Классификация по API разная, у Субару SM, а у идемитсу SN.
Мануал по SJ атмо, в первую очередь рекомендует SN
Всем здрасьте:idea:
у меня было 8.4, теперь 10.3
вот это уже нормальное
а зольность 1.35% в 5-40?! это же ни в какие ворота не лезет :russian_roulette:
на хар-ки при этом одинаковые
щас и для Субару SN уже выпускают
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
да-да, Мотюль во всем лучше )))
не верю в такие метамарфозы, опять кривая поверхность плюс похоладание
у меня уже который раз, с утра смотрю - меньше половины, потом днем через 40 мин на горячую на парковке в ТЦ - на пол-см меньше максимума
надо смотреть на горячую, так рекомендует сама зубара, чтоб минимизировать влияние температуры
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
одного согласия мало,
теперь тебе надо через 7500 самому залить мотюль :mrgreen:
К слову, и у меня залит мотюль 8100 X-Cess 5-40.теперь тебе надо через 7500 самому залить мотюль :mrgreen:
Как нибудь комментируют?в химках 5-30 больше не льют.
выбор между мобилом 0-40 и зубарой 0-20
решил мобилу попробовать.
Совсем плохо если это основная причина.типа какого не продаете зубару.
это да, но нужно учесть все факторы, если с 28 дек. по 28 февраля масло новое ( до 3 тыс. ) , то это нужно учесть, а также стиль езды зимой меняется - как говорят в Одессе "по Дерибасовской ходят постепенно " .Зато у меня есть: с 28 декабря по 28 февраля - ни грамма ;-), но к 28 марта - 700 грамм, как с куста :sarcastic:
факторов тьма, я езжу зимой только на дачу, поэтому на дороге подснежников нет и гораздо свободнее, в результате средняя как ни удивительно зимой у меня выше. :lol:у меня контрольный замер как раз зимой. пробок больше зимой. чуть снежок и все.
если жрет немного и одинаково, в районе полулитра на 7000 км, как у того чувака из канады - то нечего париться, 150 тыс как минимум движок отходит opcorn:PHP:
(повторять 3 раз в день, в качестве аутотренинга против ужорофобии )
Только что вернулся с рыбалки в Астраханской области. Общий пробег составил 2800 км, из которых 2600 - по шоссе с прицепом и 200 км по проселкам, включая месилово чудовищных говен. Теперь по маслу. На пути туда (1300 км + месилово говен) сожрало 400 мл масла, включая те 300 мл, которые добрые люди из Плеяды залили выше щупа три недели назад, о чем я писал в соответствующей теме. Долил 100 мл до максимума перед отъездом домой и за 1300 км обратной дороги не сожрало вообще ничего, хотя "газ в пол" за это время было раз 100.
аналогично, туда же с таким же странным расходом. но через несколько дней в москве уровень упал, в количестве, никак не соответствующему пробегу в 150 км. проверь через пару дней. и в августе у меня так же было. и прошлый масложрущий движок жрал по трассе меньше, чем в городеТолько что вернулся с рыбалки в Астраханской области. Общий пробег составил 2800 км, из которых 2600 - по шоссе с прицепом и 200 км по проселкам, включая месилово чудовищных говен. Теперь по маслу. На пути туда (1300 км + месилово говен) сожрало 400 мл масла, включая те 300 мл, которые добрые люди из Плеяды залили выше щупа три недели назад, о чем я писал в соответствующей теме. Долил 100 мл до максимума перед отъездом домой и за 1300 км обратной дороги не сожрало вообще ничего, хотя "газ в пол" за это время было раз 100.
Меня дилер об этом предупреждал.4 человека отметили неожиданное падение уровня, не вписывающееся ни в какое объяснение
Меня дилер об этом предупреждал.
интересно. предупреди нас тоже.Меня дилер об этом предупреждал.