Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 1
ВВЕДЕНИЕ
Этот бюллетень содержит информацию овнесенных изменениях обработки поверхности наносится на нефть
контролировать поршневых колец для двигателей 2.5L FB . Это изменение было сделано в результате некоторого ограниченного результаты
непредвиденных износа этих колец . Потребление нефти будет выше, чем обычно, и последовательным, если
этот износ происходит , состояние остается до ремонта. Необычные качели или вариации потребления нефти
не согласуются с этим условием и может быть результатом использования транспортного средства , а не состояние
описано здесь. Дополнительная информация представлена в этом бюллетене для оказания помощи в оценке и
определения , если использование транспортного средства является основанием для этого разнообразного потребления нефти .
Очень важно, чтобы понять природуозабоченность как сообщаетклиенту и подтвердить
любое фактическое состояние , прежде чем пытаться любой ремонт . Некоторые потребление нефти может и должно быть
Ожидается в качестве побочного продукта работы двигателя , где никакого беспокойства не существует . Отказ признать это
и правильно диагностировать состояние представлено может привести к ненужному ремонт , а в худшем
случае увеличение потребления нефти . Информация, приведенная в данном бюллетене применимо только
для ограниченного числа транспортных средств в пределах определенного диапазона производства указанных ниже выставке
Условие ( ы) описано ранее.
Важно прочитать и понять этого бюллетеня полностью перед началомнефти
тест потребления или началом любых ремонтных работ.
Клиент проблемы, связанные с возможным расходом масла , как правило, инициированного одним из двух
сценариев.
• Клиент сообщает о низком уровне масла двигатель ( не низкого давления масла двигателя) лампа имеет
освещены.
•Клиент считает, что уровень масла в двигателе на щупе снизился при проверке
нефти.
Любая из этих ситуаций сами по себе непосредственно не указывает на обеспокоенность в связи с транспортного средства существует
Помимо необходимости долейте масло как часть нормального обслуживания. Важно понять все
факторы для того, чтобы сделать правильное решение относительно того, или нетребуется ремонт
или даже еслитест потребление нефти должно быть начато . Говоря с клиентами в отношении
сообщил или подозреваемых нефтяной концерн потребления, всегда держать следующую информацию в виду :
: 02 -144- 13R
ДАТА: 09/25/13
Исправленный вариант: 10.10.13
ПРИМЕНЕНИЕ : 2012 (после VIN C * 411693 ) - 14 г. вып
Forester Модели с 2.5L двигатели FB
ТЕМА: Обработка поверхности Заменить на Oil Control
Поршневые кольца
СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ВНИМАНИЕ:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Q
ЧАСТИ MANAGER Q
ПРЕТЕНЗИИ ПЕРСОНАЛА Q
Service Manager Q
ВАЖНО - Все
обслуживающий персонал
Необходимо прочитать и
Начальные в коробках
при условии , правы.
Продолжение ...
ВНИМАНИЕ : АВТОМОБИЛЬ обслуживание, выполненные неподготовленные лица могли
Привести к серьезным травмам лицам или другим.
Subaru службы бюллетени предназначены для использования профессиональными техниками ТОЛЬКО. они
записываются сообщить тем техникам , которые могут возникнуть в некоторых транспортных средств, или
предоставить информацию, которая могла бы помочь в надлежащем обслуживанииавтомобиля. правильно
обученных специалистов есть оборудование , инструменты, инструкции по технике безопасности , и ноу-хау
, чтобы сделать работу правильно и безопасно. Еслисостояние описывается , не думайте, что это
Сервисный бюллетень относится к Вашему автомобилю , или , что ваш автомобиль будет иметь это состояние.
SUBARU OF AMERICA , INC IS
"ISO 14001 соответствует»
Международные стандарты качества
в системах экологического менеджмента .
При переработке и утилизации автомобильных
продукты таким образом, что является дружественным для нашего
окружающей среды и в соответствии со всеми
местные, региональные и федеральные законы и нормативные акты.
