Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

причина не лить 0-20?

вон челу с ауто.ру заменили кольца с вкладышами, залили 0-30 и вышел литр на 15 тыс, а был литр на тыщу

)) Не занимайся фигней, если блок поменяли, то там уже действительно 5-30 заливается.
0-20 только если для зимы. ) Потом менять.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

)) Не занимайся фигней, если блок поменяли, то там уже действительно 5-30 заливается.

извиняюсь за почемучку ))

но опять же причина по которой, если блок поменяли, то там уже действительно 5-30?

чем он отличается от того блока с которым был куплен авто?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
как мне кажется когда после замены блока заливают 5-30 - это уже просто отсебятина дилера

типа они подумали, что вот хозяин отжигал при 0-20, поэтому зальём ему 5-30
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мне кажется, что лучший вариант не забивать себе голову, а ездить как ездишь и лить то, что льешь. Накроется - ремонтировать, не накроется - ездить и не свистеть.Все эти манипуляции с вязкостью как мертвому припарка. Если блок конкретный неудачный и должен сдохнуть - он сдохнет и ничего тут не поделать. Либо менять условия эксплуатации, то есть в щадящем режиме ездить, либо оставить как есть и поберечь нервы - в жизни еще много для чего они пригодятся.
 
  • Like
Реакции: monk

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

извиняюсь за почемучку ))

но опять же причина по которой, если блок поменяли, то там уже действительно 5-30?

чем он отличается от того блока с которым был куплен авто?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
как мне кажется когда после замены блока заливают 5-30 - это уже просто отсебятина дилера

типа они подумали, что вот хозяин отжигал при 0-20, поэтому зальём ему 5-30

Это уже рекомендация ФХИ.
Что они поменяли - не говорят, но про масло - 5-30.
Дилер абсолютно не причем.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а ты еще говорил что 40-ку нельзя, почему?

"Густовато" для этого движка.
Ничего плохого конечно не будет, но золотая середина для всех режимов будет интереснее))))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мне кажется, что лучший вариант не забивать себе голову, а ездить как ездишь и лить то, что льешь. Накроется - ремонтировать, не накроется - ездить и не свистеть.Все эти манипуляции с вязкостью как мертвому припарка. Если блок конкретный неудачный и должен сдохнуть - он сдохнет и ничего тут не поделать. Либо менять условия эксплуатации, то есть в щадящем режиме ездить, либо оставить как есть и поберечь нервы - в жизни еще много для чего они пригодятся.

ваще не вариант ))

ога, вот я к примеру часто езжу по обычной дороге, когда приходится обгонять фуры

и шО мне тащиться до последнего момента за фурой и потом не поднимая выше 3 тыс.об. аккуратненько выходить на обгон?

тогда уже лучше забацать Логану полную шумку и ездить на нём ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ваще не вариант ))

ога, вот я к примеру часто езжу по обычной дороге, когда приходится обгонять фуры

и шО мне тащиться до последнего момента за фурой и потом не поднимая выше 3 тыс.об. аккуратненько выходить на обгон?

тогда уже лучше забацать Логану полную шумку и ездить на нём ))

Выходи спокойно, хоть до отсечки, только не держись долго на ней )))
В таком режиме не положишь.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это уже рекомендация ФХИ.
Что они поменяли - не говорят, но про масло - 5-30.
Дилер абсолютно не причем.

Вот инженер по гарантии Автозаводской ничего про рекомендацию ФХИ вообще не сказал, когда я увидел в гарантийном заказ-нарядя по замене блока, что залито 5-30. Но все мои вопросы почему теперь такое, а не 0-20, он опять ничего кроме как "ну понимаете, так будет лучше, ну сейчас лето" не сказал. Т.е. все его слова были чисто от себя.

Что поменяли? Ну скорее всего блок поменяли )) Номер блока другой теперь.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вот инженер по гарантии Автозаводской ничего про рекомендацию ФХИ вообще не сказал, когда я увидел в гарантийном заказ-нарядя по замене блока, что залито 5-30. Но все мои вопросы почему теперь такое, а не 0-20, он опять ничего кроме как "ну понимаете, так будет лучше, ну сейчас лето" не сказал. Т.е. все его слова были чисто от себя.

Что поменяли? Ну скорее всего блок поменяли )) Номер блока другой теперь.

