Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Радуетесь... коньяка вам на печень...
насчет коньяка - идея :russian: надо будет подумать сегодня вечером над этим :)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Настаиваю, Форик обычный кроссовер, возможно с большей универсальностью по отношению к конкурентам и не более того. И уж точно не гоночный болид.
ничего подобного, поездил бы ты на янусовском например, с распорками, стабом и прошивкой, какой нибудь тигуан и рядом не стоял

а с-эдишон или тС вобще, наверно, самолет :)

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
1. Рекламаций мало по отношению к кол-ву проданых авто, что входит в планируемый процент брака. Иначе реакция была бы однозначно другая - это же прямые потери.

ФБ идут с 2010, уже считай 4-й год пошел, и то что даже сейчас в 2014 моделях это повторяется, говорит что какой то конкретной проблемы, которую можно было бы взять и устранить, нету

и с этой позиции это радует, значит есть надежда, что если уж не достался бракованный экземпляр, то можно будет гонять на нем долго и счастливо

пробеги по 100 тыс миль (160 тыс км) опять же есть уже, и продаются они как б\у вроде нормально

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
вот америкос хорошо сказал

The FB25 engine was introduced in the U.S. market with the MY2011 Forester, and engine oil consumption reports up to and including MY2014 have ranged from "none" to "little" to "some" to "high" to "excessive".

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
что в переводе: ФБ25 пошли с 2011 модельного года, и отчеты об ужоре с того момента до новых 2014 форестеров варьируется от "нисколько" к "мало" к "немного" к "высоко" к "чрезмерно"
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Опять манеры езды:mad:
Ага :)

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Добавлено через 1 минуту 23 секунды

ничего подобного, поездил бы ты на янусовском например, с распорками, стабом и прошивкой, какой нибудь тигуан и рядом не стоял

а с-эдишон или тС вобще, наверно, самолет :)

Разговор то за сток. А так и жигуль можно так заопгрейдить... только опять же скока он проходит после изнасилования...
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

2. Дело наверно все таки в манере езды. Любой движок начнет жрать, а потом ляжет если его постоянно крутить до отсечки или рядом с ней. По большому - это предельные состояния двигуна. Почему профессиональные спортсмены выходят на пенсию в 30 лет с кучей болячек, да и долгожителей среди них не наблюдается (или ну очень редко). Правильно, потому что организм работает на износ плюс сопутствующие травмы (типа бензин хреновенький залили, масло перегрели и т.д.). Ну вот такая аллегория:p
Это мнение устарело на многие десятки лет ( я не про спортсменов, а про двигатели).
Вот, например, ГОСТ еще советских времен (им руководствуются и сейчас), где на стр. 5-6 приведена методика испытаний двигателей на безотказность. Не сомневайтесь, подобные технические требования (если не более жесткие) есть у всех серьезных производителей в мире.
http://www.gosthelp.ru/gost/gost7750.html
Чтобы было проще, я процитирую частично:
"3.3.4. Длительность испытаний на безотказность Для бензиновых двигателей с искровым зажиганием:
- для двигателей легковых автомобилей:
250 ч — с рабочим объемом до 1,0 л,
300 ч - св. 1,0 до 2,5 л»
350 ч - св. 2,5 л; "
"3.3.5. Испытания на безотказность должны проводиться циклами, состоящими из следующих режимов:
- холостой ход ... 5 мин;
- дроссель должен быть полностью открыт или обеспечена полная подача топлива ... 2 ч 50 мин:
- холостой ход при ... 5 мин;
- остановка двигателя ... не менее 10 мин. "
"3.3.10. Двигатель считают не выдержавшим испытания на безотказность:
- при наличии отказов, для устранения которых требуется разборка двигателя со снятием головки цилиндров или масляного картера, иди крышки распределительных зубчатых колес, или маховика;
- при появлении стуков, опасных дли дальнейшей работы двигателя;
- если в процессе и после испытаний двигатель не может без замены деталей продолжать работу на любых рабочих режимах;
- при снижении мощности или ухудшении экономичности, происшедшими во время испытании на безотказность, более чем на 5 % по сравнению с показателями, полученными перед испытаниями на безотказность;
- при расходе масла свыше пределов, указанных в технических условиях на двигатель;
- при снижении давления масла за нижний предел, установленный в технических условиях на двигатель.
3.3.11. При выходе из строя во время испытаний внешних агрегатов (деталей), поставляемых смежными предприятиями (генератор, свеча зажигания, форсунка, вентиляторный ремень и т.п.), эти агрегаты (детали) заменяют и продолжают испытания. Такие замены фиксируют в протоколе испытаний и в заключении о результатах испытаний.
При выходе из строя во время испытаний какого-либо внешнего агрегата (детали), за исключением свечей зажигания, более двух раз двигатель считают не выдержавшим испытания. "

