Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Еще одна попытка высказаться ПОЧЕМУ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ОБСУЖДАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ СПЕЦИАЛИСТОВ FHI она НЕ будет решена.
Все что мы здесь пишем это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИСХОДИТ, но только в каждом отдельном ЧАСТНОМ случае - и пока это так, FHI это не волнует.
1. Наиболее распространенный вариант (мой в т.ч.) - наблюдаемый ужор заметно выше чем мы все "привыкли" наблюдать в процессе эксплуатации НОВЫХ авто (ну пусть 2-4 литра на 10тк). Однако при этом он НЕ ВЫХОДИТ за рамки, которые ОД (читай FHI) обозначила как "допустимые".
2. Судя по всему, в гарантийный период, если пробег не слишком превышает 15-20 тк в год, этот так сказать "допустимый" ужор У БОЛЬШИНСТВА не успеет выйти за рамки, определенные FHI для замены блока. Т.е. отказ по гарантийным обязательствам.
3. Попытка владельца в гарантийный период бороться с ужором за счет перехода на другое масло, кроме 0W20 - также хороший повод для отказа в замене.
4. НИ FHI, ни ОД официально проблему НЕ ЗАМЕЧАЮТ(ну а действительно - есть частные случаи, а остальные в рамках) И НЕ КОММЕНТИРУЮТ.
ЧТО В ОСТАТКЕ - катаешь 3 года, наблюдаешь непривычно большой расход масла, который к тому же постепенно возрастает (см. например - Yanus), свято блюдешь гарант. Ну а на 4-5 году у абсолютно "верного и добропорядочного клиента" неизбежно (или с большой, известной с самого начала вероятностью) возникает НЕОБХОДИМОСТЬ дорогостоящего ремонта за его собственный счет.
Вот думаю это нас всех и беспокоит, но то-то и грустно, что НАС, а НЕ ПРОИЗОДИТЕЛЯ, сознательно нами выбранного и позиционирующего себя как солидного и надежного. Пахнет спланированным "разводом", нет???