Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а на двиг опять 3 года или 100 тыс!
размечтался, в пределах гарантии на авто, если только в последний месяц гарантии завалишь двигло-тогда месяца три плюс

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А покатавшись годик, полтора и сменив пару тройку раз мотор, можно запросто сдать машинку дилеру по суду))))
это можно, выторговать бесплатное пожизненное т.о.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Масса других японцев ездит на этом же топливе и масле не сбрасывая поршневую в картер после маломальского отжига и не пожирая масло на ровном месте.
Так вот это самое главное, что необходимо учитывать при обсуждении этой темы. А здесь разговор все время уходит в обсуждение качества бензина и масла. У меня в городе нет бенза выше евро2, и что? Тазы ходят беспроблемно(по двигателям) как минимум по 350 тыщ км, при этом их владельцы отжигают на них мама не горюй.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Так вот это самое главное, что необходимо учитывать при обсуждении этой темы. А здесь разговор все время уходит в обсуждение качества бензина и масла. У меня в городе нет бенза выше евро2, и что? Тазы ходят беспроблемно(по двигателям) как минимум по 350 тыщ км, при этом их владельцы отжигают на них мама не горюй.
Я устал об этом писать. Не верят)) Масло не то, бензин, сера)) Все что угодно кроме самого мотора.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот интересно, то что с-эдишоны жрут масло - никого не смущает, о турбе пишут как о меганадежном движке

а то что у фобиков такой же практически ужор, на 5-30 если - уже катастрофа)

вся эта тема слишком раздута и преувеличена, и обсуждается то в основном тут на форуме узким кругом лиц (сегодня - день оптимизма=)
 

Bigi

На тропе
26 Янв 2013
84
23
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну так ФБ не только жрет, но и рассыпается.
Про FA20 можно подробнее про меганадежность? Не оспариваю, просто не в теме и хочу вникнуть. Буду признателен за ссылку. На атмо пока поставил крест. Может турба достойная у субару? Правда дорогая зараза...
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у фобиков такой же практически ужор, на 5-30 если - уже катастрофа
Наверное, не так. Лично для меня долить масла на 800 рублей за пробег 10000 км- вопрос ни о чем. Однако, перспектива полегшего движка на мизерных пробегах, опасность динамичных разгонов, движения на круизе, перспектива остаться без машины в дальней поездке- это ну его на фиг.
При чтении этой темы мне вспомнился пост моего тогдашнего одноклубника по Лексус-Клубу, который приблизительно звучал так:
- Ребята из Краснодара, помогите. Из Томска приехал на море, сейчас в Краснодаре. Крякнула АКПП.
Короче, парень улетел с семьей оттуда самолетом, потом два раза летал в Краснодар, пока забрал машину домой. Озвучил стоимость для себя этой поломки. Вот такая перспектива мне не светит. Но разница в том, что его RX-300 было сто лет в обед и купил он его за 500 т.р., а мы тут говорим о таком же исходе на новых машинах по цене полтора ляма. Разница чувствуется?
 
  • Like
Реакции: Yanus

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот интересно, то что с-эдишоны жрут масло - никого не смущает, о турбе пишут как о меганадежном движке

а то что у фобиков такой же практически ужор, на 5-30 если - уже катастрофа)
Попрошу не обощать)))) У кого жрет? Мой не жрет ни грамма. От замены до замены уровень стоит как у молодого))
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Может турба достойная у субару? Правда дорогая зараза...
Дорого стоит, это правда. И еще дорого стоит страховка, ОСАГО, тр. налог, и вот под эту машину уж точно нужен оч.качественный бензин. У нас с этим проблемы. А где меня порадуют возможности турбо? Камер море, я и сейчас в среднем раз в месяц письмо из ГАИ получаю, в городе все кряхтят в пробках одинаково.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Попрошу не обощать)))) У кого жрет? Мой не жрет ни грамма. От замены до замены уровень стоит как у молодого))

гарик сказал, что доливает 200-300 от замены до замены (меняя каждые 7500)

получается у него почти так же, как у меня на фобике)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Дорого стоит, это правда
Если смотреть СШ то не дорого. Дешевле нового овоща.
На ХТ 230сил налог около 12ти тыс.
и вот под эту машину уж точно нужен оч.качественный бензин. У нас с этим проблемы.
Сток ест любую бодягу и не кашляет. Правда. Проверено.
А где меня порадуют возможности турбо?
Везде. И в городе и на трассе и на бездоре. Если мотор позволяет ехать, это не значит что на нем нужно постоянно летать. В мерседесе S600 дофигищще коней, кто то на них летает? По аналогии он должен жить на треке? Нет конечно:) Просто с мощным мотором приятнее ехать. А уж стоит ли это дополнительных трат, каждый решает сам.
И еще. Когда бесперспективная в плане тюнинга атмосферная машина надоедает, то остается один вариант- Продать ее к чертям собачьим. Турбик можно относительно бюджетно раскачать и получить совершенно другую машину. Что есть гораздо дешевле смены машины.:) Да и в глубине души все равно когда ездишь на более слабой версии, оборачиваешься в след проезжающему турбику и думаешь-Эхх)))
 
  • Like
Реакции: sviloga

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я устал об этом писать. Не верят)) Масло не то, бензин, сера)) Все что угодно кроме самого мотора.
и кто сказал что другие япы не жрут?)