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 2
Некоторые моторного масла всегда будет потребляться как часть нормальной работы двигателя. Сколько и
, когда она потребляется варьируется в зависимости от производственных допусков , износа и эксплуатации транспортного средства . с
увеличенные интервалы , обычно используемых для современных двигателей в сочетании с одним или более
условий , перечисленных ниже, стандартное потребление моторного масла может потребоватьсядобавление моторного масла
В периоды между запланированными интервалами обслуживания. Если клиент спрашивает о потреблении нефти и
близка к их следующем техническом обслуживании , и потребление не превышает 1 л в то время,
Норма расхода не должна рассматриваться необычное. Потребление со скоростью большей , чем это должно
быть пересмотрена в зависимости от конкретного случая после рассмотрения использования транспортного средства модели / история . высший
чем ожидалось, потребление нефти может происходить в любом из следующих условий:
• Когда двигатель является новой и в пределах периода обкатки ( в течение первых 3000 миль
работа)
• Когда моторное масло используется более низкого качества (кроме " Энергии или
Ресурсосберегающие " Классификации API SM или SN или ILSAC , обратите внимание на
звездообразования дизайн с GF- 4 или GF -5)
• Принеправильной вязкости масла используются ( кроме вязкости 0W-20 в
При этих конкретных транспортных средств)
• При торможении двигателем используется ( Дауншифтинг , чтобы использовать
зубчатых передач в диапазонах и двигатель для торможения транспортного средства )
• При работе двигателя на высоких оборотах двигателя (постоянно или под
частых и повторяющихся резких ускорений , такие как частые шоссе слияние)
• При работе двигателя в условиях высоких нагрузок ( Частое ношение
грузов , пассажиров или нескольких прицепом )
• Когда двигатель работает на холостом ходу в течение длительных периодов времени ( Частое использованиедистанционного запуска двигателя
Система последующей некоторого периода холостого хода в качестве примера)
• Если автомобиль эксплуатируется в остановиться и пойти и / или тяжелых дорожных ситуациях
• Если автомобиль используется в тяжелых температурных условиях ( холодная или горячая )
• Если автомобиль ускоряется и замедляется часто
• Частые короткие поездки езды, где двигатель не может достичь полной рабочей температуры
В этих или аналогичных условиях эксплуатации уровень масла следует регулярно проверять . двигатель
масла и фильтров также может понадобиться менять чаще .
Также соответствующей информации , моторное масло индикатором низкого уровня предназначен для освещения , когда
уровень моторного масла в картере составляет примерно 1,1 кварт низкой. Это может изменяться в зависимости от вождения
и дорожных условиях. Имейте в виду , что нефть остается подвешенным в двигателе во время работы и воли
не полностью стечь обратно , пока двигатель не был отключен в течение не менее 5 минут . Именно поэтому в ожидании
менее 5 минут при стоять на ровной поверхности перед проверкой уровня масла имеет решающее значение для получения
точным показателем уровня масла в двигателе. В некоторых редких случаях , этот свет может гореть с более
Масло, присутствующее при работающем двигателе из-за специфических дорог или дорожных условий , таких как повторяющиеся
жесткий разгон / торможение , плотно поворота , катание на волнистой дороге. В этих случаях
Моторное масло индикатором низкого уровня , как правило сбросить на его самостоятельно, как только фактический уровень определяется
должна быть выше порога освещенности . Этот процесс занимает некоторое время , как некоторые вождения
параметры должны быть соблюдены , чтобы система самостоятельно исправить . Пока уровень масла был проверен
и корректируются (при необходимости) , непосредственный интерес был адресован . Если уровень масла низкий уровень
сигнальная лампа не гаснет сам по себе через некоторое время и уровень масла остается полным ,
инспекциядатчик уровня масла цепи и компоненты должны быть выполнены.
ПРИМЕЧАНИЕ: Особое нефти мощностью двигателя составляет 5,1 кварты США . Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 3
Информация о деталях
Размер детали НОМЕР
Комплект поршневых колец
Std . 12033AC390
Завышение 0,25 12033AC400
Завышение 0,50 12033AC410
В таблице ниже обеспечивает необходимый список часть для процедуры замены поршневого кольца , как указано
в этом бюллетене . Он предоставляется в качествесправки. Всегда подтвердите с вашими склада запасных частей
номера самую актуальную часть отсортированы . Примечание : припуск поршневые кольца используются только при
цилиндра скучно и / или хонингование операций были выполнены . Цилиндр ремонт нечасти
Процедуры, описанные в этом бюллетене . Замена короткий номер части блока 10103AC460 .
