Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сегодня богатый на новости день :sunny::sunny:

1) Когда уже в четвертый раз пришла пора менять втулки стабилизатора - застучали - терпение мое лопнуло, и решил поставить альтернативные от Точка Опора

5d949112b32e.jpg

6ef1335533f1.jpg

5e8cd432eef9.jpg


говорят должны быть пожощще, но пока мало проехал - не понял насколько :) буду ездить и наблюдать :popcorn:

2) пока менял, попи*дел с мастером на любимую тему, тот сказал что
- мотуль 0-20 гавно гавном (но не потому что мотуль, а потому что слишком жидкое, просто вода, даже зимой, а что будет при 100С)
- что они тоже заметили тенденцию, что после 5000 км есть скачок уровня
- даже 2 литра на 10 тыс км - нормально, и не принесет вреда движку (точнее что 100 тыс точно отходит)
- мой мотуль 5-30 - очень неплохое масло, и если я буду на нем сидеть, то никаких проблем у меня не будет. никакого нагара даже при таком моем ужоре нет, скоко он разбирал движков - после мотуля достаточно только обезжирить и все, тогда как какой нибудь кастрол отскребать приходится
- кастрол - гавно, и разливают его тут неподалеку и они его предлагают тока потому, что все куплено
- что до 100 или даже 200 тысяч надо ездить на 5-30, потом перейти на 5-40
- и еще важное, что от перелива действителньо сильнее ужирается, и что вобще у движка есть свой некий уровень, и когда он на него выходит - масло довольно долго на этом уровне уже держится

вощем,
:girl_in_love:MOTUL :girl_in_love:


3) и теперь сенсация :):)

благодаря нашим американским товарищам по несчастью, можно наконец то прикоснуться к Великой Тайне Маслосжора на фобиках, и узнать, почему масло может уходить, как надо проводить контрольный замер, и - во всех подробностях - как его можно попытаться вылечить с помощью метода замены колец
https://docs.google.com/file/d/0B9hchBUnzJxDT0Nldy1qalh6M00/edit?usp=sharing
:popcorn:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Фобик

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

читал по диагонали, там серьезный документ, надо тщательно разбираться

конкретно для машин с вином больше 411693 (а у меня например 281***), им может помочь замена колец
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Может есть кто переведёт на человечий язык?!
А то гуглёй жесть получается.

основной смысл переведу попозже, как будет время :popcorn:

а документ свежий, от 10-окт-2013
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я пока быстро пробежался по документу
там что-то про расположение или зазор маслосъёмного кольца на поршне ))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на дроме вон тоже остался последний человек, у которого типа не жрет, да еще на оригинале 0-20

вот тока недавно он проговорился

А я как то до 2.5 тысяч обычно с перекрестка на атмо еду - и меня никто не обгоняет :). Интересно, как долго вы едите "тысяч до 4", да еще и на турбо, у нас в городе так ездить можно разве что на первой передаче :)...

ну какой может быть ужор, если даже со светофора на 2500 ехать :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

