Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

0\40 , Angler прошёл на нём более 17 тыс. , ужор 1 л на 10000.
Мобил 1 ( если не левое ) - вроде синтетика, горит меньше.
Мотул по тестам совсем ненамного лучше Мобил, но говорят испортилось качество . "дешёвую водку никто не подделывает - не выгодно" :russian:

0-40 отпадает, т к не рекомендовано зубарой
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

.
Чегой-то япы с ФБ перемудрили , вероятно в угоду экологии , 0\20 даёт самый низкий расход топлива, соотв. мин . вредные выбросы .
Думаю так, глубокий хон они сделали чтобы это"экологичное"
0\20 (которое как вода) не успевало стекать с зеркала циллидра, а в перекрёстных канавках хона задерживалось , иначе - разрыв масляной плёнки и трение на "сухую". Оно конечно работает, если угадать с этим хоном, но не угадал - расход масла конский, причём маслосъёмное кольцо не может удаллить масло как с обычного зеркала со стенки в картер, масло в приличном кол-ве остаётся в циллиндре, там успешно подгорает и поэтому у Фобика, германа и др. расход быстро прогрессирует, портится масло, начинается износ и капец. Есть вариант- менять масло каждые 2 тыс., но это шиза. Если бы маслосъёмное кольцо не гнало масло обратно , то 5 литров масла на средних оборотах 3000 сгорело бы минут за 15.
Не факт, что более густое масло решает проблему, да ужор меньше раза в 2 на 0\40, но как оно смазывает этот хон - вопрос , соотв. вопрос с ресурсом двигла - открыт .
В России продали около 15 тыс форей SH с ФБ, начиная с 2011 и продолжают ставить ФБ на SJ с 2013. Думаю так просто эту проблему субе не замять. Если бы не это , Форик - отличная машина.

Вот что-то в твоей теории есть такое, правильно объясняшющее причину жора ))

Не повлияет ли со временем худшим образом вязкость 5-30 тоже вопрос конечно...

С одной стороны конечно мотор классный - тяговитый и реально экономичный. Недавно подсчитал...за 215 км. смешанного режима (город, обычная дорога с обгонами) ушло 17,5 л. бензина.

То, что новый блок расходует теперь меньше масла - это тоже заметно, как уже писал долито 800 мл за 6 ткм.
Езда была где-то 50на50 спокойно-агрессивная.

Добавлено через 17 минут 23 секунды
0-40 отпадает, т к не рекомендовано зубарой
чо ты всё очкуешь ))
попробуй уж 1 раз залить 5-30

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Одно я могу уверенно написать

на Субару 5-30 движок работает приятней, менее шумно при разгоне и первом запуске на прогревочных, звук во время разгона как раз такой оппозитного рыка

на 0-20 как-то завывал шумнее при разгоне, рыка меньше - завывания больше
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Будет работать магше и раза в два снизится угар, но не исчезнет.

Добавлено через 10 минут 13 секунд
С одной стороны конечно мотор классный - тяговитый
Есть много рядников имеющих хорошие низы и высокую удельную мощность, при этом уровень масла держится весь сервисный интервал. Я у оппозита вижу три неоспоримых преимущества: это пониженный центр тяжести (но с возрастом и трафиком на дорогах уже вроде как и не очень актуально), пониженная вибро нагруженность (но у рядников с эти справляются балансировочные валы) и, наконец, великолепный звук под нагрузкой (рядники с из надсадным жужжанием просто отстой). А всё остальное в негативе: и доступ и конструктив, да и металлоёмкость.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вот что-то в твоей теории есть такое, правильно объясняшющее причину жора ))
С одной стороны конечно мотор классный - тяговитый и реально экономичный. Недавно подсчитал...за 215 км. смешанного режима (город, обычная дорога с обгонами) ушло 17,5 л. бензина.

То, что новый блок расходует теперь меньше масла - это тоже заметно, как уже писал долито 800 мл за 6 ткм.
Езда была где-то 50на50 спокойно-агрессивная.
у меня расход в смешанном цикле 9 л без пробок и 12 с пробками.
0.8 масла на 6 т. км на новом блоке - многовато, меня бы устроил 1л на 10000 как предельный вариант, думаю это реально только на 0\40.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
0-40 отпадает, т к не рекомендовано зубарой
у-сервис, ОД субару рекомендует 0\40. :bayan:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я подброшу пару мыслей насчет снижения расхода масла, но кому-то надо будет поэкспериментировать.