Номер по каталогу Описание Кол-во. / Ремонтного производства
ПЕРЕРЫВ
Прокладка, выпускной 44011AC030 2
44616AA200 центра трубы Прокладка 1
14035AA580 Прокладка впускного 2
14852AA040
Прокладка труб EGR
1
14738AA150 1
806912190
Уплотнительное кольцо , крышка цепи
3
806924120 1
806915100
O -Ring , натяжитель
1 января 2012
и перед
806916080 1 февраля 2012
, а затем
10966AA040 кольцо, Свеча зажигания трубка 4
13270AA240
Прокладка крышка головки
1
13272AA170 1
806915170 О- кольцо , опорное устройство 4
11044AA790
прокладки головки
1
10944AA080 1
12109AA120 Болт шатуна 8
806932030 О- кольцо , Верхняя масляного поддона 3
21236AA050 Термостат Прокладка 1
806939060 О- кольцо , блок-картер Расширение 1
806750080 Прокладка, передняя коленчатый вал 1
16608KA000
Уплотнительные кольца форсунки
4
16698AA110 4
15208AA15A Масляный фильтр 1
803916010 Прокладка, пробку 1
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 4
Различные материалы (Числа часть Гарантия )
КОЛИЧЕСТВО Часть Описание
SOA635065 ThreeBond 1280B / 1217G 1
SOA635041 Супер охлаждающей жидкости , ( qt. ) 8
SOA635045 Моторное масло ( qt. ) 0W-20 6
Порядок обслуживания / ИНФОРМАЦИЯ
Перед началом любого ремонта,первым шагом является всегда подтверждают жалобу клиента . Очень важно
получить как можно больше информации от клиента , как можно позволить для наиболее точного диагноза.
• Просмотрите все доступные обслуживания и ремонта , а также любые другие записиклиентов
может обеспечить установить, является ли или нет транспортное средство ее в надлежащем состоянии .
• Проведите тщательную визуальную проверку , чтобы убедиться, нет никаких внешних утечек нефти , которые могли бы
вносить свой вклад в состоянии.
• Кроме того, очень важно не забывать PCV системы двигателя и , чтобы подтвердить это
работает должным образом. Проверьте сборку воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки / впускной коллектор для любого
чрезмерное нефтяных остатков , которые могут быть индикаторомприлипания или не клапан принудительной вентиляции картера .
ПРИМЕЧАНИЕ : тест потребления нефти должны быть завершены , чтобы определить правильный курс действий.
Существует определенная процедура и масла тестовой форме , которые будут использоваться в связи с бюллетенем ТОЛЬКО. это
может быть расположен на доступ : Subarunet / Услуги / Формы / NEW FB Моторное масло Кольцо управления БСЭ
Потребление нефти испытаний . Стандартная форма потребления нефти теста и руководящие принципы будут по-прежнему применяться во всех
случаях, помимо этого бюллетеня. Как только все основы были проверены и истории обслуживания автомобиля
Установлено, Замените моторное масло и фильтр , чтобы начать тест расход масла. Всегда закрывайте ремонт
порядке на деньзамены масла была завершена, и подать иск для потребления нефти
Проверка при помощикодирования приведен в конце данного бюллетеня. Укажите « Потребление нефти Test" в
комментарии поле / коробка при вводе претензии. Не дотягивают заказа на ремонт открыты до
транспортное средство возвращается . У заказчика вести транспортное средство затем вернуться для осмотра , когда любая из
произошли следующие :
• По меньшей мере 1200 миль прошло
•Моторное масло индикатором низкого уровня освещает
• Когда уровень масла достигает нижнего отверстия в щупе / датчика (как определено
заказчик)
Клиент должен иметь в виду , чтобы не добавлять масло , если не будет значительная задержка прежде чем они могут
вернуться для осмотра раз в состояние низкого уровня масла происходит . Одноразовой проверки расхода масла
дилером это все, что необходимо, чтобы установить , если условие изложенным в данной инструкции относится .
