Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо


по практическим результатам янки :)

у одного оригинал за 5 тыс км сжирало литрушку, а на кастрол - стало четверть
у другого на кастроле тоже жрет меньше поллулитра на 6500 км
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

интересно было бы посмотреть, что происходит при езде 3 часа на 3500-4000 при 30С жаре

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Что касается SJ, то с трудом представляю этот режим на вариаторе, если только по кольцу. Может моторы целее будут.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
По маслу так и не понял что лить. Синтетику или полу- на ТО-О ?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Что касается SJ, то с трудом представляю этот режим на вариаторе, если только по кольцу. Может моторы целее будут.

по кольцу тоже не получится :)

на автомате макс скорость 180 получается при 4500, на варике - макс скорость 195 при 3200

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
По маслу так и не понял что лить. Синтетику или полу- на ТО-О ?

а шо, из синтетики есть выбор?) я кроме мотыля 0-20 даже не знаю, какая еще есть
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Слушайте, а у скольких жрет вообще масло? В обсуждении не так много участников. Неужели проблема так глобальна?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну есть мнение, что в целом на фобиках жрет не сильнее, чем на ежах было

Код:
может поэтому зубару и не считает это проблемой :)

второй момент - может зависеть от стиля езды, потому что часто и совсем разные люди говорят, что если вжаривать под отсечку то будет поджирать, и это нормально

поэтому если спокойно плавно ездить, да еще и на варике, то и ужора не будет, и человек будет говорить что у него не жрет :)
у меня первые 11 тыс км, пока спокойно ездил и обкатывал, тоже не жрало
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

За всю историю моих машин самый жрущей была рядная шестерка от BMW. Великий двигатель М54, тем менее. Литр на 1000 - заводская норма. Масло Кастрол. У меня жрал около 700 грамм.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сообщение от monk
ну есть мнение
Согласен со всем написанным.
А я не согласен: ни жрёт - это когда ваще не смотришь на щуп, а потом когда, вдруг, вспомнишь и глянешь: а там без изменений ! Всё как всегда - по max.
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А я не согласен: ни жрёт - это когда ваще не смотришь на щуп, а потом когда, вдруг, вспомнишь и глянешь: а там без изменений ! Всё как всегда - по max.
У меня сейчас так. Вожу с собой литрушку за 7-8 тыс.км половинка уходит, остается 250 мл.(EJ 2л.158 л.с) На балконе уже маленькую коллекцию собрал.Как нибудь собирусь и все в одну тару солью.Масло Мобил 5w40.Но дело не в этом,я вот не пойму,какие преимущества имеют новые серии моторов FB перед старыми "ежиками",кроме экологии? По идеи должны были исключить все конструктивные ошибки прошлой серии моторов,но тут и там в инете всплывают тему о масложоре FB...Непонятно.И главное,начинаешь вникать в тему,вопросов становится все больше.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну есть мнение, что в целом на фобиках жрет не сильнее, чем на ежах было

Код:
может поэтому зубару и не считает это проблемой :)

второй момент - может зависеть от стиля езды, потому что часто и совсем разные люди говорят, что если вжаривать под отсечку то будет поджирать, и это нормально

поэтому если спокойно плавно ездить, да еще и на варике, то и ужора не будет, и человек будет говорить что у него не жрет :)
у меня первые 11 тыс км, пока спокойно ездил и обкатывал, тоже не жрало
старый то блок хавал стабильно 800 мл. на 1000 км даже когда не крутил выше 4 тыс.
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

старый то блок хавал стабильно 800 мл. на 1000 км даже когда не крутил выше 4 тыс.

Так, думается мне, что причина не одна. Есть брак - с ним все понятно.
Есть отжиги на нормальных движках, и в этом случае тоже не вижу криминала. Отжигаешь - доливай. Еще один нюанс заметил. Лично у меня первая четверть щупа уходит быстрее. Потом практически стоит. Думаю, если постоянно доливать до максимума, можно получить ужор :) А так не доливаю вообще.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Но дело не в этом,я вот не пойму,какие преимущества имеют новые серии моторов FB перед старыми "ежиками",кроме экологии? По идеи должны были исключить все конструктивные ошибки прошлой серии моторов,но тут и там в инете всплывают тему о масложоре FB...Непонятно.И главное,начинаешь вникать в тему,вопросов становится все больше.

