Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, где-то уже писал - собственно сам ужор начал проявляться именно после замены "масла первой заливки" (если верить ОД - Суб.0W20) на Суб.5W30. Причем динамика по мере катания прогрессировала - устремилась к литру на 1тк. На очередном ТО перешел на Мотыль 0W20, "помылся" им и залил вновь. Ужор сохраняется, но заметно меньше, в оф. допустимые рамки вписывается вполне (однако, чето многовато для нового авто). Пока набираю "статистику" за сопоставимый с 5W30 пробег (прим.5тк), на очередном ТО в ноябре буду думать...

Добавлено через 14 минут 59 секунд
зы Если найду вариант с расходом в пределах 1-2 литра на 10тк. то, с учетом режима эксплуатации (до 80-90% город в частых пробках), смирюсь - это соответствует моим представлениям о нынешней жизни "современных экологичных моторов". Это (масложор), фактически, единственное, что вызывает вопросы к авто.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

subasval,
это говорит о том, что синтетика 0-20 мотуль лучше чем субару 5-30, который по моему не синтетика даже

и можно только догадываться, на сколько мотуль 5-30 может оказаться лучше мотуля 0-20 и тем более оригинала 5-30)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а зачем у дилера что то покупать?
Я ж грю - монополист ! Не знаю почему, но даже китайский ширпотреб, типа копеечной рамки под мультимедиа на Аутлендер стоит не мерено, а уж про специализированное барахло и говорить не стоит.(пробейте в тырнетне - увидите).
субару 5-30, который по моему не синтетика даже
Все гидрокрекинги - минералки, что Субару, что Тойота, что другие бренды.
 

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, + 100 Вот где-то в этом направлении и блуждают мои надежды, а они, как известно, умирают последними... А Субаро-масла (Идемитсы), ну да, хорошие гидрокряки, об этом уже много говорили. Но и в отношении Мотыля не все так однозначно. Тут надо сильным спецом быть, а я увы... Чисто по характеристикам, кстати, Мотыль 0в20 и суб.0В20 довольно близки.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

1. Мотюль 0-20 угарал с первых же проезженных км. после замены. Стабильно 600 мл. на 800 км. Даже когда не крутил выше 4 тыс.

2.Мобил1 0-40 600 мл на первые 2600 км, далее начал прогрессировать - 2600 мл. на 5200 км.

3. Субару 0-20 расходовал 600 мл. на первые 1600 км, далее жор прогрессировал, не помню уже точно на сколько, примерно 600 мл на каждую новую тыщу км.

И всё, на этом я поехал к дилеру на замеры.

Самое интересное, что на Мобиле и Субару первую тыщу км. уровень стоял на месте, а потом потихоньку начала уменьшаться.

мотюль 8 л на 10000 - синт
мобил 5 л на 10000 - синт.
суба - ваще немеряно - ( мин. ?)
В принципе всё сходится , чем выше вязкость - меньше ужор., а диагноз - похоже на перегрев двигла. Датчика температуры - вероятно нет. Есть ещё 5\50 , может этим двигунам на 50 в самый раз ? Кстати в мануале раздел 11-22 написано - летом лучше более вязкое и можете лить синтетику , значит их 0\20 минералка ? Пока на 0\40 пробег 2000, грамм 100 взял на грудь, похоже не любит он пробок .
 

