Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

И тем не менее все моторы проходили эти стендовые испытания. Иногда проходили на грани. В какой-то книге про историю ВАЗа описано, как на последних часах испытаний очередной модели двигателя снизилась компрессия в одном цилиндре и двигатель фактически не прошел испытания - и они, чтобы не срывать сроки, премии и т.д., отчет немного подправили и мотор пошел в производство.
А 70 тыс для ВАЗовского мотора - износа почти нет- приходилось разбирать, причем после моих 70 тыс., а это всегда газ в пол.

Скажем так - контрольные экземпляры. А что там серийно делали, так можно догадаться. А если вспомнить пресловутые экспортные версии...
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Скажем так - контрольные экземпляры. А что там серийно делали, так можно догадаться. А если вспомнить пресловутые экспортные версии...
Брак, конечно, случался. Проблема распредвалов была, например. Но такого позора, как в последние годы с нашей любимой Субарой, чтобы двигатели почти массово меняли в гарантийный период, не припомню.
То есть беда нашего автопрома была не в низкой надежности, а в моральном устаревании, отсутсвии мощных модификаций и т.д.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у вас есть выходы на кого то из ФХИ?
Неа, не больше выходов, чем у всех =) но если, как обычно, на ежегодном Субафесте будут проводиться технические консультации, можно будет позадавать вопросы и самим по этому поводу.

И я еще добавлю, что не сравнивал бы испытания двигателя на стенде под полным дросселем с режимом движения на "максималке". Имхо, из рабочих показателей полностью совпадать там будет если только число оборотов. Даже температурный режим на стендовой станине в помещении и под капотом отличается.
 
  • Like
Реакции: monk

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а вот и товарищ F/S ака фендер стратокастер засветился, еще аж осенью 2012

http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&st=20#entry16150

давно че то его не видно кстати

да, перестал писАть здесь. Интересно его читать вот http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/f-s/ (если это он)
Сегодня прошел ТО 5тыс. Все также ллллють 0w20 (кастрик), жжжора нет.. Пишем дальше))..
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

И я еще добавлю, что не сравнивал бы испытания двигателя на стенде под полным дросселем с режимом движения на "максималке". Имхо, из рабочих показателей полностью совпадать там будет если только число оборотов. Даже температурный режим на стендовой станине в помещении и под капотом отличается.
Не только число оборотов. Самое главное, что будет совпадать мощность - испытания проводятся на режиме максимальной мощности.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не только число оборотов. Самое главное, что будет совпадать мощность - испытания проводятся на режиме максимальной мощности.
При этом это не максимальные обороты, то есть не режим максимальной скорости (="жарим на отсечке")

В методике указано, что двигатель должен работать на номинальной частоте вращения, т.е. на частоте, при которой гарантируется номинальная мощность. Разные вещи, все-таки.

PS Так что поправлю сам себя, даже обороты при стендовых испытаниях не будут максимальными.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

При этом это не максимальные обороты, то есть не режим максимальной скорости (="жарим на отсечке")

В методике указано, что двигатель должен работать на номинальной частоте вращения, т.е. на частоте, при которой гарантируется номинальная мощность. Разные вещи, все-таки.
В данном случае номинальная и есть та паспортная максимальная мощность, которую развивает двигатель при оборотах, которые указаны в технических характеристиках мотора. Помню, что у SG было 5600 об в мин.
И максимальная скорость на дороге достигается тоже практически при этих же оборотах (так подбирают передаточное отношение на высшей передаче), а не при отсечке (6500 об в мин). Если не рассматривать движение под гору и по ветру, достичь отсечки на высшей передаче не удастся.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Чёт я не пойму - это рекомендация старая или уже когда появились FB?

почему в разделе Форестера, там где не турбо и 2.0 написано SOHC?
ФБ20 же DOHC является
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

В данном случае номинальная и есть та паспортная максимальная мощность, которую развивает двигатель при оборотах, которые указаны в технических характеристиках мотора. Помню, что у SG было 5600 об в мин.
И максимальная скорость на дороге достигается тоже практически при этих же оборотах (так подбирают передаточное отношение на высшей передаче), а не при отсечке (6500 об в мин). Если не рассматривать движение под гору и по ветру, достичь отсечки на высшей передаче не удастся.
Номинальная мощность ниже максимальной, т.е. паспортной. Если не ошибаюсь (теорию двс изучал давно очень), это мощность при макс. крутящем моменте двигателя.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Номинальная мощность ниже максимальной, т.е. паспортной. Если не ошибаюсь (теорию двс изучал давно очень), это мощность при макс. крутящем моменте двигателя.
Я тоже изучал давно, но насчет мощности при макс крутящем моменте не припоминаю. Посмотрел сейчас в интернете и остаюсь при прежнем мнении - номинальная - паспортная, то есть гарантируется производителем. В случае автомобильных двигателей она же и максимальная ( по крайней мере очень близка к ней - в случае, если реальный двигатель развивает мощность выше паспортной, то не намного). А вот в случае судовых, локомотивных, возможно, номинальная может быть меньше максимальной - это предположение, точно не скажу.
 
Последнее редактирование:

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Чёт я не пойму - это рекомендация старая или уже когда появились FB?

почему в разделе Форестера, там где не турбо и 2.0 написано SOHC?
ФБ20 же DOHC является
старье наверное, 3-х литровых трибек лет 7 не выпускают
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в процессе обсуждения было немало полезной информации
нет, немаловажную полезную информацию утаил Йанус. своими намеками на отличия наших, австралийских и североамериканских версий
толи действительно чтото знает, толи делает вид
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

народ, принимаю поздравления! сегодня поменял подменную XV на свой SH. хорошо-то как! вернулось удовольствие от езды!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

народ, принимаю поздравления! сегодня поменял подменную XV на свой SH. хорошо-то как! вернулось удовольствие от езды!

)) Теперь аккуратно обкатывать заново ))
Поздравляю!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

кстати, задумался, а 10-ая обкатка-это типа юбилей? блин, как же их правильно обкатывать, эти новые FB?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

как же их правильно обкатывать, эти новые FB?
Никак. Ездить и не ломать голову всякими обкатками. Но и не мучать конечно на первых порах. Так то в инструкции все написано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250