Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на Автозаводской 5 подменных машин и они всегда заняты ))
т.е. надо заранее согласовывать когда освободится

это говорит о том, что ремонт гарантийной машины занимает как минимум неделю, т.е. ремонт серьёзный

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
5-30 конкретно погуще нулёвок - со щупа сразу не капает )
0-20, 30, 40 капает сразу как щуп достаёшь

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
ну и какую машину покупать ваще???

убеждаюсь в который раз - качественных машин больше никто не делает!
у всех есть косяки

http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/75994/

ну что такое 2 ржавых пятнышка по сравнению со стуканутым двиглом

нисцан скорее весь развалится, а мотор будет работать и работать :)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Салфетка не информативно.
С прогретого движка капни на обычную офисную бумагу (для принтера).
После остановки вытащи щуп и не протирая капни на бумагу, затем домо1 на 100С в духовку на час, фотай в макро режиме или сканируй в максимальном разрешении. В этом случае еще что-то можно посмотреть.
А на салфетке как-то не то :)

ого, да это целая лабароторная работа)

надо будет заняться на досуге

проблема тока в том, что градусы на духовке не выставляются)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а вот посетил автозаводскую, с разобранными двигателями 7-8 машин, включая мой и януса, из них 3 турбо, и 1 эсджей (новый, без номеров, наверно донор янусу)
Ни хрена себе...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а вот посетил автозаводскую, с разобранными двигателями 7-8 машин, включая мой и януса, из них 3 турбо, и 1 эсджей (новый, без номеров, наверно донор янусу)

а может это значит, что кто то себе турбо-ежа свапает вместо фобика? :mrgreen:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Убеждать не буду. Можешь верить в плохой бензин, плохое масло и черт его знает что:) Лично я больше верю в сырой мотор. Масса других японцев ездит на этом же топливе и масле не сбрасывая поршневую в картер после маломальского отжига и не пожирая масло на ровном месте.
с этим полностью согласен, Тоёта и Мицу - без проблем. Ну что теперь, удавиться ? Зато не скучно и компания хорошая.... стимулирует мозг , не даёт расс:lol:лабиться....
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

написано, что Астрахань , поставляет Евро 3 - Евро5 , а какое пользуешь - ?

на Газпроме написано Евро 3

на Лукойле написано Евро 5...ну и шО, правда?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ого, да это целая лабароторная работа)
надо будет заняться на досуге
проблема тока в том, что градусы на духовке не выставляются)

Если бы было отопление, то на сутки на батарею, если есть электрическая духовка на 100С на 1-2 часа, думаю можно и с микроволновкой поэксперементировать.
Должно получиться нечто подобное. Это фото в макро режиме. Можно отсканировать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: monk

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на Газпроме написано Евро 3

на Лукойле написано Евро 5...ну и шО, правда?

тебе ж говорили, что надо экто заливать и только в одном месте, а ты - обычный льешь и где попало))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

тебе ж говорили, что надо экто заливать и только в одном месте, а ты - обычный льешь и где попало))

экто принципиально не лью, потому что полюбасу это наше экто-шмекто с неполезными добавками и если придаёт мощности, то только на высоких оборотах

Газпром полностью устраивает, заправляю на нем не только Форя
Логан вон тоже на Газпроме ездит и уровень как вкопанный за 10 ткм

отсечку Логан нюхает нааамного чаще Форя
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на Газпроме написано Евро 3

на Лукойле написано Евро 5...ну и шО, правда?

ещё как правда, в Евро 5 серы в десятки раз меньше ,
а теперь Собянин добился того, что в Московском регионе цена на 4 и 5 - одна - борьба за экологию . На любой заправке можно затребовать сертификат на каждую партию, там есть даты , печати и всё прописано. :idea:

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
экто принципиально не лью, потому что полюбасу это наше экто-шмекто с неполезными добавками и если придаёт мощности, то только на высоких оборотах

Газпром полностью устраивает, заправляю на нем не только Форя
Логан вон тоже на Газпроме ездит и уровень как вкопанный за 10 ткм

отсечку Логан нюхает нааамного чаще Форя
похоже евро 3 и 0\20 приговаривает Фориков...
А Логан каким маслицем угощаешь ? Наверное не 0\20 ?
Скорее всего 5\30 Лукойл, или Кастрол , что подешевше...
Правильно, Логану всё равно на каком масле и каком бензе.
А Форику нашему не всё равно...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ещё как правда, в Евро 5 серы в десятки раз меньше ,
а теперь Собянин добился того, что в Московском регионе цена на 4 и 5 - одна - борьба за экологию . На любой заправке можно затребовать сертификат на каждую партию, там есть даты , печати и всё прописано. :idea:
через 1500 км буду менять масло

предположим начну заправляться на Лукойле
ты действительно считаешь, что после этого жор уменьшится?