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 5
ПРИМЕЧАНИЯ:
• Как только двигатель уже не говорю и поршень / шатун сборки панели, всегда
подтвердить цилиндры не забил чрезмерно или поврежден, и отверстие измерения
в округлости и конус спецификацию поставленную в Руководстве по обслуживанию .
• Небольшие видимые забил , как ожидается, и приемлемым. Любая вертикальная забил найти на цилиндре
Стены не должны быть в состоянии быть пойман с ногтем .
• Там нет необходимости снимать поршни от шатунов .
• Всегда проверяйте, чтобы установить новые кольца в нужном направлении ( вверх знаков на
верхней и второе кольцо) и конечные пробелы в нужных местах , как указано в руководстве по обслуживанию
и далее в этом бюллетене .
• Подтвердите новый верхний и второе кольца свободно вращаются на землях поршневых колец после их
установки и до цилиндров вставки .
• Цилиндр хонингование не требуется и не рекомендуется.
Конкретные процедуры
Ниже предоставлена информация подчеркнуть процедуры, характерные дляремонта , изложенные
в этом бюллетене и не предназначены, чтобы представлять весь процесс ремонта от начала до конца .
Процедуры , приведенные здесь, специфическими только для конкретных определенные шаги в общем процессе . в
некоторых случаях , они будут сильно отличаться от инструкций Руководство по техническому обслуживанию и должны быть соблюдены
вместо руководстве по техническому обслуживанию этих конкретных областях . Для баланса процедуры ремонта ,
см. в руководстве по обслуживанию . Настоятельно рекомендуется , чтобы просмотреть все связанные с этим услуги
Руководство процедуры замены поршневой кольцо, то рассмотрим эти конкретные процедуры , чтобы стать
знакомы с различиями.
• При сливе масла в двигателе , не снимите фильтр моторного масла . Оставьте существующего фильтра масла в
место через двигатель разборка , сборка , монтаж и первоначальный запуск двигателя после сборки.
• При отключении двигателя , нет никакой необходимости , чтобы снять крышку картера коробки передач (CVT только )
или отключить / нарушать любой из разъемов передачи проводов. Хотя повышение передачи
с сервисом Джека под передний дифференциал , как показано на рисунке ниже , только повышают
Достаточно ли для доступа и удаления двигателя Крепеж. Поднимая ее слишком высокой может подтолкнуть
до передачи в переборку / трансмиссионный тоннель и, возможно, привести к повреждению.
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 6
• При снятии кулера CVT жидкость , оставьте его прикреплены к монтажным кронштейном и снимите
он в сборе (3 болта) от коробки передач. Отключите только двигатель, шланги системы охлаждения
от него и оставить 2 коротких линиях жидкости CVT в одиночку. Крюк одним из кулера монтажа
Кронштейн "уши" за переборкой жгута , как показано на фото ниже, чтобы продолжать кулера
сборка из вашего пути . Используйтемагазин ткани между «ухо» , и в переборке проводов к
предотвращения трения .
• Для отделения передач (CVT) от двигателя легче , есть рычаг рельеф
показано ниже на обработанную поверхность крепления картера коробки передач рядом с двигателем
числа . Соблюдайте осторожность при применении любых посторонних давление и избежать скручиванияинструмента
предотвратить случае повреждения.
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 7
• Как только двигатель удален, если вы используете общий стенд для двигателя ( предпочтительнее, так как двигатель
вращения необходимо ) , используйте четыре монтажных отверстия на блоке двигателя показано ниже, чтобы
установите его. Не следует использовать шпильки в верхней масляного поддона , как верхний поддон должен быть удален, чтобы
доступ к шатунные болты . ПРИМЕЧАНИЕ: шатунные болты являются одноразовыми использования и должны
заменить.
• При снятиивпускного коллектора , как показано нафотографии ниже , оставьте TGV
сборки прикреплен к верхней потребление , удалите 2 гайки, крепящие трубки EGR к воде
трубы затем снимите весь узел из головок блоков цилиндров как единое целое.
