Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Меняйте кольца и не ломайте голову вязкостью, такой расход вы кардинально понизить уже не сможете, виной этому конструкция поршневого кольца на ранних выпусках моторов FB и скорее всего потеря эластичности.

Любые подобные меры, это только отсрочка ремонта на непонятный срок.
 

Cерёжа

На тропе
15 Янв 2015
29
1
0
Поменять кольца я готов. Но как-бы при вскрытии не пришлось менять поршневую. А это уже совсем другие деньги. Хотя как-то не верится что на 85 тыс. может быть такой износ поршневой. Двигатель работает тихо, ровно, машина едет хорошо, давление масла хорошее.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Поменять кольца я готов. Но как-бы при вскрытии не пришлось менять поршневую. А это уже совсем другие деньги. Хотя как-то не верится что на 85 тыс. может быть такой износ поршневой. Двигатель работает тихо, ровно, машина едет хорошо, давление масла хорошее.
Поршни есть смысл менять, если перегородки детоном съело) а так им там ни черта не будет)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Двигатель работает тихо, ровно, машина едет хорошо, давление масла хорошее.
вот и не парься, "терапия всегда лучше хирургии" (с), попробовать ничего не стоит, и ничего не потеряешь, многие не верят, а у меня получилось, если не поможет - тогда хирургия.
как-бы при вскрытии не пришлось менять поршневую
если уж вскрывать, то наверное стоит менять всё что вызовет подозрения, поэтому на 150 тыр влететь легко
любые подобные меры, это только отсрочка ремонта на непонятный срок.
вся наша жизнь - непонятный срок, авто -источник повышенной опасности, что будет с тобой и твоим авто завтра - одному Богу известно, продление срока службы движка пусть даже на 10-20 тык это уже неплохо, а если получится на 30-40 тык ? -очень даже хорошо, разве не так ?
скорее всего потеря эластичности
полагаю в данном случае причина -закоксовка и стоит попробовать мягко раскоксовать
если перегородки детоном съело
на чём основана версия детона если " Двигатель работает тихо, ровно, машина едет хорошо, давление масла хорошее" ?
Как зимой на 5/40 не тяжело ?
пока аккум был новый - без проблем запускался после ночной стоянки при -25, сейчас аккуму 6 лет, прошлой зимой запускался при -20 без проблем, возможно в след.сезоне аккум всё же придётся сменить, посмотрю, а может ещё годик послужит, пока т.т.т. крутит как новый, по моему опыту родные заводские всегда служат дольше покупных
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Так я поэтому и говорю, на кой ляд там трогать поршни? Лишних 40 тысяч рублей можно просто подарить.

Посмотрел хон и эллипсность, поставил кольца, померил зазоры, поставил прокладки крышек/поддона, поехал дальше.

В TSB заводском писалось именно так.

А вот нагар кусками между поршнем и стенкой цилиндра после раскоксовки- это пипец как продлит жизнь мотору.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
А вот нагар кусками между поршнем и стенкой цилиндра после раскоксовки- это пипец как продлит жизнь мотору.
:sarcastic: дарагой, зачем кусками ? мягше, полегоньку и потихоньку выплывет как по маслу :smile:
Посмотрел хон и эллипсность, поставил кольца, померил зазоры, поставил прокладки крышек/поддона, поехал дальше.
если раскоксовка не помогла, тогда всё верно
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
:sarcastic: дарагой, зачем кусками ? мягше, полегоньку и потихоньку выплывет как по маслу :smile:
если раскоксовка не помогла, тогда всё верно
Заедьте в любой сервис по моторам и попросите дать вам поршень от мотора с насмерть залегшими кольцами. Потом в канавки нанесите любую химию для "мягкой раскоксовки" (термин тот ещё), и посмотрите, что там куда стечет и сколько. Когда в декабре мне собирали мотор после расхода всего в полкило на тыщу, поршни отмывались в установке полдня вместе с кольцами.

При таком расходе все эти отложения и нагар на снятом поршне не то что не смываются- механически-то хрен снимаются. А вы хотите, чтобы канавки химией отмыло.

Я уж не говорю, что остатки промывки будут жить в моторе ещё тыщ 20 пробега.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: romankov

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Когда в декабре мне собирали мотор после расхода всего в полкило на тыщу, поршни отмывались в установке полдня вместе с кольцами.
LUK, ежу понятно, что это так, отложения удалить очень сложно, но можно, ведь отмыли же за полдня "вместе с кольцами":mrgreen: если "всё так запущено" - без разборки не обойтись, возможно у Сергея процесс не зашёл так далеко и терапия поможет, ясное дело с 1 раза не возьмёт, если эффект будет, то нужно повторить ещё пару раз, не поможет - тогда к хирургам :smile:
хона нет, элипсность есть, ты попал.
к сожалению вероятность велика :-(
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Вот это и напрягает. Позвонит моторист - хона нет, элипсность есть, ты попал.

Может сперва эндоскопию цилиндров сделать? Состояние свечей проверяли?
Как по мне, расход масла не такой уж критический. Если промывками получится хотя бы остановить рост, так и кататься.
 

Cерёжа

На тропе
15 Янв 2015
29
1
0
Может сперва эндоскопию цилиндров сделать? Состояние свечей проверяли?
Как по мне, расход масла не такой уж критический. Если промывками получится хотя бы остановить рост, так и кататься.

Цилиндры не проверял. Где можно это сделать? Химию пробовал от LM несколько раз , результат нулевой.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Цилиндры не проверял. Где можно это сделать? Химию пробовал от LM несколько раз , результат нулевой.

Не посоветую, далеко живу.
"Результат нулевой" - жор так и растет или не уменьшается? На драйве были отчеты, снижали немного, но при использовании промывок и укороченного интервала замены масла подряд раза 3-5.
Кстати, у вас какой интервал замены?
 
Последнее редактирование:

Cерёжа

На тропе
15 Янв 2015
29
1
0
Расход растет было 1л на 3т.км сейчас 1л на 2т.км. Масло меняю 6т.км.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Расход растет было 1л на 3т.км сейчас 1л на 2т.км. Масло меняю 6т.км.

При доливе 1 л на 2 тыс масло менять раз в 6 тыс смысла нет )) оно там по факту всегда свежее )))
Я уже ржу не могу, какой смысл что то обсуждать, если все уже давно известно.
Эти моторы если начали жрать масло в таких количествах - то вариант один - на вскрытие. Все остальное - агония )
 
  • Like
Реакции: mishganz и LUK

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
При доливе 1 л на 2 тыс масло менять раз в 6 тыс смысла нет )) оно там по факту всегда свежее )))
Я уже ржу не могу, какой смысл что то обсуждать, если все уже давно известно.
Эти моторы если начали жрать масло в таких количествах - то вариант один - на вскрытие. Все остальное - агония )

Сухов: - Лучше, конечно, помучиться.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сухов: - Лучше, конечно, помучиться.

ага и встать на дороге где нить с провернутыми вкладышами или заклиненными поршнями )
а еще у этих моторов головы на герметике и оттуда часто масло сифонит )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Потому что после 4-5 тыс. жрет больше, чем новое. И черное оно после 3т.

Слушай, но промой ты его уже гидроперитом, поменяй свечи и залей нормальное масло 5-40. ) он его прекрасно переваривает.
Это фб25 первых выпусков ) скажи спасибо что вообще не навернулся, хотя лучше б навернулся, тогда по гарантии поменяли бы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250