как вообще написанное в этом документе скопировать в переводчик?
я конечно не совсем не бум-бум в английском, но некоторые слова непонятны ))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 1
ВВЕДЕНИЕ
Этот бюллетень содержит информацию овнесенных изменениях обработки поверхности наносится на нефть
контролировать поршневых колец для двигателей 2.5L FB . Это изменение было сделано в результате некоторого ограниченного результаты
непредвиденных износа этих колец . Потребление нефти будет выше, чем обычно, и последовательным, если
этот износ происходит , состояние остается до ремонта. Необычные качели или вариации потребления нефти
не согласуются с этим условием и может быть результатом использования транспортного средства , а не состояние
описано здесь. Дополнительная информация представлена ​​в этом бюллетене для оказания помощи в оценке и
определения , если использование транспортного средства является основанием для этого разнообразного потребления нефти .
Очень важно, чтобы понять природуозабоченность как сообщаетклиенту и подтвердить
любое фактическое состояние , прежде чем пытаться любой ремонт . Некоторые потребление нефти может и должно быть
Ожидается в качестве побочного продукта работы двигателя , где никакого беспокойства не существует . Отказ признать это
и правильно диагностировать состояние представлено может привести к ненужному ремонт , а в худшем
случае увеличение потребления нефти . Информация, приведенная в данном бюллетене применимо только
для ограниченного числа транспортных средств в пределах определенного диапазона производства указанных ниже выставке
Условие ( ы) описано ранее.
Важно прочитать и понять этого бюллетеня полностью перед началомнефти
тест потребления или началом любых ремонтных работ.
Клиент проблемы, связанные с возможным расходом масла , как правило, инициированного одним из двух
сценариев.
• Клиент сообщает о низком уровне масла двигатель ( не низкого давления масла двигателя) лампа имеет
освещены.
•Клиент считает, что уровень масла в двигателе на щупе снизился при проверке
нефти.
Любая из этих ситуаций сами по себе непосредственно не указывает на обеспокоенность в связи с транспортного средства существует
Помимо необходимости долейте масло как часть нормального обслуживания. Важно понять все
факторы для того, чтобы сделать правильное решение относительно того, или нетребуется ремонт
или даже еслитест потребление нефти должно быть начато . Говоря с клиентами в отношении
сообщил или подозреваемых нефтяной концерн потребления, всегда держать следующую информацию в виду :
: 02 -144- 13R
ДАТА: 09/25/13
Исправленный вариант: 10.10.13
ПРИМЕНЕНИЕ : 2012 (после VIN C * 411693 ) - 14 г. вып
Forester Модели с 2.5L двигатели FB
ТЕМА: Обработка поверхности Заменить на Oil Control
Поршневые кольца
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ВНИМАНИЕ:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Q
ЧАСТИ MANAGER Q
ПРЕТЕНЗИИ ПЕРСОНАЛА Q
Service Manager Q
ВАЖНО - Все
обслуживающий персонал
Необходимо прочитать и
Начальные в коробках
при условии , правы.
Продолжение ...
ВНИМАНИЕ : АВТОМОБИЛЬ обслуживание, выполненные неподготовленные лица могли
Привести к серьезным травмам лицам или другим.
Subaru службы бюллетени предназначены для использования профессиональными техниками ТОЛЬКО. они
записываются сообщить тем техникам , которые могут возникнуть в некоторых транспортных средств, или
предоставить информацию, которая могла бы помочь в надлежащем обслуживанииавтомобиля. правильно
обученных специалистов есть оборудование , инструменты, инструкции по технике безопасности , и ноу-хау
, чтобы сделать работу правильно и безопасно. Еслисостояние описывается , не думайте, что это
Сервисный бюллетень относится к Вашему автомобилю , или , что ваш автомобиль будет иметь это состояние.
SUBARU OF AMERICA , INC IS
"ISO 14001 соответствует»
Международные стандарты качества
в системах экологического менеджмента .
При переработке и утилизации автомобильных
продукты таким образом, что является дружественным для нашего
окружающей среды и в соответствии со всеми
местные, региональные и федеральные законы и нормативные акты.
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 2
Некоторые моторного масла всегда будет потребляться как часть нормальной работы двигателя. Сколько и
, когда она потребляется варьируется в зависимости от производственных допусков , износа и эксплуатации транспортного средства . с
увеличенные интервалы , обычно используемых для современных двигателей в сочетании с одним или более
условий , перечисленных ниже, стандартное потребление моторного масла может потребоватьсядобавление моторного масла
В периоды между запланированными интервалами обслуживания. Если клиент спрашивает о потреблении нефти и
близка к их следующем техническом обслуживании , и потребление не превышает 1 л в то время,
Норма расхода не должна рассматриваться необычное. Потребление со скоростью большей , чем это должно
быть пересмотрена в зависимости от конкретного случая после рассмотрения использования транспортного средства модели / история . высший
чем ожидалось, потребление нефти может происходить в любом из следующих условий:
• Когда двигатель является новой и в пределах периода обкатки ( в течение первых 3000 миль
работа)
• Когда моторное масло используется более низкого качества (кроме " Энергии или
Ресурсосберегающие " Классификации API SM или SN или ILSAC , обратите внимание на
звездообразования дизайн с GF- 4 или GF -5)
• Принеправильной вязкости масла используются ( кроме вязкости 0W-20 в
При этих конкретных транспортных средств)
• При торможении двигателем используется ( Дауншифтинг , чтобы использовать
зубчатых передач в диапазонах и двигатель для торможения транспортного средства )
• При работе двигателя на высоких оборотах двигателя (постоянно или под
частых и повторяющихся резких ускорений , такие как частые шоссе слияние)
• При работе двигателя в условиях высоких нагрузок ( Частое ношение
грузов , пассажиров или нескольких прицепом )
• Когда двигатель работает на холостом ходу в течение длительных периодов времени ( Частое использованиедистанционного запуска двигателя
Система последующей некоторого периода холостого хода в качестве примера)
• Если автомобиль эксплуатируется в остановиться и пойти и / или тяжелых дорожных ситуациях
• Если автомобиль используется в тяжелых температурных условиях ( холодная или горячая )
• Если автомобиль ускоряется и замедляется часто
• Частые короткие поездки езды, где двигатель не может достичь полной рабочей температуры
В этих или аналогичных условиях эксплуатации уровень масла следует регулярно проверять . двигатель
масла и фильтров также может понадобиться менять чаще .
Также соответствующей информации , моторное масло индикатором низкого уровня предназначен для освещения , когда
уровень моторного масла в картере составляет примерно 1,1 кварт низкой. Это может изменяться в зависимости от вождения
и дорожных условиях. Имейте в виду , что нефть остается подвешенным в двигателе во время работы и воли
не полностью стечь обратно , пока двигатель не был отключен в течение не менее 5 минут . Именно поэтому в ожидании
менее 5 минут при стоять на ровной поверхности перед проверкой уровня масла имеет решающее значение для получения
точным показателем уровня масла в двигателе. В некоторых редких случаях , этот свет может гореть с более
Масло, присутствующее при работающем двигателе из-за специфических дорог или дорожных условий , таких как повторяющиеся
жесткий разгон / торможение , плотно поворота , катание на волнистой дороге. В этих случаях
Моторное масло индикатором низкого уровня , как правило сбросить на его самостоятельно, как только фактический уровень определяется