Приблизительно об этом я писал в другой теме... Все резервы ДВС, как вида, по экологии, экономии, соотношению объема/мощности - исчерпаны. Выпускаемые сейчас моторы суть перепевы движков конца девяностых и ранее. Во многих новых американских машинах стоят блоки разработок еще пятидесятых годов... Ничего принципиально нового из них не выжмешь. При этом принимают все новые и новые нормы - евро 5, евро 6, евро...36... В дизелях мотористы, могу ошибаться, но по моему МАN или DAF уже сказали - лимит по выбросам исчерпан. Отсюда доведенные до совершенства моторы приходиться корежить вгоняя во все более жесткие нормы. Со всеми вытекающими...
Это тупик. Либо будет что то принципиально!!! новое, либо придумают новые нормы. В противном случае автомобили запретят вообще. А как еще? Не вписываются в нормы (мать их...)! Можете себе такое представить? Я нет. Значит доведут все до абсурда и дадут заднюю.
Какое то легкое движение есть в машинах типа Приуса, но пока не понятно насколько это серьезно и есть ли у таких схем будущее??? Тем более в евро 36 она не впишется :sarcastic:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

какие преимущества имеют новые серии моторов FB перед старыми "ежиками",кроме экологии?
Я за старые Ёжики ни скажу - я тут новенький, но против безпроблемной Тойоты, гораздо "вкуснее" едет с места, да и геометрия вроде как в топе для паркетов, опять же плюс понижайка ! В общем, как излагал неоднократно, за это и брал ! Расход масла суммарный с момента приобретения 1,2 литра - за 12 000, вроде не смертельный, но лишь бы не прогрессировал !
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Штобы ЕЖ20 нормально ехал, его надо крутить выше 3,5-4 тыс
ФБ20 уже нормально едет на этих оборотах, в основном у меня переключения на 3-4 тыс.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
За всю историю моих машин самый жрущей была рядная шестерка от BMW. Великий двигатель М54, тем менее. Литр на 1000 - заводская норма. Масло Кастрол. У меня жрал около 700 грамм.

за всю историю машин, которые были в семье самой жрущей была Газель с 406 двигателем - 1л на 1000 км

в мануале об этом уже было написано, что она так хавает и это норма ))
отец вроде и масло на ней особо не менял ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У меня сейчас так. Вожу с собой литрушку за 7-8 тыс.км половинка уходит, остается 250 мл.(EJ 2л.158 л.с) На балконе уже маленькую коллекцию собрал.Как нибудь собирусь и все в одну тару солью.Масло Мобил 5w40.Но дело не в этом,я вот не пойму,какие преимущества имеют новые серии моторов FB перед старыми "ежиками",кроме экологии? По идеи должны были исключить все конструктивные ошибки прошлой серии моторов,но тут и там в инете всплывают тему о масложоре FB...Непонятно.И главное,начинаешь вникать в тему,вопросов становится все больше.

ну вот пожалуста, еж хавает 0.75 л на 7-8 тыс, при этом еще и 5-40
и никто же не возмущается, что ежи жрут :) наоборот, считается что это нормально

так чем же фобики хуже :popcorn:
(не считая случаев откровенного брак - жора в литр на тысячу, которым уже все равно блоки/кольца поменяли на новые)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ФБ так-то лучше ЕЖ в плане тяги с низов и расхода топлива

но как не крути ЕЖ20 150 л.с. жрут масла меньше, в основном у многих за 10 ткм. уровень стоит на месте
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так это на 0-20

подели их жор на 2, или даже на 3 - и получишь как они жрут на 5-30, и сравни с ежами - получится примерно одинаково
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так это на 0-20

подели их жор на 2, или даже на 3 - и получишь как они жрут на 5-30, и сравни с ежами - получится примерно одинаково

всё-равно ФБ больше жрут ))
у меня уже 2л на 10 ткм, на 5-30

вспомни отчёты Марка с Дрома - у него уровень всегда на выточке за этот пробег и крутит он двигло нещадно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250