Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

subasval

На тропе
29 Янв 2012
30
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кстати когда-то, перед покупкой в 2011, где-то встречал инфу, что после катаклизма япы для ускорения выхода из кризиса не ждали восстановления отдельных заводов по поставке роботизированного оборудования и, типа, первые серийные ФБ собирались во многом вручную... Т.е. - ОНИ ЖИВЫЕ !!!!!!:-(
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

это фобик так маскировался, я там под своим ником.
а вот вспомнил, где видел биллютень ауди http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
фобик-астериск, спасибо , дожал Усер... :lol:
Уровень самооценки членов секты ФБ масложоров повышаетя на глазах, нас сравнили с BMW & Audi :lol:.
Крутить выше 4000 не полезно - раз, в пробках - выключай ФБ и пережидай на обочине - два, зимой после короткой поездки не моги ехать в длинную - три ( честно не очень понял ), а летом - можно или только Москва - Владивосток без остановок ?
У авто всё как у людей - лучше стоять на опорах в прохладном сухом тёмном гараже и НЕ ЕЗДИТЬ по аналогии с "жить вредно". :lol:

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Кстати когда-то, перед покупкой в 2011, где-то встречал инфу, что после катаклизма япы для ускорения сохранять выхода из кризиса не ждали восстановления отдельных заводов по поставке роботизированного оборудования и, типа, первые серийные ФБ собирались во многом вручную... Т.е. - ОНИ ЖИВЫЕ !!!!!!:-(
Нам ваще повезло- ручная работа, ездить на них нельзя, только как экспонаты для музеев, чуток подождать и цены им не будет...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кстати когда-то, перед покупкой в 2011, где-то встречал инфу, что после катаклизма япы для ускорения выхода из кризиса не ждали восстановления отдельных заводов по поставке роботизированного оборудования и, типа, первые серийные ФБ собирались во многом вручную... Т.е. - ОНИ ЖИВЫЕ !!!!!!:-(

а кто его знает, где и из чего собирают движки эти ипонцы?

может их в то время в Китае по-быстрому собирали? ))
вон, движки Киа китайцы клепают
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

как утешение можно принять, но...
родственник взял хайлэндер 2007 с пробегом 136 тыс. миль, двигатель V6, 3.6 литра, про них читал что масложорят неслабо, так вот он прошёл здесь уже около 50 тыс. миль , от смены до смены - 1 литр на 6000 миль, ниже мин. не опускается, пробег уже 250 тыс. миль !!!
С другой стороны, друг в Германии взял б\у x5 с большим объёмом двигла и гоняет на ней ежедневно, говорит доливает 3 л. на 5000 км, всё стабильно уже 200 тыс. км. и не заморачивается. Если бы ужор был стабилен 1 -1.5 л на 10000 в течение 150 тыс. , можно было бы забыть и спокойно ездить, но Ваш случай, у Германа и другие - это что-то другое, прогрессирующий конский ужор. :mad:
Кстати , Вы в каком регионе ездите без пробок и на каком бензине ходил 1 блок и ходит 2-й ?

как раз у них не прогрессирующий, а изначально одинаково конский ужор

с прогрессирующим пока тут только янус отметился
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Другое дело, что они реально готовятся и реагируют на возникшую проблему. А вот что мы о подобных действиях Субы знаем?
а много фб на замену по масложеру? штук 5? из цати тысячь? это для меня проблема, но и то подменную машину дали, а для производителя это случайный брак и повод задуматься об улучшении контроля сборки. оптимист и пессимист-для одного стакан наполовину полный, а для второго наполовину пустой.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а много фб на замену по масложеру? штук 5? из цати тысячь? это для меня проблема, но и то подменную машину дали, а для производителя это случайный брак и повод задуматься об улучшении контроля сборки. оптимист и пессимист-для одного стакан наполовину полный, а для второго наполовину пустой.

а много ли вообще задумываются следить за уровнем на новой машине от ТО до ТО?