кстати, на первом еще блоке заправлялся Лукойлом, потому что Газпромовской заправки тогда ещё не было у нас

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
у америкосов тоже штоль бензин некачественный?
у них же вон ветка прям как у нас про жОр ))
 

Bigi

На тропе
26 Янв 2013
84
23
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Из вышесказанного понятно, что проблема в перегреве двигателя.
Для себя вывел:
1. Хочу ездить, как заблагорассудится, не заглядывая под капот, не вынимая щуп моторного масла от ТО до ТО, ускоряясь до любых оборотов, на трассе- на круизе. Это не умеет делать Субару, но умеет Тойота. Поэтому:
2. На днях забираю обратно предоплату за Форя и продолжаю катать РАВа до тех пор, пока Субару не научится делать двигатели.

Аналоичные мысли. Буду пока наблюдать со стороны на Хонде))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну тогда я на Логане буду наблюдать, бгг ))

ФХИ есть чему поучиться у Рено в плане живучести ДВС
ведь логановскоие движки без проблем ходят по 400 тыс, а при своевременном обслуживании и по 600
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

похоже евро 3 и 0\20 приговаривает Фориков...
А Логан каким маслицем угощаешь ? Наверное не 0\20 ?
Скорее всего 5\30 Лукойл, или Кастрол , что подешевше...
Правильно, Логану всё равно на каком масле и каком бензе.
А Форику нашему не всё равно...

как вариант,

я например езжу в основном на польском или литовском бензе
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

похоже евро 3 и 0\20 приговаривает Фориков...
Не похоже. Еще раз: Тойоты, хонды ездят на том же 0\20 и заправляются на тех же заправках. И им абсолютно фиолетово.
Тут на лицо конструктивный косяк мотора. И пока его замалчивают официалы, выход видится один- Катать машинку не жалея и раз в пол года радоваться новому мотору пока это им не надоест и проблему не решат.:)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

через 1500 км буду менять масло

предположим начну заправляться на Лукойле
ты действительно считаешь, что после этого жор уменьшится?

кстати, на первом еще блоке заправлялся Лукойлом, потому что Газпромовской заправки тогда ещё не было у нас

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
у америкосов тоже штоль бензин некачественный?
у них же вон ветка прям как у нас про жОр ))
Просто анализирую и пытаюсь понять причину.
Как действовал бы я ? Терять вроде нечего, нужно пробовать, для начала залить 0\40 (тем более что ОД одобряет) и перейти на Евро5 , посмотреть, если не поможет - залить 5\50 и Евро 5 . Думаю шансы есть.
У америкосов тоже разный бенз, писали в прессе - наши ребята понаехали и ослиной мочой научились разбавлять . Думаю там полно всяких старых развалюх, например в южных штатах, на границе с Мексикой , да везде, сам видел их полно, которые едят дешёвый бенз., который Форю не годится, вот и там не все это просекли. :bayan:
Интересно, можно поставить на Форь двигун от Дастера 2.0 ? :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не похоже. Еще раз: Тойоты, хонды ездят на том же 0\20 и заправляются на тех же заправках. И им абсолютно фиолетово.
Тут на лицо конструктивный косяк мотора. И пока его замалчивают официалы, выход видится один- Катать машинку не жалея и раз в пол года радоваться новому мотору пока это им не надоест и проблему не решат.:)

да!

нормально чО - бесконечная гарантия ))
у меня уже год и 43 тыщи общей гарантии прошёл, а на двиг опять 3 года или 100 тыс! чО тут париться ваще?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Интересно, можно поставить на Форь двигун от Дастера 2.0 ? :)
слабый он, 135 лошадей
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не похоже. Еще раз: Тойоты, хонды ездят на том же 0\20 и заправляются на тех же заправках. И им абсолютно фиолетово.
Тут на лицо конструктивный косяк мотора. И пока его замалчивают официалы, выход видится один- Катать машинку не жалея и раз в пол года радоваться новому мотору пока это им не надоест и проблему не решат.:)
хорошо бы, но вряд ли удастся, заменят пару раз на собранный здесь агрегат, который всё равно не жилец...
лучше уж приноровиться к этому двигуну и понять что ему нужно.
за 2 года у нас продали не менее 40-50 тыс. ФБ, а замен пока - единицы, да пробег у многих пока не велик, но есть примеры 90 тыс. без ужора. Шансы есть ! .:bayan:
Если на новый дают снова 3 года и 100 тыс. , то это меняет дело...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250