должна быть выше порога освещенности . Этот процесс занимает некоторое время , как некоторые вождения
параметры должны быть соблюдены , чтобы система самостоятельно исправить . Пока уровень масла был проверен
и корректируются (при необходимости) , непосредственный интерес был адресован . Если уровень масла низкий уровень
сигнальная лампа не гаснет сам по себе через некоторое время и уровень масла остается полным ,
инспекциядатчик уровня масла цепи и компоненты должны быть выполнены.
ПРИМЕЧАНИЕ: Особое нефти мощностью двигателя составляет 5,1 кварты США . Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 3
Информация о деталях
Размер детали НОМЕР
Комплект поршневых колец
Std . 12033AC390
Завышение 0,25 12033AC400
Завышение 0,50 12033AC410
В таблице ниже обеспечивает необходимый список часть для процедуры замены поршневого кольца , как указано
в этом бюллетене . Он предоставляется в качествесправки. Всегда подтвердите с вашими склада запасных частей
номера самую актуальную часть отсортированы . Примечание : припуск поршневые кольца используются только при
цилиндра скучно и / или хонингование операций были выполнены . Цилиндр ремонт нечасти
Процедуры, описанные в этом бюллетене . Замена короткий номер части блока 10103AC460 .
Номер по каталогу Описание Кол-во. / Ремонтного производства
ПЕРЕРЫВ
Прокладка, выпускной 44011AC030 2
44616AA200 центра трубы Прокладка 1
14035AA580 Прокладка впускного 2
14852AA040
Прокладка труб EGR
1
14738AA150 1
806912190
Уплотнительное кольцо , крышка цепи
3
806924120 1
806915100
O -Ring , натяжитель
1 января 2012
и перед
806916080 1 февраля 2012
, а затем
10966AA040 кольцо, Свеча зажигания трубка 4
13270AA240
Прокладка крышка головки
1
13272AA170 1
806915170 О- кольцо , опорное устройство 4
11044AA790
прокладки головки
1
10944AA080 1
12109AA120 Болт шатуна 8
806932030 О- кольцо , Верхняя масляного поддона 3
21236AA050 Термостат Прокладка 1
806939060 О- кольцо , блок-картер Расширение 1
806750080 Прокладка, передняя коленчатый вал 1
16608KA000
Уплотнительные кольца форсунки
4
16698AA110 4
15208AA15A Масляный фильтр 1
803916010 Прокладка, пробку 1
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 4
Различные материалы (Числа часть Гарантия )
КОЛИЧЕСТВО Часть Описание
SOA635065 ThreeBond 1280B / 1217G 1
SOA635041 Супер охлаждающей жидкости , ( qt. ) 8
SOA635045 Моторное масло ( qt. ) 0W-20 6
Порядок обслуживания / ИНФОРМАЦИЯ
Перед началом любого ремонта,первым шагом является всегда подтверждают жалобу клиента . Очень важно
получить как можно больше информации от клиента , как можно позволить для наиболее точного диагноза.
• Просмотрите все доступные обслуживания и ремонта , а также любые другие записиклиентов
может обеспечить установить, является ли или нет транспортное средство ее в надлежащем состоянии .
• Проведите тщательную визуальную проверку , чтобы убедиться, нет никаких внешних утечек нефти , которые могли бы
вносить свой вклад в состоянии.
• Кроме того, очень важно не забывать PCV системы двигателя и , чтобы подтвердить это
работает должным образом. Проверьте сборку воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки / впускной коллектор для любого
чрезмерное нефтяных остатков , которые могут быть индикаторомприлипания или не клапан принудительной вентиляции картера .
ПРИМЕЧАНИЕ : тест потребления нефти должны быть завершены , чтобы определить правильный курс действий.
Существует определенная процедура и масла тестовой форме , которые будут использоваться в связи с бюллетенем ТОЛЬКО. это
может быть расположен на доступ : Subarunet / Услуги / Формы / NEW FB Моторное масло Кольцо управления БСЭ
Потребление нефти испытаний . Стандартная форма потребления нефти теста и руководящие принципы будут по-прежнему применяться во всех
случаях, помимо этого бюллетеня. Как только все основы были проверены и истории обслуживания автомобиля
Установлено, Замените моторное масло и фильтр , чтобы начать тест расход масла. Всегда закрывайте ремонт
порядке на деньзамены масла была завершена, и подать иск для потребления нефти
Проверка при помощикодирования приведен в конце данного бюллетеня. Укажите « Потребление нефти Test" в
комментарии поле / коробка при вводе претензии. Не дотягивают заказа на ремонт открыты до
транспортное средство возвращается . У заказчика вести транспортное средство затем вернуться для осмотра , когда любая из
произошли следующие :
• По меньшей мере 1200 миль прошло
•Моторное масло индикатором низкого уровня освещает
• Когда уровень масла достигает нижнего отверстия в щупе / датчика (как определено
заказчик)
Клиент должен иметь в виду , чтобы не добавлять масло , если не будет значительная задержка прежде чем они могут
вернуться для осмотра раз в состояние низкого уровня масла происходит . Одноразовой проверки расхода масла
дилером это все, что необходимо, чтобы установить , если условие изложенным в данной инструкции относится .
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 5
ПРИМЕЧАНИЯ:
• Как только двигатель уже не говорю и поршень / шатун сборки панели, всегда
подтвердить цилиндры не забил чрезмерно или поврежден, и отверстие измерения
в округлости и конус спецификацию поставленную в Руководстве по обслуживанию .
• Небольшие видимые забил , как ожидается, и приемлемым. Любая вертикальная забил найти на цилиндре
Стены не должны быть в состоянии быть пойман с ногтем .
• Там нет необходимости снимать поршни от шатунов .
• Всегда проверяйте, чтобы установить новые кольца в нужном направлении ( вверх знаков на
верхней и второе кольцо) и конечные пробелы в нужных местах , как указано в руководстве по обслуживанию
и далее в этом бюллетене .
• Подтвердите новый верхний и второе кольца свободно вращаются на землях поршневых колец после их
установки и до цилиндров вставки .
• Цилиндр хонингование не требуется и не рекомендуется.
Конкретные процедуры
Ниже предоставлена ​​информация подчеркнуть процедуры, характерные дляремонта , изложенные
в этом бюллетене и не предназначены, чтобы представлять весь процесс ремонта от начала до конца .
Процедуры , приведенные здесь, специфическими только для конкретных определенные шаги в общем процессе . в
некоторых случаях , они будут сильно отличаться от инструкций Руководство по техническому обслуживанию и должны быть соблюдены
вместо руководстве по техническому обслуживанию этих конкретных областях . Для баланса процедуры ремонта ,
см. в руководстве по обслуживанию . Настоятельно рекомендуется , чтобы просмотреть все связанные с этим услуги
Руководство процедуры замены поршневой кольцо, то рассмотрим эти конкретные процедуры , чтобы стать
знакомы с различиями.
• При сливе масла в двигателе , не снимите фильтр моторного масла . Оставьте существующего фильтра масла в
место через двигатель разборка , сборка , монтаж и первоначальный запуск двигателя после сборки.
• При отключении двигателя , нет никакой необходимости , чтобы снять крышку картера коробки передач (CVT только )
или отключить / нарушать любой из разъемов передачи проводов. Хотя повышение передачи
с сервисом Джека под передний дифференциал , как показано на рисунке ниже , только повышают
Достаточно ли для доступа и удаления двигателя Крепеж. Поднимая ее слишком высокой может подтолкнуть
до передачи в переборку / трансмиссионный тоннель и, возможно, привести к повреждению.
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 6
• При снятии кулера CVT жидкость , оставьте его прикреплены к монтажным кронштейном и снимите
он в сборе (3 болта) от коробки передач. Отключите только двигатель, шланги системы охлаждения
от него и оставить 2 коротких линиях жидкости CVT в одиночку. Крюк одним из кулера монтажа
Кронштейн "уши" за переборкой жгута , как показано на фото ниже, чтобы продолжать кулера
сборка из вашего пути . Используйтемагазин ткани между «ухо» , и в переборке проводов к