2 случая точно есть когда у владельцев ФБ стуканул мотор из-за голодания
случаи эти как я понимаю негарантийные
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот так мне приходилось помимо ТО гонять по несколько раз в Москву
туда-обратно по 430 км...
да уж, ведь я не мог продположить, что мне придётся мотаться туда кроме плановых ТО


а многие за год проезжают более 10-15 тыс?
у меня вот 17 июля будет год с покупки - общий пробег сейчас 40 ткм, пробег нового блока 7,5 ткм

+ немногие пишут на форумах, смотрят на щуп

читал же где-то, что жена на форе ездила, муж решил проверить щуп, а там сухо ))

вот и интересно, кто скоко проехал на одном блоке без замены))
у меня уже 35.5 тыс км, кто больше?)

по последней заливке угорело 600 мл на 5 тыс км (т е чуть больше 100 мл на тысячу км)
после этого долил 350 мл, чтоб стало примерно на 3/4

сегодня проверил, уже на пробеге 6200 - с одной стороны треть, с другой половина, т е за эти 1200 сожрало где 250 мл, т е расход стал уже 200 мл на тысячу

получается масло - чистая синтетика 0-20 - после 3-5 тыс км быстро теряет свойств
посмотрим что будет с искуственной синтетикой (гидрокрек) 5-30
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

2 случая точно есть когда у владельцев ФБ стуканул мотор из-за голодания
случаи эти как я понимаю негарантийные
ну один-то признал, что водила был без башни. а вообще, когда мастера спросил, не стуканет ли опечатанный движок, ведь уровень не посмотришь, сказал- да и ладно, быстрее поменяем.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

получается масло - чистая синтетика 0-20 - после 3-5 тыс км быстро теряет свойств
посмотрим что будет с искуственной синтетикой (гидрокрек) 5-30
Idemitsu (Subaru) 0W-20 - чистейший гидрокрекинг,.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Idemitsu (Subaru) 0W-20 - чистейший гидрокрекинг,.

у меня мотыль - а он чистейший ПАО) а вот мотыль 5-30 будет да, чистый кряк

правда не знаю, если зубаровский движок так быстро портит масло, какое масло будет выживать лучше - синтетика или крекинг)
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А причины масложера так и не установили?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у меня мотыль - а он чистейший ПАО
Вот это вряд ли. Они все бадяжные с запахом ПАО.
вот из комментариев к этому маслу "0W20 также или меньше по износу, чем более густые масла... Это мой прогноз (не факт что верный.) В низковязком масле страшен не износ, а еще более низкое падение вязкости с пробегом (полимерный загуститель - разжижение топливом) и вероятность(!) последующего износа".
Источник http://www.oil-club.ru/forum/topic/...r-ot-vadim-69/page__view__findpost__p__143334
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На БМВ например масло сильно начинает жрать когда клапан ВКГ выходит из строя. Поменял клапан и расхода практически нет
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вот это вряд ли. Они все бадяжные с запахом ПАО.

да нет, эстеров да, почти нет, но основа именно ПАО-шная
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-motul-eco-lite-0w-20-svezhee/page__st__30

впрочем от угара эта основа все равно не спасает)

так а в теории, какое масло лучше сохраняет свойства - пао или кряк?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ggermann, ну так ведь с позиций производителя и ОД и это укладывается в порядок действий - "платить" в последнюю очередь. Весь мир так живет...Другое дело, что они реально готовятся и реагируют на возникшую проблему. А вот что мы о подобных действиях Субы знаем? У нас даже с маслом, как выше отмечалось, однозначного понимания нет. Если все характеристики так или иначе рекомендованных разными ОД идемиц, мотылей и мобилов рядом прописать - вообще чудесно получается. Кто во что горазд. Прямо реально каждый ДВС - "личность" да еще и уникальная!

