Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
ну что такое 2 ржавых пятнышка по сравнению со стуканутым двиглом
нисцан скорее весь развалится, а мотор будет работать и работать
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
ого, да это целая лабароторная работа)
надо будет заняться на досуге
проблема тока в том, что градусы на духовке не выставляются)
на Автозаводской 5 подменных машин и они всегда заняты ))
т.е. надо заранее согласовывать когда освободится
это говорит о том, что ремонт гарантийной машины занимает как минимум неделю, т.е. ремонт серьёзный
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
5-30 конкретно погуще нулёвок - со щупа сразу не капает )
0-20, 30, 40 капает сразу как щуп достаёшь
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
ну и какую машину покупать ваще???
убеждаюсь в который раз - качественных машин больше никто не делает!
у всех есть косяки
http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/75994/
ну что такое 2 ржавых пятнышка по сравнению со стуканутым двиглом
нисцан скорее весь развалится, а мотор будет работать и работать
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Салфетка не информативно.
С прогретого движка капни на обычную офисную бумагу (для принтера).
После остановки вытащи щуп и не протирая капни на бумагу, затем домо1 на 100С в духовку на час, фотай в макро режиме или сканируй в максимальном разрешении. В этом случае еще что-то можно посмотреть.
А на салфетке как-то не то
ого, да это целая лабароторная работа)
надо будет заняться на досуге
проблема тока в том, что градусы на духовке не выставляются)