Если эти требования перевести на движение автомобиля (Форестера) то 300 час на максимальной скорости - около 60 тыс км.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ага :)

Добавлено через 3 минуты 34 секунды


Разговор то за сток. А так и жигуль можно так заопгрейдить... только опять же скока он проходит после изнасилования...

ну с прошивкой вопрос пока открыт

а распорки то что, по 4000 руб за перед-верх и зад-верх отдал, ну еще 200 баксов за стаб - и машина меняется конкретно, и никакого колхоза причем

а вваливать можно и на стоковом атмо неплохо, главное ж шасси - а оно очень хорошее

и по любым дорогам с одинаковым комфортом, что самое интересное
и подвеска неубиваемая, держит пока шток в аммортизаторе не погнешь :sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а с-эдишон или тС вобще, наверно, самолет

Оно так, но простая импреза овощ рулится интереснее, чем тС. Так что все же это просто кроссовер с несколько лучшей, чем обычно, управляемостью =)

сорри за оффтоп
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну с прошивкой вопрос пока открыт
да закрыт этот вопрос. саша а-80 прошил прорву машин, и не только субару. как писал янус ( если чего-то не скрыл) равномерное движение на круизе-т.е. режимы движка стандартные, топливные карты таких режимов править смысла нет, улучшений не будет. ни изменение углов зажигания, ни обогащение смеси в некоторых режимах здесь явно ни причем.
вообще , в теме одно и тоже 33 раза повторяем.
считаю, что исправный двигатель, собранный из качественных комплектующих, жрать масло не должен, и ложится, как у януса тоже, значит брак, устанение по гарантии. я как ездил, так и буду ездить, а иначе зачем субару.
 
  • Like
Реакции: monk, Yanus и Rus-tam

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я на СШ двигатель (еж2,5атмо)проехал 68ккм. Ездил по автобану около 200 кмч около получаса. Двигатель кручу в день раз пять до отсечки и часто езжу на оборотах 4000-5000. Масло меняю через 7-8 тысяч, езжу всегда на 92-м ЛУК. Масло не доливаю до замены, бензина в масле нет и считаю двигатель нормальным. Есть еще машина с 1,8т пробег больше 200000 км езжу очень резво, с двигателем и турбиной ничего не делал, считаю двигатель нормальным, а то что у этой темы столько "поклонников" считаю не нормальным. и двигатель ФБ тоже г..., хотя ЯНУС и хвалился им сначала и даже хотели мы заехать, двигатель ФБ( по всем расчетам) будет нормальным через три года... ИМХО
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Оно так, но простая импреза овощ рулится интереснее, чем тС. Так что все же это просто кроссовер с несколько лучшей, чем обычно, управляемостью =)

сорри за оффтоп

на ловца и зверь бежит :lol:

а я вас сегодня вспоминал в этой ветке, вот пост

http://forester.club/showpost.php?p=651598&postcount=1436

у вас есть выходы на кого то из ФХИ?

нужно содействие в разгадке загадки века - тайны ужора ФБ движков :idea:

есть мнение у многих, что в ФХИ что то знают, но не говорят

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Масло меняю через 7-8 тысяч, езжу всегда на 92-м ЛУК. Масло не доливаю до замены, бензина в масле нет и считаю двигатель нормальным.

