Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
у кого это не жрет, не припомню в этой ветке таких))
и почему сразу кончину, то что от ужора наступает кончина нет таких сведений пока, ездят такие фобики уже с 2010 и не сдыхают) ресурс двигателей с ужором пока не известен, но думаю (и надеюсь) что 150-200 тыс км они проходят с стабильно одинаковым потреблением масла, если это допустим литр-полтора на 10 тыс км
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
ну вобще у хонды и тойоты нет проблем с двигателями, даже если 0-20 лить,
у ниссан, митцу - тое все ок
даже тигуаны в последнее время тоже не жрут, по кр мере некоторые)
Вот эта тема действительно стала стена плача. Почти 170 страниц, и ни о чем. Жрет не жрет, можно не можно. У кого жрет, ( а я просто уверен, что причина в железе), пытается отсрочить кончину густым маслом и без тапка-в-пол. у кого не жрет, начинает проверять масло каждые 100 метров пробега. Выход один: жрет масло больше 1,5 л от замены до замены ехать к диллеру и есть им мозг. На форуме есть образцы претензий, надо будет, можно в помочь с судебным иском.
Масло не ест, в голову не брать. Проблемы бывают у всех марок. И чем брендовей марка, как показывает практика, проблем больше.
у кого это не жрет, не припомню в этой ветке таких))
и почему сразу кончину, то что от ужора наступает кончина нет таких сведений пока, ездят такие фобики уже с 2010 и не сдыхают) ресурс двигателей с ужором пока не известен, но думаю (и надеюсь) что 150-200 тыс км они проходят с стабильно одинаковым потреблением масла, если это допустим литр-полтора на 10 тыс км
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Да, просрали японцы единственное конкурентное преимущество - качество. Выплывают пока на том, что просрали его все, в той или иной степени.
ну вобще у хонды и тойоты нет проблем с двигателями, даже если 0-20 лить,
у ниссан, митцу - тое все ок
даже тигуаны в последнее время тоже не жрут, по кр мере некоторые)