Ладно, добавлю.;-)
Люди из моего близкого окружения, которые так или иначе столкнулись с проблемами у двигателей Субару, машины все новые:
1. У приятеля (естественно купил по нашим советам) - Аут 2,5; 05 г.в. - движок застучал где-то на 60 т.км! В гарантии отказали: сказали не следил за уровнем масла. Отремонтировал сам, дальше еще тыс. 100 откатал без проблем, продал и в сторону Субару больше не смотрит.
2. У брата - Форь СГ дорестал 2,0 атмо - стук в пресловутом 4-ом цилиндре.
Ремонт по гарантии примерно на 80-ти т.км. Ездит до сих пор, другой человек - никаких стуков больше нет, пробег сейчас за 150 т.км.
Брат сейчас ездит на СГ рестал. Все нормально.
3. Ну и у меня - СШ турбо 2,5; 08 г.в. - застучал после очередного отжига при пробеге 56 т.км., на Мотюле 300в (с тех пор его не люблю)! Заменили по гарантии целиком.
Сейчас без проблем: гоняет приятель ничего не стучит и масло не расходует!
Правда, кроме этих тачек, у нас были и есть еще 6 других Форей и на них движки - нормальные. Так что, кули - Субару!!!!!)))))))))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ладно, добавлю.;-)
Люди из моего близкого окружения, которые так или иначе столкнулись с проблемами у двигателей Субару, машины все новые:
1. У приятеля (естественно купил по нашим советам) - Аут 2,5; 05 г.в. - движок застучал где-то на 60 т.км! В гарантии отказали: сказали не следил за уровнем масла. Отремонтировал сам, дальше еще тыс. 100 откатал без проблем, продал и в сторону Субару больше не смотрит.
2. У брата - Форь СГ дорестал 2,0 атмо - стук в пресловутом 4-ом цилиндре.
Ремонт по гарантии примерно на 80-ти т.км. Ездит до сих пор, другой человек - никаких стуков больше нет, пробег сейчас за 150 т.км.
Брат сейчас ездит на СГ рестал. Все нормально.
3. Ну и у меня - СШ турбо 2,5; 08 г.в. - застучал после очередного отжига при пробеге 56 т.км., на Мотюле 300в (с тех пор его не люблю)! Заменили по гарантии целиком.
Сейчас без проблем: гоняет приятель ничего не стучит и масло не расходует!
Правда, кроме этих тачек, у нас были и есть еще 6 других Форей и на них движки - нормальные. Так что, кули - Субару!!!!!)))))))))

слушай...это не ты случайно на фоне знаменитого плаката про гарантийную замену двига? ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ладно, добавлю.;-)
Люди из моего близкого окружения, которые так или иначе столкнулись с проблемами у двигателей Субару, машины все новые:
1. У приятеля (естественно купил по нашим советам) - Аут 2,5; 05 г.в. - движок застучал где-то на 60 т.км! В гарантии отказали: сказали не следил за уровнем масла. Отремонтировал сам, дальше еще тыс. 100 откатал без проблем, продал и в сторону Субару больше не смотрит.
2. У брата - Форь СГ дорестал 2,0 атмо - стук в пресловутом 4-ом цилиндре.
Ремонт по гарантии примерно на 80-ти т.км. Ездит до сих пор, другой человек - никаких стуков больше нет, пробег сейчас за 150 т.км.
Брат сейчас ездит на СГ рестал. Все нормально.
3. Ну и у меня - СШ турбо 2,5; 08 г.в. - застучал после очередного отжига при пробеге 56 т.км., на Мотюле 300в (с тех пор его не люблю)! Заменили по гарантии целиком.
Сейчас без проблем: гоняет приятель ничего не стучит и масло не расходует!
Правда, кроме этих тачек, у нас были и есть еще 6 других Форей и на них движки - нормальные. Так что, кули - Субару!!!!!)))))))))

бгг, так вы, алексей витальевич, движок поменяли по горантии?!) вот это да..
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Там где написано Газпромнефть, вот там, лично я , не заправляюсь.
Каждый др...т как он хочет. А я заправляюсь исключительно на газпроме уже не знаю сколько.
Причем обычным 95м
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250