предотвращения трения .
• Для отделения передач (CVT) от двигателя легче , есть рычаг рельеф
показано ниже на обработанную поверхность крепления картера коробки передач рядом с двигателем
числа . Соблюдайте осторожность при применении любых посторонних давление и избежать скручиванияинструмента
предотвратить случае повреждения.
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 7
• Как только двигатель удален, если вы используете общий стенд для двигателя ( предпочтительнее, так как двигатель
вращения необходимо ) , используйте четыре монтажных отверстия на блоке двигателя показано ниже, чтобы
установите его. Не следует использовать шпильки в верхней масляного поддона , как верхний поддон должен быть удален, чтобы
доступ к шатунные болты . ПРИМЕЧАНИЕ: шатунные болты являются одноразовыми использования и должны
заменить.
• При снятиивпускного коллектора , как показано нафотографии ниже , оставьте TGV
сборки прикреплен к верхней потребление , удалите 2 гайки, крепящие трубки EGR к воде
трубы затем снимите весь узел из головок блоков цилиндров как единое целое.
• Там не будет не нужно снимать трубку указателя уровня масла или оригинальный масляный фильтр с передней цепью
покрытия . При снятии крышки , храните его лица (лицевая сторона ) до свести к минимуму вероятность
повреждения обработанной поверхности уплотнения на блок / голова стороны. Кроме того, не использовать его в качестве подноса
хранить другие снятые детали . Это поможет уменьшить шансы на попадание грязи
различные проходы нефть в переднюю крышку.
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 8
• ВАЖНО : В конце концов 32 болтов, крепящих крышку цепи удаляются , будьте очень осторожны
где вы монтировку и то, что вы на вырвать для разрыва связи силиконовым герметиком. На фотографиях ниже
показать пример , где не вырвать . В этом случаекрышка кулачка стали трещины требующих
завершить камерой замены носителя. Терпение является ключом!
• Обратитесь к ИПППинструкциями в технике Ссылка Буклет ( TRB ) для
Технические учебного модуля 105 : " цепным приводом клапанного механизма двигателей Boxer " при снятии
и сборкукомпонентов цепь . Фотографиями и инструкциями в
TRB и представленные в настоящем бюллетене показали более предпочтительным, чем те, которые предусмотрены в
Руководство по техническому обслуживанию . Следующие содержит значительные моменты из этого материала .
•цепи привода распределительных валов привода идентичны и оснащены цветным
Идентификация ссылки используется для выравнивания с отметками времени компонент . Направляющие цепей также
одинаковыми длялевого и правого берега . Рекомендуется , чтобы отметить деталей при их
удалены. Вернуть их в исходное положение при сборке для поддержания установленных
носить узорами. Цвета, используемые для идентификации ссылки будет меняться.
Ссылка Вид сзади
крышка цепи
Любопытных на "не поддерживается" Уголок Cam Cap
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 9
• Начните удаление цепь путем установки коленчатого вала пазом в 6:00 позицию.
Правый берег впускного распределительного вала установочной меткой ( Δ ) должны быть в 6:00 с правой времени выхлопной банке
отмечают в 12:00 ( распредвалы будет выгружен ) .
• Сжать натяжитель цепи вручную, вставить штифт в рычаг в отверстие для доступа
для блокировки поршень на место снимите 2 болта , натяжитель , направляющие и правую стороны привода ГРМ
цепи.
• После поворота коленчатого вала по часовой стрелке повторить процедуру для левой стороны с
метки времени ( Δ ), расположенных как показано ниже. Совместите шпоночный паз коленчатого вала колеса с RH
цепи штифт ( показаны красным ниже).
• Сжать натяжитель цепи вручную, вставить штифт в рычаг в отверстие для доступа к
заблокировать поршень на место снимите 2 болта , натяжитель , направляющие и левая стороны привода ГРМ
цепи.
• После левой цепи удаляется , коленчатый вал в направлении против часовой
направлении до совмещения отметки газораспределения на звездочке коленчатого вала (неканавкой) не вернется к
6:00 , как показано ниже . Это позиционирует все поршни от ВМТ и предотвращает
случайного контакта между поршнями и клапанами.
штифт
Продолжение ...
6:00
12:00
6:00
8:00
1:00
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 10
• Прежде чем продолжить, вращать двигатель 90 градусов , так что вертикальный, с одной головой вверх.
• Снимите крышку головки блока цилиндров , то опорное устройство из головы , что является "вверх" . Не беспокоить
небольшая заглушка крышки распределительных валов . Снимите опорное устройство с распределительными валами в сборе.
На данный момент, остальные из арматуры сидит свободно на головке блока цилиндров. Крайне важно
все рокеры , селективные колпачки ресниц и рокер поворачивается возвращаются в исходное
позиции на головке блока цилиндров при сборке . СОВЕТ : яйцо коробкой для каждой главы
делает прекрасный организатор лоток . Убедитесь в том, чтобы отметить ее как необходимое (передние, впуска, выпуска ), чтобы
устранить любые смешивание частей. Ослабить болты головки цилиндров в надлежащем порядке , удалите
головы, затем переверните двигатель и повторите те же действия для противоположной стороны.
•мягким моющим средством частей (избегайте агрессивных химикатов с сильными растворителями ) может быть использован с Scotch-
Brite ™ ультра-тонкий # 7448 ( серого цвета ) для очистки от любых углерода хребет, который может иметь
сформированный в верхней частицилиндров перед удалением поршень / шток сборок.
• Снимите головки цилиндров Затем поршень / шатунов . Проверьте стенки цилиндра
для любого чрезмерного или неравномерного износа моделей, которые могут указыватьвне круглых состоянии.
Короткого блока должны быть заменены, еслицилиндр или конус округлости измерений
находятся вне спецификации или если любой вертикальной забил достаточно глубок , что он может быть пойман с
ногтем .
• Для целей настоящего ремонта, что нет необходимости для удаления поршня от соединительного
стержня. Примечание: Если стопорное кольцо поршневого пальца удаляются по любой причине, они должны быть заменены , как
они одноразового использования . Опять же, это не является необходимым для удаления поршня от соединительного
стержни для завершения этого ремонта.
установочной меткой
Картер шва
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 11
Продолжение ...
• При очисткепоршни перед установкой новых колец , старайтесь не повредить антифрикционных
покрытие, нанесенное на юбке. Мягким моющим части могут также использоваться сScotch-
Brite ультра-тонкий # 7448 ( серый цвет ), чтобы ослабить и удалить нагар с поршня
короны , а также между кольцом земель. Не используйте Scotch-Brite для очистки юбок поршней
как это может привести к повреждению антифрикционных покрытий . Концыудалены компрессионное кольцо может быть
используется для тщательной очистки депозиты внутри кольца землях. Промыть поршень / шатунов
Тщательно и сухой перед установкой нового кольца на поршнях. Обратитесь к руководству по
Руководство и иллюстрациями ниже кольца направлении ( вверх знаков ) и зазор
размещения. Не забудьте смазать кольца , поршневые юбки, стенках цилиндров , поршневой палец областях ,
шатунного подшипника поверхностей и стержня головки болтов и резьбы моторным маслом перед сборкой .
"А" - Вверх компрессионного кольца зазор расположения
"B" - Второе компрессионное кольцо Зазор расположение (180 градусов от "А")
"C" - Вверх контроля уровня масла маслосъемное кольцо зазор
"D" - перерыв в верхней части кольца земли , чтобы принять " Тан " верхнего кольца управления маслосъемного - "E"
"F" - расширитель зазор ( 180 градусов от "C")
"G" - Нижний контроля уровня масла маслосъемное кольцо зазор (120 градусов от "C")

