Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я уже вчера приобрел такое 4+1+1л, за все отдал 3 с копейками:-D
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, ну что на этот раз напишешь? ))
оригинал - ацтой, мотюль в разы лучше оригинала? ))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/page__st__15

стало получше, на уровне мотыля, и сильно отличается от заявленных хар-к, что подозрительно :sarcastic:

зольность высокая
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

3 с копейками с масл.фильтром или без?
без, фильтр с кольцом купил давно и примерно в деньги Химок.
PS да, забыл у них акция, еще бесплатно дали металлическую бутылку с очистителем топливной системы.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

стало получше, на уровне мотыля, и сильно отличается от заявленных хар-к, что подозрительно :sarcastic:

зольность высокая

это потому что в заявленных хар-ках есть такой нюанс
по лаб.анализу они даже получше
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

судя по маслу, она действительно хорошее, но нежелательно катать на нём от ТО до ТО - 15 тыс

оно рассчитано на 7 тыс. максимум
а тот жОр про который я недавно писал как раз пришёлся на отметку от 6400 км., до этого так не ужиралось

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
да и на ЕЖах кстати, после 8 ткм оно начинает заметно ужираться
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

интересно, могла ли зубара заказать измененную рецептуру масла, с учетом жора на фобиках
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ты вобще SN от SM отличаешь? :)

это же два разных масла

пару страниц назад об этом уже обсуждалось :trava:

Добавлено через 11 минут 13 секунд
откатать и к ним (Oil-club)с анализами.:pig_ball:

было бы ваше шикарно ))

вообще сколько уже просмотрел анализов отработки, в основном многие масла кончаются к 10 ткм, а то и раньше

однако у тех, кто эксплуатирует больше на трассе, даже 0-20 к 11 ткм ещё живое
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

интересно, могла ли зубара заказать измененную рецептуру масла, с учетом жора на фобиках
monk, что принципиально изменилось в SN в сравнении с SM , что позволит снизить жор ?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
стало получше, на уровне мотыля, и сильно отличается от заявленных хар-к, что подозрительно :sarcastic:

зольность высокая
у мотыля есть 0\20 ? что заявлено и что отличается ?
если уж 0\40 ужирается, то никакое не поможет,разве что 10\60 и то вряд ли, в тазик или в Логан что не залей -не жрёт .
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

[/size]

у мотыля есть 0\20 ? что заявлено и что отличается ?

да, вот такое раньше лили на Автозаводской
совершенно ни чем не лучше оригинала

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-motul-eco-lite-0w-20-svezhee/

анализ отработки после 4 ткм http://www.oil-club.ru/forum/topic/...tka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, что принципиально изменилось в SN в сравнении с SM , что позволит снизить жор ?

не снизить жор, а моющие свойства значительно повысили - щелочное 9.3 вместо заявленного 7.8

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
да, вот такое раньше лили на Автозаводской
совершенно ни чем не лучше оригинала

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-motul-eco-lite-0w-20-svezhee/

анализ отработки после 4 ткм http://www.oil-club.ru/forum/topic/...tka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

ну как же не лучше :bayan:
зольность 0.84 вместо 1.09
темп вспышки 238 вместо 220
вяскость при 100 - 8.8 вместо 8.1
ПАО и эстеры - бесценно :sarcastic:

:girl_in_love: Motul :girl_in_love:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Новые классы API SN и ILSAC GF5

В конце 2010-го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011-го года.
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.
Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
зольность 0.84 вместо 1.09
темп вспышки 238 вместо 220
вяскость при 100 - 8.8 вместо 8.1
ПАО и эстеры - бесценно :sarcastic:

чО то ты завысил циферки :gigi:

да пофиг вприципе, я его всё-равно лить не буду ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

пока вы там мечетесь между SM и SN, я вобще SL лью :)

и это еще эгергосберегающим считается :sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
а цифры все честные, никакого мухлежа :idea:
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если уж 0\40 ужирается, то никакое не поможет,разве что 10\60 и то вряд ли


ПАО и эстеры - бесценно
Общеизвестно, что скорость окисления моторного масла увеличивается кратно двум при увеличении температуры масла на каждые 10 градусов. То есть скорость окисления масла при 100 гр в два раза выше, чем при 90 гр, при 110 гр- в 4 раза выше, чем при 90 гр и т.д. Температура масла в картере двигателя быстро растет при активной езде (быстрые разгоны) и езде на высоких скоростях. Поскольку многие наблюдают, что со временем масло начинает убавляться быстрее, чем до этого, можно предположить, что оно теряет свою вязкость ввиду частого воздействия высокой температуры, что приводит к термическому крекингу. Чем чаще присутствует активное педалирование и высокая скорость, чем чаще езда на автомобиле происходит на низких температурах масла (езда на не полностью прогретом моторе), тем быстрее наступает момент, когда масло начнет быстро теряться ввиду его окисления и потери вязкости. Выход один- при проявлении признаков старения масла немедленно его менять, не использовать термонеустойчивые масла (на мой взгляд, Мотюль в их числе).
 
  • Like
Реакции: Фобик

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Общеизвестно, что скорость окисления моторного масла увеличивается кратно двум при увеличении температуры масла на каждые 10 градусов. То есть скорость окисления масла при 100 гр в два раза выше, чем при 90 гр, при 110 гр- в 4 раза выше, чем при 90 гр и т.д. Т Поскольку многие наблюдают, что со временем масло начинает убавляться быстрее, чем до этого, можно предположить, что оно теряет свою вязкость ввиду частого воздействия высокой температуры, что приводит к термическому крекингу. Выход один- при проявлении признаков старения масла немедленно его менять, не использовать термонеустойчивые масла (на мой взгляд, Мотюль в их числе).
ок, не знал, но догадывался, вместо 95 у нас 105, т.е. не 15 тыс, а 7.5 , значит со средней 25 км\ч в Москве по науке менять нужно не позднее 5 тыс . , на что - не имеет значения, Лукойл самое оно - он дешёвый, понятно после окончания гарантии, а пока для чистоты эксперимента буду лить 0\40, на нём ужор пока стабильный :lol:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Поучительная статья из инволютной жизни http://autopro.spb.ru/?artun=00000055 и даже методы решения проблемы производителем схожи: раз - и увеличили допустимый угар ! Автор склоняется всё же к кольцам.
PS: Кстати, не могу понять если всё дело в локальных перегревах и быстром окислении масла, то каким боком здесь зима ? Твспышки - определяется теплотворной способностью бензина, а не Токружаеющей среды !
 
  • Like
Реакции: Фобик

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Причем вообще температура за бортом? Она влияет на запуск и время прогрева (не берем случаи, когда в -20 заводят мотор и на максимальных оборотах едут километр-два, а потом глушат двиг и идет на работу).
Дальше исправный мотор работает в своем температурном режиме регулируя ее с помощью обдува и/или вентилятора. Разве нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250