Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Для того, чтобы судить о цвете масла, сделайте для начала бумагу белой. Или она вот именно такой серой была?

белая она ))

я ещё вот подумал, о рекомендации замены масла через 15 ткм и думаю она вполне оправдана, если эти 15 ткм накручивается в процессе езды по обычной дороге или городу без пробок, а не моточасам в пробках

к примеру у одного движок пол часа - час молотит на холостых в пробке, другой за это время накручивает километры, поэтому результаты отработки масла за 12 ткм показывают вполне нормальное состояние масла у тех, кто ездит, а не тыркается в пробках
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Написать о чем?

о том, что это нормально,

и ничего не переделывать :popcorn:

Добавлено через 36 минут 55 секунд
белая она ))

я ещё вот подумал, о рекомендации замены масла через 15 ткм и думаю она вполне оправдана, если эти 15 ткм накручивается в процессе езды по обычной дороге или городу без пробок, а не моточасам в пробках

к примеру у одного движок пол часа - час молотит на холостых в пробке, другой за это время накручивает километры, поэтому результаты отработки масла за 12 ткм показывают вполне нормальное состояние масла у тех, кто ездит, а не тыркается в пробках

даже в америке ТО - раз в 12 ткм :popcorn:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

в смысле это изменения от колхоза с асбестом?
Ну, типа - да, во всяком случае масло не стареет на глазах, явно не от наступающей зимы: у нас опять слякоть, уже неделю.

Мотюль 0-20, Субару 0-20, Мобил1 0-40, Мотюль просто улетучивался с самых первых км. свежей замены. Субару и Мобил начинали поджираться хотя бы после 1600-2000 км.
Не той дорогой пошли, товарищи © Чем, обсуждать последствия: какое масло дольше продержится и с меньшей золой разложится, не лучше ль выяснять причину: перегрев масла или всё же прорыв поршневых газов через ЦПГ ? Но судя по тому что первые 2-3 тыщи масло "держится" - всё же перегрев.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

интересный случай у америкосов :smile:

форь 11 года, маленький ужор - 0.75 литра на 11 тыс км, масло 0W-20 Valvoline с заменой каждые 11 тыс км, много пробега по трассе

на 140 тыс км сдох катализатор, потом его несколько раз реанимировали как то, и на 150 тыс км сдох окончательно

ОД хочет 1200 баксов за ремонт :)

интересно, каталик сдох от масла или сам по себе? :popcorn: за это время получается ужралось у него 9-10 литров масла :popcorn:

но то что движок прошел стоко уже обнадеживает :drunk:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сергей 70, Если дело только в перегреве. то тогда цып-цып.., то есть суб-суб или форь-форь... все ФоБишные машины приглашаю на север! Тут хренушки перегреешься. :gigi:
Но и глупый вопрос: если огромное количество масла исчезает из двигателя через выхлоп, то как не подыхает датчик кислорода? Тот, что в "штанах"? Ведь очень капризная штуковина. От плохого бензина и то мрёт.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

интересный случай у америкосов :smile:
форь 11 года, маленький ужор - 0.75 литра на 11 тыс км, масло 0W-20 Valvoline с заменой каждые 11 тыс км, много пробега по трассе
на 140 тыс км сдох катализатор, потом его несколько раз реанимировали как то, и на 150 тыс км сдох окончательно
ОД хочет 1200 баксов за ремонт :)
интересно, каталик сдох от масла или сам по себе? :popcorn: за это время получается ужралось у него 9-10 литров масла :popcorn:
но то что движок прошел стоко уже обнадеживает :drunk:
сам видел, по основным трассам в штатах стоит ограничение 110 миль\час, и реально гоняли с другом 180 км\ч на его Вольво, в пересчёте на мои моточасы по Москве ( средняя 20-30 км\ч как повезёт) это в 6-7 раз меньше моточасов, если у нас первые 2 тыс не ужирается , то как раз 12-14 тыс без ужора получается - здесь вроде сходится, но 180 км\ч - это обороты около 4.5 тыс. ужор повышенный - здесь не совсем сходится, однако если гонял до 130 км\ч , то опять сходится, по моточасам в 5 раз - 10 тыс км без ужора. По поводу нейтрализатора недавно постил, что если масло много улетит в трубу-он должен быстро накрыться, здесь опять сходится, по поводу датчика в штанах - может он тоже накрылся, просто это мелочь и про него не написали, тогда всё сошлось :idea:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на 140 тыс км сдох катализатор, потом его несколько раз реанимировали как то, и на 150 тыс км сдох окончательно


интересно, каталик сдох от масла или сам по себе? :popcorn: за это время получается ужралось у него 9-10 литров масла :popcorn:

мне кажется катализаторы столько и живут, а то и меньше бывает, к 100 ткм например в среднем

а дальше его в России уже нафиг никто не реанимирует, а вырезает
так что думаю, всё нормально
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

собственных достоверных данных по зиме пока нет, вроде как зимой расход меньше, но возможно это результат того, что зимой пробок меньше и выше средняя скорость.
у меня контрольный замер как раз зимой. пробок больше зимой. чуть снежок и все.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

