Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
а кто нить 0-40 катает уже сколько нить продолжительное время.
интересно просто к чему готовиться
а кто нить 0-40 катает уже сколько нить продолжительное время.
интересно просто к чему готовиться
а кто нить 0-40 катает уже сколько нить продолжительное время.
интересно просто к чему готовиться
аналогично, туда же с таким же странным расходом. но через несколько дней в москве уровень упал, в количестве, никак не соответствующему пробегу в 150 км. проверь через пару дней. и в августе у меня так же было. и прошлый масложрущий движок жрал по трассе меньше, чем в городе
Angler,
в среднем сколько подъедает между заменами?
типа идти ли за доп. литрухой сразу?
:jaza: ориентир понятен, посмотрим сможет ли мой fb201 литр на 10 тысяч.
У меня 2 вопроса:
1. существуют скрытые метки на фильтре и сливной пробке?
2. слышал о не сливаемом остатке масла в 200 мл, есть способы его извлечь?
не верю в такие метамарфозы, опять кривая поверхность плюс похоладание
у меня уже который раз, с утра смотрю - меньше половины, потом днем через 40 мин на горячую на парковке в ТЦ - на пол-см меньше максимума
надо смотреть на горячую, так рекомендует сама зубара, чтоб минимизировать влияние температуры
с маслом понятно, а как с рыбалкой ?Я, конечно, проверю, но вероятность "таинственного" падения уровня чрезвычайно мала - когда я написал, что на обратном пути мотор масло не ел - это значит, что я это проверил уже на холодную, на ровной площадке - ну как положено. А съел он ровно то, что было перелито. Что совершенно логично. Ну и плюс 100 мл расхода масла я отношу к естественному ужору при тяжелых условиях эксплуатации.
Добавлено через 43 секунды
1 литр на 10 тысяч.
с маслом понятно, а как с рыбалкой ?
Фобик, не понял . это как ? Вроде давно договорились, и в мануале прописано, что между метками у всех 1 л , а у тебя 0.5 ? Если чуть выше середины - должен был залить до мак. не 0.2 , а 0.4 . :idea:так-так ))
короче...на отметке 6400 км долил 200 мл да макс, уровень был чуть выше середины
на отметке 7000 км глянул щуп - увидел ровно середину, т.е. за 600 км улетучелось 250 мл
щас вот буду думать, менять масло на 7500, или катать до ТО наблюдая прогрессию жора
пробег блока - 20 ткм
включая месилово чудовищных говен.
Фобик, не понял . это как ? Вроде давно договорились, и в мануале прописано, что между метками у всех 1 л , а у тебя 0.5 ? Если чуть выше середины - должен был залить до мак. не 0.2 , а 0.4 . :idea:
:lol: разве такое бывает ? :bayan:а поподробней
у меня на втором блоке ФБ20 - 600 мл между отметками
вот как раз вчера была ровно середина щупа, плюхнул 300 мл и сегодня уровень ровно на макс.
ardon:
:lol: разве такое бывает ? :bayan:
:lol: разве такое бывает ? :bayan:
чудеса, за 600 км сожрал 300 мл ? - имеешь право менять на новый.
если честно, не верится, что у тебя 0.6 между метками, щуп что-ли другой ? блок такой же, поддон тот же, что изменилось ?да!
я ещё раз повторяю - проверяйте уровень без уклона назад ))
малейший уклон назад даёт погрешность в пол уровня по щупу
Добавлено через 9 минут 24 секунды
более точнее - 250 мл
для замены этого маловато, пусть даже если на 1000 км выйдет 500 мл
я щас реально мешкаюсь, менять масло, или катать дальше....с такими темпами к 10 ткм будет литр на тыщу
посмотрел сегодня на одной и той же площадке на холодную и горячую спустя 20 мин. - уровень одинаков
какая-то площадка, на которой ты смотрел была с уклоном назад - 100%
с маслом понятно, а как с рыбалкой ?
В чём логика, всё что свыше метки должно быстро ужраться ?
Не уверен что это так...
уже трудно сказать, в этот раз перелив был на 0.5-1 см, и он как то быстро ушел, чуть ли на за первую тысячу.
а потом к 3500 км уровень оставался под максимум.
так что, может и сразу уходит, но немного. а может и вобще перелива не было)
если честно, не верится, что у тебя 0.6 между метками, щуп что-ли другой ?
а поподробней
ну типа...да я проехал там, где другие кроссы не ехали!
да я на форе ни разу не застрял!
ну или наоборот...поймал диагоналку и Форь, ска, беспомощно крутил двумя колёсами по диагонали!