Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Условия в моторе, похоже, убивают любое, даже очень хорошее, масло довольно быстро. Я предполагаю, что при высоких оборотах двигателя создаются чрезмерно высокие температуры, при которых физические свойства моторного масла изменяются до того уровня, когда оно уже не способно выполнить две задачи:
-обеспечить достойную смазку трущихся пар;
-обеспечить отвод тепла.
Результат- его видели те, кому меняли блоки.
Мой вывод:
-для того, чтобы небыстро ездить на автомобиле, лучше взять другой автомобиль без таких проблем;
-производителю возможно как-то решить свою проблему с перегревом масла и двигателя только путем искусственного ограничения высоких оборотов двигателя, но тогда опять вывод первый.
-надо делать другой, не такой горячий, двигатель.
вообще вроде как есть масло под тяжелые условия
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
По маслу: 0W-20- это в угоду требованиям экологов и ничего общего с тем, что мотор проектировался под это масло, не имеет. Надо использовать хорошее масло с горячей вязкостью 30-40.
вязкость 40 не рекомендуют все таки
в плюс 0-20 еще то что охлаждающие свойства его лучше, и температура вспышки выше, т е угарать оно должно меньше, если б не его вязкость ;-)
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
ну и мои очередные промежуточные итогу по маслу:
напомню, что на прошлом мотуле 0-20 расход на 5000 км был в районе 0.6 л
на новом мотыле 5-30 проехал 5800 км, и расход его где то 0.3 л
( т е подлив 200 мл, уровень на холодную с одной стороны на верхней точке, с другой - на пол-см ниже, я это оцениваю в 300 мл, правильно жеш?)
т е ужор снизился но всего где то в 2 раза
причем уровень этот масло слило за последние 3000 км, первые 3000 км держалось на максе
взял еще "мазки" с щупа на салфетки
ща подсохнет - выложу фотке,
а что должно на салфетке быть?
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Ребят, все технари свои вопросы мне задали отдельно и я на них ответил, всем остальным технические нюансы ничего не дадут.
Вам дали рекомендации большего не ждите. )))
Разводить полемику по этому не буду, одно могу сказать, как меру, попробуйте поставить термостат похолоднее и не пользуйтесь маслом с большой вязкостью 5-30 предел. На трассе не держите постоянную скорость, периодически сбрасывайте и набирайте плавно, резкие ускорения на 2-3 минуты вреда не принесут.
почему он не меняют тогда блок на новый с улучшенной смазкой, ты ж говорил они там что то доработали в SJ?
почему хотя бы прошивку новую не сделают, с другим уровнем термостата? уж в россии требования к экологии вобще никакие, если их это останавлаивает