А с VIN, что-нибудь понятно?
у меня 0237**, а там с AFTER VIN C*411693)- 14 MY
Я правильно понимаю, это последние 6 цифр VINа?тоже не понял....
у меня ваще 000***N
Саш, я не очень понимаю структуру техдокументации, что когда там применяется, но если вкратце основные моменты:
- контрольная лампа низкого уровня масла загорается, когда объем масла в системе уменьшился на 1,2 литра;
- допустимый расход масла при езде без нагрузки в межсервисный интервал- 1,1 литра. Дальше перечисляются условия эксплуатации, при котором расход может быть выше. По бюллетеню нормальные условия эксплуатации- это езда по трассе в режиме средних оборотов, при этом за бортом не должно быть не жарко и не холодно;
- далее, если режимы эксплуатации нормальные, а расход больше 1,1 литра в межсервисный интервал- требуется замена поршневых колец. Если при этом не проводятся операции расточки и хонинговки гильз цилиндров- используется номинальный размер, если проводятся- даны 2 ремонтных размера. Насколько я понимаю (могу ошибаться), при подтверждении гарантийного случая возможны 2 варианта- замена колец или шорт-блока целиком. Ремонтные размеры даны для всех прочих обращений с такими симптомами.
Примерно так как-то.
Это как, VIN буквой заканчивается? Там последние же символы только цифрами пишутся)у меня ваще 000***N
Не, ну там написали сначала так:межсервисный интервал - немного не так
там написано, что если клиент жалуется на расход масла, то сервисмен фиксирует масло на щупе и отправляет клиента кататься не более чем 1200 миль - 2000км
вот, если за этот период, расход более литра, то меняются поршневые кольца
при этом клиент не должен доливать масло ))
Я правильно понимаю, это последние 6 цифр VINа?
и ведь на полном серьезе предлагают использовать коробку от яиц!!! в качестве органайзераСОВЕТ : яйцо коробкой для каждой главы
делает прекрасный организатор лоток
вроде написано, что не требуетсяпроводятся операции расточки и хонинговки гильз цилиндров
написано, проверить вертикальные царапины ногтем-видимо, если ногтевой тест не проходит, менять шорт-блокили шорт-блока целиком.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Фобик, у тебя 2.0 чего ты там свой вин ищешь?
Не то что не требуется, а насколько я понимаю, номера даны справочно для негарантийных обращений.вроде написано, что не требуется
Ну да, опередили, я это и имел в виду))написано, проверить вертикальные царапины ногтем-видимо, если ногтевой тест не проходит, менять шорт-блок
Не, ну там написали сначала так:
If a customer inquires about oil consumption and is close to their next service interval, and consumption has not exceeded 1 quart in that time, the consumption rate should not be considered unusual.
Как я это перевел:
Если владелец в срок, близкий к следующему сервисному интервалу, заявляет о наличии расхода масла, и при этом значение расхода не превышает 1 кварту (1,1 литр) со времени последней смены масла, такая величина расхода является допустимой.
Дальше описывается процедура контрольного замера. Масло полностью заливается новое, и пробег до контрольного замера уровня не должен быть менее чем 1200 миль (около 2000 км).
Нее, там как по идее- систему полностью сливают, заливают по уровню свежим маслом и замеряют. Если за 2000 км расход в норме- рекламация не принимается. Фильтр причем, что интересно, не меняют, насколько я понял.ну это бестолку будет, если клиент пожалуется на повышенный расход за межсервисный интервал и ему для контроля зальют свежее масло
Ну если кольца под замену, залегли допустим, мотору вообще пофигу, что там в картере плещется и сколько пробежало. Жрет в таких условиях все подряд, знаю по СГ))замеры проводить тоже будут только на свежем масле!
Ну если кольца под замену, залегли допустим, мотору вообще пофигу, что там в картере плещется и сколько пробежало. Жрет в таких условиях все подряд, знаю по СГ))