• Там не будет не нужно снимать трубку указателя уровня масла или оригинальный масляный фильтр с передней цепью
покрытия . При снятии крышки , храните его лица (лицевая сторона ) до свести к минимуму вероятность
повреждения обработанной поверхности уплотнения на блок / голова стороны. Кроме того, не использовать его в качестве подноса
хранить другие снятые детали . Это поможет уменьшить шансы на попадание грязи
различные проходы нефть в переднюю крышку.
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 8
• ВАЖНО : В конце концов 32 болтов, крепящих крышку цепи удаляются , будьте очень осторожны
где вы монтировку и то, что вы на вырвать для разрыва связи силиконовым герметиком. На фотографиях ниже
показать пример , где не вырвать . В этом случаекрышка кулачка стали трещины требующих
завершить камерой замены носителя. Терпение является ключом!
• Обратитесь к ИПППинструкциями в технике Ссылка Буклет ( TRB ) для
Технические учебного модуля 105 : " цепным приводом клапанного механизма двигателей Boxer " при снятии
и сборкукомпонентов цепь . Фотографиями и инструкциями в
TRB и представленные в настоящем бюллетене показали более предпочтительным, чем те, которые предусмотрены в
Руководство по техническому обслуживанию . Следующие содержит значительные моменты из этого материала .
•цепи привода распределительных валов привода идентичны и оснащены цветным
Идентификация ссылки используется для выравнивания с отметками времени компонент . Направляющие цепей также
одинаковыми длялевого и правого берега . Рекомендуется , чтобы отметить деталей при их
удалены. Вернуть их в исходное положение при сборке для поддержания установленных
носить узорами. Цвета, используемые для идентификации ссылки будет меняться.
Ссылка Вид сзади
крышка цепи
Любопытных на "не поддерживается" Уголок Cam Cap
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Page 9
• Начните удаление цепь путем установки коленчатого вала пазом в 6:00 позицию.
Правый берег впускного распределительного вала установочной меткой ( Δ ) должны быть в 6:00 с правой времени выхлопной банке
отмечают в 12:00 ( распредвалы будет выгружен ) .
• Сжать натяжитель цепи вручную, вставить штифт в рычаг в отверстие для доступа
для блокировки поршень на место снимите 2 болта , натяжитель , направляющие и правую стороны привода ГРМ
цепи.
• После поворота коленчатого вала по часовой стрелке повторить процедуру для левой стороны с
метки времени ( Δ ), расположенных как показано ниже. Совместите шпоночный паз коленчатого вала колеса с RH
цепи штифт ( показаны красным ниже).
• Сжать натяжитель цепи вручную, вставить штифт в рычаг в отверстие для доступа к
заблокировать поршень на место снимите 2 болта , натяжитель , направляющие и левая стороны привода ГРМ
цепи.
• После левой цепи удаляется , коленчатый вал в направлении против часовой
направлении до совмещения отметки газораспределения на звездочке коленчатого вала (неканавкой) не вернется к
6:00 , как показано ниже . Это позиционирует все поршни от ВМТ и предотвращает
случайного контакта между поршнями и клапанами.
штифт
Продолжение ...
6:00
12:00
6:00
8:00
1:00
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 10
• Прежде чем продолжить, вращать двигатель 90 градусов , так что вертикальный, с одной головой вверх.
• Снимите крышку головки блока цилиндров , то опорное устройство из головы , что является "вверх" . Не беспокоить
небольшая заглушка крышки распределительных валов . Снимите опорное устройство с распределительными валами в сборе.
На данный момент, остальные из арматуры сидит свободно на головке блока цилиндров. Крайне важно
все рокеры , селективные колпачки ресниц и рокер поворачивается возвращаются в исходное
позиции на головке блока цилиндров при сборке . СОВЕТ : яйцо коробкой для каждой главы
делает прекрасный организатор лоток . Убедитесь в том, чтобы отметить ее как необходимое (передние, впуска, выпуска ), чтобы
устранить любые смешивание частей. Ослабить болты головки цилиндров в надлежащем порядке , удалите
головы, затем переверните двигатель и повторите те же действия для противоположной стороны.