C
фа
B
E D
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
соль
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 12
• При установкепоршней / шатунов обратно в блок , возьмите
время, чтобы обеспечить компрессора поршневого кольца используется полностью вниз
промойте все наоборот на палубу поверхности. Если не " запечатаны" на палубу
и прочно удерживаются на месте, масло кольца управления скребок может выскочить из
компрессор и повредиться в процессе установки , особенно если слишком
много сил используется . Маслосъемные кольца управления не доступны отдельно от
полное кольцо устанавливается так , убедитесь, что не торопитесь и не используйте силу .
• Всегда устанавливайте новые шатунные болты , как они разовых статей использования.
• Очень важно, чтобы занять время, необходимо тщательно очистить старые герметик силиконовый от
все снятые компоненты перед сборкой . Это хорошая идея для очистки окружающей
областях, то использовать ленту для блокирования любых масляных каналов в переднюю крышку и опорное устройство так что любой
небольшие кусочки мусора удалить силиконовые хранятся попаданиемасляных каналов и, возможно,
возникают проблемы после сборки . После того как все старые герметик был удален, удалить
запорные лента, промыть любые масляные каналы тщательно чистых тормоза и сжатый воздух .
• Не забывайте чистить ( не удаляя) сетки фильтра у носителей CAM ( одного фильтра
каждый ), как показано на фото ниже .
Продолжение ...
Рекомендуем кольцо
Компрессора; Специальные
Инструмент J- 50553
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 13
• Для начала цепь переустановки, коленчатый вал против часовой стрелки до
паза коленчатого вала звездочки обратно в 6:00 позицию. ПРИМЕЧАНИЕ : Паз НЕ
временные отметки.
• Организовать установочные метки , как показано ниже , поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке в
положение. Совместите индикатор связи с установочной меткой на звездочке коленчатого вала , паза
с штифтом .
• выровнять индикатор ссылки на метки времени находится на внешней стороне колеса
сборки , как показано на фото ниже ( Выхлопные изображений лица звездочки будет меняться в зависимости /
без выхлопных VVT ) .
Продолжение ...
кнопочный паз
установочной меткой
Метки времени в соответствие с
Индикатор Ссылки
Впускные и выпускные VVT VVT Нет Звездочка Звездочка Выхлопные
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 14
• Установите направляющие цепей и натяжитель . После правильного позиционирования было подтверждено , выдернуть чеку
освободить натяжного устройства. С вашей стороны, захватить и сжать верхнюю и нижнюю цепи / Гиды
вместе, как показано в справочной фото ниже , чтобыплунжер натяжителя полностью
расширить и "клик" в отдаленных качества.
• Вращайте коленчатый вал против часовой стрелки до коленчатого вала марки зубчатых шкивов
лежит в 6:00 позицию. Установите временные звездочки камерой знаменует , как показано ниже ; потребление 6:00 ,
исчерпать 12:00 .
• совместите индикатор связи с установочной меткой на звездочке коленчатого вала , как показано ниже .
Продолжение ...
6:00 12:00
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 15
• То же, с левой стороны, совместите указатель ссылки на временные знаки признаны на звездочке камерой
сборок. Установите направляющие цепей и натяжитель . После правильного позиционирования было
подтвердил , выдернуть чеку , чтобы освободить натяжитель . С вашей стороны, захватить и сжать верхнюю
и нижний левый боковой цепи / Гиды вместе, чтобы позволить плунжера натяжителя полностью растяните
и нажмите кнопку в его дальнем качеством, как показано в предыдущих (с правой стороны ) фото .
• ВАЖНО : При повторной установке узла передней крышки , будьте очень осторожны , чтобы не допустить его
связаться с любым из сроков звездочки . Если контакт имеет место, это , скорее всего, с
исчерпать звездочки , и это почти гарантиясиликоновый герметик вы тщательно надеть
передняя крышка будет нарушен . Если не надлежащим образом , эта область , скорее всего, быть источником
утечки масла . Не стесняйтесь использовать помощника для передней установки крышки для предотвращения этого.
• Как только двигатель обратно в машину и заполнена жидкостью , удалите предохранитель топливного насоса и провернуть
двигателя в течение премьер Масляная система ( не более чем на 10 секунд за один раз ), пока
давления масла погаснет. Установите на место предохранитель топливного насоса затем запустить двигатель изначально
с оригинальным фильтром нефти, остающейся установлен на передней крышке в течение 5 минут
поймать любого другого оставшегося мусора. Проверьте, нет ли утечек затем установите новый масляный фильтр . начало
вновь двигатель и запустите его еще несколько минут . Выключите двигатель и дайте ему остыть
в течение не менее пяти минут. Еще раз проверьте и долейтемоторное масло на максимальной отметки (верхнее отверстие) на
щуп перед выпуском автомобиля.
• Следует отметить, что несколько выше, чем ожидалось потребление нефти может происходить первоначально
после этого ремонта , пока новых поршневых колец не станут сидящих с стенками цилиндра .
В то время как более высокие , это потребление не должно быть серьезным. Это позволит улучшить со временем
движение, пока ожидаемая норма расхода не будет достигнута .
Гарантия / ПРЕТЕНЗИИ ИНФОРМАЦИЯ
Для автомобилей в рамках основного Новый автомобиль ограниченной и / или гарантию трансмиссии , этот ремонт может быть
утверждали , используя следующую информацию :
Труд Труд ОПИСАНИЕ
операции #
СБОЙ
КОД
рабочее время
6MT 4AT / CVT 5MT
Масло и фильтра Изменение, утечки масла и PCV
Система инспекции A295 -308 AFU -86 0,5
Двигатель R & R и замена поршневых колец A295 -346 AFT- 48 12,7 13,1 12,6
 
