Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну если кольца под замену, залегли допустим, мотору вообще пофигу, что там в картере плещется и сколько пробежало. Жрет в таких условиях все подряд, знаю по СГ))

хотя, да, но они должны уже конретно залечь ))

предполагаю, что наши ОД будут проводить замер после 1000 км свежей заливки

так например, на Мотюле 0-20 свежей заливки у меня был расход с первых же км - 800 мл на 1000 км

а вот на Субару 0-20 - 600 мл на 1600 км и далее прогрессировал, первую тыщу не жралось вообще

Добавлено через 6 минут 20 секунд
так же предполагаю, что самый оптимальный вариант продлить жизнь кольцам - менять масло в меж ТО на 7500 км
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так же предполагаю, что самый оптимальный вариант продлить жизнь кольцам - менять масло в меж ТО на 7500 км

Фобик, не надейся на чудо.
Либо забить и подливать, либо перебирать по гарантии или менять блок, при условии, что это изменит ситуацию, как обещают ОД. Либо менять машину.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

предполагаю, что наши ОД будут проводить замер после 1000 км свежей заливки
По идее, так делать не должны, насколько я понимаю ситуацию. Разумеется, тут еще вопрос, как осуществляется контроль соответствия проводимых процедур заводской документации)

Как я понимаю процесс, гарантийные обращения согласовываются с изготовителем в любом случае, дилер не принимает решений самостоятельно, только через запрос. Или принимает, но в определенных рамках. Соответственно в процессе разбирательства при проведении процедуры контрольного замера в отчете будет указываться пробег машины в течение теста. Если там будет 1000 км вместо 2000, к дилеру будут вопросы. И на фиг ему это сдалось?)))

С технической точки зрения, по бюллетеню все логично. "Звоночек" к тому, что имеет место критический износ колец- наличие расхода с момента замены. Иначе так по каждому чиху надо в блок лезть)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

пробег 6000 с замены, долил вторые 200, уровень на горячую через 40 мин - четко на макс :lol: :lol:

итого, ужор на 6000 - 400 мл

вобще уже вторую смену масла наблюдаю схожий паттерн - на 4000 доливаешь 200, становится под макс, потом на 6000 доливаешь еще 200, опять становится макс, а на 7500 уже и смена масла, к тому времени уйдет еще где-то 150

тенденция :drunk:
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Как я понимаю процесс, гарантийные обращения согласовываются с изготовителем в любом случае, дилер не принимает решений самостоятельно, только через запрос. Или принимает, но в определенных рамках.
так замена дорогого шорт-блока или дешевых колец должны же отличаться по уровню принимающих решение? дилеру легче же согласовать будет замену колец. вопрос-запустят ли это как программу к действию?
еще там есть факторы, влияющие на ужор, все про меня и про москву. закрадывается мысль, может в стиле вождения дело? но потом вспоминаю не жрущий еж и фб в хв, и все встает на места.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

1300 мл. за 7800 км

к слову, на старом блоке к 20 ткм (как сейчас уже на новом - уже было 2500 мл на 5200 км)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
вы эта, не разглашайте номер вина в бюллетене за пределы форума, а то машину зае продавать ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так замена дорогого шорт-блока или дешевых колец должны же отличаться по уровню принимающих решение?...вопрос-запустят ли это как программу к действию?
Ну что значит "запустят")))

По-любому, если принято решение вскрывать мотор, будет сделано типа заявки на возмещение расходов по гарантийному ремонту, дилеру что так, что так согласовывать. Если гильзы в допуске, фиксируем цифры в отчете, отправляем отчет, приходит согласование с завода, меняем кольца. Если есть задиры или эллипсность или еще что, фиксируем критический износ, задиры итд в отчете, отправляем отчет, приходит согласование с завода, меняем блок. Трудоемкость сопоставимая))

Дилеру по идее нет интереса что-то там упрощать. Точно так же не думаю, что в Японии будут что-то там химичить с тем, чтобы сэкономить на десятке-другом блоков. Тем более что деньги за возможную замену блока они уже получили, продав вам автомобиль. В цене поставки уже заложены гарантийные расходы))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так замена дорогого шорт-блока или дешевых колец должны же отличаться по уровню принимающих решение? дилеру легче же согласовать будет замену колец. вопрос-запустят ли это как программу к действию?

я вот чО подумал

может ФХИ нужно сбагривать новые блоки с такими кольцами, поэтому они и меняют блок целиком, даже в тех случаях, когда ФБ стукали на сухую

а для небольшого оттягивания момента повторного жОра и была эта рекомендация от дилеров, заливать 5-30, тем кому поменяли блоки
потому что в таком случае, по закону, - это повторный баг одного и того же агрегата и потребитель вправе потребовать деньги за авто

вот же цуко хитроопые! :sad:
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

1300 мл. за 7800 км

к слову, на старом блоке к 20 ткм (как сейчас уже на новом - уже было 2500 мл на 5200 км)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
вы эта, не разглашайте номер вина в бюллетене за пределы форума, а то машину зае продавать ))

все бы сошлось с моим при одном условии - на 5-30 жор должен быть в 2 раза меньше, тогда было бы 650 на 7500, почти каг мой :popcorn:

но почему у тебя на 5-30 он такой же - непонятно
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

По-любому, если принято решение вскрывать мотор, будет сделано типа заявки на возмещение расходов по гарантийному ремонту, дилеру что так, что так согласовывать. Если гильзы в допуске, фиксируем цифры в отчете, отправляем отчет, приходит согласование с завода, меняем кольца. Если есть задиры или эллипсность или еще что, фиксируем критический износ, задиры итд в отчете, отправляем отчет, приходит согласование с завода, меняем блок. Трудоемкость сопоставимая))
на бумаге все ок. только почти два месяца я ждал замену и ездил на подменке. а в случае колец-они на складе (поскольку не дорогие, пришлют с запасом), разобрали, по электронке скинули в представительство результаты, согласовали и собрали. все попроще и побыстрее.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну литр на 8 ткм )