вот меня всегда озадачивает, когда так говорят :)

как понимать эту фразу?

за 7500 масло не уходит вобще?

или уходит не больше литра, так что можно не доливать, от замены до замены?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
да закрыт этот вопрос

для кого как, но мне лично в этой истории ничего не понятно

а если тебе понятно, то собираешься ли ты прошиться? :p
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

для кого как, но мне лично в этой истории ничего не понятно

а если тебе понятно, то собираешься ли ты прошиться?
непонятно-задай вопрос ,например , субару-танку.
не вижу, что мне даст прошивка для 2,0 механики ( по молодости прошивали с другом свои 10-ки, результат мне ясен)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо


отписался, отбой :bayan:

Выдыхайте - машина не виновата! Виноват я - вовремя не протянул болты на двигателе, в результате чего открутилась катушка зажигания на первом(третьем?) цилиндре, выпала вместе с подсвечником и коротила на массу.
Позже распишу подробно, только приехал.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это мнение устарело на многие десятки лет ( я не про спортсменов, а про двигатели).
Вот, например, ГОСТ еще советских времен (им руководствуются и сейчас), где на стр. 5-6 приведена методика испытаний двигателей на безотказность. Не сомневайтесь, подобные технические требования (если не более жесткие) есть у всех серьезных производителей в мире.
http://www.gosthelp.ru/gost/gost7750.html
Чтобы было проще, я процитирую частично:
"3.3.4. Длительность испытаний на безотказность Для бензиновых двигателей с искровым зажиганием:
- для двигателей легковых автомобилей:
250 ч — с рабочим объемом до 1,0 л,
300 ч - св. 1,0 до 2,5 л»
350 ч - св. 2,5 л; "
Если эти требования перевести на движение автомобиля (Форестера) то 300 час на максимальной скорости - около 60 тыс км.

Верю в ГОСТ и его непогрешимость. Он как священое писание задает планку.
Но извините, очень слабо вериться в работу двигателя на максимальных оборотах в течении 300 часов с мизерными остановками на отдых без последующего ухудшения рабочих характеристик. Особенно это касается советского автопрома где расточка движка после 70 т.к. была почти нормой. И это при обычной езде.
Да и по импорту, тесты "За рулем" на полигоне при гонке без перерыва показывают, что надолго без проблем мало кого хватает. Да и не по 300 часов они гоняют.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Особенно это касается советского автопрома где расточка движка после 70 т.к. была почти нормой.
на подсолнечном масле тех времен, да. сейчас видел движки, прошедшие по 300.000 км и приехавшие своим ходом на ремонт, ( со слов владельца-чо-то дымит сильно)
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на подсолнечном масле тех времен, да. сейчас видел движки, прошедшие по 300.000 км и приехавшие своим ходом на ремонт, ( со слов владельца-чо-то дымит сильно)

Может оно конечно и подсолнечное было, но тоже по ГОСТУ. Тогда про контрофакт и не знал ни кто. ГОСТ то по испытаниям двигла 81 года.
А то что 300 т.км.... ну запросто может быть... но думаю ездят они не на максималке по 300 часов вподряд.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а вот тоже забавно

