Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Таких все меньше остается, а если и есть такие, то у них есть друзья-советчики, которые им все поведают. Кстати, у меня почему-то давно возникло ощущение, что Ваш ник Фобик происходит от двух производных- фобия(страх) и FB(двигатель Субару). Я не прав?))
да нет )

движки EJ называли ежами или ёжиками
как называть FB не знали...придумали в шутку фобики
ну вот, я когда тут регился, ввёл ник Фобик - не занят, пусть значит будет такой )

внатуре говорящая кликуха у обновленных движков появилась - вызывающие страх ))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Чагаев считает иначе:
"Теперь о том, почему рекомендуют 0W-40.
Не секрет, что наше моторное топливо отличается крайне высоким содержанием серы, что приводит к сокращению сроков службы... моторного масла.
Рекомендация по маслу MOBIL 0W-40 были подготовлены компанией EXXON MOBIL совместно с представительством SUBARU в России, как альтернатива маслу 0W-20. Особенно для режимов эксплуатации автомобиля в городском цикле, и в случае поездок на короткие расстояния.

В данном случае рекомендации дилеров являются правомерными."

http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110808.0
Если в Евро 3 по данным Rus-Tam 0.15 % серы, то это совсем не мало, за 10 тыс. пробега двигун съедает 1-1.5 тонны бенза, это 1 - 2 кг серы, соединения серы весят поболее, они со стенок циллиндров смываются в картер маслосъёмными кольцами и не поспоришь, такая добавка в 5 л масла не полезна. Спасает то, что в основном они идут в выхлоп, сколько попадает в масло - сильно зависит от конкретного двигуна и режимов работы Просматривается очевидный рецепт - масло 0\40, бенз. Евро 5, крутить без фанатизма до 4 тыс. масло менять через 8 тыс. и будет Вам счастье.
P.S. Жаль, что "хороших советов никто не прощает..." . :?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, да вот хрен его знает. О стучащих турбиках 08мг и козлящей задней подвеске на них же, упоминают практически везде. Зайди на тот же дром в выбор, как только тема о форе, сразу вылезают эти косяки.
да полюбому машина найдёт своего покупателя, о каких бы там косяках у неё не обсуждали

найдётся именно тот человек, который хочет Форя и особо не заморачивался поиском недостатков, ведь одно только упоминание про японскую сборку затмит ему глаза ))

и не забываем, что скоро будут собирать Субару в России

и человек предпочтёт купить б.у. японской сборки ))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

подвеску полностью доработали в 11 году в рестайле (и даже раньше появились какие то новые стойки)

а движки когда доработали? и как? какой ресурс у последних турбо ежей стал в итоге?
Подвеску исправили раньше, в десятом году вроде бы. Турбики 08мг именно 2008го года выпуска стучали массово, потом проблему решили. Но опять же стучали не все.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Если в Евро 3 по данным Rus-Tam 0.15 % серы, то это совсем не мало, за 10 тыс. пробега двигун съедает 1-1.5 тонны бенза, это 1 - 2 кг серы, соединения серы весят поболее, они со стенок циллиндров смываются в картер маслосъёмными кольцами и не поспоришь, такая добавка в 5 л масла не полезна. Спасает то, что в основном они идут в выхлоп, сколько попадает в масло - сильно зависит от конкретного двигуна и режимов работы :?
Расчет не верный.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

съездил в гаражи к зубаристам, они сказали что "масло отличное"

и что до 7500 можно смело на нем ездить, а вот раз в 10 тыс не советовал менять

и вобще что такой расход - 250-300 мл/5800 км - нормально для всех моторов зубару, не токо для фобиков, особенно если притапливать

вот анализ отработки на салфетке, после высыхания ;-)

aa1bbc8fede1.jpg


а вот оно на щупе

7168cce7f695.jpg



короче, я наверно просто стал фобофобом :mad:

надо пореже в эту ветку заглядывать :)

:forester_forever:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и вобще что такой расход - 250-300 мл/5800 км - нормально для всех моторов зубару
А ребята не сказали чем таким особенным отличается мотор субару от других японских моторов, из за чего ему характерен масложор?:) Он очень оборотистый? Нет. Сверх нагруженный? Нет. Из за чего тогда?
Возьмем за аксиому что сама по себе опозитная схема не способствует повышеному расходу масла.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

посмотрел результаты полимеризации
Мотюль, и Эльф - так себе
Мобил1 0-40 - норма
на Симаксе "Фордовский" Кастрол 5/40 начинал понижать уровень, гдето с 6-7 ккм. залитый на пробеге 64 ккм Мобил 0/40 начал терять уровень тысяч с двух, наверное, просто не привык проверять масло на таких пробегах
в Форьке Мобил 5/50 поедается гдето после 8-9 ккм, т/е близко к очередной замене
устроить массовый флешмоб по всей стране, и проехать в таком режиме, чтоб ФХИ офигела от количества легших моторов
или обратиться к ЗаРулем - они любят устраивать собственно-придуманные испытания: тройка машин, на максимальной скорости, в течение толи 80, толи 90 часов, но именно на максимальной скорости, той которая физически достижима машиной или сколько дает электронный ошейник
правда у них, в-основном, бюджетки типа Логана
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А ребята не сказали чем таким особенным отличается мотор субару от других японских моторов, из за чего ему характерен масложор?

