Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Все заводское. )
Варик, на новых сж тоже не должно жрать, двигло не выходит резко на высокие обороты.
Еще как выходит! У меня сейчас двойка иксви-педаль в пол и до отсечки доходит! Что удивительно )))))-уже1500 поехал-масло стоит! 0-20 залито.
 
Последнее редактирование:

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

особенных изменений в режимах эксплуатации не было, а ужер появился СРАЗУ (т.е. через 600-800 км) после залитого ОД Субару 5W30.
Может бензина плохого залил?
Чуть ранее обсуждали возможные не единичные факторы влияющие на угар масла.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

с чего это она умирать вдруг начала
Я про динамку расхода масла. А начала или продолжается судить не берусь. Сопереживаю, т.к. завтра подобное может начаться или продолжаться на моём папелаце.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Накатал за день около 900 км, приехал с сухим щупом.....
Замена была 2000 км. назад, масло 5-40 мотыль.
А может дерьма какого то вместо мотюля подсунули? Уж как то не верится, что на новой машине и с таким пробегом такой расход масла.:japrotiv:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я про динамку расхода масла. А начала или продолжается судить не берусь. Сопереживаю, т.к. завтра подобное может начаться или продолжаться на моём папелаце.

у тех кто поменял блок, жрало одним темпом с самого начала

а так, чтоб 20 тыс было нормально (считая, что поллитра на 5000 - норма), а к 27 тыс стало вдруг литр на 2000 - такое встречаю впервые
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Что хотелось бы заметить. Развернувшаяся дискуссия однозначно подтверждает - проблема масложера на FB 25 есть. У всех заинтересованных участников она проявляется по-разному, возможные причины возникновения также многовариантны, как и, соответственно, пути их устранения...Однако, в этой ситуации более актуальным начинает становиться вопрос - а что же делать тем, кто еще не успел заметить, пока не придает значения, не "вскрылся", не заменился/разобрался? Может уже как-то привлечь мнения представителей ОД, вполне себе присутствующих на форуме и, как мне кажется, с 2011 г. уже наверняка имеющих (или могущих ее поиметь) некую статистику и обращений клиентов по этому вопросу и соответствующих рекомендаций выдаваемых им в том числе и в "приватном" порядке?! Например - так что лучше лить то "по жизни", а не по мануалу? Понятно, что офиц. заявлений от них никто не ждет, но хоть какими-то советами можно было бы поделиться. А то так и продолжим выплывать как кто сможет...Пока FHI волной претензий не накроет...
да всё они знают...но тут ведь новое поколение Форей вышло и такой косяк...ага! понимаешь?
Накатал за день около 900 км, приехал с сухим щупом.....
Замена была 2000 км. назад, масло 5-40 мотыль.
это звоночек, у меня старый блок расходовал уровень щупа за 800 км.
у тех кто поменял блок, жрало одним темпом с самого начала

а так, чтоб 20 тыс было нормально (считая, что поллитра на 5000 - норма), а к 27 тыс стало вдруг литр на 2000 - такое встречаю впервые

ты знаешь, я не уверен, что расходовал не с самого начала, ибо привыкнув, что прошлая Импреза полторашка масла ни грамма не жрала, на щуп даже не смотрел поначалу...и вот глянув как-то при пробеге около 10 тыс...мягко припупел и долил 2 литра...


так...ну, что у меня ,на новом блоке после замены проехал 6 тыс - долито 800 мл Субару 5-30
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да всё они знают...но тут ведь новое поколение Форей вышло и такой косяк...ага! понимаешь?

это звоночек, у меня старый блок расходовал уровень щупа за 800 км.


ты знаешь, я не уверен, что расходовал не с самого начала, ибо привыкнув, что прошлая Импреза полторашка масла ни грамма не жрала, на щуп даже не смотрел поначалу...и вот глянув как-то при пробеге около 10 тыс...мягко припупел и долил 2 литра...