  • Like
Реакции: sviloga и Фобик

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 1
INTRODUCTION
This bulletin provides information regarding a change made to the surface treatment applied to the oil
control piston rings for 2.5L FB engines. The change was made as a result of some limited findings
of unanticipated wear of these rings. Oil consumption will be higher than normal and consistent, if
this wear occurs, the condition remains until repair. Unusual swings or variations in oil consumption
are not consistent with this condition and may be the result of vehicle usage rather than the condition
described here. Additional information is supplied in this bulletin to assist in the assessment and
determination if vehicle usage is a reason for this varied oil consumption.
It is critical to understand the nature of the concern as reported by the customer and to confirm
any actual condition prior to attempting any repairs. Some oil consumption can and should be
expected as a by-product of engine operation where no concern exists. Failure to recognize this
and correctly diagnose the condition presented can result in unnecessary repairs and in the worst
case, an increase in oil consumption. The information supplied in this bulletin is only applicable
to a limited number of vehicles within the specific production range noted below exhibiting the
condition(s) previously described.
It is important to read and understand this bulletin completely before starting an oil
consumption test or initiating any repairs.
Customer concerns related to possible oil consumption are generally initiated by one of two
scenarios.
• The customer reports the low engine oil level (not low engine oil pressure) lamp has
illuminated.
• The customer believes the engine oil level on the dipstick has dropped when checking
the oil.
Either of these situations by themselves does not directly indicate a concern with the vehicle exists
beyond the need to add engine oil as part of normal maintenance. It is important to understand all
the factors involved in order to make a sound decision regarding whether or not a repair is required
or even if an oil consumption test should be started. When speaking with customers regarding a
reported or suspected oil consumption concern, always keep the following information in mind:
NUMBER: 02-144-13R
DATE: 09/25/13
REVISED: 10/10/13
APPLICABILITY: 2012 (AFTER VIN C*411693)- 14 MY
Forester Models with 2.5L FB Engines
SUBJECT: Surface Treatment Change To Oil Control
Piston Rings
SERVICE BULLETIN
ATTENTION:
GENERAL MANAGER q
PARTS MANAGER q
CLAIMS PERSONNEL q
SERVICE MANAGER q
IMPORTANT - All
Service Personnel
Should Read and
Initial in the boxes
provided, right.
Continued...
CAUTION: VEHICLE SERVICING PERFORMED BY UNTRAINED PERSONS COULD
RESULT IN SERIOUS INJURY TO THOSE PERSONS OR TO OTHERS.
Subaru Service Bulletins are intended for use by professional technicians ONLY. They
are written to inform those technicians of conditions that may occur in some vehicles, or
to provide information that could assist in the proper servicing of the vehicle. Properly
trained technicians have the equipment, tools, safety instructions, and know-how
to do the job correctly and safely. If a condition is described, DO NOT assume that this
Service Bulletin applies to your vehicle, or that your vehicle will have that condition.
SUBARU OF AMERICA, INC. IS
“ISO 14001 COMPLIANT”
The international standard for excellence
in Environmental Management Systems.
Please recycle or dispose of automotive
products in a manner that is friendly to our
environment and in accordance with all
local, state and federal laws and regulations.
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 2
Some engine oil will always be consumed as part of normal engine operation. How much and
when it is consumed varies according to manufacturing tolerances, wear, and vehicle usage. With
the extended service intervals commonly used for today’s engines combined with one or more of
the conditions listed below, typical engine oil consumption may require the adding of engine oil
in between scheduled maintenance intervals. If a customer inquires about oil consumption and
is close to their next service interval, and consumption has not exceeded 1 quart in that time, the
consumption rate should not be considered unusual. Consumption at a rate greater than this should
be reviewed on a case by case basis after reviewing the vehicle’s usage patterns / history. Higher
than expected oil consumption may occur under any of the following conditions:
• When the engine is new and within the break-in period (during the first 3000 miles of
operation)
• When the engine oil being used is of lower quality (other than “Energy or
Resource Conserving” API Classification SM or SN or ILSAC, look for
the starburst design with GF-4 or GF-5)
• When the incorrect oil viscosity is used (viscosity other than 0W-20 in the
case of these specific vehicles)
• When engine braking is employed (Downshifting to make use of the
transmission’s gear ranges and the engine to decelerate the vehicle)
• When the engine is operated at high engine speeds (Continually or under
frequent and repetitive hard acceleration such as frequent freeway merging)
• When the engine is operated under heavy loads (Frequent carrying of
cargo, multiple passengers or trailer towing)
• When the engine idles for long periods of time (Frequent use of a remote engine start
system followed by some period of idling as an example)
• When the vehicle is operated in stop and go and/or heavy traffic situations
• When the vehicle is used under severe temperature conditions (Cold or hot)
• When the vehicle accelerates and decelerates frequently
• Frequent short trip driving where the engine may not reach full operating temperature
Under these or similar operating conditions, the oil level should be checked regularly. The engine
oil and filter may also need to be changed more often.
As related information, the engine oil low level warning light is designed to illuminate when the
engine oil level in the sump is approximately 1.1 quarts low. This may vary with different driving
and road conditions. Keep in mind that oil remains suspended in the engine while running and will
not fully drain back until the engine has been shut off for at least 5 minutes. This is why waiting at
least 5 minutes while parked on a level surface before checking the oil level is critical to getting an
accurate gauge of the oil level in the engine. In some rare cases, this light may illuminate with more
oil present when the engine is running due to specific road or driving conditions such as repeated
hard acceleration / deceleration, tight turning, driving on undulating roads. In these cases, the
engine oil low level warning light will generally reset on its own once the actual level is determined
to be above the illumination threshold. This reset process may take some time as certain driving
parameters must be met for the system to self-correct. As long as the oil level has been checked
and adjusted (if necessary), the immediate concern has been addressed. If the engine oil low level
warning light does not extinguish on its own after some time and the oil level remains full, an
inspection of the oil level sensor circuit and components should be performed.
NOTE: The engine’s specified oil capacity is 5.1 US quarts. Continued...
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 3
PART INFORMATION
PART SIZE PART NUMBER
Piston Ring Set
Std. 12033AC390
0.25 Oversize 12033AC400
0.50 Oversize 12033AC410
The chart below provides a required part list for the piston ring replacement procedure as outlined
in this bulletin. It is provided as a reference only. Always verify with your Parts Department
the most up-to-date part numbers are ordered. NOTE: Oversize piston rings are only used when
cylinder boring and / or honing operations have been performed. Cylinder repair is not a part of the
procedures outlined in this bulletin. The replacement short block part number is 10103AC460.
PART NUMBER DESCRIPTION QTY. /REPAIR PRODUCTION
BREAK
44011AC030 Exhaust Gasket 2
44616AA200 Center Pipe Gasket 1
14035AA580 Intake Gasket 2
14852AA040
EGR Pipe Gasket
1
14738AA150 1
806912190
O-Ring, Chain Cover
3
806924120 1
806915100
O-Ring, Tensioner
1 January 2012
and before
806916080 1 February 2012
and later
10966AA040 Seal, Spark Plug Tube 4
13270AA240
Rocker Cover Gasket
1
13272AA170 1
806915170 O-Ring, Cam Carrier 4
11044AA790
Head Gasket
1
10944AA080 1
12109AA120 Connecting Rod Bolt 8
806932030 O-Ring, Upper Oil Pan 3
21236AA050 Thermostat Gasket 1
806939060 O-Ring, Crank Extension 1
806750080 Oil Seal, Front Crankshaft 1
16608KA000
Injector O-Rings
4
16698AA110 4
15208AA15A Oil Filter 1
803916010 Gasket, Drain Plug 1
Continued...
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 4
MISCELLANEOUS MATERIALS (WARRANTY PART NUMBERS)
PART DESCRIPTION QUANTITY
SOA635065 ThreeBond 1280B / 1217G 1
SOA635041 Super Coolant, (qt.) 8
SOA635045 Engine Oil (qt.) 0W-20 6
SERVICE PROCEDURE / INFORMATION
Before starting any repairs, the first step is to always confirm the customer’s complaint. It is critical
to get as much information from the customer as possible to allow for the most accurate diagnosis.
• Review all the available service and repair history along with any other records the customer
can provide to establish whether or not the vehicle has been properly maintained.
• Perform a thorough visual inspection to make sure there are no external oil leaks that could
be contributing to the condition.
• It is also very important to not overlook the engine’s PCV system and to confirm it is
operating properly. Check the air filter assembly and throttle body / intake manifold for any
excessive oil residue which could be an indicator of a sticking or failed PCV valve.
NOTE: An oil consumption test will need to be completed to determine the proper course of action.
There is a specific procedure and Oil Consumption Test form to be used with this bulletin ONLY. It
can be located by accessing: Subarunet / Service / Forms / NEW FB Engine Oil Control Ring TSB
Oil Consumption Test. The standard oil consumption test form and guidelines will still apply in all
cases other than this bulletin. Once all the basics have been checked and the vehicle service history
established, change the engine oil and filter to begin the oil consumption test. Always close the repair
order on the day the oil change has been completed and submit the claim for the oil consumption
test using the coding provided at the end of this bulletin. Indicate “Oil Consumption Test” in the
comments field / box when entering your claim. DO NOT hold the repair order open until the
vehicle returns. Have the customer drive the vehicle then return for inspection when any of the
following have occurred:
• At least 1200 miles have elapsed
• The engine oil low level warning light illuminates
• When the oil level reaches the lower hole in the dipstick/ gauge (as determined by the
customer)
The customer should be advised to not add oil unless there will be a significant delay before they can
return for inspection once a low oil level condition occurs. A one-time check of the oil consumption
by the dealer is all that is needed to establish if the condition outlined in this bulletin applies.
Continued...
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 5
NOTES:
• Once the engine is apart and the piston / connecting rod assemblies are removed, always
confirm the cylinders are not scored excessively or damaged and the bore measurements are
within the roundness and taper specifications supplied in the Service Manual.
• Minor visible scoring is expected and acceptable. Any vertical scoring found on the cylinder
walls should not be able to be caught with a finger nail.
• There is no need to remove the pistons from the connecting rods.
• Always make sure to install the new rings in the proper direction (marks facing upward on
the top and 2nd ring) and end gaps in the proper locations as outlined in the Service Manual
and later in this bulletin.
• Confirm the new top and second rings turn freely in the piston ring lands following their
installation and prior to cylinder insertion.
• Cylinder honing is not required or recommended.
SPECIFIC PROCEDURES
The following information is provided to underscore procedures specific to the repairs outlined
in this bulletin and are not meant to represent the entire repair process from start to finish. The
procedures provided here are specific to only specific certain steps in the overall process. In
some cases, they will differ greatly from the Service Manual instructions and should be followed
in place of the Service Manual for these specific areas. For the balance of the repair procedure,
refer to the Service Manual. It is highly recommended to review all of the related Service
Manual procedures for piston ring replacement then review these specific procedures to become
familiar with the differences.
• When draining the engine oil, do not remove the engine oil filter. Leave the existing oil filter in
place through engine disassembly, reassembly, installation and initial startup after engine reassembly.
• When removing the engine, there is no need to remove the transmission case cover (CVT only)
or to disconnect / disturb any of the transmission harness connectors. While raising the transmission
