Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и как же все тогда на круиз-контроле сотни км наматывают?
+100. Скажу больше - а нахрена он тогда нужен? Заче производитель ставит его в ущерб двиглу?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
сказали через 1600 км приезжать на замену масла?

Мне при покупке сказали приезжать через 5 т. км. (SJ)
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня на SH та же ситуация. Сказали обкатка 3 тысячи. На ТО приезжать на 5ти. Поэтому я до 5 не жарил вообще. До 3х обкатывал, после до замены масла на ТО обычно по-гражданскому ездил.
 

mavs

Входит в лес
23 Ноя 2007
4
0
0
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кроме того, это правило касается не только периода обкатки.
В случае, когда обороты двигателя продолжительное время остаются неизменными, происходит неравномерный геометрический износ ЦПГ.

Блин, чукча читатель, не писатель, но уже не вмоготу....
С чего такое твердое убеждение?!
я машину пользую только для дом-дача-дом, т.е. в одну сторону 54 км на постоянной скорости в 120 км/ч.
Пробег 186 тысяч.
Компрессия заводская во всех цилиндрах.
Что я делаю не так, что мой мотор еще жив и отлично себя чувствует?
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

В случае, когда обороты двигателя продолжительное время остаются неизменными, происходит неравномерный геометрический износ ЦПГ.

Можете обосновать данное утверждение? Почему неравномерного износа не происходит на изменяющихся оборотах???
 
Последнее редактирование:

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня на SH та же ситуация. Сказали обкатка 3 тысячи. На ТО приезжать на 5ти. Поэтому я до 5 не жарил вообще. До 3х обкатывал, после до замены масла на ТО обычно по-гражданскому ездил.
А я вот седня даванул до 5 -5,5 на 5-10 секунд. Пробег 2850. Зацепился на трасе... До этого тоже пару тройку раз пробовал кратковременно. Но все это после 1600 т.км. В мануале пишут что обкатка 1600 км. Надеюсь все будет гуд (т-т-т).
По замене масла.. Где как. На прошлой машине ездил с новья до очередного ТО 15000. Требований 0 ТО не было, а рекомендации дилера как правило строятся на дополнительном получении прибыли.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

и как же все тогда на круиз-контроле сотни км наматывают?
А с чего Вы взяли, что на круизе обороты одинаковые? Это бывает только в том случае, если дорога абсолютно не имеет подъемов и спусков.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я машину пользую только для дом-дача-дом, т.е. в одну сторону 54 км на постоянной скорости в 120 км/ч.
Пробег 186 тысяч.
Компрессия заводская во всех цилиндрах.
Что я делаю не так, что мой мотор еще жив и отлично себя чувствует?
Ответ выше.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Можете обосновать данное утверждение? Почему неравномерного износа не происходит на изменяющихся оборотах???
Могу, но скучно.
Гораздо забавнее было бы выслушать обоснование того, зачем Субару, Тойота и многие прочие производители вводят в заблуждение своих потребителей, увещевая их не ездить на автомобиле продолжительно на одних оборотах. Предполагаю, люди знают поболее о своих машинах, нежели те, кто их не создает.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А с чего Вы взяли, что на круизе обороты одинаковые? Это бывает только в том случае, если дорога абсолютно не имеет подъемов и спусков.

а к чему тогда вобще это :sarcastic:

если дороги такие, что даже на круизе нельзя на одних оборотах ехать, то как тогда такую ситуацию в принципе получить? стоя на месте только :lol:

но на самом деле это не так конечно, все понимают что можно долго ехать на одних оборотах на круизе на равнинной местности


а требование менять обороты на обкатке исходит больше для трансмиссии по-моему

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Гораздо забавнее было бы выслушать обоснование того, зачем Субару, Тойота и многие прочие производители вводят в заблуждение своих потребителей, увещевая их не ездить на автомобиле продолжительно на одних оборотах. Предполагаю, люди знают поболее о своих машинах, нежели те, кто их не создает.

ссылку в студию! меня лично субару не увещевала
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

согласно закону, при замене блока двигателя, изменения в ПТС не нужно делать
если меняешь ФБ20 на ФБ25, тогда нужно )
Мне при покупке сказали приезжать через 5 т. км. (SJ)

так всем говорят при покупке - первое ТО 5 ткм

но после замены блока мне сказали приехать через 1600 км для заливки нового масла.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так всем говорят при покупке - первое ТО 5 ткм

но после замены блока мне сказали приехать через 1600 км для заливки нового масла.

вобще это в гарантийной книжке обозначено, первое ТО - через 5 (я правда через 3 сделал, на всякий случай))

а тебе через 1600 сказали, наверно потому что в твоем стружки больше, чем в заводском))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

согласно закону, при замене блока двигателя, изменения в ПТС не нужно делать
4. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами <1>, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных <2>.
http://gibddmoscow.ru/regist-action/rules_amts.php
звонил в гибдд-привозите документы, откуда двигатель, внесем изменения
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да не нужно сейчас никакие измения делать, если модель двигателя та жа остаётся
поэтому ОД не даёт никаких док-ов при замене блока, кроме заказ-наряда

при снятии и постановке на учёт гайцы номер на блоке вообше не смотрят, а раншье всегда смотрели
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А я вот седня даванул до 5 -5,5 на 5-10 секунд. Пробег 2850. Зацепился на трасе...
.
За этот пробег масло меняли?
Если нет, то мне сказали в Химках до 5 тыс пробега после обкаточного периода в 1600 км не крутить больше 3-3.5 тыс об. т.к. залитое обкаточное масло уже не то.
Сам поеду на 2-2.5 ккм менять, после замены планирую кратковременно подкручивать до 4.5-5 тыс.об. , а после 5 ккм также кратковременно до отсечки.
На сегодня пробег 1200 км иногда кратко до 4 тыс. об. Тож зацепляюсь со старта.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

За этот пробег масло меняли?
Если нет, то мне сказали в Химках до 5 тыс пробега после обкаточного периода в 1600 км не крутить больше 3-3.5 тыс об. т.к. залитое обкаточное масло уже не то.
Сам поеду на 2-2.5 ккм менять, после замены планирую кратковременно подкручивать до 4.5-5 тыс.об. , а после 5 ккм также кратковременно до отсечки.
На сегодня пробег 1200 км иногда кратко до 4 тыс. об. Тож зацепляюсь со старта.

Масло не менял. Поеду на 5 т.км. менять.
А до 1600 как? до 2-2,5? что то совсем... Я с 0 до 1600 старался больше 3-3,5 не крутить. После 2200 т.км. раза 3-4 бывало кратковременно как писал выше.
Как машинка по ощущениям?
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Масло не менял. Поеду на 5 т.км. менять.
А до 1600 как? до 2-2,5? что то совсем... Я с 0 до 1600 старался больше 3-3,5 не крутить. После 2200 т.км. раза 3-4 бывало кратковременно как писал выше.
Как машинка по ощущениям?
Не люблю давать советы, но я на Вашем месте масло бы поменял, мотор же крутили. Зачем ждать до 5000 км?
Машина радует тьфу 3 раза. Не могу загрузить видео, есть короткий ролик.
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

первые 5 тыс - не выше 3500-4000
вторые 5 тыс - не выше 5000-5500
после запуска дать поработать несколько минут
масло - тут уже вопрос религии, но не вижу ничего плохого, если первые 20-30 тыс км использовать 0-20, замена - каждые 7500

Судя по тому, что у Монка пока все нормально(тьфу тьфу тьфу), а ездиет он шустренько... У меня возникает вопрос:"Грели ли перед отжигами машину те, у кого движки рассыпались?"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250