Итак, угар моторного масла в камере сгорания:

1. Температурные характеристики двигателя. Кстати, один из важных факторов ! Тенденцией последних лет становится применение термостатов с завышенными порогами . Надо понимать , что каждый лишний градус в рубашке охлаждения - это лишний десяток градусов на стенке цилиндра . Ну , соответственно , чем выше температурный фон двигателя в целом - тем выше угар масла.

2. Качество моторного масла. Вообще говоря, никогда все масло в цилиндрах не сгорает - все-таки масло лежит на холодных стенках, а значит находится в жидкой фазе , которая как раз и не горит . Зато горит испарившееся масло . Количество испаряемого масла индивидуально для каждого продукта и выражено коэффициентом испаряемости Noack ( количество масла в % от веса , испарившееся в течении 1 часа при стабильной температуре 250 град.С ) . Понятно , что чем выше Noack , тем больше масла сгорит в цилиндрах при прочих равных условиях . Вполне приемлимыми являются величины 10...11 , хотя сейчас уже и noack=7 не редкость . Для масел с высоким содержанием базовых масел IV и V групп ( соответственно ПАО и эстеры ) характерна меньшая испаряемость . Раньше это было косвенным доказательством синтетичности или наоборот минеральности того или иного масла . Сейчас многие гидрокрекинговые масла начинают подтягиваться по этому показателю - главным образом за счет присадок .

Что по этому поводу хочется отметить в нашей связи. Тут упоминалось о "скачкообразном" увеличении расхода масла после пробега в несколько тысяч километров. Очень вероятно, что в связи с повышенной температурой двигателя, присадки в гидрокрекинговом масле срабатываются быстрее, чем положено. А далее - тот самый резко повышенный угар.

Можно попробовать такую вещь: залить эстеровскую синтетику Мотюль 5w30 Power Racing, которая не столь чувствительна к перегревам и своих свойств с точки зрения испаряемости и вязкости на атмосферниках ну тысяч до 6-7 менять не будет, посмотреть на результат.
 
  • Like
Реакции: Fyfgf7

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а смазывать хуже не станет?
Характеристики против нулёвки все в плюсе, кроме холодного пуска:

5W30 / 0W20
Плотность при 20 С, кг/куб.м - 849 / 848
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт - 57,63 / 51,06
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт - 10,36 /10,27
Индекс вязкости - 170,3/ н.д.
Щелочное число, мг КОН/г - 6,23 / 6,51
Температура вспышки, С - 220 / 215
Температура потери текучести, С -38 / -40
Зольность сульфатная, % - 0,89 / 0,87

а на палёнку можно нарваться под любой этикеткой.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я подброшу пару мыслей насчет снижения расхода масла, но кому-то надо будет поэкспериментировать.

Итак, угар моторного масла в камере сгорания:

1. Температурные характеристики двигателя. Кстати, один из важных факторов ! Тенденцией последних лет становится применение термостатов с завышенными порогами . Надо понимать , что каждый лишний градус в рубашке охлаждения - это лишний десяток градусов на стенке цилиндра . Ну , соответственно , чем выше температурный фон двигателя в целом - тем выше угар масла.

2. Качество моторного масла. Вообще говоря, никогда все масло в цилиндрах не сгорает - все-таки масло лежит на холодных стенках, а значит находится в жидкой фазе , которая как раз и не горит . Зато горит испарившееся масло . Количество испаряемого масла индивидуально для каждого продукта и выражено коэффициентом испаряемости Noack ( количество масла в % от веса , испарившееся в течении 1 часа при стабильной температуре 250 град.С ) . Понятно , что чем выше Noack , тем больше масла сгорит в цилиндрах при прочих равных условиях . Вполне приемлимыми являются величины 10...11 , хотя сейчас уже и noack=7 не редкость . Для масел с высоким содержанием базовых масел IV и V групп ( соответственно ПАО и эстеры ) характерна меньшая испаряемость . Раньше это было косвенным доказательством синтетичности или наоборот минеральности того или иного масла . Сейчас многие гидрокрекинговые масла начинают подтягиваться по этому показателю - главным образом за счет присадок .