with the service jack placed under the front differential as shown in the illustration below, only raise
it enough to access and remove the engine mounting hardware. Raising it too high can push the
transmission up into the bulkhead / transmission tunnel and possibly cause damage.
Continued...
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 6
• When removing the CVT fluid cooler, leave it attached to the mounting bracket and remove
it as an assembly (3 bolts) from the transmission. Disconnect just the engine coolant hoses
from it and leave the 2 short CVT fluid lines alone. Hook one of the cooler’s mounting
bracket “ears” behind the bulkhead harness as shown in the photo below to keep the cooler
assembly out of your way. Use a shop cloth between the “ear” and the bulkhead harness to
prevent any chafing.
• To make separating the transmission (CVT) from the engine easier, there is a pry relief
shown below in the machined mounting surface of the transmission case near the engine
number. Use caution when applying any prying pressure and avoid twisting the tool to
prevent case damage.
Continued...
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 7
• Once the engine is removed, if you are using a generic engine stand (preferable since engine
rotation is necessary), use the four mounting holes on the engine block shown below to
mount it. Do not use the studs in the upper oil pan as the upper oil pan has to be removed to
access the connecting rod bolts. NOTE: The connecting rod bolts are one-time-use and must
be replaced.
• When removing the intake manifold, as shown in the photos below, leave the TGV
assemblies attached to the upper intake, remove the 2 nuts holding the EGR tube to the water
pipe then remove the complete assembly from the cylinder heads as a unit.
• There is no need to remove the oil dipstick tube or the original oil filter from the front chain
cover. While the cover is removed, store it face (front side) down to minimize the chances of
damaging the machined sealing surface on the block / head side. Also, don’t use it as a tray
to store other removed parts. This will help to reduce the chances of contamination entering
the various oil passages throughout the front cover.
Continued...
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 8
• IMPORTANT: After all 32 bolts securing the chain cover are removed, be VERY careful
where you pry and what you pry on to break the silicone sealant bond. The photos below
show an example of where NOT to pry. In this case, the cam cap became cracked requiring a
complete cam carrier replacement. Patience is the key!
• Refer to STIS for the instructions found in the Technician Reference Booklet (TRB) for
Technical Training Module 105: “Chain Driven Valve Train Boxer Engines” when removing
and reassembling the timing chain components. The photos and instructions found in the
TRB and provided in this bulletin have shown to be preferable to those provided in the
Service Manual. The following contains significant highlights from this material.
• The timing chains driving the camshafts are identical and are provided with colored
identification links used to align with component timing marks. Chain guides are also
identical for the left and right banks. It is recommended to mark the parts as they are
removed. Return them to their original positions during reassembly to maintain established
wear patterns. Colors used for the identification links will vary.
Reference View Rear View
Chain Cover
Prying on “Unsupported” Corner of Cam Cap
Continued...
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 9
• Begin timing chain removal by positioning the crankshaft keyway at the 6:00 position. The
RIGHT bank intake camshaft timing mark (Δ) must be at 6:00 with right bank exhaust timing
mark at 12:00 (camshafts will be unloaded).
• Compress the chain tensioner by hand, insert a pin through the lever into the access hole
to lock the plunger in place then remove the 2 bolts, tensioner, guides and right side timing
chain.
• After turning the crankshaft CLOCKWISE, repeat the procedure for the LEFT side with the
timing marks (Δ) positioned as shown below. Align the crankshaft sprocket keyway with RH
chain dowel pin (shown in red below).
• Compress the chain tensioner by hand, insert a pin through the lever into the access hole to
lock the plunger in place then remove the 2 bolts, tensioner, guides and the left side timing
chain.
• After the left chain is removed, turn the crankshaft in a COUNTER CLOCKWISE
direction until the timing mark on the crankshaft sprocket (NOT the keyway) is back to the
6:00 position as shown below. This positions all the pistons away from TDC and prevents
accidental contact between the pistons and valves.
Dowel Pin
Continued...
6:00
12:00
6:00
8:00
1:00
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 10
• Before proceeding, rotate the engine 90 degrees so it is vertical, with one head facing up.
• Remove the rocker cover then the cam carrier from the head that is “up”. Do not disturb the
small camshaft end cap covers. Remove the cam carrier with the camshafts as an assembly.
At this point, the rest of the valve train is sitting loose on the cylinder head. It is imperative
all the rockers, selective lash caps and rocker pivots are returned to their original
positions on the cylinder head during reassembly. TIP: An egg carton for each head
makes a perfect organizer tray. Make sure to mark it as necessary (front, intake, exhaust) to
eliminate any mixing of parts. Loosen the cylinder head bolts in proper order, remove the
head, then flip the engine over and repeat the same steps for the opposite side.
• A mild parts cleaner (avoid harsh chemicals with strong solvents) may be used with Scotch-
Brite™ Ultra-Fine #7448 (gray in color) to clean away any carbon ridge which may have
formed at the top of the cylinder bores before removing the piston / rod assemblies.
• Remove the cylinder heads then the piston / rod assemblies. Inspect the cylinder walls
for any excessive or irregular wear patterns which could indicate an out-of-round condition.
The short block will need to be replaced if the cylinder roundness or taper measurements
are out of specification or if any vertical scoring is deep enough that it can be caught with a
finger nail.
• For the purpose of this repair, it is not necessary to remove the piston from the connecting
rod. NOTE: if the piston pin circlips are removed for any reason, they must be replaced as
they are one-time use. Again, it is not necessary to remove the pistons from the connecting
rods to complete this repair.
Timing Mark
Crankcase Seam
Continued...
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 11
Continued...
• When cleaning the pistons prior to installing the new rings, take care not to damage the antifriction
coating applied to the skirts. A mild parts cleaner may also be used with the Scotch-
Brite Ultra-Fine #7448 (gray in color) to loosen and remove carbon deposits from the piston
crown and from between the ring lands. Do not use Scotch-Brite to clean the piston skirts
as it can damage the anti-friction coating. The ends of a removed compression ring may be
used to carefully clean deposits from inside the ring lands. Rinse the piston / rod assemblies
thoroughly and dry before installing the new rings onto the pistons. Refer to the Service
Manual and the illustrations below for ring direction (marks facing upward) and end gap
placements. Remember to lubricate the rings, piston skirts, cylinder walls, wrist pin areas,
rod bearing surfaces and rod bolt heads and threads with engine oil before reassembly.
“A”- Top compression ring end gap location
“B”- Second compression ring end gap location (180 degrees away from “A”)
“C”- Top oil control scraper ring end gap
“D”- Recess in top of ring land to accept the “tang” of the upper oil control scraper ring - “E”
“F”- Expander gap (180 degrees away from “C”)
“G” - Bottom oil control scraper ring end gap (120 degrees away from “C”)
A
C
F
B
E D
FRONT OF ENGINE
G
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 12
• When reinstalling the piston / rod assemblies back into the block, take
time to ensure the piston ring compressor being used is completely down
flush all the way around onto the deck surface. If not “sealed” to the deck
and firmly held in place, the oil control scraper rings may pop out of the
compressor and become damaged during installation, especially if too
much force is used. The oil control rings are not available separately from
a complete ring set so, be sure to take your time and do not force anything.
• ALWAYS install new connecting rod bolts as they are one-time use items.
• It is very important to take the time necessary to thoroughly clean the old silicone sealer from
all the removed components before reassembly. It is a good idea to clean the surrounding
areas then use tape to block off any oil passages in the front cover and cam carrier so any
small bits of removed silicone debris are kept from entering the oil passages and possibly
causing problems after reassembly. Once all the old sealer has been removed, remove any
block-off tape, rinse out any oil passages thoroughly with brake cleaner and shop air.
• Don’t forget to clean (without removing) the filter screens in the cam carriers (one filter in
each) as shown in the photo below.
Continued...
Recommended Ring
Compressor; Special
Tool J-50553
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 13
• To begin timing chain re-installation, turn the crankshaft COUNTER-CLOCKWISE until
the crankshaft sprocket keyway is back to the 6:00 position. NOTE: The keyway is NOT a
timing mark.
• Arrange the timing marks as shown below, turning the crankshaft CLOCKWISE into
position. Align the indicator link with the timing mark on the crankshaft sprocket, keyway
with the dowel pin.
• Align the indicator links to the timing marks found on the outside of the sprocket
assemblies as shown in the photos below (Exhaust sprocket face images will vary with /
without exhaust VVT).
Continued...
Keyway
Timing Mark
Timing Marks Aligned With
Indicator Links
Intake and Exhaust VVT Sprocket No VVT Exhaust Sprocket
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 14
• Install the chain guides and tensioner. Once proper positioning has been confirmed, pull the pin
to release the tensioner. With your hand, grab and squeeze the upper and lower chain / guides
together as shown in the reference photo below to allow the plunger in the tensioner to fully
extend and “click” into its furthest notch.
• Rotate the crankshaft COUNTER-CLOCKWISE until the crankshaft sprocket timing mark
is at the 6:00 position. Position the cam sprocket timing marks as shown below; intake 6:00,
exhaust 12:00.
• Align the indicator link with the timing mark on the crankshaft sprocket as shown below.
Continued...
6:00 12:00
Bulletin Number: 02-144-13R; Date: 10/10/13 Page 15
• Same as the left side, align the indicator links to the timing marks found on the cam sprocket
assemblies. Install the chain guides and tensioner. Once proper positioning has been
confirmed, pull the pin to release the tensioner. With your hand, grab and squeeze the upper
and lower left side chain / guides together to allow the plunger in the tensioner to fully extend
and click into its furthest notch as shown in the previous (right side) photo.
• IMPORTANT: When re-installing the front cover assembly, be very careful to not allow it
to contact any of the timing sprockets. If contact does occur, it will most likely be with the
exhaust sprockets and it is almost a guarantee the silicone sealer you have carefully put on the
front cover will be disturbed. If not properly addressed, that area will most likely be the source
of an oil leak. Don’t hesitate to use a helper for the front cover installation to prevent this.
• Once the engine is back in the car and filled with fluids, remove the fuel pump fuse and crank
the engine over to prime the oiling system (for no more than 10 seconds at a time) until the
oil pressure warning light goes out. Re-install the fuel pump fuse then run the engine initially
with the original oil filter remaining installed on the front cover for approximately 5 minutes
to catch any other remaining debris. Check for any leaks then install a new oil filter. Start
the engine again and run it for another few minutes. Shut off the engine and let it cool down
for at least five minutes. Re-check and top off the engine oil to the full mark (upper hole) on
the dipstick before releasing the vehicle.
• It should be noted that some higher than expected oil consumption may occur initially
following these repairs until the new piston rings become seated with the cylinder walls.
While higher, this consumption should not be severe. This will improve over time with
driving until the expected consumption rate is achieved.
WARRANTY / CLAIM INFORMATION
For vehicles within the Basic New Car Limited and/or Powertrain Warranty, this repair may be
claimed using the following information:
LABOR DESCRIPTION LABOR
OPERATION #
FAIL
CODE
LABOR TIME
6MT 4AT / CVT 5MT
Oil & Filter Change, Oil Leak & PCV
System Inspection A295-308 AFU-86 0.5
Engine R&R & Piston Ring Replacement A295-346 AFT-48 12.7 13.1 12.6
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да вобщем всё понятно, только теперь это официально подтверждено
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