у хондо-баянов, и на 0-20 и на 5-30, тоже проблем хватает, там ветка похлеще этой)

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=52365

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
как пример

То что последний боян с 2.4 неуёмно жрет масло - похоже давно не секрет. Сам за 3 с лишним года езды на нем с этим свыкся... да и у всех кого знаю на таких же аппаратах, проблема аналогичная. Причем расход масла нелинеен - бывает литровую подливалку меньше, чем за тысячу сожрет, а порой её же хватает на все 4. На трассе почему-то жрет больше.

А отсутствие должной динамики сильно огорчает лишь поначалу - от 200 кобыл естественно ожидаешь большего... но видимо наличие харизмы и прочих достоинств у машины заставляет с этим мириться! :)

При активной езде лампочка напоминает о себе через 6-8 тыс. пробега. Держите 1 литр масла от ОД и не парьтесь. Я после 7бояна, откатав на котром 108тыс и не разу не доливая, то же вначале расстроился, а потом пообщался с народом и понял, что для 8го это норм, особенно если зажигаете.. Владельцы немцов щас бы наверное всхлипнули от досады! Аккорд - это гормон удовольствия на колесах!

Сегодня вернулся из Крыма. Сразу скажу отдых удался на славу, но дело не в этом. За эту поездку выяснил аппетит своего авто, а конкретно - 1 литр на 1750км,причем стабильно. По трассе не тошнил (ну разве только в пробках), большинство пути либо тапка в пол, когда караван дальнобоев обходил, либо на круизе 170-180км/ч (естественно кроме мест с радарами). Средняя вышла 102,5км/ч по навигатору. Так что вот такая хреновая ситуация, ни туда ни сюда. Единственное думаю что ситуация немного улучшится после смены воздушного фильтра, т.к. уже не той кондиции.

их ветку читать - как бальзам на душу фобофоба))
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Единственное думаю что ситуация немного улучшится после смены воздушного фильтра,
Во как! Они пошли дальше экспериментов с маслом и бензином. Теперь еще и воздушный фильтр. Действительно, все что угодно, только не двигатель.)

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
На ХТ 230сил налог около 12ти тыс.
В моем городе 15180 руб. (66*230= 15180). Для меня это много. +ОСАГО+КАСКО = опупеть!
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Про аккорды знаю, что модель 2003 года с 2,4 мотором пошла с массовым браком. Масло ело ведрами и 20-30 т.км моторы ложились. По гарантии поменяли единицам, а остальные за свой счет. Было много шуму, но на продажи не повлияло. Проблема была в овальности цилиндров. Лично видел на ремонте в одном не оф. сервисе 5 моторов.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
В моем городе 15180 руб. (66*230= 15180). Для меня это много. +ОСАГО+КАСКО = опупеть!
а у нас 75 * 230 = 17250.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Я устал об этом писать. Не верят)) Масло не то, бензин, сера)) Все что угодно кроме самого мотора.

да конечно проблема в моторе, кто спорит, вот только как её оттянуть? Тут и масло погуще и бензин получше.:p
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Во как! Они пошли дальше экспериментов с маслом и бензином. Теперь еще и воздушный фильтр. Действительно, все что угодно, только не двигатель.)

Добавлено через 4 минуты 4 секунды

В моем городе 15180 руб. (66*230= 15180). Для меня это много. +ОСАГО+КАСКО = опупеть!
кстати фильтр, как и бенз и масло также весьма важен как по расходу так и по ресурсу, особенно следить при езде по пыльным летним просёлкам, а движок да, не дубовый как на УАЗе что означает - относиться к нему нежнее :bayan:, тем более что гарантию как выяснилось не продлевают. ФБ 20 нормальный двигун, можно брать, ФБ25 более нежный, турба - конечно удовольствие, но как всегда за него нужно платить.
5\50 - не слышал что задирает, им спасаются, особенно с солидным пробегом, народ правда возрастной, не отжигают. :suba:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
58
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Проблема была в овальности цилиндров. Лично видел на ремонте в одном не оф. сервисе 5 моторов.
Это где ж они такое оборудование взяли, что бы овалы точить?..:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это где ж они такое оборудование взяли, что бы овалы точить?..
Овалы и не надо точить: их поршня махом сделают, дай только слабинку в термообработке зеркал цилиндров !
PS: Не стал бы так панически сгущать краски, ибо основная часть ФоБиков (особенно, двушек) обходится без жора. Цены на вторичке 11-12 годов тоже держатся (тьфу*3), но продавать машинку лучше на гарантии - больше шансов сделать это удачно (кстати, не едущего РАВА я скинул всего на 150 штук дешевле нового, притом что Тойота демпинговала в этот момент).
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

5\50 - не слышал что задирает, им спасаются, особенно с солидным пробегом, народ правда возрастной, не отжигают
такое у нас с 52 ккм, на протяжении всех 140 тыщ. правда, да, не отжигаем
а можно назвать отжигом посадку в поле в снег, когда по нему надо пару километров ехать?
хотя тут сильно помогает понижайка, да и зима - масло похолоднее, да ещё и снег между картером и защитой...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да конечно проблема в моторе, кто спорит, вот только как её оттянуть? Тут и масло погуще и бензин получше
Саш, а не надо оттягивать. Надо резать))) Езди кайфуй, начал жрать- поменял по гарантии. Раз в пол года новый мотор, плохо что ли?)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250