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Пока на 0\40 пробег 2000, грамм 100 взял на грудь, похоже не любит он пробок .
Ну а какой двигун их любит? Если брать московские пробки, когда 30 км. порой по 2-2,5 часа едешь, то это практически равно 100 км. в "дежурном городском" режиме (50-70 км/час). Т.е. можно говорить, что пробочный режим виртуально увеличивает пробег в 2-3 раза от номинала - тогда и ужор в переводе на эти виртуальные пробеги не будет казаться столь страшным. Увы, но трудно привыкнуть (по крайней мере в Москве), что ездим мы уже СОВСЕМ НЕ ТАК, как еще каких-то 5 лет назад.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну а какой двигун их любит? Если брать московские пробки, когда 30 км. порой по 2-2,5 часа едешь, то это практически равно 100 км. в "дежурном городском" режиме (50-70 км/час). Т.е. можно говорить, что пробочный режим виртуально увеличивает пробег в 2-3 раза от номинала - тогда и ужор в переводе на эти виртуальные пробеги не будет казаться столь страшным. Увы, но трудно привыкнуть (по крайней мере в Москве), что ездим мы уже СОВСЕМ НЕ ТАК, как еще каких-то 5 лет назад.
это в точку ! Однако у меня на Мицу 1.6 были те же пробки на тех же маршрутах, ездил на кастрол 5\40, за 10000 между ТО ужор был не более 100 гр. , а там масла было всего 3.5 л.
У нас на атмо ФБ - 5.2 л. а на турбо 4.2 л. , но турбо - ежи .
Чегой-то япы с ФБ перемудрили , вероятно в угоду экологии , 0\20 даёт самый низкий расход топлива, соотв. мин . вредные выбросы .
Думаю так, глубокий хон они сделали чтобы это"экологичное"
0\20 (которое как вода) не успевало стекать с зеркала циллидра, а в перекрёстных канавках хона задерживалось , иначе - разрыв масляной плёнки и трение на "сухую". Оно конечно работает, если угадать с этим хоном, но не угадал - расход масла конский, причём маслосъёмное кольцо не может удаллить масло как с обычного зеркала со стенки в картер, масло в приличном кол-ве остаётся в циллиндре, там успешно подгорает и поэтому у Фобика, германа и др. расход быстро прогрессирует, портится масло, начинается износ и капец. Есть вариант- менять масло каждые 2 тыс., но это шиза. Если бы маслосъёмное кольцо не гнало масло обратно , то 5 литров масла на средних оборотах 3000 сгорело бы минут за 15.
Не факт, что более густое масло решает проблему, да ужор меньше раза в 2 на 0\40, но как оно смазывает этот хон - вопрос , соотв. вопрос с ресурсом двигла - открыт .
В России продали около 15 тыс форей SH с ФБ, начиная с 2011 и продолжают ставить ФБ на SJ с 2013. Думаю так просто эту проблему субе не замять. Если бы не это , Форик - отличная машина.
 
  • Like
Реакции: monk и Yanus

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

vicodessit, так суба проблему и не заминает, на сегодня она ее, по крайней мере официально, просто ИГНОРИРУЕТ, предпочитая даже в самых сложных случаях рассматривать их именно как ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ. Даже та инфа, которая просачивается на разных форумах об общении с ОД по этому вопросу, наш общий личный опыт "приватных" бесед только подтверждают - без массовых предъяв они не будут двигаться.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так суба проблему и не заминает, на сегодня она ее, по крайней мере официально, просто ИГНОРИРУЕТ, предпочитая даже в самых сложных случаях рассматривать их именно как ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ.
Позиция страуса может очень плачевно отразиться на продажах. смотреть дальше капота надо не только за рулём: янки уже во всю вопят о масложоре, а это львиная доля продаж !
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

vicodessit, так суба проблему и не заминает, на сегодня она ее, по крайней мере официально, просто ИГНОРИРУЕТ, предпочитая даже в самых сложных случаях рассматривать их именно как ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ. Даже та инфа, которая просачивается на разных форумах об общении с ОД по этому вопросу, наш общий личный опыт "приватных" бесед только подтверждают - без массовых предъяв они не будут двигаться.
они свою .... манулом прикрыли, "если расход более 1 литра на 2000 км- обратитесь к дилеру." У меня пока 0.1 л. на 2000 , но это пока. Если бы так продолжалось и далее ...:girl_in_love:
"взрослый мальчик,а в чудеса веришь..."
Если работает вышеизложенная схема, то по мере порчи масла жор будет прогрессировать. Не знаю как они действуют, но если зальют опять новое, опечатают и через 2 тыс. взвесят - расход опять будет маленький, меньше 1 л. на 2 тыс. Я уже предлагал выше как промежуточный вариант потребовать ОТ СУБЫ выдачи бесплатных талонов на масло и бесплатную замену через каждые 2 тыс. всем ЧЛЕНАМ СЕКТЫ "ФБ-масложоров" :) Ещё вариант - поменять на ежа. :popcorn:. Предлагайте Ваши варианты ....

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Позиция страуса может очень плачевно отразиться на продажах. смотреть дальше капота надо не только за рулём: янки уже во всю вопят о масложоре, а это львиная доля продаж !
так то янки, а у нас с япами до сих пор нет мирного договора...
 