собственных достоверных данных по зиме пока нет
Зато у меня есть: с 28 декабря по 28 февраля - ни грамма ;-), но к 28 марта - 700 грамм, как с куста :sarcastic:
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

рекомендации замены масла через 15 ткм и думаю она вполне оправдана, если эти 15 ткм накручивается в процессе езды по обычной дороге или городу без пробок, а не моточасам в пробках


к примеру у одного движок пол часа - час молотит на холостых в пробке, другой за это время накручивает километры
Совершенно справедливо.
Но есть и еще не менее важная причина быстрого старения (окисления) моторного масла- это частые короткие поездки, при которых двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры. Во время таких поездок:
1.Ввиду увеличенных зазоров в ЦПГ за счет чрезмерного охлаждения поршня маслом с низкой температурой будет повышенное проникновение в масло продуктов сгорания бензина и сажи.
2.Продукты сгорания топлива в присутствии воды ведут к быстрому окислению масла, тогда как при рабочей температуре масла вода лучшим образом испаряется в камере сгорания, и окислительные процессы не так заметны.
 
  • Like
Реакции: monk

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так-так ))

короче...на отметке 6400 км долил 200 мл да макс, уровень был чуть выше середины
на отметке 7000 км глянул щуп - увидел ровно середину, т.е. за 600 км улетучелось 250 мл

щас вот буду думать, менять масло на 7500, или катать до ТО наблюдая прогрессию жора

пробег блока - 20 ткм
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

сам видел, по основным трассам в штатах стоит ограничение 110 миль\час, и реально гоняли с другом 180 км\ч на его Вольво, в пересчёте на мои моточасы по Москве ( средняя 20-30 км\ч как повезёт) это в 6-7 раз меньше моточасов, если у нас первые 2 тыс не ужирается , то как раз 12-14 тыс без ужора получается - здесь вроде сходится, но 180 км\ч - это обороты около 4.5 тыс. ужор повышенный - здесь не совсем сходится, однако если гонял до 130 км\ч , то опять сходится, по моточасам в 5 раз - 10 тыс км без ужора. По поводу нейтрализатора недавно постил, что если масло много улетит в трубу-он должен быстро накрыться, здесь опять сходится, по поводу датчика в штанах - может он тоже накрылся, просто это мелочь и про него не написали, тогда всё сошлось :idea:

очень похоже на правду.
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так-так ))

короче...на отметке 6400 км долил 200 мл да макс, уровень был чуть выше середины
на отметке 7000 км глянул щуп - увидел ровно середину, т.е. за 600 км улетучелось 250 мл

щас вот буду думать, менять масло на 7500, или катать до ТО наблюдая прогрессию жора

пробег блока - 20 ткм
Масло потеряло свойства?
Похолодало на улице?
Хз, у меня похожая картина. Прошло 5000 после ТО-0, уровень практически не менялся на протяжении 4500 (ВУ+3мм), за последнюю неделю упал до ВУ-10мм, без отжигов!
Откупорил запасную литруху, долил ок. 300 мл. Щас три дня ВУ+4мм.
Я отказываюсь понимать этот мотор.:-(
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я уже тоже х.з. ))

скорее всего, потому что крутил на обгонах в последнее время

гуще, чем 0-20 или 0-30 лить всё-равно не буду - проходил уже
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так-так ))

короче...на отметке 6400 км долил 200 мл да макс, уровень был чуть выше середины
на отметке 7000 км глянул щуп - увидел ровно середину, т.е. за 600 км улетучелось 250 мл

щас вот буду думать, менять масло на 7500, или катать до ТО наблюдая прогрессию жора

пробег блока - 20 ткм

не верю в такие метамарфозы, опять кривая поверхность плюс похоладание

у меня уже который раз, с утра смотрю - меньше половины, потом днем через 40 мин на горячую на парковке в ТЦ - на пол-см меньше максимума

надо смотреть на горячую, так рекомендует сама зубара, чтоб минимизировать влияние температуры

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Масло потеряло свойства?
Похолодало на улице?
Хз, у меня похожая картина. Прошло 5000 после ТО-0, уровень практически не менялся на протяжении 4500 (ВУ+3мм), за последнюю неделю упал до ВУ-10мм, без отжигов!
Откупорил запасную литруху, долил ок. 300 мл. Щас три дня ВУ+4мм.
Я отказываюсь понимать этот мотор.:-(

ну вот, а говорил что не жрет :)

теперь и ты в клубе :forester_forever:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

тоже щас идемитсу 0-20 SN залью, пусть будет как мануал просит.

я теперь на 100 % убедился, что Субару = Идемитсу

характеристики идеентичны ))

http://www.idemitsu.ru/assets/files/IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS RUS 1.pdf

attachment.php



на ойл-клубе обсуждается анализ Идемитсу 5-40
все заявленные хар-ки полностью совпадают с лаб.анализом

мало - отличное! думаю 0-20 не хуже

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

0-20 c щелочным 7.8 это не просто хуже, это полная жопа :roll:
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Классификация по API разная, у Субару SM, а у идемитсу SN.
Мануал по SJ атмо, в первую очередь рекомендует SN
ну вот, а говорил что не жрет

теперь и ты в клубе
Всем здрасьте:idea:
 
  • Like
Реакции: vicodessit
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250