Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да они может на самом деле нифига не знают

новый блок воткнули и всё
надо им штоль старый блок разбирать?

а с косячными блоками, интересно дальше что?
попонцам отправляют?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
однако надо бы новый блок освятить...

если он уже косячный - не поможет
мне форя после покупки батюшка освятил

под капотом тож кропил ))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

однако надо бы новый блок освятить...
пусть лучше на 5-30 работает, чем на святой воде:pа так да помыли заодно:p

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
под капотом тож кропил ))
точечной коррозии нет?:p
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик;652395 если он уже косячный - не поможет мне форя после покупки батюшка освятил под капотом тож кропил ))[/QUOTE написал(а):
Тогда думай...:idea:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Герману просто надо написать номер нового блока )
а он мне неизвестен, документов по замене не дали никаких вообще! только копию заказ-наряда, и то , после настоятельной просьбы инженера по гарантии
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а он мне неизвестен, документов по замене не дали никаких вообще! только копию заказ-наряда, и то , после настоятельной просьбы инженера по гарантии

ну он выбит на блоке...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Блок - буддист. У них, кстати, много жизней :sarcastic:
Как GLK? масло не ест ? Честно если засматриваюсь, то на меринов, но бюджет не позволяет, Форем пока очень доволен, аппарат отличный . :lol:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Важнее не ехать долго на постоянных оборотах.

Мне всегда было интересно, чем вызвано такое требование? Если ехать долго на повышенных оборотах, я понимаю- плохо. А если я, например, еду по трассе долго и у меня 2000 об/мин- чем это плохо для двигателя в процессе обкатки?
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если ехать долго на повышенных оборотах, я понимаю- плохо. А если я, например, еду по трассе долго и у меня 2000 об/мин- чем это плохо для двигателя в процессе обкатки?
Утверждение о вреде стабильных оборотов ДВСа - полная чушь ! Доказательство тому ресурс мотор-генераторов, на порядок превышающий автомобильные.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Утверждение о вреде стабильных оборотов ДВСа - полная чушь !
Чушь не могут утверждать одновременно разные производители (одновременно только гриппом болеют(с)). Кроме того, это правило касается не только периода обкатки.
В случае, когда обороты двигателя продолжительное время остаются неизменными, происходит неравномерный геометрический износ ЦПГ.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Чушь не могут утверждать одновременно разные производители (одновременно только гриппом болеют(с)). Кроме того, это правило касается не только периода обкатки.
В случае, когда обороты двигателя продолжительное время остаются неизменными, происходит неравномерный геометрический износ ЦПГ.

и как же все тогда на круиз-контроле сотни км наматывают?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250