Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А с VIN, что-нибудь понятно?
у меня 0237**, а там с AFTER VIN C*411693)- 14 MY
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Саш, я не очень понимаю структуру техдокументации, что когда там применяется, но если вкратце основные моменты:
- контрольная лампа низкого уровня масла загорается, когда объем масла в системе уменьшился на 1,2 литра;
- допустимый расход масла при езде без нагрузки в межсервисный интервал- 1,1 литра. Дальше перечисляются условия эксплуатации, при котором расход может быть выше. По бюллетеню нормальные условия эксплуатации- это езда по трассе в режиме средних оборотов, при этом за бортом не должно быть не жарко и не холодно:);
- далее, если режимы эксплуатации нормальные, а расход больше 1,1 литра в межсервисный интервал- требуется замена поршневых колец. Если при этом не проводятся операции расточки и хонинговки гильз цилиндров- используется номинальный размер, если проводятся- даны 2 ремонтных размера. Насколько я понимаю (могу ошибаться), при подтверждении гарантийного случая возможны 2 варианта- замена колец или шорт-блока целиком. Ремонтные размеры даны для всех прочих обращений с такими симптомами.

Примерно так как-то.

межсервисный интервал - немного не так

там написано, что если клиент жалуется на расход масла, то сервисмен фиксирует масло на щупе и отправляет клиента кататься не более чем 1200 миль - 2000км

вот, если за этот период, расход более литра, то меняются поршневые кольца
при этом клиент не должен доливать масло ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у меня ваще 000***N
Это как, VIN буквой заканчивается? Там последние же символы только цифрами пишутся)

межсервисный интервал - немного не так

там написано, что если клиент жалуется на расход масла, то сервисмен фиксирует масло на щупе и отправляет клиента кататься не более чем 1200 миль - 2000км

вот, если за этот период, расход более литра, то меняются поршневые кольца
при этом клиент не должен доливать масло ))
Не, ну там написали сначала так:
If a customer inquires about oil consumption and is close to their next service interval, and consumption has not exceeded 1 quart in that time, the consumption rate should not be considered unusual.
Как я это перевел:
Если владелец в срок, близкий к следующему сервисному интервалу, заявляет о наличии расхода масла, и при этом значение расхода не превышает 1 кварту (1,1 литр) со времени последней смены масла, такая величина расхода является допустимой.

Дальше описывается процедура контрольного замера. Масло полностью заливается новое, и пробег до контрольного замера уровня не должен быть менее чем 1200 миль (около 2000 км).
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

СОВЕТ : яйцо коробкой для каждой главы
делает прекрасный организатор лоток
и ведь на полном серьезе предлагают использовать коробку от яиц!!! в качестве органайзера
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Четыре тысячи четыреста тридцатый пост!!! Рекорд?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот, ещё там написано

типа, если Вы не являетесь сервисменом Субару, читаете этот документ и цифры вашего вина не попадают под те, на которых уже произошла технологическая смена колец, то это типа не значит, что Вам необходимо менять кольца

расход масла может и должен быть при таких то условиях эксплуатации, но он не должен превышать доп.норму
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

или шорт-блока целиком.
написано, проверить вертикальные царапины ногтем-видимо, если ногтевой тест не проходит, менять шорт-блок

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Фобик, у тебя 2.0 чего ты там свой вин ищешь?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, у тебя елки на аватаре щелкают, как у Васи Сталина звезды на погонах))) :sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вроде написано, что не требуется
Не то что не требуется, а насколько я понимаю, номера даны справочно для негарантийных обращений.

Поскольку (я повторюсь, что могу ошибаться), бюллетень затрагивает гарантийные работы, он не предписывает растачивать блоки по гарантии, если цилиндры требуют расточки из-за задиров (в бюллетене задиры упомянуты как вертикальные риски на гильзах). Либо замена колец в номинальном размере, либо замена блока.

К сожалению, так же могу только догадываться, тк не знаком с порядком применения техбюллетеней))
написано, проверить вертикальные царапины ногтем-видимо, если ногтевой тест не проходит, менять шорт-блок
Ну да, опередили, я это и имел в виду))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не, ну там написали сначала так:
If a customer inquires about oil consumption and is close to their next service interval, and consumption has not exceeded 1 quart in that time, the consumption rate should not be considered unusual.
Как я это перевел:
Если владелец в срок, близкий к следующему сервисному интервалу, заявляет о наличии расхода масла, и при этом значение расхода не превышает 1 кварту (1,1 литр) со времени последней смены масла, такая величина расхода является допустимой.

Дальше описывается процедура контрольного замера. Масло полностью заливается новое, и пробег до контрольного замера уровня не должен быть менее чем 1200 миль (около 2000 км).

ну это бестолку будет, если клиент пожалуется на повышенный расход за межсервисный интервал и ему для контроля зальют свежее масло
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну это бестолку будет, если клиент пожалуется на повышенный расход за межсервисный интервал и ему для контроля зальют свежее масло
Нее, там как по идее- систему полностью сливают, заливают по уровню свежим маслом и замеряют. Если за 2000 км расход в норме- рекламация не принимается. Фильтр причем, что интересно, не меняют, насколько я понял.

Это позволяет проверить расход гарантированно на оригинальном масле, так как, возможно, клиент мог в межсервисный интервал заменить в моторе масло тысячах на трех на М8Г2к и приехать с жалобой на расход)))

PS Нет, по ходу фильтр ставят новый, но старый сохраняют.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

о-ло-ло, товарищи!

раньше ОД в России проводили замеры даже по поезженном масле
если же теперь этот бюллетень направится к российским ОД, то замеры проводить тоже будут только на свежем масле!

и за 1000 км, даже за 2000 км хренас два сожрёт выше нормы, а вот дальше уже может попереть и будет кто-то сам кольца менять!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

замеры проводить тоже будут только на свежем масле!
Ну если кольца под замену, залегли допустим, мотору вообще пофигу, что там в картере плещется и сколько пробежало. Жрет в таких условиях все подряд, знаю по СГ))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну если кольца под замену, залегли допустим, мотору вообще пофигу, что там в картере плещется и сколько пробежало. Жрет в таких условиях все подряд, знаю по СГ))

Правильно)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250