Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

но когда кии с хюндаями ездят себе и масло не жрут, аж движок паутиной покрывается, а ты вынужден как минимум после каждой заправки под капот лазить, чуствуешь себя несколько ущербно :)

а собираясь в дальнюю поездку, на несколько тыщ км, скока масла с собой брать, поди рассчитай :bayan:
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну про испытателей это перебор, движок с 2010 выпускают, и там давно уже все испытано)

а вот то, что раз они берут дополнительные деньги за техническую составляющую, то и быть она должна соответсвующая, и масла не жрать вобще - с этим не поспоришь

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
но видимо оппозит сам по себе - довольно геморойный вариант двигателя
Получается деньги покупателей "за техническую составляющую" не дошли.Надо наш следственный комитет подключать!:)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Субару - обычная марка, ничего лигендарного в ней нет ))

как раз движок в ней и легендарный, ни у кого такого нет

токо у порше несколько моделей

и движок же главные вопросы и вызывает)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Получается деньги покупателей "за техническую составляющую" не дошли.Надо наш следственный комитет подключать!:)

ну датчег уровня масла появился в XV и SJ, это все что они смогли сделать :sarcastic:
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

как раз движок в ней и легендарный, ни у кого такого нет

Движок нагло срисован с Лайкоминга для лёгких самолётов, только Лайкоминг был лучше, на нём газораспределение осуществлялось не ремнём или цепью, а толкателями, не требующими обслуживания.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
токо у порше несколько моделей

Alpha-Romeo забыл, там тоже были оппозиты.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а собираясь в дальнюю поездку, на несколько тыщ км, скока масла с собой брать, поди рассчитай :bayan:
бери сразу 5л. канистру Мотюля - со временем всё-равно до конца дольёшь
дешевле выйдет, чем литрушки покупать
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
50
Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

как раз движок в ней и легендарный, ни у кого такого нет

токо у порше несколько моделей

и движок же главные вопросы и вызывает)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды


ну датчег уровня масла появился в XV и SJ, это все что они смогли сделать :sarcastic:
Ну вот дело сдвинулось с мертвой точки.Тогда я дождусь Форестера 2020 модельного года- там уж наверно будет ужо все;-)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну вот дело сдвинулось с мертвой точки.Тогда я дождусь Форестера 2020 модельного года- там уж наверно будет ужо все;-)

можно полгода-год обождать, пока америкосы турбу обкатают, и ее и брать

там вроде все ровно с этим

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
к слову, первые сообщения америкосов об ужоре на фобиках пошли в середине 2011, как раз после полгода-год с начала продаж
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Тогда я дождусь Форестера 2020 модельного года- там уж наверно будет ужо все
Такими темпами там будет моторчик 1.1три-турбо о двух цилиндрах и вспомогательный педальный привод))) Экология мать ее)))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, сколько ты уже проехал на 5-30?
есть ли разница угара с 0-20?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
скоро ТО, теперь тоже голову ломаю, чО залить ))
звонил дилеру - круг выбираемых масел для ФБ20 сузился к Субару 0-20, 5-30 и Мобил1 0-40

рекомендуют 0-40 ))

можно со своим
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, сколько ты уже проехал на 5-30?
есть ли разница угара с 0-20?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
скоро ТО, теперь тоже голову ломаю, чО залить ))
звонил дилеру - круг выбираемых масел для ФБ20 сузился к Субару 0-20, 5-30 и Мобил1 0-40

рекомендуют 0-40 ))

можно со своим

6200, через 1300 поеду тоже менять, жду не дождусь, т к масло темное (если на холодную смотреть), уходить стало быстрее чем на первых тысячах, и двигатель стал громко и стучаще как то работать, как это было на 0-20

Снова лить оригинал 5-30 не вижу смысла, попробуй мотыль еко-нерджи 5-30, как у меня, или мобил 5-30, или даже 300V
Заодно расскажешь в чем разница будет)

0-40 по моему слишком для него, не видел рекомендаций где б такое разрешалось

Добавлено через 19 минут 50 секунд
Сижу ща на сервисе - фтулки стаба меняю- сервисмен говорит, что и ежи жрали масло примерно так же, и новые фб жрут, и ничего особо не поменялось в этом плане

И что они будут жрать так и ездить долго, типа на ресурсе не сказывается это. По маслу он считает мотыль 5-30 оптимальным, и лучше не дергаться и продолжать на нем ездить :sunny:

Хотя есть вариант поговорить с отделом запчастей, чтоб они привезли какое нибудь другое (т к мне важно, чтоб масло было куплено и залито у оф дилера)

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Облазил аутбек 13 года, форю, даже новому, еще далеко до него)

Мотор на нем ЕЖ, щуп входит там более вертикально, и есть зарупка на щупе для горячего масла, на пол-см выше верхней точки

Добавлено через 5 минут 37 секунд
А вот еще, он сказал что оппозитнеги не любят езды с маслом на минимуме, поэтому надо держать уровень между серединой и макс
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да пока все стока же, подлил 200, вчера смотрел на холодную - с одной стороны на пол-см, с другой - на 1 см ниже максимума

Вот еще интересный факт - вся Украина никогда не ездила на оригинале, с самого начала у них был тока мотыль и кастроль на выбор
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну как же нету, ща порылся в своих записях:

На пробеге 6200 на 0-20 доливал 350, уровень был с одной стороны половина, с другой - треть.