Что по этому поводу хочется отметить в нашей связи. Тут упоминалось о "скачкообразном" увеличении расхода масла после пробега в несколько тысяч километров. Очень вероятно, что в связи с повышенной температурой двигателя, присадки в гидрокрекинговом масле срабатываются быстрее, чем положено. А далее - тот самый резко повышенный угар.

Можно попробовать такую вещь: залить эстеровскую синтетику Мотюль 5w30 Power Racing, которая не столь чувствительна к перегревам и своих свойств с точки зрения испаряемости и вязкости на атмосферниках ну тысяч до 6-7 менять не будет, посмотреть на результат.
1. была такая мысль, вот только У-сервис такой мотюль не рекомендует, узнавал - при желании клиента зальёт если упаковка фирменная , но с гарантии снимет, т.е. для гарантийных авто заливать проблематично.
2. не факт что можно купить этот правильный мотюль, масло дорогое и его подделка выгодна. :idea:

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
а на палёнку можно нарваться под любой этикеткой.
это точно.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а смазывать хуже не станет?

ипонцы, пишут, что наоборот лучше! )

attachment.php
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

1. была такая мысль, вот только У-сервис такой мотюль не рекомендует, узнавал - при желании клиента зальёт если упаковка фирменная , но с гарантии снимет, т.е. для гарантийных авто заливать проблематично.

вообще говоря, в самом У-Сервисе он есть, причем любой - PowerRacing в том числе. Поэтому проблем с качеством как раз и нет.

Другое дело - угрозы снятия с гарантии. Но, думаю, этот вопрос тоже вполне решаем.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

угрозы снятия с гарантии...))

знаете как было в моём случае?
перед ТО спрашивал, чО мол заливаете в ФБ20?

и все хором - тока нулёвки! 0-20, 0-30, 0-40!

а если залить 5-30? ну...по желанию клиенту мы зальём, но если что-то вдруг случится случай будет не гарантийный.

приехал уже после замены блока машину забирать - читаю заказ-наряд и вижу написано там, что в новый блок залито Субару 5-30

спрашиваю у инженера по гарантии - почему теперь такое?
ну...сейчас лето...ну так будет лучше...ну...ну
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Характеристики против нулёвки все в плюсе, кроме холодного пуска:

5W30 / 0W20
Плотность при 20 С, кг/куб.м - 849 / 848
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт - 57,63 / 51,06
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт - 10,36 /10,27
Индекс вязкости - 170,3/ н.д.
Щелочное число, мг КОН/г - 6,23 / 6,51
Температура вспышки, С - 220 / 215
Температура потери текучести, С -38 / -40
Зольность сульфатная, % - 0,89 / 0,87

а на палёнку можно нарваться под любой этикеткой.

это что за масла, оригиналы 0-20 и 5-30?

а вот если добавить еще мотуль 5-30, на который я на 90% созрел уже и который чистый гидрокрекинг

взято отсюда
http://www.motul.com/system/product...inal/8100 Eco-nergy_5W-30_(RU).pdf?1303291249

5W30 / 0W20 / Мотыль 5W30

Плотность при 20 С, кг/куб.м - 849 / 848 / 848
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт - 57,63 / 51,06 / 57
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт - 10,36 /10,27 / 10,0
Индекс вязкости - 170,3/ н.д. / 163
Щелочное число, мг КОН/г - 6,23 / 6,51 / 10,3
Температура вспышки, С - 220 / 215 / 226
Температура потери текучести, С -38 / -40 / -36
Зольность сульфатная, % - 0,89 / 0,87 / 0,98

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
ипонцы, пишут, что наоборот лучше! )

ну ну, а потом на следующей страницы напишут что только 0-20))

и к чему все это расписывали они тогда)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

угрозы снятия с гарантии...))

знаете как было в моём случае?
перед ТО спрашивал, чО мол заливаете в ФБ20?

и все хором - тока нулёвки! 0-20, 0-30, 0-40!