  • Like
Реакции: massa

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На Ауди с мотором 2,0 TSI, где 211 л/с (А4, А5, Q5 и т.д.) масложел был дикий. Действительно, без отжигов 700-900 гр на 1000 км. Претензий было куча. Проблема решена производителем только в 2012 году, эти моторы стали выпускать без масложера. Точно по причине не скажу, надо форум курить, но на сколько я помню, проблема была в ГБЦ.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

поменять на ежа. . Предлагайте Ваши варианты
В задницу нестандартную ориентацию во всем (в т.ч. и в архитектуре мотора). Суба дала Тойоте мотор на GT86, так нехай заберёт у неё 2AR-FE: 180 кабыл в стандартной ориентации и с безпроблемностью ТМС, меня бы устроили :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

кольца там поменяли на другие, но самое интересное там не это, а внутренний биллютень для сервисов как послать клиента, (а гарантия там не три года)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

В задницу нестандартную ориентацию во всем (в т.ч. и в архитектуре мотора). Суба дала Тойоте мотор на GT86, так нехай заберёт у неё 2AR-FE: 180 кабыл в стандартной ориентации и с безпроблемностью ТМС, меня бы устроили :)
меня бы тоже устроило, , если замена будет за счёт субы... :)
жаль только из секты уходить, хорошая компания подобралась...
 

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Предлагайте Ваши варианты ....

Добавлено через 2 минуты 17 секунд

Ну а какие варианты? Только серьезно аргументированная, наверняка с результатами экспертиз солидных экспертов и юридически грамотная предъява минимум от некоего объединения пользователей и минимум на уровень субару.Ру. Как-то так, хлопотно, дорого и долго...Ну, может, еще для начала массовые заявы на горячую линию (письменные, через my.subaru.ru).
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

крик души шкодовода
"Вопрос. В Выходные еду опечатывать свою шкоду. Поменяют масло и опечатывают. Дилер берет за эту процедуру (опечатывание и контрольный замер) 5900. Если расход подтверждается, то деньги возвращают. Если нет, то тю-тю. Заставляет ездить не 1000 км как на VW и AUDI а 333 и потом на контрольный замер. Типа мы потом умножим. Так как на на новом масле за 333км такого расхода не получишь честным путем, нужно похимичить. Сам я не умею. Заплачу сколько скажите. Помогите, кто может или дайте совет, к кому обратиться. Можно в личку: bb-p@yandex.ru
Заранее спасибо! С Уважением Борис.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не факт, что более густое масло решает проблему, да ужор меньше раза в 2 на 0\40, но как оно смазывает этот хон - вопрос , соотв. вопрос с ресурсом двигла - открыт .
.

неужто 5-30 или даже 0-40 будет смазывать хуже, чем 0-20
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

неужто 5-30 или даже 0-40 будет смазывать хуже, чем 0-20

Плоды просвещения...
если бы в циллиндре было простое зеркало как раньше, чем гуще масло, тем лучше плёнка, на ВАЗ приходилось лить густое в изношенный движок, при пробеге тыс. за 200 , тогда с густым маслом была проблема, добавляли ТАД17 гипоидное как загуститель, движок дымил конечно не слабо.
Когда хитрый хон - не знаю, густое может из канавок хуже маслосъёмным кольцом выгребается ... другое дело может заходит туда меньше, а раз не зашло - хуже смазка ... гадание на кофейной гуще... :popcorn:
факт , что 0\40 жрёт меньше, найти бы того кто льёт 5\50 , может вообще не жрёт. :lol:

Добавлено через 7 минут 16 секунд
кольца там поменяли на другие, но самое интересное там не это, а внутренний биллютень для сервисов как послать клиента, (а гарантия там не три года)
наверное кольца сделали пожёстче, теперь пара стала работать по маслу лучше, но ресурс уже не 1 млн. км , а тыс. 300 .
так и у нас - ЭКОЛОГИЯ, расход топлива уменьшили ценой ресурса движка, а масло сгорает и выбрасывается в выхлоп, какая же это ЭКОЛОГИЯ ?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

послезавтра поеду на ТО, какое же масло предпочесть - 0-20 или 5-30?) ясности до сих пор нет
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

послезавтра поеду на ТО, какое же масло предпочесть - 0-20 или 5-30?) ясности до сих пор нет
0\40 , Angler прошёл на нём более 17 тыс. , ужор 1 л на 10000.
Мобил 1 ( если не левое ) - вроде синтетика, горит меньше.
Мотул по тестам совсем ненамного лучше Мобил, но говорят испортилось качество . "дешёвую водку никто не подделывает - не выгодно" :russian:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250