Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

температура ОЖ по индикатору на приборке абсолютно одинаковая, что ты 180 по трассе едешь, что по городу
Дык, это две большие разницы: масло с ОЖ могут по температуре отличатся значительно. Тока дело всё не в этом, ибо у других производителей всё аналогично (ни теплообменников, ни масляных радиаторов), а моторы всё равно не разваливаются на 30 тыщах !
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

хм, ну я токо теоретик )
но получается надо подобрать масло по режимам тем-ры двигателя...?
или если изначально блок корявый, то это тоже не поможет?
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не знаю как масло, но температура ОЖ по индикатору на приборке абсолютно одинаковая, что ты 180 по трассе едешь, что по городу

У меня немного двигается вверх... но смотреть нада по компу, а не по датчику... правда в поезке в Майкоп не брал с собой его. Так что только по датчику смотрел ... немного поднимался к следующей риске... скорости были 130-210
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да ладно вам гадать...
Последние полгода Янус в каждом посте хвалился какую "отличную" прошивку он залил и как быстро он на ней ездит, почти как "турбо"... )))
В результате получил детонацию и разрушение поршней.

P.S. Если этот пост компрометирует хозяина "отличной" прошивки перед дилерами, я его удалю.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да ладно вам гадать...
Последние полгода Янус в каждом посте хвалился какую "отличную" прошивку он залил и как быстро он на ней ездит, почти как "турбо"... )))
В результате получил детонацию и разрушение поршней.

P.S. Если этот пост компрометирует хозяина "отличной" прошивки перед дилерами, я его удалю.

))) Прости, но ты видимо абсолютно ничего не знаешь о том, что такое прошивка и что она корректирует на атмо. А в представительстве субару знают, что машина была шитая и уже нашли причину. )))
Что то еще сказать? )))
Или ты можешь сказать почему стучат не прошитые движки? )))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну, так расскажи нам, какие губительные процессы происходят на 4500 об/мин. Не улыбайся загадочно.


Свои рекомендации, чтобы не легло двигло я дал и личное дело каждого, верить в них или нет ) Надеюсь никто как я проверять это не будет, мне было интересно, за что и поплатился.

Те же, кто понимает процессы протекающие в двигателе, сделали свои выводы по описанным повреждениям.
Субару моторс официально ничего не скажет про происходящие губительные процессы, я тоже, ибо только к их компетенции относится сия информация.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Значит ФХИ нужно десять лет на становление нормального движка! Ежи только последние нормальные стали...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Значит ФХИ нужно десять лет на становление нормального движка! Ежи только последние нормальные стали...

И их тут же заменили на новый, в чем прикол так и не понятно )
Форик со старым 2.5 и автоматом продавался нормально, смысл был делать такой финт ушами не понятен, вернее понятен, новую выпустить не успевали, а рынок надо было подхлеснуть вот и получили.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Дык, это две большие разницы: масло с ОЖ могут по температуре отличатся значительно. Тока дело всё не в этом, ибо у других производителей всё аналогично (ни теплообменников, ни масляных радиаторов), а моторы всё равно не разваливаются на 30 тыщах !

мне еще непонятно, почему до 3 тыс км уровень держится, а потом масло чернеет и довольно резко уходит вниз

тогда теоретически если найти масло, которое не теряет так быстро своих свойств, то может удастся на нем хотя 7500 от замены до замены ездить, почти не доливая)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Да ладно вам гадать...
Последние полгода Янус в каждом посте хвалился какую "отличную" прошивку он залил и как быстро он на ней ездит, почти как "турбо"... )))

а ведь он действительно почти как турбо ехал)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Свои рекомендации, чтобы не легло двигло я дал и личное дело каждого, верить в них или нет ) Надеюсь никто как я проверять это не будет, мне было интересно, за что и поплатился.

Те же, кто понимает процессы протекающие в двигателе, сделали свои выводы по описанным повреждениям.
Субару моторс официально ничего не скажет про происходящие губительные процессы, я тоже, ибо только к их компетенции относится сия информация.

