Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мне очень новый форестер понравился(особенно если сравнивать с РАВом новым 2013). Буду ждать решения вопроса по двигателям от Субару. А S-edition и турба не входит в мои планы по налогу, сумме страховки, расходу с учетом моей небольшой пенсии.

в обычной то турбе 230 сил, правда их вроде разобрали уже

и кстати каска со скидками стоит 75, на ее фоне налог в 45 не кажется таким запредельным
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и еще: многие переходившие на 5-30 отписывали тут как движок начинает работать более тихо и мягко
в том числе и я, потому что так оно и было

так вот проехав 5000 км я вдруг понял, что в последнее время снова слышу старый добрый стрекочущий громкий звук, какой был ранее на 0-20
если говоришь масло чёрное - меняй, дешевле выйдет.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если говоришь масло чёрное - меняй, дешевле выйдет.

ну не черное, но темное уже, скоро мазки с салфеток выложу

вобще думал об этом, но менять раз в 5 тыс это накладно конечно, но может это переходный период, пока оно вымывает от прошлого 0-20

придумал :idea:сгоняю в гаражи, где зубары обслуживают, спрошу че они думают
Добавлено через 31 секунду
тёмно-рыжий цвет, не чёрный

жыпеги давай!)
 
Последнее редактирование:

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

свят, свят, свят... крузер меня обогнал, а не я его, вчера лил дождик, у меня было чуть больше 100 поскольку шли гуськом за фурой , он быстренько всех обошёл, оцениваю его скорость в 150-160, а когда после фуры перед встречной уходил в правый ряд - вылетел в кювет, все остановились кроме фуры, он пролетел кювет метров 10 по воздуху, впаялся в подъём у леса и завалился на правый бок. Подушки спасли, водитель в шоке но в норме, а у женщины справа что-то вроде ожога на лице и похоже на перелом рёбер и может правой руки . Крузер на удивление с виду почти цел.

Понятно. Это еще раз говорит о том что какие бы железные яйца не были у машины и водилы, на 150-160 км.ч, а тем более больше, машина практически неуправляема при резких маневрах. Ну а дождь помог.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну не черное, но темное уже, скоро мазки с салфеток выложу

вобще думал об этом, но менять раз в 5 тыс это накладно конечно, но может это переходный период, пока оно вымывает от прошлого 0-20

Добавлено через 31 секунду


жыпеги давай!)
да ладно, вымывать там нечего, они долго ждут когда сливают, общий пробег у тебя тыс. 45 -50 ?
Какой сейчас после 5 тыс. ужор на 5\30 ?
Мой совет - заливай 0\40 и не парься, масло хорошее, ужора нет, если бы было плохо, Усер не заливал бы.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да ладно, вымывать там нечего, они долго ждут когда сливают, общий пробег у тебя тыс. 45 -50 ?
Какой сейчас после 5 тыс. ужор на 5\30 ?
Мой совет - заливай 0\40 и не парься, масло хорошее, ужора нет, если бы было плохо, Усер не заливал бы.

почему нечего, может от 0-20 там нагорело, а этот с более высоким щелочным ща вымывает

пробег 41, ужор на 5-30 получился 200-300 мл на 5800 км

40 заливать точно не буду, т к считаю что ее нельзя туда, и Янус так же говорит)

а вот какую нибудь хорошую синтетику 5-30 попробывал бы, но у дилера нет такой, боюсь нарваться на паленку
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На форуме, естественно, остаюсь.:p
у тебя ОД Субару рядом?

если не очень далеко, то можно рискнуть взять Форя, коль запал
мне до дилеров по 230, если на время покупки была бы хоть какая-то информация, Форя бы не взял

ладно там, на плановые ТО ездить мне не влом особо, но вот помимо этого, когда обнаружился жОр масла, пришлось по несколько раз мотаться Владимир-Москва-Владимир

первый раз поехал на опечатывание - жор не выявился (430 км туда-обратно), потом опять же ехать надо на замер после опечатывания (430 км)

вот...короче опять жрать начало, поехал снова на опечатывание (860 км)
жор выявился

и третий раз...оставлять машину на замену блока и уезжать на подменке, потом приезжать и уезжать после замены блока (860 км)

потеря времени + расходы на бензин

ну вот нах оно мне всё надо было, когда во Владимире под носом есть дилеры Тойоты, Ниссан, VW, Киа, Хундай, Хонда?
 
