Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ваще какая же нежная зубара ))
я просто наблюдаю иногда за соседом, он ездит на китайском Амулете давно уже, пять лет точно и никогда не прогревает на месте, даже зимой

завёл и поехал, пробег у этого Амулета 230 тыс, ессно движок ещё без вмешательств
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ваще какая же нежная зубара ))
я просто наблюдаю иногда за соседом, он ездит на китайском Амулете давно уже, пять лет точно и никогда не прогревает на месте, даже зимой

завёл и поехал, пробег у этого Амулета 230 тыс, ессно движок ещё без вмешательств

)) форик СГ - не прогревался никогда, пробег уже за 100 тыс, двигло как часы работает ))
А ты гришь нежная....
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

фобики нежные пошли ))

у меня тазик есть аж 1991 года (пробег правда 50 тыс всего))

работает как часы, масла не капли не жрет

полгода стоит - и заводится минуты за 2 кручения стартером

умели же раньше делать!)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

private131, ты у какого официала обслуживаешься?

Собственно, такая же беда с масложером. Уходит больше литра на 2000 км. По ощущениям больше ест на скоростях за 110. Атмо, 2,5, брался в ноябре 2011. Сейчас пробег 24000. Через 3000 - ТО, буду просить, чтоб пломбировали шуп, заливную горловину и т.д.

куда пропал этот человек? ау, что там у тебя?

а как же про результаты отписаться? ))

Добавлено через 7 минут 38 секунд
в форе - ФА20 турбо и туда льют 5-30, и он в ужоре не замечен пока

похоже субара решила в атмо ФБ и ФА лить 0-20, и в турбо ФА, ЕЖ - 5-30

вот еще одна гипотеза у них - что жор связан с кольцами, у одного кольца повернулись во 2 и 3 цилиндре не так, как надо,и образовалась щель через котроую масло уходило

сам я тоже склоняюсь к тому, что какая то бодяга именно с кольцами

а масло 0-20 может и сказывается негативно, но последствия этого будут уже ближе к 100 тыс, например, а не на первых 10-30 тыс км

ну так вот и ещё одно доказательство, что дело в заводском браке колец

это же и Приват написал, когда присутсвовал при разборке блока

и у человеку с ауто.ру после замены колец и вкладышей жора как прежде больше нет

Вобщем, я считаю, что дальнейшие причины жора обсуждать не имеет смысла. Всё ясно. Масло 5-30 лишь немного сократит жор, потому что не будет так сильно как 0-20 уходить через эту щель в кольцах, но с увеличением пробега усиления жора не избежать.

Подводим черту в ветке по поводу причины жора? ))
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну так вот и ещё одно докозательство, что дело в заводском браке колец

как раз нет - замена колец ему не помогла, он уже второй раз процедуру контрольного замера проходит)

а опечатывания щупа у америкосов вобще нет, все на честном слове держится))

это его картинка

79266d1374203020-2011-excessive-oil-consumption-merged-thread-oil2.jpg
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

как раз нет - замена колец ему не помогла, он уже второй раз процедуру контрольного замера проходит)

а опечатывания щупа у америкосов вобще нет, все на честном слове держится))

это его картинка

а вкладыши меняли?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а вкладыши меняли?

не

cylinder 2 and 3 both had ring gaps lined up allowing blow by. They re-ringed all four pistons, honed cylinders, and buttoned it back up.

they re-ringed the pistons. I know most of the techs @ the dealership. I used to work there.

т е шорт блок ему не меняли, токо кольца + хонинг

ps на всякий случай переведу))

цилиндры 2 и 3 имели зазор в кольцах, способствуя угару. Они поменяли кольца на всех четырех поршнях, захонинговали цилиндры, и вкорячили все обратно

они поменяли кольца, я знаю большинство мастеров у дилера. я работал там раньше.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
  • Like
Реакции: Бочарик

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, вкладыши не могут никак влиять. А меняют их по одной простой причине- Чтобы поменять кольца на ФБ, нужно снять поршень с шатуном вместе, а при сборке ставятся новые вкладыши. На ежах к примеру поршень снимается отдельно, путем выпрессовки поршневого пальца через технологическое отверстие в блоке. И вкладыши там при замене колец никто не меняет. Чтобы на нем поменять вкладыши нужно половинить блок.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а вот ещё баян про тойотовский жОр

У тойоты с движком 1ZZ было нечто подобное, жрали масло до 1 литра на 1000км, такие моторы выпускались около 3 лет (1999 - 2002), потом тойота признала конструктивный просчет и внесла изменения в конструкцию поршня (было мало маслоотводных отверстий в поршне из канавок поршневых колец и кольца залегали) т.е. поменяли поршни на проблемных машинах на доработанные и проблема ушла,
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

как раз нет - замена колец ему не помогла, он уже второй раз процедуру контрольного замера проходит)

а опечатывания щупа у америкосов вобще нет, все на честном слове держится))

это его картинка

79266d1374203020-2011-excessive-oil-consumption-merged-thread-oil2.jpg

Не понял... это SJ ?
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а шо такого ;-)

их уже несколько с такой проблемой есть

Радуетесь... коньяка вам на печень...
Вообще то странно все это. Сколько уже ФВ выпускают? Прекрасно знают о рекламациях.. И продолжают выпускать движки без доработки и выявления косяка..
Я вот склоняюсь к такому выводу:
1. Рекламаций мало по отношению к кол-ву проданых авто, что входит в планируемый процент брака. Иначе реакция была бы однозначно другая - это же прямые потери.
2. Дело наверно все таки в манере езды. Любой движок начнет жрать, а потом ляжет если его постоянно крутить до отсечки или рядом с ней. По большому - это предельные состояния двигуна. Почему профессиональные спортсмены выходят на пенсию в 30 лет с кучей болячек, да и долгожителей среди них не наблюдается (или ну очень редко). Правильно, потому что организм работает на износ плюс сопутствующие травмы (типа бензин хреновенький залили, масло перегрели и т.д.). Ну вот такая аллегория:p
Настаиваю, Форик обычный кроссовер, возможно с большей универсальностью по отношению к конкурентам и не более того. И уж точно не гоночный болид.
Но провоцирует зараза иногда...:)
 
  • Like
Реакции: vicodessit
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250