И тем не менее все моторы проходили эти стендовые испытания. Иногда проходили на грани. В какой-то книге про историю ВАЗа описано, как на последних часах испытаний очередной модели двигателя снизилась компрессия в одном цилиндре и двигатель фактически не прошел испытания - и они, чтобы не срывать сроки, премии и т.д., отчет немного подправили и мотор пошел в производство.
А 70 тыс для ВАЗовского мотора - износа почти нет- приходилось разбирать, причем после моих 70 тыс., а это всегда газ в пол.
Брак, конечно, случался. Проблема распредвалов была, например. Но такого позора, как в последние годы с нашей любимой Субарой, чтобы двигатели почти массово меняли в гарантийный период, не припомню.Скажем так - контрольные экземпляры. А что там серийно делали, так можно догадаться. А если вспомнить пресловутые экспортные версии...
Тоже его жду. Планирую ТО-О пройти на 2-2.5 тысячах, 1100 уже пробежал. Времени мало, а инфы еще меньше.Скоро ave123 откинется, все объяснит... :sarcastic:
Неа, не больше выходов, чем у всех =) но если, как обычно, на ежегодном Субафесте будут проводиться технические консультации, можно будет позадавать вопросы и самим по этому поводу.у вас есть выходы на кого то из ФХИ?
а вот и товарищ F/S ака фендер стратокастер засветился, еще аж осенью 2012
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&st=20#entry16150
давно че то его не видно кстати
Не только число оборотов. Самое главное, что будет совпадать мощность - испытания проводятся на режиме максимальной мощности.И я еще добавлю, что не сравнивал бы испытания двигателя на стенде под полным дросселем с режимом движения на "максималке". Имхо, из рабочих показателей полностью совпадать там будет если только число оборотов. Даже температурный режим на стендовой станине в помещении и под капотом отличается.
При этом это не максимальные обороты, то есть не режим максимальной скорости (="жарим на отсечке")Не только число оборотов. Самое главное, что будет совпадать мощность - испытания проводятся на режиме максимальной мощности.
В данном случае номинальная и есть та паспортная максимальная мощность, которую развивает двигатель при оборотах, которые указаны в технических характеристиках мотора. Помню, что у SG было 5600 об в мин.При этом это не максимальные обороты, то есть не режим максимальной скорости (="жарим на отсечке")
В методике указано, что двигатель должен работать на номинальной частоте вращения, т.е. на частоте, при которой гарантируется номинальная мощность. Разные вещи, все-таки.
Номинальная мощность ниже максимальной, т.е. паспортной. Если не ошибаюсь (теорию двс изучал давно очень), это мощность при макс. крутящем моменте двигателя.В данном случае номинальная и есть та паспортная максимальная мощность, которую развивает двигатель при оборотах, которые указаны в технических характеристиках мотора. Помню, что у SG было 5600 об в мин.
И максимальная скорость на дороге достигается тоже практически при этих же оборотах (так подбирают передаточное отношение на высшей передаче), а не при отсечке (6500 об в мин). Если не рассматривать движение под гору и по ветру, достичь отсечки на высшей передаче не удастся.
Я тоже изучал давно, но насчет мощности при макс крутящем моменте не припоминаю. Посмотрел сейчас в интернете и остаюсь при прежнем мнении - номинальная - паспортная, то есть гарантируется производителем. В случае автомобильных двигателей она же и максимальная ( по крайней мере очень близка к ней - в случае, если реальный двигатель развивает мощность выше паспортной, то не намного). А вот в случае судовых, локомотивных, возможно, номинальная может быть меньше максимальной - это предположение, точно не скажу.Номинальная мощность ниже максимальной, т.е. паспортной. Если не ошибаюсь (теорию двс изучал давно очень), это мощность при макс. крутящем моменте двигателя.
старье наверное, 3-х литровых трибек лет 7 не выпускаютЧёт я не пойму - это рекомендация старая или уже когда появились FB?
почему в разделе Форестера, там где не турбо и 2.0 написано SOHC?
ФБ20 же DOHC является
нет, немаловажную полезную информацию утаил Йанус. своими намеками на отличия наших, австралийских и североамериканских версийв процессе обсуждения было немало полезной информации
народ, принимаю поздравления! сегодня поменял подменную XV на свой SH. хорошо-то как! вернулось удовольствие от езды!
народ, принимаю поздравления! сегодня поменял подменную XV на свой SH. хорошо-то как! вернулось удовольствие от езды!
Никак. Ездить и не ломать голову всякими обкатками. Но и не мучать конечно на первых порах. Так то в инструкции все написано.как же их правильно обкатывать, эти новые FB?