))))) Если б знать, не колется ФХИ.
Инженеры по гарантии ваще люди, которые боятся лишнее сказать ))))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

))))) Если б знать, не колется ФХИ.
Инженеры по гарантии ваще люди, которые боятся лишнее сказать ))))

очень боятся, меня ваще выбешивает, когда этот гаранийный инженер поверхностно отвечает на вопросы

тем не менее, они продолжают лить нулёвки в ФБ при прохождении ТО
 

grandgen

На тропе
14 Май 2013
58
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

очень боятся, меня ваще выбешивает, когда этот гаранийный инженер поверхностно отвечает на вопросы

тем не менее, они продолжают лить нулёвки в ФБ при прохождении ТО
))))) Если б знать, не колется ФХИ.
Инженеры по гарантии ваще люди, которые боятся лишнее сказать ))))

Может на на дачку пригласить, за шашлыком и бутылочкой разговорить ? :)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

)) Не занимайся фигней, если блок поменяли, то там уже действительно 5-30 заливается.
0-20 только если для зимы. ) Потом менять.

Мой ) инженер по гарантии подтверждает эту информацию. Но.... Сейчас это мне уже не актуально.... Форик убыл, аут 3,6 прибыл.)))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я щас пообщался с этим инженером

ну типа мне просто интересно выявили ли причину жор ))
сказал, ну как мы её выявим, если ваш блок даже не разбирали, а просто воткнули новый

ну и ещё сказал, что сейчас у ФХИ происходят движения в сторону 5-30 для ФБ
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ваще не вариант ))

ога, вот я к примеру часто езжу по обычной дороге, когда приходится обгонять фуры

и шО мне тащиться до последнего момента за фурой и потом не поднимая выше 3 тыс.об. аккуратненько выходить на обгон?

Выходи спокойно, хоть до отсечки, только не держись долго на ней )))
Я езжу и проблем не знаю. Я не летчик, но по трассе по возможности стараюсь идти не менее 140. Обычно до отсечки не кручу и даже при обгонах редко переключаюсь на оборотах выше 5,5. Обычно около 4,5-5. С 15 тысяч до 30 тысяч км долил, если очень округлить, где-то литр. Мобил уходил хорошо, мотюль существенно меньше. Я и не заморачиваюсь. Езжу так, как мне надо и как мне хочется. Понятно, что зная о возможных проблемах я буду более аккуратен с двиглом. Что же касается поведения двигателей, то мое имхо, что тут все-таки обкатка влияет помимо всего. Кто обкатал хорошо, у того меньшие масложор и вероятность выхода из строя, кто забил на обкатку - у того по литру на 1000 и хавает. Но это при прочих равных.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у ФХИ происходят движения в сторону 5-30 для ФБ
у какого ФХИ, для России или для всего мира?)

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Может на на дачку пригласить, за шашлыком и бутылочкой разговорить ? :)

а что у клуба, или у руководства его, нет никаких завязок с представительством?

или они тока на тест драйвы могут машины давать и рекорды гиннеса ставить :sarcastic:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я езжу и проблем не знаю. Я не летчик, но по трассе по возможности стараюсь идти не менее 140. Обычно до отсечки не кручу и даже при обгонах редко переключаюсь на оборотах выше 5,5. Обычно около 4,5-5. С 15 тысяч до 30 тысяч км долил, если очень округлить, где-то литр. Мобил уходил хорошо, мотюль существенно меньше. Я и не заморачиваюсь. Езжу так, как мне надо и как мне хочется. Понятно, что зная о возможных проблемах я буду более аккуратен с двиглом. Что же касается поведения двигателей, то мое имхо, что тут все-таки обкатка влияет помимо всего. Кто обкатал хорошо, у того меньшие масложор и вероятность выхода из строя, кто забил на обкатку - у того по литру на 1000 и хавает. Но это при прочих равных.

тоже васимсот раз перетерали - обкатка тут не при чём
я брал Форя лет на 5 и очень бережно обкатывал

до 1600 км выше 3,5 не крутил
до 5000 км выше 4 не крутил

точно так-же обкатывал Импрезу - грамм 100-200 на 10 ткм.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, пять лет назад они были на ежах.
PS Не крутить выше 3,5 тысяч это всего лишь одна рекомендация из многих.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я на обкатке выше 3500, в кр случае 4000, не крутил до 5 тыс км

потом до 5500 иногда давал до 10 тыс км, а до отсечки стал уже после 10 тыс

правда про прогрев я считал что это не надо, и особо не заморачивался с этим, хорошо летом дело было)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я на обкатке выше 3500, в кр случае 4000, не крутил до 5 тыс км

потом до 5500 иногда давал до 10 тыс км, а до отсечки стал уже после 10 тыс

правда про прогрев я считал что это не надо, и особо не заморачивался с этим, хорошо летом дело было)

)) Это кто так над тобой жестко пошутил, что дал такие советы ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250