Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
янки льют http://www.subaruforester.org/vbulletin/2073898-post1704.html
янки льют http://www.subaruforester.org/vbulletin/2073898-post1704.html
оргинал, оно же Идемитсу тоже хорошее масло, исходя из тестов ойл-клуба )по жизни!)
ну и так, по фото вскрытия клапанных крышек, людей, которые заливали Идемитсу
да, я уже понялФобик, идемитсу на вашей фотографии выпускается в сингапуре.
А ктото смотрел через шнуркок какая реальная рабочая температура двигателя FB? Может она высокая и частично причина большого расхода масла в ней? Тут можно почитать про температуру двигателя и её влияние на расход масла и т.д.: http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
с плохими кольцами его больше оставалось на стенках, он сильнее угарало, продукты угарания попадали в масло и быстрее портили егоТ.е. к примеру если дело в кольцах, почему масло не угарало сразу после свежей заливки? По маслам, которые заливались в старый блок первую тыщу км уровень стоял на месте, потом потихоньку начинал опускаться, при этом масло начинало темнеть.
Я не говорю что температура двигателя основная причина. Она может быть одним из влияющих факторов. Мысль возникла после прочтения статьи ссылку на которую я давал выше.нет, всё-таки не в тем-ре двигателя причина ))
потому что, тем кому поменяли удачный блок по гарантии (Серг с Дрома) масло не жрёт и залито 0-20
ну и человеку с ауто.ру после замены колец и вкладышей
термостат при этом не трогался
воды или масла? посомтрю в выходные по шнуркуП.С. Может вообще рабочая температура двигателя FB держится на уровне 85°С...
Воды, масло чуток повыше: 95-98С и если вспомнить инжекторные ТАЗы с их 102-106С антифриза, то у Фобика просто курорт !воды или масла?
анЯ не говорю что температура двигателя основная причина. Она может быть одним из влияющих факторов. Мысль возникла после прочтения статьи ссылку на которую я давал выше.
П.С. Может вообще рабочая температура двигателя FB держится на уровне 85°С...
В статье в первую очередь пишут про температуру ОЖ. Но масла так же было бы интересно узнать.воды или масла? посомтрю в выходные по шнурку
Откуда дровишки ?Рабочая температура Fb25 держиться от 93-96 С... это антифриз, про масло я вообще молчу (боюсь даже мерить) ... при этом темп выхлопа не более 600 С
Да, нет там перегревов ни местных, ни общих. Температура, даже в жару за 30С не поднимается выше обычной, тока вентилятор начинает чаще срабатывать.Если температура слишком высокая то в конце статьи есть рекомендуемые действия.
Вопрос в том какая эта "обычная" температура? Она может быть около 85°С (как на "старых", не зажатых экологическими требованиями двигателях), а может быть и 110 °С (как на современных экологических немецких двигателях).Да, нет там перегревов ни местных, ни общих. Температура, даже в жару за 30С не поднимается выше обычной, тока вентилятор начинает чаще срабатывать.
Мерял раза четыре, самое большое показание 96С (неподвижно, с включенным вентилятором, а на ходу даже за 90 не может перевалить) !Вопрос в том какая эта "обычная" температура? Она может быть около 85°С
Тогда нет вопросов.Мерял раза четыре, самое большое показание 96С (неподвижно, с включенным вентилятором, а на ходу даже за 90 не может перевалить) !
я, например, температуру ож замерил и выложил давно, по пробкам 91-98, на ходу 85 видел, смотреть даже перестал. этот вопрос уже давно закрыт.Тогда нет вопросов.
а там я легко устанавливал температуру включения-выключения вентилятора программнои если вспомнить инжекторные ТАЗы с их 102-106С антифриза