отчётец

6400 км.-7800 км. - 600 мл

Добавлено через 16 минут 17 секунд
Переведи всем на русский разговорный. Гугля не пойдет(((

ну шо тут переводить )

это бюллетень для сервисменов Субару, в котором написано, как проводить контрольный замер масла, если клиент жалуется на высокое потребление масла

если расход масла высокий, то нужно сервисмену заменить поршневые кольца вот на эти, только я не понял на какие именно

Комплект поршневых колец
Std . 12033AC390
Завышение 0,25 12033AC400
Завышение 0,50 12033AC410


ну и далее описывается для сервисменов, как правильно менять поршневые кольца

Добавлено через 5 минут 46 секунд
да, и маслице надо лить 0w-20!
 
  • Like
Реакции: fred41, sviloga и saratoga

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Переведи всем на русский разговорный. Гугля не пойдет(((
Саш, я не очень понимаю структуру техдокументации, что когда там применяется, но если вкратце основные моменты:
- контрольная лампа низкого уровня масла загорается, когда объем масла в системе уменьшился на 1,2 литра;
- допустимый расход масла при езде без нагрузки в межсервисный интервал- 1,1 литра. Дальше перечисляются условия эксплуатации, при котором расход может быть выше. По бюллетеню нормальные условия эксплуатации- это езда по трассе в режиме средних оборотов, при этом за бортом не должно быть не жарко и не холодно:);
- далее, если режимы эксплуатации нормальные, а расход больше 1,1 литра в межсервисный интервал- требуется замена поршневых колец. Если при этом не проводятся операции расточки и хонинговки гильз цилиндров- используется номинальный размер, если проводятся- даны 2 ремонтных размера. Насколько я понимаю (могу ошибаться), при подтверждении гарантийного случая возможны 2 варианта- замена колец или шорт-блока целиком. Ремонтные размеры даны для всех прочих обращений с такими симптомами.

Примерно так как-то.
 
  • Like
Реакции: Энт, fred41 и saratoga
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250