Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Какое то легкое движение есть в машинах типа Приуса, но пока не понятно насколько это серьезно и есть ли у таких схем будущее??? Тем более в евро 36 она не впишется :sarcastic:

будущее уже наступило :D

http://www.subaru.jp/xv/hv/

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
всё-равно ФБ больше жрут ))
у меня уже 2л на 10 ткм, на 5-30

вспомни отчёты Марка с Дрома - у него уровень всегда на выточке за этот пробег и крутит он двигло нещадно

у тебя не заводской двиг, как ни крути, а российско-японской сборки)

у марка может быть исключение, такое же как есть и ФБ, которые вобще не жрут
 
Последнее редактирование:

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я так понимаю субаровцы начали "городить огород" с новым FB из-за того,что EJ уже не вписывался в новые и последущие экологические требования,а его длинноходность,которая дает тягу на низах и на средних оборотах пошла бонусом для лояльных к марке клиентов.Но по сути субаровцы не сделали ничего выдающегося в плане технологий.Здесть нет технологий вроде SKYACTIV как на мазде СX-5, здесь нет,то что сделали немцы из фольцвагена(Тигуан),уменьшив объем мотора и внедрение турбо паралельно с непосредственным вспрыском.По сути субаристы провели модернизацию того ,что уже делали давным-давно,но сделали это так,что язык не поворачивается назвать это "прорывом" или "японским хронографом" в мире моторов. Может дело в "оппозите",привязанность к которому мешает плеядам двигаться дальше?Но если опять-же смотреть на Порше, то лошадей там со своего оппозита снимают в разы больше, экплуатируют так,что и турбо-субарям такое в страшном сне не приснится, а главное с надежностью там все очень прилично.Очень хочу нового форика,но аргументов которые бы сподвигли продать своего SG5 рейстала становится все меньше.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у тебя не заводской двиг, как ни крути, а российско-японской сборки)
внутренности блока всё те же - попонские

российская сборка заключалась только в снятии-установке блока и навесного на этот блок
на жор это не влияеет )
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

По сути субаристы провели модернизацию того ,что уже делали давным-давно,но сделали это так,что язык не поворачивается назвать это "прорывом" или японским хронографом в мире моторов.Очень хочу нового форика,но аргументов которые бы сподвигли продать своего SG5 рейстала становится все меньше.

сделали новый мотор и без новых технологий, что же в этом плохого ;-)

вот чел писал про него так

в этих моторах ВСЕ новое, нет не единой старой детали, он делался полностью с нуля. Причем работа над ошибками точно была - наконец то сделали ПРАВИЛЬНЫЙ блок, сделали косые шатуны (можно снять не половиня блок и не выеживатся с пальцами поршневыми), нет кучи роликов и авнонатяжителя) - мотор лучше едет снизу - даже в нормы евро умудрились без EGR влезть, не очень представляю как. Но как всегда, ложка дегтя в наличии :)..
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

сделали новый мотор и без новых технологий, что же в этом плохого ;-)

вот чел писал про него так
сделали новый мотор и без новых технологий, что же в этом плохого
Если нет технологий как "в швабре уборщицы бабы Шуры"-то надо бы уже без "дегтя в меде":)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

будущее уже наступило :D

Это SubaPrius))) Скорее переходной вариант к чему то еще. Сколько там в совокупно сил я не нашел? В принципе, очень даже ничего вариант. Расход литров пять. Не пузотер. Если не уступит Тойоте в надежности, вполне. C ARG катались на Приусе, он мне рассказал про нее. Машина меганадежная. Для примера колодки на 105000 родные. Двиг всегда в щадящем режиме. Машина почти не требует вложений.
Ценник только на "электричку" XV будет ахтунг.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ёпт, к бабки не ходи - первый серийный гибрид от Субару будет с косяками ))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ёпт, к бабки не ходи - первый серийный гибрид от Субару будет с косяками ))

Как раз там Тойота подстрахует по гибридной установке, а с ходовой у Subaru порядок.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это SubaPrius))) Скорее переходной вариант к чему то еще. Сколько там в совокупно сил я не нашел? В принципе, очень даже ничего вариант. Расход литров пять. Не пузотер. Если не уступит Тойоте в надежности, вполне. C ARG катались на Приусе, он мне рассказал про нее. Машина меганадежная. Для примера колодки на 105000 родные. Двиг всегда в щадящем режиме. Машина почти не требует вложений.
Ценник только на "электричку" XV будет ахтунг.