•мягким моющим средством частей (избегайте агрессивных химикатов с сильными растворителями ) может быть использован с Scotch-
Brite ™ ультра-тонкий # 7448 ( серого цвета ) для очистки от любых углерода хребет, который может иметь
сформированный в верхней частицилиндров перед удалением поршень / шток сборок.
• Снимите головки цилиндров Затем поршень / шатунов . Проверьте стенки цилиндра
для любого чрезмерного или неравномерного износа моделей, которые могут указыватьвне круглых состоянии.
Короткого блока должны быть заменены, еслицилиндр или конус округлости измерений
находятся вне спецификации или если любой вертикальной забил достаточно глубок , что он может быть пойман с
ногтем .
• Для целей настоящего ремонта, что нет необходимости для удаления поршня от соединительного
стержня. Примечание: Если стопорное кольцо поршневого пальца удаляются по любой причине, они должны быть заменены , как
они одноразового использования . Опять же, это не является необходимым для удаления поршня от соединительного
стержни для завершения этого ремонта.
установочной меткой
Картер шва
Продолжение ...
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 11
Продолжение ...
• При очисткепоршни перед установкой новых колец , старайтесь не повредить антифрикционных
покрытие, нанесенное на юбке. Мягким моющим части могут также использоваться сScotch-
Brite ультра-тонкий # 7448 ( серый цвет ), чтобы ослабить и удалить нагар с поршня
короны , а также между кольцом земель. Не используйте Scotch-Brite для очистки юбок поршней
как это может привести к повреждению антифрикционных покрытий . Концыудалены компрессионное кольцо может быть
используется для тщательной очистки депозиты внутри кольца землях. Промыть поршень / шатунов
Тщательно и сухой перед установкой нового кольца на поршнях. Обратитесь к руководству по
Руководство и иллюстрациями ниже кольца направлении ( вверх знаков ) и зазор
размещения. Не забудьте смазать кольца , поршневые юбки, стенках цилиндров , поршневой палец областях ,
шатунного подшипника поверхностей и стержня головки болтов и резьбы моторным маслом перед сборкой .
"А" - Вверх компрессионного кольца зазор расположения
"B" - Второе компрессионное кольцо Зазор расположение (180 градусов от "А")
"C" - Вверх контроля уровня масла маслосъемное кольцо зазор
"D" - перерыв в верхней части кольца земли , чтобы принять " Тан " верхнего кольца управления маслосъемного - "E"
"F" - расширитель зазор ( 180 градусов от "C")
"G" - Нижний контроля уровня масла маслосъемное кольцо зазор (120 градусов от "C")
C
фа
B
E D
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
соль
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 12
• При установкепоршней / шатунов обратно в блок , возьмите
время, чтобы обеспечить компрессора поршневого кольца используется полностью вниз
промойте все наоборот на палубу поверхности. Если не " запечатаны" на палубу
и прочно удерживаются на месте, масло кольца управления скребок может выскочить из
компрессор и повредиться в процессе установки , особенно если слишком
много сил используется . Маслосъемные кольца управления не доступны отдельно от
полное кольцо устанавливается так , убедитесь, что не торопитесь и не используйте силу .
• Всегда устанавливайте новые шатунные болты , как они разовых статей использования.
• Очень важно, чтобы занять время, необходимо тщательно очистить старые герметик силиконовый от
все снятые компоненты перед сборкой . Это хорошая идея для очистки окружающей
областях, то использовать ленту для блокирования любых масляных каналов в переднюю крышку и опорное устройство так что любой
небольшие кусочки мусора удалить силиконовые хранятся попаданиемасляных каналов и, возможно,
возникают проблемы после сборки . После того как все старые герметик был удален, удалить
запорные лента, промыть любые масляные каналы тщательно чистых тормоза и сжатый воздух .
• Не забывайте чистить ( не удаляя) сетки фильтра у носителей CAM ( одного фильтра
каждый ), как показано на фото ниже .
Продолжение ...
Рекомендуем кольцо
Компрессора; Специальные
Инструмент J- 50553
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 13
• Для начала цепь переустановки, коленчатый вал против часовой стрелки до
паза коленчатого вала звездочки обратно в 6:00 позицию. ПРИМЕЧАНИЕ : Паз НЕ
временные отметки.
