Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да!

нормально чО - бесконечная гарантия ))
у меня уже год и 43 тыщи общей гарантии прошёл, а на двиг опять 3 года или 100 тыс! чО тут париться ваще?

А покатавшись годик, полтора и сменив пару тройку раз мотор, можно запросто сдать машинку дилеру по суду))))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А покатавшись годик, полтора и сменив пару тройку раз мотор, можно запросто сдать машинку дилеру по суду))))
тоже верно!
неотказался б получить обратно 1 244 000 руб ))

я всё никак найти не могу, вроде вышел же новый закон, что если у автомобиля заводской брак двигателя или коробки передач, то можно без особых усилий вернуть деньги

если ли реально такой закон?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

тоже верно!
неотказался б получить обратно 1 244 000 руб ))

я всё никак найти не могу, вроде вышел же новый закон, что если у автомобиля заводской брак двигателя или коробки передач, то можно без особых усилий вернуть деньги

если ли реально такой закон?

может и есть, буквально на днях тетя суд проиграла

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=2021620&t=2021620&page=0
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

про отвращение - это как ?
ну знаешь, есть такая позиция: машина должна быть только новой!
то есть б/у (Ежи) - это буээээ, а они вон, новые (Фобики), какие......
больше верю в сырой мотор. Масса других японцев ездит на этом же топливе и масле не сбрасывая поршневую в картер после маломальского отжига
не только японцы, повторюсь (не для Оперы): http://www.zr.ru/archive/zr/2012/12/v-chasakh-kilomietrakh-i-litrakh#84
можно поставить на Форь двигун от Дастера 2.0 ?
у него степень сжатия 11,5/1
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

может и есть, буквально на днях тетя суд проиграла

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=2021620&t=2021620&page=0

окаг, так это с этого же автосалона знаменитый плакат :lol:

11_ekat_antireklama_T.jpg


В 2009 году с этим автосалоном была громкая история, тогда собственник автомобиля разместил на рекламном щите о поломках автомобиля и так же судился с ними

и теперь через 4 года ситуация почти повторяется, уже с фобиком
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в моём случае возможен вариант с пунктом 3, вполне реально! ))

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ПОСЛЕ 15 ДНЕЙ
СИТУАЦИИ. Гарантийная поломка, но пятнадцать дней с момента покупки прошли.

НАШЕ ПРАВО. Теперь поменять/ вернуть машину сложнее. Мелкие недостатки – уже не основание. Все-таки положение насчет пятнадцати дней было введено в закон, чтобы застраховать покупателя от самых гадких, возникающих сразу после покупки неурядиц.
Теперь же, по истечении пятнадцати дней, для обмена/возврата нужен существенный недостаток (п. 1 статьи 18 ЗЗПП), В преамбуле ЗЗПП такие недостатки определены. 1) Неустранимый недостаток. 2) Недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходов. 3) После устранения снова выявляется.
Рассмотрим по порядку. 1) Неустранимых недостатков почти не бывает. Машина – вещь модульная, все заменимо. Только вот кузов – проблема. Если в период гарантии возникла коррозии, проевшая его насквозь, это может оказаться неустранимым не достатком, поскольку новым кузов дилер, скорее всего, не предложит Но сквозная коррозия в первые 2-3 года – редкость. Куда реальнее обычная, поверхностная. И дилер совсем не хочет менять из-за этого автомобиль – кузов можно подчистить, подкрасить. Но по идее обмена/возврата также можно потребовать. Как бы ни настаивал дилер, что придаст кузову идеальный вид, машину в первоначальное состояние уже не вернуть Заводская покраска бывает только на заводе. В специальных условиях, по особенным заводским технологиям. И продавец явно лукавит, если утверждает, что сделает точно так же. Поэтому основание требовать замены есть. Обычная коррозия в гарантийный срок – не редкость, и шансы выиграть такой суд реальны.
2) Определение несоразмерных расходов в законе не найдешь. Но есть судебная практика. Ремонт, цена которого составляет 10% от цены автомобиля, уже могут признать таковым. Если дилеру придется целиком менять дорогостоящие узлы, скажем, двигатель, коробку передач, шансы обменять автомобиль есть. Даже несмотря на то, что все это – гарантийные услуги. Услуги не за наш счет.
3) Недостаток, который выявляется вновь после устранения, – вещь более конкретная, чем несоразмерные расходы Даже если мелкая поломка проявляет живучесть, вновь всплывая после ремонта, наше требование о замене/возврате машины основательно, Поскольку в законе не сказано, сколько именно раз должен всплыть недостаток, чтобы считаться существенным, мы получаем право замены/возврата уже после первого такого повтора.

ну и далее там http://www.drive2.ru/users/ak-v/blog/288230376152260376/
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

для начала надо забронировать биллборд около усера на автозаводской

:stol:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

окаг, так это с этого же автосалона знаменитый плакат :lol:
и теперь через 4 года ситуация почти повторяется, уже с фобиком

ёпт, у нас в городе и так зубар по пальцам пересчитать, а если такой повесить, то ваще вымрут ))
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Просто анализирую и пытаюсь понять причину.
Как действовал бы я ? Терять вроде нечего, нужно пробовать, для начала залить 0\40 (тем более что ОД одобряет) и перейти на Евро5 , посмотреть, если не поможет - залить 5\50 и Евро 5 . Думаю шансы есть. :)

С маслом 5/50 шансов вообще не останется - чем выше вязкость масла, тем выше температура в паре трения цилиндр-поршень, то есть проблема задиров только усугубится. Вот если проблема была бы во вкладышах, то более вязкое масло помогло бы.
По поводу бензина, а он может влиять на температурный режим, то дело не классе ЕВРО, а в некоторых различиях бензинов разных производителей, которые не нормируются - например, может быть разная скорость горения и др. - это целая наука, называется Химмотология топлив и моторных масел. Есть книги - например, Химмотология, автор К.К. Папок.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

По поводу бензина, а он может влиять на температурный режим, то дело не классе ЕВРО, а в некоторых различиях бензинов разных производителей, которые не нормируются - например, может быть разная скорость горения и др. - это целая наука, называется Химмотология топлив и моторных масел.
Вот видно что человек понимает о чем речь.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если на новый дают снова 3 года и 100 тыс. , то это меняет дело...
Не дают. Гарантия продливается только на количество дней проведенных в ремонте.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

кстати, общался с этим человеком http://forum.auto.ru/mark/subaru/1298748/

после замены колец и вкладышей жор 1 литр на 15 тыс
вполне нормально!

вывод?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Не дают. Гарантия продливается только на количество дней проведенных в ремонте.
да ну на...надо поинтересоваться подробней
в таком случае нужно почаще давать нюхать Форю отсечку на рекомендумом 0-20 ))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250