тут есть
http://www.subaru.jp/xv/hv/spec/pdf/specifications.pdf
стандартный 2-литровый фобик на 150 сил + элекртомотор на 13 сил 65 нм
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

тут есть
http://www.subaru.jp/xv/hv/spec/pdf/specifications.pdf
стандартный 2-литровый фобик на 150 сил + элекртомотор на 13 сил 65 нм

Ну и нормально. Тем более тянуть будет с низов хорошо аки троллейбус и CVT в масть при такой конфигурации. Расход малый. В обслуге недорогой. Трансмиссия самая простецкая, наверно. Хороший машин)))
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну, в таком простом случае, мне кажется, трабл устранили бы в течение месяца максимум (он легко определяем и легко устраним).

+100

Добавлено через 24 минуты 49 секунд
ggermann, если штатного нет то только ставить самостоятельно. Но блин на атмик ставить датчик как то хз.. Думаю можно помониторить температуру на SJ и сделать выводы. Как я понял, моторы там не претерпели изменений и страдают теми же проблемами.

у меня было до 106-107 при 130 км.ч. при заборной +32-35 в тени.
 
  • Like
Реакции: ggermann

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну, в таком простом случае, мне кажется, трабл устранили бы в течение месяца максимум (он легко определяем и легко устраним).

так называемый четвёртый сколько лет стучал и продолжает стучать? ))

зацените, сколько тем выдал поиск при слове СТУК ) http://forums.drom.ru/search.php?searchid=8488258

Добавлено через 39 минут 47 секунд
Далее я предлагаю обсудить вопрос связанный с тем, что, можно ли лить в ФБ20 масло 5-30 и не навредит ли это при дальнейшей экспуатации.

В ФБ25 5-30 допускается. С чем это связано?

Идём дальше )

Всем кому по гарантии заменили блоки сразу залили 5-30. Т.е. при замене блока отправляется гарантийная рекламация японцам, которые уже становятся фкурсе.

Человеку с ауто.ру блок не меняли, соответственно рекламацию не отправляли - японцы нефкурсе. Ему просто заменили кольца и вкладыши и залили Мотюль 0-30

Что всё это значит? ))
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вот эта тема действительно стала стена плача. Почти 170 страниц, и ни о чем. Жрет не жрет, можно не можно. У кого жрет, ( а я просто уверен, что причина в железе), пытается отсрочить кончину густым маслом и без тапка-в-пол. у кого не жрет, начинает проверять масло каждые 100 метров пробега. Выход один: жрет масло больше 1,5 л от замены до замены ехать к диллеру и есть им мозг. На форуме есть образцы претензий, надо будет, можно в помочь с судебным иском.
Масло не ест, в голову не брать. Проблемы бывают у всех марок. И чем брендовей марка, как показывает практика, проблем больше.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

внимательно прочитал все 166 страниц? ))

1. причину жору выяснили ( ну или лично для меня она уже давно выяснена)

2."жрет масло больше 1,5 л от замены до замены ехать к диллеру и есть им мозг". Можно даже не пытаться, потому что дилеру нужен расход выше допустимых норм - более 1л на 2000 км, или 500 мл на 1000 км.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да прочитал очень внимательно. Причина простая, кривое железо. И без 1500 постов понятна.
Да Вы вегетарианец. Я выносил мозг и не одному диллеру и по менее важным причинам, и свою правоту всегда мог отстоять.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Причина простая, кривое железо. И без 1500 постов понятна.

Причина чуть глубже - потеряна культура производства и сборки. Двигатели стали собирать просто по-хамски из деталей которые иногда даже не в допуске.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Культур-мультур нету (с)

Да, просрали японцы единственное конкурентное преимущество - качество. Выплывают пока на том, что просрали его все, в той или иной степени.
Смешно то, что сейчас можно построить 600-сильный корч за 3 копейки на ВАЗ-овском блоке, с ВАЗ-овскими поршнями и коленом и это говно будет ездить дольше чем STI в которую за бешенные дАллАры поставили чёрное колено, поршня изотермической прессовки и прочие модные детали.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250