так...ну, что у меня ,на новом блоке после замены проехал 6 тыс - долито 800 мл Субару 5-30

ну я и говорю, что если жрет по литру на 2 тыс км - то сразу с первых км
а не так что ездил-ездил нормально, а потом вдруг началось

т е ужор не прогрессирует, а сразу понятно - либо он есть, либо его нет
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну я и говорю, что если жрет по литру на 2 тыс км - то сразу с первых км
а не так что ездил-ездил нормально, а потом вдруг началось

т е ужор не прогрессирует, а сразу понятно - либо он есть, либо его нет

НО у меня он был, только не такой жесткий. ))
 

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Еще одна попытка высказаться ПОЧЕМУ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ОБСУЖДАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ СПЕЦИАЛИСТОВ FHI она НЕ будет решена.
Все что мы здесь пишем это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИСХОДИТ, но только в каждом отдельном ЧАСТНОМ случае - и пока это так, FHI это не волнует.
1. Наиболее распространенный вариант (мой в т.ч.) - наблюдаемый ужор заметно выше чем мы все "привыкли" наблюдать в процессе эксплуатации НОВЫХ авто (ну пусть 2-4 литра на 10тк). Однако при этом он НЕ ВЫХОДИТ за рамки, которые ОД (читай FHI) обозначила как "допустимые".
2. Судя по всему, в гарантийный период, если пробег не слишком превышает 15-20 тк в год, этот так сказать "допустимый" ужор У БОЛЬШИНСТВА не успеет выйти за рамки, определенные FHI для замены блока. Т.е. отказ по гарантийным обязательствам.
3. Попытка владельца в гарантийный период бороться с ужором за счет перехода на другое масло, кроме 0W20 - также хороший повод для отказа в замене.
4. НИ FHI, ни ОД официально проблему НЕ ЗАМЕЧАЮТ(ну а действительно - есть частные случаи, а остальные в рамках) И НЕ КОММЕНТИРУЮТ.
ЧТО В ОСТАТКЕ - катаешь 3 года, наблюдаешь непривычно большой расход масла, который к тому же постепенно возрастает (см. например - Yanus), свято блюдешь гарант. Ну а на 4-5 году у абсолютно "верного и добропорядочного клиента" неизбежно (или с большой, известной с самого начала вероятностью) возникает НЕОБХОДИМОСТЬ дорогостоящего ремонта за его собственный счет.
Вот думаю это нас всех и беспокоит, но то-то и грустно, что НАС, а НЕ ПРОИЗОДИТЕЛЯ, сознательно нами выбранного и позиционирующего себя как солидного и надежного. Пахнет спланированным "разводом", нет???
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

3. Попытка владельца в гарантийный период бороться с ужором за счет перехода на другое масло, кроме 0W20 - также хороший повод для отказа в замене.

это с чего это? хочешь - лей 5-30, дилеры в россии допускают это
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну а на 4-5 году у абсолютно "верного и добропорядочного клиента" неизбежно (или с большой, известной с самого начала вероятностью) возникает НЕОБХОДИМОСТЬ дорогостоящего ремонта за его собственный счет
Ну, вот, опять панические настроения. Блин и чо мне так не везёт ? Казалось бы нашёл аппарат который во всём подходит, ну "подрехтовал" его малость под себя любимого - и тут выясняется, что ездить на нём долго не желательно, ибо можно "встясть". По ходу буду юзать Сашку меньше РАВа, а ведь скока личного времени и денег вложил ! Печалька !

хочешь - лей 5-30, дилеры в россии допускают это
Кардинально это ничего не меняет, проблема в моторе, а не в масле.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, да так то оно так. Но существенно это ситуацию не меняет (выше много примеров и я их готов подтвердить), а вот взвешивание/опечатывание и претензии (опять же согласно свидетельствам пользователей) проводиться на установленном для ФБ 25 0w20../
Сергей 70, это отнюдь не паника. Просто если бы не цены, которые FHI выставляет за свою продукцию и ее обслуживание, многие гораздо спокойнее взирали бы на явно преждевременное превращение их дорогостоящей собственности в аналог обычных тазиков...