на 300 мл меньше

можно пойти логическим путем:

1) при переходе с мотыля 0-20 на мотыль 5-30 ужор уменьшается в 2 раза
2) при переходе с оригинала 0-20 на оригинал 5-30 ужор остается почти таким же

выводы: см подпись :mrgreen:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на бумаге все ок. только почти два месяца я ждал замену и ездил на подменке. а в случае колец-они на складе (поскольку не дорогие, пришлют с запасом), разобрали, по электронке скинули в представительство результаты, согласовали и собрали. все попроще и побыстрее.

По срокам, безусловно, выйдет быстрее, но это потом дилеру выйдет боком (я только, повторюсь, излагаю как я это вижу). Через некоторое время (а при задирах это быстро) владелец приедет в ремзону по новой. Опять надо замерять, контрольные замеры делать, разбирать итд, это нормочасы, сиречь заработок. ДЦ поэтому интереснее один раз гарантийную машину сделать и отправить, чем видеть ее в ремзоне раз в три месяца, это факт. Так машина стоит и стоит на стоянке, пока согласовывается вопрос (хотя это тоже не очень приятно для дилера, мест не вагон, земля под стоянку арендованная).

Кроме всего, наверняка повторные согласования как-то контролируются, нужно обосновывать итд.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

можно пойти логическим путем:

1) при переходе с мотыля 0-20 на мотыль 5-30 ужор уменьшается в 2 раза
2) при переходе с оригинала 0-20 на оригинал 5-30 ужор остается почти таким же

выводы: см подпись :mrgreen:

а ты на 100% уверен, что всё то и это время правильно замерял уровень и доливал?

по твоим последним постам на холодную и горячую через 40 мин, на разных площадках - сомневаюсь, что на 100% :pardon:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а ты на 100% уверен, что всё то и это время правильно замерял уровень и доливал?

по твоим последним постам на холодную и горячую через 40 мин, на разных площадках - сомневаюсь, что на 100% :pardon:

когда замеряешь каждые несколько дней, то площадка уже не имеет особого значения

так что в результатах я уверен :popcorn:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

выводы: см подпись
Выводов из уравнения
1) при переходе с мотыля 0-20 на мотыль 5-30 ужор уменьшается в 2 раза
2) при переходе с оригинала 0-20 на оригинал 5-30 ужор остается почти таким же
может быть несколько:
1) Мотюль 0W20 - ацтой;
2) Зубара 5W30 - ваще ацтой, но у меня пока за две тыщи не горит и не окисляется. По сему возникает ещё один вариант
3) А может условия хранения в моторе ваще никчёрту ? А может подыскать что нибудь с Твсп 240С ?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Выводов из уравнения

может быть несколько:
1) Мотюль 0W20 - ацтой;
2) Зубара 5W30 - ваще ацтой, но у меня пока за две тыщи не горит и не окисляется. По сему возникает ещё один вариант
3) А может условия хранения в моторе ваще никчёрту ? А может подыскать что нибудь с Твсп 240С ?
для оччень продвинутого фб масло ещё не изобрели :bayan:
0\20 - хорошее как обкаточное, если его не будут рекомендовать, Идемитсу кирдык. бизнес - ничего лишнего. Отчёт по 2-й машине - 0.4 л на 5000 км на 0\40, выхлоп чистый, масло тёмное - моет хорошо, будем менять на 6-7 тыс. на такое же 0\40. Если хон и\или кольца, то на 5\50 думаю было бы 0.2 , а на 10\60 ужора вероятно не будет:bayan:
к 10000 динамика машины заметно повышается, - фб наедается масла и крепчает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сергей 70

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Выводов из уравнения

может быть несколько:
1) Мотюль 0W20 - ацтой;
2) Зубара 5W30 - ваще ацтой, но у меня пока за две тыщи не горит и не окисляется. По сему возникает ещё один вариант
3) А может условия хранения в моторе ваще никчёрту ? А может подыскать что нибудь с Твсп 240С ?
в мотыле 0-20 темп вспышки как раз 238)) так что надо больше параметров к уравнению
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

для оччень продвинутого фб масло ещё не изобрели :bayan:
0\20 - хорошее как обкаточное, если его не будут рекомендовать, Идемитсу кирдык. бизнес - ничего лишнего. Отчёт по 2-й машине - 0.4 л на 5000 км на 0\40, выхлоп чистый, масло тёмное - моет хорошо, будем менять на 6-7 тыс. на такое же 0\40. Если хон и\или кольца, то на 5\50 думаю было бы 0.2 , а на 10\60 ужора вероятно не будет:bayan:
к 10000 динамика машины заметно повышается, - фб наедается масла и крепчает.

ну конечно - кирдык ))
так-то помимо для Субару Идемитсу делает масла для множества др. производителей ))

очень большая разница, ага
у меня на 0-20 вышло 550 мл на 6400 км ))

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
1) при переходе с мотыля 0-20 на мотыль 5-30 ужор уменьшается в 2 раза
2) при переходе с оригинала 0-20 на оригинал 5-30 ужор остается почти таким же

это говорорит лишь о том, что конкретно мотюль 0-20 ацтой ))
а у Идемитсу стабильное качество масла
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у Идемитсу стабильное качество масла
Соглпсен и по маслу, и по выводу. Я не встречал задокументированных выводов по Идемитсу как по не качественному продукту.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250