Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я на этом форуме человек конечно новый, и не знаком со здешними повадками, но манеры некоторых завсегдатаев очень удивляют. Ведете себя как красные дЕвицы - строите загадочные улыбочки. И хочется и колется и Усер не велит?

тут не понял
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это уже проблема масла: по видимому условия в моторе совсем не камильфо
Условия в моторе, похоже, убивают любое, даже очень хорошее, масло довольно быстро. Я предполагаю, что при высоких оборотах двигателя создаются чрезмерно высокие температуры, при которых физические свойства моторного масла изменяются до того уровня, когда оно уже не способно выполнить две задачи:
-обеспечить достойную смазку трущихся пар;
-обеспечить отвод тепла.
Результат- его видели те, кому меняли блоки.
Мой вывод:
-для того, чтобы небыстро ездить на автомобиле, лучше взять другой автомобиль без таких проблем;
-производителю возможно как-то решить свою проблему с перегревом масла и двигателя только путем искусственного ограничения высоких оборотов двигателя, но тогда опять вывод первый.
-надо делать другой, не такой горячий, двигатель.
 
  • Like
Реакции: monk

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

надо делать другой, не такой горячий, двигатель.
Три нюанса FB25: мотор допускает эксплуатацию на 91-м бензине, максимальная мощность на оборотах 5800 и степень сжатия 10,0 ! Всё указанное, говорит о меньшей степени форсировки этого мотора, чем FB20. И тем не менее двушки гораздо менее проблемные в плане масложора: как минимум у троих знакомых (а если повспоминать, то может и больше) - совсем не потребляют масло - от замены до замены, и ездят полный интервал ! ! ! Именно, у одного из них я, в своё время, наводил справки по масложору, перед тем как вносить предоплату. Так что дело не в перегреве, а скоее всего большей длине окружности колец и низкой их герметичности.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

езда на 4500об/мин? а остальные на х.х. ездят что-ли? ночью иду на волгоград, гайцов нет, камер нет, езжай как хочешь (вернее, как дорогу видишь) и не по пол часа.
Герман, дело личное, однако ночью быстрее 120 км\ч у нас ехать стрёмно по любой дороге, где не ездил или давно не ездил тем более, после зимы асфальт переложили далеко не везде. сейчас повсеместно - пошкрябают и оставят на недельку - другую ямки. На 140 км\ч у меня на 2.0 не более 3500-3700 об., чуть с горки на 4000 об - 160 км\ч, больше не пробовал, а оно надо ? Тока вчера новый Крузер лихо обогнал и метров через 500 на полном ходу влетел в кювет, слава богу все живы, машина крепкая, а подушки - штука полезная. :idea:
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Герман, дело личное, однако ночью быстрее 120 км\ч у нас ехать стрёмно по любой дороге, где не ездил или давно не ездил тем более, после зимы асфальт переложили далеко не везде. сейчас повсеместно - пошкрябают и оставят на недельку - другую ямки. На 140 км\ч у меня на 2.0 не более 3500-3700 об., чуть с горки на 4000 об - 160 км\ч, больше не пробовал, а оно надо ? Тока вчера новый Крузер лихо обогнал и метров через 500 на полном ходу влетел в кювет, слава богу все живы, машина крепкая, а подушки - штука полезная. :idea:
Сочувствую.. Слава Богу что все живы...Это главное.
В повороте? Как железка, сильно погнуло?
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

дело не в перегреве, а скоее всего большей длине окружности колец и низкой их герметичности.
Сережа, от перечисленного тобой юбки поршней не трескаются. С остальным (меньшей степенью форсирования 2,5л) согласен. А нужно ли пытаться найти причину масложора? Нам поправить дело никто в итоге не даст. Самостоятельно устранить это не получится иначе как не давить на акселератор. Есть факт, что на высоких оборотах мотор портит и пожирает в итоге масло. Есть вариант этого избежать. Это данность.
По маслу: 0W-20- это в угоду требованиям экологов и ничего общего с тем, что мотор проектировался под это масло, не имеет. Надо использовать хорошее масло с горячей вязкостью 30-40.
И еще: время, которое производитель затратит на устранение этой проблемы с двигателем, прямопропорционально материальным потерям при продаже автомобиля владельцем. Это я уже понял.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Тока вчера новый Крузер лихо обогнал и метров через 500 на полном ходу влетел в кювет
Вот тут я не понял (и не только я), кто кого обогнал, и кто оказался в кювете
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

езда на 4500об/мин? а остальные на х.х. ездят что-ли? ночью иду на волгоград, гайцов нет, камер нет, езжай как хочешь (вернее, как дорогу видишь) и не по пол часа.