Сейчас на 5-30 на том же пробеге 6250 было подлито 200, уровень - с одной стороны на пол-см, с другой - на 1 см меньше макс.

Ну т е значит на 0-20 было 1/3 уровня, на 5-30 - 2/3 или даже 3/4.

Вывод: на 5-30 угар как минимум в 2 раза меньше.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

но когда кии с хюндаями ездят себе и масло не жрут, аж движок паутиной покрывается, а ты вынужден как минимум после каждой заправки под капот лазить, чуствуешь себя несколько ущербно :)

а собираясь в дальнюю поездку, на несколько тыщ км, скока масла с собой брать, поди рассчитай :bayan:

Но ФХИ умеет делать движки:
Я на ЕЖ 2,5 атмо один раз ездил очень далеко 10 ккм, по автобану 200 полчаса спокойно, четыре человека и багаж, месяц ездил по жаре 40 - ничего не грелось,никакого масла не брал... Не туда их понесло, наверно экономить на оппозитниках не получится без ущерба надежности, и не фиг соревноваться за экономичность...ФХИ должна быть другой и народ к ней потянется.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
58
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Но отказы в гарантийном удовлетворении заводских косяков выходят дилеру боком: к примеру Тойота с её легендарной гарантией, немного зажралась и отказала мне в устранении пары "пустяков" и вот итог: я езжу на Субару и все приглашения и презентации ТМС посылаю лесом. Думаю, что я не одинок и маркетингу есть от чего почесать репу.
__________________
Конечно! Если бы, мне в своё время, дилер, не дал бы подменную тачку, на время ремонта мего Форя, то следующей моей машиной стала бы точно не Субару!!!:forester_forever:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну как же нету, ща порылся в своих записях:

На пробеге 6200 на 0-20 доливал 350, уровень был с одной стороны половина, с другой - треть.

Сейчас на 5-30 на том же пробеге 6250 было подлито 200, уровень - с одной стороны на пол-см, с другой - на 1 см меньше макс.

Ну т е значит на 0-20 было 1/3 уровня, на 5-30 - 2/3 или даже 3/4.

Вывод: на 5-30 угар как минимум в 2 раза меньше.
ну я б не сказал, что угар в 2 раза меньше
на одном и том же пробеге у тебя получается разница всего 150 мл.
Конечно! Если бы, мне в своё время, дилер, не дал бы подменную тачку, на время ремонта мего Форя, то следующей моей машиной стала бы точно не Субару!!!:forester_forever:

Не хочу конечно ОД дилера Автозаводской нахвалить-перехвалить, но в плане гарантийных обращений бадаться с ними не нужно - факт есть, без вопросов устраняют. И при прохождении ТО 2 раза находился в рем.зоне - всё делают как положено.

Читаю иногда про других дилеров - сервис наплевательский и стоимость ТО дороже.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Несколько дней у меня стойкое очучение, что Форь стал реально лучше валить! )) Газ жмёжь - прям прёт так классно ))

В свзи с этим у меня появились 2 предположения.

1. Жара спала, дневная тем-ра 17-21 гр. Когда было +30 заметно медленней разгонялся.
2. Уровень по щупу приблизился к мин. отметке и ехать стал лучше ))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
58
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Читаю иногда про других дилеров - сервис наплевательский и стоимость ТО дороже.
Да кроме крыла - все нормальные. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Ну как же нету, ща порылся в своих записях:

На пробеге 6200 на 0-20 доливал 350, уровень был с одной стороны половина, с другой - треть.

Сейчас на 5-30 на том же пробеге 6250 было подлито 200, уровень - с одной стороны на пол-см, с другой - на 1 см меньше макс.

Ну т е значит на 0-20 было 1/3 уровня, на 5-30 - 2/3 или даже 3/4.

Вывод: на 5-30 угар как минимум в 2 раза меньше.
По-моему, это не расход - вообще.:)
З.Ы. При условии, достаточно динамичной езды.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да кроме крыла - все нормальные. ИМХО.

Чем дальше от Москвы, тем хуже ))
Эти видимо из всех стараются держать марку.

вот например - за салонник 3 тыр зарядили! и сказали, если менять не у них, то печать не поставят! адекватные ваще? ))
http://reviews.drom.ru/subaru/legacy/64915/58886/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250