не :)

да они вобще обслуживают 5-10 летние зубары, может для таких возрастов это и нормально

а с такими моторами - ФБ - сказал к ним еще не приезжали

Добавлено через 56 секунд
или обратиться к ЗаРулем
вот это идея хорошая

вот бы сделать исследование, в каком моторе масло быстрее теряет свои свойства
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если на время покупки была бы хоть какая-то информация, Форя бы не взял
А я бы, скорее всего, всё равно взял: После Хлюпика, РАВ был таким "обломом", что продать захотелось в первый же день ! Ну, представьте: каждое второе троганье сопровождалось повторным запуском ДВСа и на дороге как за ж#пу кто то держит, плюс сцепа регулярно воняла - и даже не в гомнах, а просто тронуться в горку ! После такой каламбуды, Сашка стал просто бальзамом на раны: и трогается без газа и легко следует за педалью, плюс клиренс, плюс понижайка и т.д. Фиг с ним: на пятёрке вроде укладывается в 7,5 без доливки, а значит буду менять почаще - не так уж и дорого за продукт на выходе, лишь бы угар не прогрессировал.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот бы сделать исследование, в каком моторе масло быстрее теряет свои свойства
Скорее всего результатов теста мы не узнаем. Вердикт будет такого плана- Через столько то км субару высыпает поршня в картер)))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Расчет не верный
есть другой расчет:
Статья по своему интересна и, возможно, не далека от истины, и у нас бензин просто замечательный. Меня смущает лишь одно: Почему в Европе не слышали о проблемах с катализаторами и сажевыми фильтрами? Нет, они там, конечно, тоже иногда выходят из стоя, тысяч через 300-500 км, но не на первой же сотне. Никто не слышал о задирах на цилиндрах от раскрошившегося КАТа, о свернувшемся в двигателе масле, о не заводке зимой (и не только), о дабл-стартах, о плавающих оборотах. Почему только мы сталкиваемся с этим, а у них все замечательно? Почему они к нам свои "экобусты" не привозят?

тут цитата с http://bmwservice.livejournal.com/5962.html , удалил

Итак, возьмем Евро-3 ( до 0,015%). Время прогрева летом 0, зимой 10 минут, среднее 5 мин.=1/12 ч. Бензина в момент старта 11 л/час, после прогрева 1 л/час, среднее 5 л/час. Из них 1 л/час требуется для работы двигателя, остальные 4 л/час оседают на холодных стенках цилиндров и снимаются маслосъемными кольцами. Средний городской житель заводит холодный двигатель минимум два раза в день, 10 раз в неделю, 40 раз в месяц, 440 раз в год. 440*4*1/12=146,(6) литров бензина сливается за год в поддон двигателя в момент заводки авто. Или 146(6)*0,75=110 кг. бензина, или 110*0,015/100-0,0165 кг серы. И, если 146 литров бензина по мере прогрева двигателя испарятся и уведутся системой вентиляции картера, то 16 грамм серы никуда не денутся - сухой остаток, понимаете-ли. Зная, что практически все наши месторождения нефти богаты серой, можно себе представить насколько разными будут условия работы Фордовского масла 5W20 в Европе и у нас. И все это при условии совершенно исправного двигателя, т.е. все форсунки распыляют правильно, все свечи искрят, все датчики датчикают, а заслонки заслоняют.

вот анализ отработки на салфетке
так надо же каплю, а не щуп тереть: http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

-Евгенич-, у меня плохо с математикой:) На практике все по другому.
Вот анализ масляной отработки, умершей в моторе мерседеса за 15тыс\км
сера- 0,15 %,
остальное - в мг/кг
свинец - 24
никель - 0,64
железо - 309,0
марганец - 13,5
ванадий - 4,8
цинк - 907,5
Как видим серы там все те же 0.15%
Взято все оттуда же- http://bmwservice.livejournal.com/24349.html Про серу в конце там есть.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

есть другой расчет: Почему в Европе не слышали о проблемах с катализаторами и сажевыми фильтрами? Нет, они там, конечно, тоже иногда выходят из стоя, тысяч через 300-500 км, Итак, возьмем Евро-3 ( до 0,015% И, если 146 литров бензина по мере прогрева двигателя испарятся и уведутся системой вентиляции картера, то 16 грамм серы никуда не денутся - сухой остаток, .[/SPOILER] http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html[/QUOTE]
так сколько в Евро 3 серы , у Евгенича 0.015, у Рустама 0.15 ,, если приведённая оценка верна тогда 16 грамм или 160 грамм на 5 л масла - как говорят в Одессе - "две большие разницы" , отработка у каждого двигуна своя.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

капля серы убивает фобик :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: Гарик

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

капля серы убивает фобик :sarcastic:
убивает homo sapiens ...

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Сергей 70;651161. Фиг с ним: на пятёрке вроде укладывается в 7 написал(а):
на 0\40 будет меньше и 8 тыс. можно спокойно ездить.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну посмотрите другие анализы отработки, их дофига в сети. И где там повышеное содержание серы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250