рекомендации ладно

ты говоришь нашли причину, так в чем она - причина? что происходит в двигателе при движении на 180, с технической точки зрения?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

что она корректирует на атмо.
Ну что там можно коректировать? Угол зажигания. У тебя еще возможно отключили ЕГР.
В результате превышение, расчетного для этого двигателя, давления в камере сгорания ( увеличение угла оперенжения зажиг.) и превышение, опять же расчетной, температуры в камере сгорания ( отключение ЕГР) - приводят к детонации.

Вот примерно такая картина мне видится в вашем двигателе. Если все происходило по другому - расскажите, интересно.
Если не знаете или не понимаете, так и скажите.
Загадочные рекомендации не ездить на 4500 об/мин и улыбки не интересны - оставте их для женских форумов.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

самое быстрочернеюющее масло, которое заливали на ТО в старый блок было Мобил1 0-40

к 2500 км ваще чёрное уже было
 
Последнее редактирование:

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

самое быстрочернееющее масло, которое заливали на ТО в старый блок было Мобил1 0-40
Однако, это одно из самых классных моторных масел. Не склонно к полимеризации при высоких температурах. Но то, что оно имеет очень высокое щелочное число, а соответственно, обладает сильными моющими свойствами, наводит на мысль, что быстрое потемнение связано с тем, что в движке было что мыть ( сильный нагар), и потемнение связано не столько с его окислением, сколько с продуктами отмывания.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Однако, это одно из самых классных моторных масел.
настолько классное, что через 2500 км его уже надо менять?

Эльф 5-40, заливыемый в Логана становится чёрным к 10 ткм
Субару 5-30 сейчас залитое в Форя начало темнеть к 6 ткм, но ещё не чёрное

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Но то, что оно имеет очень высокое щелочное число, а соответственно, обладает сильными моющими свойствами, наводит на мысль, что быстрое потемнение связано с тем, что в движке было что мыть ( сильный нагар), и потемнение связано не столько с его окислением, сколько с продуктами отмывания.

до этого Мотюль 0-20 заливался
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Эльф 5-40, заливыемый в Логана становится чёрным к 10 ткм
По потемнению масла несправедливо судить о его качествах. Залейте веретенку, оно у Вас и к 10000км не потемнеет
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Однако, это одно из самых классных моторных масел. Не склонно к полимеризации при высоких температурах. Но то, что оно имеет очень высокое щелочное число, а соответственно, обладает сильными моющими свойствами, наводит на мысль, что быстрое потемнение связано с тем, что в движке было что мыть ( сильный нагар), и потемнение связано не столько с его окислением, сколько с продуктами отмывания.

это да, я сначала ездил на мотыле 0-20, синтетике, с щелочным
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH

перешел на мотыль 5-30, гидрокрек, но с щелочным уже
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г

и вижу что к 3000 5-30 почернел сильнее, значит теоретически, все что не вымыл прошлый мотыль вымоет этот :)

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
мобиль1 0-40 нью лайф имеет еще большее щелочное:
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не спроста дилеры стали лить в эти движки Мобил 1 0W-40, понимая, что хотя бы меньше в этом случае придется менять блоков по гарантии. Даже забили на предписания производителя. Только это значит, что после гарантии проблемы могут настигать довольно быстро, а информация об этих траблах быстро дойдет до автомира, и продавать машины с такими движками на вторичке станет ооооочень проблемно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну что там можно коректировать? Угол зажигания. У тебя еще возможно отключили ЕГР.
В результате превышение, расчетного для этого двигателя, давления в камере сгорания ( увеличение угла оперенжения зажиг.) и превышение, опять же расчетной, температуры в камере сгорания ( отключение ЕГР) - приводят к детонации.

Вот примерно такая картина мне видится в вашем двигателе. Если все происходило по другому - расскажите, интересно.
Если не знаете или не понимаете, так и скажите.
Загадочные рекомендации не ездить на 4500 об/мин и улыбки не интересны - оставте их для женских форумов.

Зачем, ради интереса окружающих? )) Пусть ФХИ озвучивает.
А мне ... скучно, все равно будут орать что все не так, не сяк и такого быть не может, все это уже проходили и не раз. )))

Кстати, по прошивке - это самая примитивная корректировка.... не имеющая ровным счетом никакого отношения к повышению давления в камере сгорания.
На самом деле все посложнее, хотя углы да, отодвигаются, и ЕГР тем более не отключали ))
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Эльф 0W-40 при высоких температурах весьма склонно к полимеризации:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250