subaru без жора масла, это не субару)
прошёл уже печальный опыт на 2л legacy 2008, сначала всё было отлично, вжаривал по полной и ездил от ТО до ТО ничего не подливая, максимум 2-3л масла уходило, масло менял всегда в РРТ (в СПб) после ТО 60тыс в Усёре на Башиловке в июне проехал до 62 тыс км не заглядывая под капот, лето было очень жаркое и примерно в августе я получил стук движка без каких либо предупреждений от стандартных датчиков масла, движок был совсем сухой, следовательно случай не гарантийный тк при разборе даже если долить масла было бы видно, что двиг синий и навернулся от голодания масла, на Башиловке объявили 150-200 тыс р. за ремонт, в плеяде отдал за всё 120 тыс, на разборе сказали задир 1го цилидра, итого: расточка двигла, замена вала, поршней и вкладышей, месяц ожидания ремонта и запчастей, прошёл обкатку 10 тыс км (не более 3000 об.мин, не более 100км.ч) и начал давать газу после 72 тыс пробега до 160 км.ч, двиг опять стуканул, привез с Калуги на эвакуаторе обратно в Плеяду, забрали на ремонт по гарантии, после разбора выявленной причиной стал провернутый вкладышь от брака вкладыша (по версии Плеяды) или перетянули (версия других экспертов), прошёл обкатку до 82 тыс км, спокойно ездил до 105 тыс км и продал, максимум разгонялся 180-190 км.ч (до этого мог легко брать 200-215 км.ч в длительном режиме по трассе без торможений 30 мин без проблем)... это я всё говорю про ваш разговор об уровне масла... если написано проверять каждую заправку, то хотя бы надо проверять масло раз в 1000 км обязательно, оппозитный двигатель называют паразитным)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Други, в процессе обсуждения было немало полезной информации, но мне показалось, что тема в общем-то себя исчерпала. Позвольте привести небольшую цитату ...
В Москве нынче жизнь - сплошной стресс, деньги, работа, жильё, личная жизнь.. да собственно личной жизни особенно и нету- не до неё всё, некогда. Живёшь, как за рулём по гололёду на "лысой" резине, и без тормозов, - давай, ускоряйся, обгоняй других, "подрезай", лишь бы самому на обочине не оказаться. Так и гонишь, пока до своего столба не доедешь.
А нужна она, такая жизнь-то ? Много радости от неё ? Радости почти в общем-то и нет, да как иначе-сейчас все так живут. Прошу простить великодушно.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А нужна она, такая жизнь-то ? Много радости от неё ? Радости почти в общем-то и нет, да как иначе-сейчас все так живут. Прошу простить великодушно.

москва - клоака, не дай бог там жить :sarcastic:

но к маслу это не имеет никакого отношения

Добавлено через 9 минут 37 секунд
а вот и товарищ F/S ака фендер стратокастер засветился, еще аж осенью 2012

http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&st=20#entry16150

давно че то его не видно кстати
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Но извините, очень слабо вериться в работу двигателя на максимальных оборотах в течении 300 часов с мизерными остановками на отдых без последующего ухудшения рабочих характеристик. Особенно это касается советского автопрома где расточка движка после 70 т.к. была почти нормой. И это при обычной езде.
И тем не менее все моторы проходили эти стендовые испытания. Иногда проходили на грани. В какой-то книге про историю ВАЗа описано, как на последних часах испытаний очередной модели двигателя снизилась компрессия в одном цилиндре и двигатель фактически не прошел испытания - и они, чтобы не срывать сроки, премии и т.д., отчет немного подправили и мотор пошел в производство.
А 70 тыс для ВАЗовского мотора - износа почти нет- приходилось разбирать, причем после моих 70 тыс., а это всегда газ в пол.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А 70 тыс для ВАЗовского мотора - износа почти нет- приходилось разбирать, причем после моих 70 тыс., а это всегда газ в пол
вскрывали мотор моей нивы в 95 году (она была 1982 года издания) с пробегом 70т. км, окаменели все резинки. на стенках цилиндров был заводской хон, поставили поршня с другой буквой, без расточки, сальники, колпачки и погнали дальше. ей, кстати , паленое масло как-то досталось. несколько лет назад ее дети добили в полях подмосковья-кузов сгнил.
 

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

куда пропал этот человек? ау, что там у тебя?

а как же про результаты отписаться? ))

Да здесь я. Читаю тему, напрягаюсь :) Собственно, прошел на той неделе ТО 30000. Решил ничего пока не опечатывать, т.к. поедем на след неделе на юга :gigi: Попросил, чтоб залили 0-30 мотюль. Вродь расход меньше. Точнее пока не заметно, но проехал всего 400 км. После поездки, или, возможно, по приезду в/на Украину отпишусь что да как.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250