апсолютно согласен!

иначе это сродни призыву просто не пользоваться атомобилем, 3500-4000 на трассе - обычное дело,
4000-5000 в течении нескольких минут как минимум - тоже ничего ообенного, например если в горку, 5 человек + полный багажник, на 3-й передаче он до 150 может держать очень долго, особенно если в спорт-режиме :)

короче вчера проехав очередные 500 км по трассе еще раз убедился, 3500-4000 это обычные обороты, если мотор это не выдерживает - такая машина просто не нужна, уж лучше на корейце ехать ей богу и не парить мозг

но я лично не верю что япошки не тестили такой режим

Добавлено через 38 секунд
Я тоже не понимаю такого жеманства, и по другому последние несколько страниц обяъснить не могу.

полностью поддерживаю, янус тут перегибает уже ;-)

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Три нюанса FB25: мотор допускает эксплуатацию на 91-м бензине, максимальная мощность на оборотах 5800 и степень сжатия 10,0 ! Всё указанное, говорит о меньшей степени форсировки этого мотора, чем FB20. И тем не менее двушки гораздо менее проблемные в плане масложора: как минимум у троих знакомых (а если повспоминать, то может и больше) - совсем не потребляют масло - от замены до замены, и ездят полный интервал ! ! ! Именно, у одного из них я, в своё время, наводил справки по масложору, перед тем как вносить предоплату. Так что дело не в перегреве, а скоее всего большей длине окружности колец и низкой их герметичности.

в новых ФБ, которые на SJ, еще и отсечку снизили до 6000
добавили датчик уровня масла
и вроде как что то поменяли в системе смазки

у фобика и германа как раз двушки, по моему проблема у 2 литровых как раз чаще встречается
а эти трое знакомых просто может не ездят выше 4000 - и нет проблем :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ребят, все технари свои вопросы мне задали отдельно и я на них ответил, всем остальным технические нюансы ничего не дадут.
Вам дали рекомендации большего не ждите. )))
Разводить полемику по этому не буду, одно могу сказать, как меру, попробуйте поставить термостат похолоднее и не пользуйтесь маслом с большой вязкостью 5-30 предел. На трассе не держите постоянную скорость, периодически сбрасывайте и набирайте плавно, резкие ускорения на 2-3 минуты вреда не принесут.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Условия в моторе, похоже, убивают любое, даже очень хорошее, масло довольно быстро. Я предполагаю, что при высоких оборотах двигателя создаются чрезмерно высокие температуры, при которых физические свойства моторного масла изменяются до того уровня, когда оно уже не способно выполнить две задачи:
-обеспечить достойную смазку трущихся пар;
-обеспечить отвод тепла.
Результат- его видели те, кому меняли блоки.
Мой вывод:
-для того, чтобы небыстро ездить на автомобиле, лучше взять другой автомобиль без таких проблем;
-производителю возможно как-то решить свою проблему с перегревом масла и двигателя только путем искусственного ограничения высоких оборотов двигателя, но тогда опять вывод первый.
-надо делать другой, не такой горячий, двигатель.

вообще вроде как есть масло под тяжелые условия

MOTUL_300V_trois_quart_5w30.jpg


Добавлено через 4 минуты 53 секунды
По маслу: 0W-20- это в угоду требованиям экологов и ничего общего с тем, что мотор проектировался под это масло, не имеет. Надо использовать хорошее масло с горячей вязкостью 30-40.

вязкость 40 не рекомендуют все таки

в плюс 0-20 еще то что охлаждающие свойства его лучше, и температура вспышки выше, т е угарать оно должно меньше, если б не его вязкость ;-)

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
ну и мои очередные промежуточные итогу по маслу:

напомню, что на прошлом мотуле 0-20 расход на 5000 км был в районе 0.6 л

на новом мотыле 5-30 проехал 5800 км, и расход его где то 0.3 л
( т е подлив 200 мл, уровень на холодную с одной стороны на верхней точке, с другой - на пол-см ниже, я это оцениваю в 300 мл, правильно жеш?)