• Организовать установочные метки , как показано ниже , поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке в
положение. Совместите индикатор связи с установочной меткой на звездочке коленчатого вала , паза
с штифтом .
• выровнять индикатор ссылки на метки времени находится на внешней стороне колеса
сборки , как показано на фото ниже ( Выхлопные изображений лица звездочки будет меняться в зависимости /
без выхлопных VVT ) .
Продолжение ...
кнопочный паз
установочной меткой
Метки времени в соответствие с
Индикатор Ссылки
Впускные и выпускные VVT VVT Нет Звездочка Звездочка Выхлопные
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 14
• Установите направляющие цепей и натяжитель . После правильного позиционирования было подтверждено , выдернуть чеку
освободить натяжного устройства. С вашей стороны, захватить и сжать верхнюю и нижнюю цепи / Гиды
вместе, как показано в справочной фото ниже , чтобыплунжер натяжителя полностью
расширить и "клик" в отдаленных качества.
• Вращайте коленчатый вал против часовой стрелки до коленчатого вала марки зубчатых шкивов
лежит в 6:00 позицию. Установите временные звездочки камерой знаменует , как показано ниже ; потребление 6:00 ,
исчерпать 12:00 .
• совместите индикатор связи с установочной меткой на звездочке коленчатого вала , как показано ниже .
Продолжение ...
6:00 12:00
Бюллетень № : 02 -144- 13R ; Дата : 10.10.13 Страница 15
• То же, с левой стороны, совместите указатель ссылки на временные знаки признаны на звездочке камерой
сборок. Установите направляющие цепей и натяжитель . После правильного позиционирования было
подтвердил , выдернуть чеку , чтобы освободить натяжитель . С вашей стороны, захватить и сжать верхнюю
и нижний левый боковой цепи / Гиды вместе, чтобы позволить плунжера натяжителя полностью растяните
и нажмите кнопку в его дальнем качеством, как показано в предыдущих (с правой стороны ) фото .
• ВАЖНО : При повторной установке узла передней крышки , будьте очень осторожны , чтобы не допустить его
связаться с любым из сроков звездочки . Если контакт имеет место, это , скорее всего, с
исчерпать звездочки , и это почти гарантиясиликоновый герметик вы тщательно надеть
передняя крышка будет нарушен . Если не надлежащим образом , эта область , скорее всего, быть источником
утечки масла . Не стесняйтесь использовать помощника для передней установки крышки для предотвращения этого.
• Как только двигатель обратно в машину и заполнена жидкостью , удалите предохранитель топливного насоса и провернуть
двигателя в течение премьер Масляная система ( не более чем на 10 секунд за один раз ), пока
давления масла погаснет. Установите на место предохранитель топливного насоса затем запустить двигатель изначально
с оригинальным фильтром нефти, остающейся установлен на передней крышке в течение 5 минут
поймать любого другого оставшегося мусора. Проверьте, нет ли утечек затем установите новый масляный фильтр . начало
вновь двигатель и запустите его еще несколько минут . Выключите двигатель и дайте ему остыть
в течение не менее пяти минут. Еще раз проверьте и долейтемоторное масло на максимальной отметки (верхнее отверстие) на
щуп перед выпуском автомобиля.
• Следует отметить, что несколько выше, чем ожидалось потребление нефти может происходить первоначально
после этого ремонта , пока новых поршневых колец не станут сидящих с стенками цилиндра .
В то время как более высокие , это потребление не должно быть серьезным. Это позволит улучшить со временем
движение, пока ожидаемая норма расхода не будет достигнута .
Гарантия / ПРЕТЕНЗИИ ИНФОРМАЦИЯ
Для автомобилей в рамках основного Новый автомобиль ограниченной и / или гарантию трансмиссии , этот ремонт может быть
утверждали , используя следующую информацию :
Труд Труд ОПИСАНИЕ
операции #
СБОЙ
КОД
рабочее время
6MT 4AT / CVT 5MT
Масло и фильтра Изменение, утечки масла и PCV
Система инспекции A295 -308 AFU -86 0,5
Двигатель R & R и замена поршневых колец A295 -346 AFT- 48 12,7 13,1 12,6