  • Like
Реакции: sviloga

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

40 заливать точно не буду, т к считаю что ее нельзя туда, и Янус так же говорит)

Чагаев считает иначе:

"Теперь о том, почему рекомендуют 0W-40.
Если вы посмотрите на три последних класса API(SL, SM, SN) то станет очевидным, что все изменения направлены на решения вопросов экологии. Т.е. автомобили должны соответствовать требованиям ЕВРО-4, ЕВРО-5 и даже ЕВРО-6. Что уж говорить о стране, где даже ЕВРО-3 под очень большим вопросом.
Не секрет, что наше моторное топливо отличается крайне высоким содержанием серы, что приводит к сокращению сроков службы... моторного масла.
Рекомендация по маслу MOBIL 0W-40 были подготовлены компанией EXXON MOBIL совместно с представительством SUBARU в России, как альтернатива маслу 0W-20. Особенно для режимов эксплуатации автомобиля в городском цикле, и в случае поездок на короткие расстояния.

В данном случае рекомендации дилеров являются правомерными."

http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110808.0
 
  • Like
Реакции: vicodessit и monk

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо


позже )

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Чагаев считает иначе:

"Теперь о том, почему рекомендуют 0W-40.
Если вы посмотрите на три последних класса API(SL, SM, SN) то станет очевидным, что все изменения направлены на решения вопросов экологии. Т.е. автомобили должны соответствовать требованиям ЕВРО-4, ЕВРО-5 и даже ЕВРО-6. Что уж говорить о стране, где даже ЕВРО-3 под очень большим вопросом.
Не секрет, что наше моторное топливо отличается крайне высоким содержанием серы, что приводит к сокращению сроков службы... моторного масла.
Рекомендация по маслу MOBIL 0W-40 были подготовлены компанией EXXON MOBIL совместно с представительством SUBARU в России, как альтернатива маслу 0W-20. Особенно для режимов эксплуатации автомобиля в городском цикле, и в случае поездок на короткие расстояния.

В данном случае рекомендации дилеров являются правомерными."

http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110808.0

этот Чагаев сам в Субару не бум-бум, в этом я много раз убедился
отвечает всё вокруг да около, конкретно ничО сказать не может

если к примеру у тех же японцев человек работает в Субару, Митсу, Тойота, то и ездить он должен на этих машинах, для выявления особенностей и доработок-недостатков авто, а Чагаев рулит на БМВ уже несколько лет
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

мне потом до этого чагаева 800 км пилить совсем не улыбается

но как чисто мнение рассмотреть можно :)
это не его мнение, он как обычно скопировал статью из какого-нибудь За рулем
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

"Далее - содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы" . Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена. Надеюсь Google у вас не сломался и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо - это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается - "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке - "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.

Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?

Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период:


- Таак, что это тут у нас? А вы масло использовали плохое!
- Так вы же сами и заливали, фирменное.
- Но вы интервалы замены наверное просрочили!
- Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.
- А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

Что тут ответить бедному владельцу - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.

Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?

Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок" (с) http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у тебя ОД Субару рядом?

если не очень далеко, то можно рискнуть взять Форя
ОД Субару от моего дома расположилось в 6-ти километрах. Но дело в том, что к концу гарантийного периода я привык менять автомобиль на новый, и где, скажите пожалуйста, через три года я найду того человека, который при упоминании двигателя FB Субару не побежит от моей машинки, как черт от ладана? И это только раз. Во-вторых, все три года я буду вынужден елозить щупом и смотреть на тахометр, а не получать удовольствие от созерцания красот природы во время поездок. А если мне взбрендит в голову прогуляться до Байкала семьей, кто даст гарантию, что я вернусь своим ходом?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ОД Субару от моего дома расположилось в 6-ти километрах. Но дело в том, что к концу гарантийного периода я привык менять автомобиль на новый, и где, скажите пожалуйста, через три года я найду того человека, который при упоминании двигателя FB Субару не побежит от моей машинки, как черт от ладана? И это только раз. Во-вторых, все три года я буду вынужден елозить щупом и смотреть на тахометр, а не получать удовольствие от созерцания красот природы во время поездок. А если мне взбрендит в голову прогуляться до Байкала семьей, кто даст гарантию, что я вернусь своим ходом?

это будет ооочень узкий круг людей ))
в основном которые трутся на форумах, а многие вообще на форумах не общаются и чО да какой там движок поджирает понятия не имеют

да и к этому времени движки доработают уже
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, да вот хрен его знает. О стучащих турбиках 08мг и козлящей задней подвеске на них же, упоминают практически везде. Зайди на тот же дром в выбор, как только тема о форе, сразу вылезают эти косяки.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

О стучащих турбиках 08мг и козлящей задней подвеске на них же
подвеску полностью доработали в 11 году в рестайле (и даже раньше появились какие то новые стойки)

а движки когда доработали? и как? какой ресурс у последних турбо ежей стал в итоге?
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

многие вообще на форумах не общаются
Таких все меньше остается, а если и есть такие, то у них есть друзья-советчики, которые им все поведают. Кстати, у меня почему-то давно возникло ощущение, что Ваш ник Фобик происходит от двух производных- фобия(страх) и FB(двигатель Субару). Я не прав?))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ахаха, фобик - от слова фобия))

ФБ-фобия

Добавлено через 48 секунд
фобик - фобофоб :stol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250