Поменять кольца я готов. Но как-бы при вскрытии не пришлось менять поршневую. А это уже совсем другие деньги. Хотя как-то не верится что на 85 тыс. может быть такой износ поршневой. Двигатель работает тихо, ровно, машина едет хорошо, давление масла хорошее.
вот и не парься, "терапия всегда лучше хирургии" (с), попробовать ничего не стоит, и ничего не потеряешь, многие не верят, а у меня получилось, если не поможет - тогда хирургия.Двигатель работает тихо, ровно, машина едет хорошо, давление масла хорошее.
если уж вскрывать, то наверное стоит менять всё что вызовет подозрения, поэтому на 150 тыр влететь легкокак-бы при вскрытии не пришлось менять поршневую
вся наша жизнь - непонятный срок, авто -источник повышенной опасности, что будет с тобой и твоим авто завтра - одному Богу известно, продление срока службы движка пусть даже на 10-20 тык это уже неплохо, а если получится на 30-40 тык ? -очень даже хорошо, разве не так ?любые подобные меры, это только отсрочка ремонта на непонятный срок.
полагаю в данном случае причина -закоксовка и стоит попробовать мягко раскоксоватьскорее всего потеря эластичности
на чём основана версия детона если " Двигатель работает тихо, ровно, машина едет хорошо, давление масла хорошее" ?если перегородки детоном съело
пока аккум был новый - без проблем запускался после ночной стоянки при -25, сейчас аккуму 6 лет, прошлой зимой запускался при -20 без проблем, возможно в след.сезоне аккум всё же придётся сменить, посмотрю, а может ещё годик послужит, пока т.т.т. крутит как новый, по моему опыту родные заводские всегда служат дольше покупныхКак зимой на 5/40 не тяжело ?
:sarcastic: дарагой, зачем кусками ? мягше, полегоньку и потихоньку выплывет как по маслу :smile:А вот нагар кусками между поршнем и стенкой цилиндра после раскоксовки- это пипец как продлит жизнь мотору.
если раскоксовка не помогла, тогда всё верноПосмотрел хон и эллипсность, поставил кольца, померил зазоры, поставил прокладки крышек/поддона, поехал дальше.
Заедьте в любой сервис по моторам и попросите дать вам поршень от мотора с насмерть залегшими кольцами. Потом в канавки нанесите любую химию для "мягкой раскоксовки" (термин тот ещё), и посмотрите, что там куда стечет и сколько. Когда в декабре мне собирали мотор после расхода всего в полкило на тыщу, поршни отмывались в установке полдня вместе с кольцами.:sarcastic: дарагой, зачем кусками ? мягше, полегоньку и потихоньку выплывет как по маслу :smile:
если раскоксовка не помогла, тогда всё верно
Вот это и напрягает. Позвонит моторист - хона нет, элипсность есть, ты попал.Посмотрел хон и эллипсность.
LUK, ежу понятно, что это так, отложения удалить очень сложно, но можно, ведь отмыли же за полдня "вместе с кольцами":mrgreen: если "всё так запущено" - без разборки не обойтись, возможно у Сергея процесс не зашёл так далеко и терапия поможет, ясное дело с 1 раза не возьмёт, если эффект будет, то нужно повторить ещё пару раз, не поможет - тогда к хирургам :smile:Когда в декабре мне собирали мотор после расхода всего в полкило на тыщу, поршни отмывались в установке полдня вместе с кольцами.
к сожалению вероятность велика :-(хона нет, элипсность есть, ты попал.
Вот это и напрягает. Позвонит моторист - хона нет, элипсность есть, ты попал.
Может сперва эндоскопию цилиндров сделать? Состояние свечей проверяли?
Как по мне, расход масла не такой уж критический. Если промывками получится хотя бы остановить рост, так и кататься.
Цилиндры не проверял. Где можно это сделать? Химию пробовал от LM несколько раз , результат нулевой.
Расход растет было 1л на 3т.км сейчас 1л на 2т.км. Масло меняю 6т.км.
При доливе 1 л на 2 тыс масло менять раз в 6 тыс смысла нет )) оно там по факту всегда свежее )))
Я уже ржу не могу, какой смысл что то обсуждать, если все уже давно известно.
Эти моторы если начали жрать масло в таких количествах - то вариант один - на вскрытие. Все остальное - агония )
Сухов: - Лучше, конечно, помучиться.
Потому что после 4-5 тыс. жрет больше, чем новое. И черное оно после 3т.При доливе 1 л на 2 тыс масло менять раз в 6 тыс смысла нет )) оно там по факту всегда свежее )))
Потому что после 4-5 тыс. жрет больше, чем новое. И черное оно после 3т.
Потому что после 4-5 тыс. жрет больше, чем новое. И черное оно после 3т.