насчет коньяка - идея :russian: надо будет подумать сегодня вечером над этимРадуетесь... коньяка вам на печень...
ничего подобного, поездил бы ты на янусовском например, с распорками, стабом и прошивкой, какой нибудь тигуан и рядом не стоялНастаиваю, Форик обычный кроссовер, возможно с большей универсальностью по отношению к конкурентам и не более того. И уж точно не гоночный болид.
1. Рекламаций мало по отношению к кол-ву проданых авто, что входит в планируемый процент брака. Иначе реакция была бы однозначно другая - это же прямые потери.
The FB25 engine was introduced in the U.S. market with the MY2011 Forester, and engine oil consumption reports up to and including MY2014 have ranged from "none" to "little" to "some" to "high" to "excessive".
АгаОпять манеры езды
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
ничего подобного, поездил бы ты на янусовском например, с распорками, стабом и прошивкой, какой нибудь тигуан и рядом не стоял
а с-эдишон или тС вобще, наверно, самолет
Это мнение устарело на многие десятки лет ( я не про спортсменов, а про двигатели).2. Дело наверно все таки в манере езды. Любой движок начнет жрать, а потом ляжет если его постоянно крутить до отсечки или рядом с ней. По большому - это предельные состояния двигуна. Почему профессиональные спортсмены выходят на пенсию в 30 лет с кучей болячек, да и долгожителей среди них не наблюдается (или ну очень редко). Правильно, потому что организм работает на износ плюс сопутствующие травмы (типа бензин хреновенький залили, масло перегрели и т.д.). Ну вот такая аллегория
Ага
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Разговор то за сток. А так и жигуль можно так заопгрейдить... только опять же скока он проходит после изнасилования...
а с-эдишон или тС вобще, наверно, самолет
да закрыт этот вопрос. саша а-80 прошил прорву машин, и не только субару. как писал янус ( если чего-то не скрыл) равномерное движение на круизе-т.е. режимы движка стандартные, топливные карты таких режимов править смысла нет, улучшений не будет. ни изменение углов зажигания, ни обогащение смеси в некоторых режимах здесь явно ни причем.ну с прошивкой вопрос пока открыт
Оно так, но простая импреза овощ рулится интереснее, чем тС. Так что все же это просто кроссовер с несколько лучшей, чем обычно, управляемостью =)
сорри за оффтоп
Масло меняю через 7-8 тысяч, езжу всегда на 92-м ЛУК. Масло не доливаю до замены, бензина в масле нет и считаю двигатель нормальным.
да закрыт этот вопрос
непонятно-задай вопрос ,например , субару-танку.для кого как, но мне лично в этой истории ничего не понятно
а если тебе понятно, то собираешься ли ты прошиться?
скоро должен отчитаться http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1279&st=0
Выдыхайте - машина не виновата! Виноват я - вовремя не протянул болты на двигателе, в результате чего открутилась катушка зажигания на первом(третьем?) цилиндре, выпала вместе с подсвечником и коротила на массу.
Позже распишу подробно, только приехал.
Это мнение устарело на многие десятки лет ( я не про спортсменов, а про двигатели).
Вот, например, ГОСТ еще советских времен (им руководствуются и сейчас), где на стр. 5-6 приведена методика испытаний двигателей на безотказность. Не сомневайтесь, подобные технические требования (если не более жесткие) есть у всех серьезных производителей в мире.
http://www.gosthelp.ru/gost/gost7750.html
Чтобы было проще, я процитирую частично:
"3.3.4. Длительность испытаний на безотказность Для бензиновых двигателей с искровым зажиганием:
- для двигателей легковых автомобилей:
250 ч — с рабочим объемом до 1,0 л,
300 ч - св. 1,0 до 2,5 л»
350 ч - св. 2,5 л; "
Если эти требования перевести на движение автомобиля (Форестера) то 300 час на максимальной скорости - около 60 тыс км.
на подсолнечном масле тех времен, да. сейчас видел движки, прошедшие по 300.000 км и приехавшие своим ходом на ремонт, ( со слов владельца-чо-то дымит сильно)Особенно это касается советского автопрома где расточка движка после 70 т.к. была почти нормой.
на подсолнечном масле тех времен, да. сейчас видел движки, прошедшие по 300.000 км и приехавшие своим ходом на ремонт, ( со слов владельца-чо-то дымит сильно)
subaru без жора масла, это не субару)
прошёл уже печальный опыт на 2л legacy 2008, сначала всё было отлично, вжаривал по полной и ездил от ТО до ТО ничего не подливая, максимум 2-3л масла уходило, масло менял всегда в РРТ (в СПб) после ТО 60тыс в Усёре на Башиловке в июне проехал до 62 тыс км не заглядывая под капот, лето было очень жаркое и примерно в августе я получил стук движка без каких либо предупреждений от стандартных датчиков масла, движок был совсем сухой, следовательно случай не гарантийный тк при разборе даже если долить масла было бы видно, что двиг синий и навернулся от голодания масла, на Башиловке объявили 150-200 тыс р. за ремонт, в плеяде отдал за всё 120 тыс, на разборе сказали задир 1го цилидра, итого: расточка двигла, замена вала, поршней и вкладышей, месяц ожидания ремонта и запчастей, прошёл обкатку 10 тыс км (не более 3000 об.мин, не более 100км.ч) и начал давать газу после 72 тыс пробега до 160 км.ч, двиг опять стуканул, привез с Калуги на эвакуаторе обратно в Плеяду, забрали на ремонт по гарантии, после разбора выявленной причиной стал провернутый вкладышь от брака вкладыша (по версии Плеяды) или перетянули (версия других экспертов), прошёл обкатку до 82 тыс км, спокойно ездил до 105 тыс км и продал, максимум разгонялся 180-190 км.ч (до этого мог легко брать 200-215 км.ч в длительном режиме по трассе без торможений 30 мин без проблем)... это я всё говорю про ваш разговор об уровне масла... если написано проверять каждую заправку, то хотя бы надо проверять масло раз в 1000 км обязательно, оппозитный двигатель называют паразитным)
А нужна она, такая жизнь-то ? Много радости от неё ? Радости почти в общем-то и нет, да как иначе-сейчас все так живут. Прошу простить великодушно.
И тем не менее все моторы проходили эти стендовые испытания. Иногда проходили на грани. В какой-то книге про историю ВАЗа описано, как на последних часах испытаний очередной модели двигателя снизилась компрессия в одном цилиндре и двигатель фактически не прошел испытания - и они, чтобы не срывать сроки, премии и т.д., отчет немного подправили и мотор пошел в производство.Но извините, очень слабо вериться в работу двигателя на максимальных оборотах в течении 300 часов с мизерными остановками на отдых без последующего ухудшения рабочих характеристик. Особенно это касается советского автопрома где расточка движка после 70 т.к. была почти нормой. И это при обычной езде.
вскрывали мотор моей нивы в 95 году (она была 1982 года издания) с пробегом 70т. км, окаменели все резинки. на стенках цилиндров был заводской хон, поставили поршня с другой буквой, без расточки, сальники, колпачки и погнали дальше. ей, кстати , паленое масло как-то досталось. несколько лет назад ее дети добили в полях подмосковья-кузов сгнил.А 70 тыс для ВАЗовского мотора - износа почти нет- приходилось разбирать, причем после моих 70 тыс., а это всегда газ в пол
куда пропал этот человек? ау, что там у тебя?
а как же про результаты отписаться? ))