т е ужор снизился но всего где то в 2 раза

причем уровень этот масло слило за последние 3000 км, первые 3000 км держалось на максе

взял еще "мазки" с щупа на салфетки :) ща подсохнет - выложу фотке,

а что должно на салфетке быть?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Ребят, все технари свои вопросы мне задали отдельно и я на них ответил, всем остальным технические нюансы ничего не дадут.
Вам дали рекомендации большего не ждите. )))
Разводить полемику по этому не буду, одно могу сказать, как меру, попробуйте поставить термостат похолоднее и не пользуйтесь маслом с большой вязкостью 5-30 предел. На трассе не держите постоянную скорость, периодически сбрасывайте и набирайте плавно, резкие ускорения на 2-3 минуты вреда не принесут.

почему он не меняют тогда блок на новый с улучшенной смазкой, ты ж говорил они там что то доработали в SJ?

почему хотя бы прошивку новую не сделают, с другим уровнем термостата? уж в россии требования к экологии вобще никакие, если их это останавлаивает
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вы тут про высокие обороты начали обсуждать

нужно бы вам напомнить, что старый блок поджирал стабильно 600 мл на 800 км, даже когда обороты не поднимались выше 3,5 тыс.

ну а ежели пару раз крутануть до 4-5 тыс, то уровень падал на глазах
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и еще: многие переходившие на 5-30 отписывали тут как движок начинает работать более тихо и мягко
в том числе и я, потому что так оно и было

так вот проехав 5000 км я вдруг понял, что в последнее время снова слышу старый добрый стрекочущий громкий звук, какой был ранее на 0-20
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

одно могу сказать, как меру, попробуйте поставить термостат похолоднее и не пользуйтесь маслом с большой вязкостью 5-30 предел. На трассе не держите постоянную скорость, периодически сбрасывайте и набирайте плавно, резкие ускорения на 2-3 минуты вреда не принесут.
Из вышесказанного понятно, что проблема в перегреве двигателя.
Для себя вывел:
1. Хочу ездить, как заблагорассудится, не заглядывая под капот, не вынимая щуп моторного масла от ТО до ТО, ускоряясь до любых оборотов, на трассе- на круизе. Это не умеет делать Субару, но умеет Тойота. Поэтому:
2. На днях забираю обратно предоплату за Форя и продолжаю катать РАВа до тех пор, пока Субару не научится делать двигатели.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и не пользуйтесь маслом с большой вязкостью 5-30 предел

Сергей, а раскрой еще вот эту тему поподробней, почему больше 30 нельзя?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
2. На днях забираю обратно предоплату за Форя и продолжаю катать РАВа до тех пор, пока Субару не научится делать двигатели.

пока ФБ лучше не брать, это верно

а с-эдишоны по 1.5 ляма не остались? или турбы по 1.37?
 
  • Like
Реакции: sviloga

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

напиши обращение японцам, почему выбрал РАВ, а не Форя
мож зачешутся ))

жаль конечно, потому что по всем остальным параметрам как шасси, подвеска, рулёжка - Рав покуривает
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сочувствую.. Слава Богу что все живы...Это главное.
В повороте? Как железка, сильно погнуло?

свят, свят, свят... крузер меня обогнал, а не я его, вчера лил дождик, у меня было чуть больше 100 поскольку шли гуськом за фурой , он быстренько всех обошёл, оцениваю его скорость в 150-160, а когда после фуры перед встречной уходил в правый ряд - вылетел в кювет, все остановились кроме фуры, он пролетел кювет метров 10 по воздуху, впаялся в подъём у леса и завалился на правый бок. Подушки спасли, водитель в шоке но в норме, а у женщины справа что-то вроде ожога на лице и похоже на перелом рёбер и может правой руки . Крузер на удивление с виду почти цел.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

жаль конечно, потому что по всем остальным параметрам как шасси, подвеска, рулёжка - Рав покуривает
Мне очень новый форестер понравился(особенно если сравнивать с РАВом новым 2013). В этом топике есть как минимум три человека, которые читали мой сравнительный отзыв о РАВ4 и Форестере на форуме РАВ4. Буду ждать решения вопроса по двигателям от Субару. А S-edition и турба не входит в мои планы по налогу, сумме страховки, расходу с учетом моей небольшой пенсии.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

напиши обращение японцам, почему выбрал РАВ, а не Форя
мож зачешутся ))

жаль конечно, потому что по всем остальным параметрам как шасси, подвеска, рулёжка - Рав покуривает

фобик, вроде ты про салфетки писал, какие следы от масла у тебя?
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На трассе не держите постоянную скорость, периодически сбрасывайте и набирайте плавно, .

Ну и для чего тогда круиз? То что вы написали рекомендуется делать при обкатке до 1600 км. По мануалу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250