а если залить 5-30? ну...по желанию клиенту мы зальём, но если что-то вдруг случится случай будет не гарантийный.

приехал уже после замены блока машину забирать - читаю заказ-наряд и вижу написано там, что в новый блок залито Субару 5-30

спрашиваю у инженера по гарантии - почему теперь такое?
ну...сейчас лето...ну так будет лучше...ну...ну
хороши... :mad:, заподозрил неладное когда менеджер сказал, что берёт себе Мазду, а на вопрос - почему не Субу - загадочно улыбнулся, к несчастью тогда не придал этому значения, теперь понимаю - знают и молчат, понять их можно, но я бы так не смог:? - это грех . Нет такого масла, которое сможет побороться с дефектом конструкции . :russian_roulette:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

хороши... :mad:, заподозрил неладное когда менеджер сказал, что берёт себе Мазду, а на вопрос - почему не Субу - загадочно улыбнулся, к несчастью тогда не придал этому значения, теперь понимаю - знают и молчат, понять их можно, но я бы так не смог:? - это грех . Нет такого масла, которое сможет побороться с дефектом конструкции . :russian_roulette:

Мазда? ))

Там тоже движки по гарантии меняют. Почитай эти 2 отзыва.

http://reviews.drom.ru/mazda/mazda3/49131/
http://reviews.drom.ru/mazda/mazda3/58908/ ( этот можно начинать читать с абзаца "Ну и плавно переходим к восьмому самому темному и неприятному пункту."

Вообще иногда почитывая разные отзывы и такие клубные форумы Фокусов, Мазды, Паджеро, Ауди, Поло, Хонды и т.д... давно пришёл к выводу, что все новые машины не "торт"

Мы тут с вами просто так сказать в тесном кругу общаемся обсуждая проблемы и недостатки Форя. Точно так же обсуждают свои машины на других форумах и пишут к примеру...ляяя да лучше б я Форя взял, там хоть сборка японская )))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мазда? ))

Там тоже движки по гарантии меняют. Почитай эти 2 отзыва.

http://reviews.drom.ru/mazda/mazda3/49131/
http://reviews.drom.ru/mazda/mazda3/58908/ ( этот можно начинать читать с абзаца "Ну и плавно переходим к восьмому самому темному и неприятному пункту."

Вообще иногда почитывая разные отзывы и такие клубные форумы Фокусов, Мазды, Паджеро, Ауди, Поло, Хонды и т.д... давно пришёл к выводу, что все новые машины не "торт"

Мы тут с вами просто так сказать в тесном кругу общаемся обсуждая проблемы и недостатки Форя. Точно так же обсуждают свои машины на других форумах и пишут к примеру...ляяя да лучше б я Форя взял, там хоть сборка японская )))
как утешение можно принять, но...
родственник взял хайлэндер 2007 с пробегом 136 тыс. миль, двигатель V6, 3.6 литра, про них читал что масложорят неслабо, так вот он прошёл здесь уже около 50 тыс. миль , от смены до смены - 1 литр на 6000 миль, ниже мин. не опускается, пробег уже 250 тыс. миль !!!
С другой стороны, друг в Германии взял б\у x5 с большим объёмом двигла и гоняет на ней ежедневно, говорит доливает 3 л. на 5000 км, всё стабильно уже 200 тыс. км. и не заморачивается. Если бы ужор был стабилен 1 -1.5 л на 10000 в течение 150 тыс. , можно было бы забыть и спокойно ездить, но Ваш случай, у Германа и другие - это что-то другое, прогрессирующий конский ужор. :mad:
Кстати , Вы в каком регионе ездите без пробок и на каком бензине ходил 1 блок и ходит 2-й ?
 

MPG

В Лесу
27 Июн 2012
253
23
0
Трехгорка
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

пробег 90 тыщ, долив масла ориентировочно 0,5 литра на 10 тыш.. режим работы мотора смешанный, обороты до отсечки не редкость
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

пробег 90 тыщ, долив масла ориентировочно 0,5 литра на 10 тыш.. режим работы мотора смешанный, обороты до отсечки не редкость

ого, ФБ-долгожитель!))

а масло какое?

у тебя точно ФБ, а не еж?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250