Добавлено через 8 минут 36 секунд
ЗЫ Проблема то полностью аналогична для многих современных авто (см. практически любые форумы - ниссан, БМВ, фолькс/шкода и тп.). Просто все платят РАЗНЫЕ деньги и кто-то мирится, имея супер комфорт/престиж/ходовые/ и т.п., а кто-то забивает - так ведь за 500-700 мона и потерпеть. Ну а у нас получается некое несоответствие - вот оно то и не дает покоя...
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в аналог обычных тазиков..
Грех это, наговаривать: у меня тазиков с пятёрку было и масло жрал тока один и то всё объяснимо - пробег под три сотни.
PS: Кстати, когда начал высказывать недовольство дилеру по поводу масложора на новой машине, поразил его не официальный ответ: Да разве это угар, купите Q5 тогда узнаете, что такое настоящий масложёр ! Я в шоке: брать тупо нечего, у всех марок какие то фенички и проколы имеются.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я в шоке: брать тупо нечего, у всех марок какие то фенички и проколы имеются.

у аутлендера 3л атмо и 6АТ - неубиваемые компоненты

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
monk, да так то оно так. Но существенно это ситуацию не меняет (выше много примеров и я их готов подтвердить), а вот взвешивание/опечатывание и претензии (опять же согласно свидетельствам пользователей) проводиться на установленном для ФБ 25 0w20../

почему не решает, по моему решает, 5-30 ужирается в 2-4 раза меньше
 

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сергей 70, Ну так Q5-7, X5 и прочая прочая - это ДРУГАЯ лига и совсем ДРУГИЕ ДЕНЬГИ. А тут получается некий супердорогой Дастер?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
monk, лично у меня замена на 5W30 ситуацию усугубила, вернулся на 0W20 (правда Мотыль).
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у аутлендера 3л атмо и 6АТ - неубиваемые компоненты
Уточняю: Юзал Хлюпика 2,4 5МКПП почти два года - машинка после Короллы просто супер: и едет и лазит (но при этом разбирается). А вот ЗЧ и аксессуары просто пипец ! Там Рольф-импорт монополист правит бал. Сетка в багажник -червонец, ГУ - семьдесят и т.д. На втором году эксплуатации мне помяли дверь во дворе: страховая попала больше чем на полтинник ! Думаете сейчас всё по другому ? Три дня назад заезжал к ОД, трёшки в наличии есть, но спросил скока стоят расширители арок и сразу вспомнил былое и расхотел брать - 75 штук и ни копейкой меньше ! !
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сергей 70, Ну так Q5-7, X5 и прочая прочая - это ДРУГАЯ лига и совсем ДРУГИЕ ДЕНЬГИ. А тут получается некий супердорогой Дастер?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
monk, лично у меня замена на 5W30 ситуацию усугубила, вернулся на 0W20 (правда Мотыль).

как так усугубила? с какого 0-20 на какое 5-30 перешел и что стало?

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Уточняю: Юзал Хлюпика 2,4 5МКПП почти два года - машинка после Короллы просто супер: и едет и лазит (но при этом разбирается). А вот ЗЧ и аксессуары просто пипец ! Там Рольф-импорт монополист правит бал. Сетка в багажник -червонец, ГУ - семьдесят и т.д. На втором году эксплуатации мне помяли дверь во дворе: страховая попала больше чем на полтинник ! Думаете сейчас всё по другому ? Три дня назад заезжал к ОД, трёшки в наличии есть, но спросил скока стоят расширители арок и сразу вспомнил былое и расхотел брать - 75 штук и ни копейкой меньше ! !

а зачем у дилера что то покупать? его дело машину продать и ТО делать плюс гарантию обеспечить, все остальное на стороне будет стоить столько же, как на другие марки
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Отмечусь со своими наблюдениями в этой теме. Кое-то уже про них читал на другом форуме ))

До замены блока я перепробовал 3 марки масла. Мотюль 0-20, потом Мобил1 0-40 и Субару 0-20, на котором собсно уже проиводился контрольный замер у дилера.

Итак )

1. Мотюль 0-20 угарал с первых же проезженных км. после замены. Стабильно 600 мл. на 800 км. Даже когда не крутил выше 4 тыс.

2.Мобил1 0-40 600 мл на первые 2600 км, далее начал прогрессировать - 2600 мл. на 5200 км.

3. Субару 0-20 расходовал 600 мл. на первые 1600 км, далее жор прогрессировал, не помню уже точно на сколько, примерно 600 мл на каждую новую тыщу км.

И всё, на этом я поехал к дилеру на замеры.

Самое интересное, что на Мобиле и Субару первую тыщу км. уровень стоял на месте, а потом потихоньку начала уменьшаться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250