Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а почему вообще решили, что тем-ра масла повышенная?
Потому что я не смог нигде найти ни одного источника подтверждащего, что 104-118С являются нормальной температурой, НО зато нашёл два источника где указывается что рабочий температурный диапазон масла составляет 80-95С.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

c форума XV

Итак, задавшись этим вопросом, (у меня показывает до 113) решил получить точные данные рабочего диапазона температуры масла в двигателе. ОД Мэйджор и Усервис четкого ответа не дали.
Позвонил в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСВО Субару, оставил заявку.
После четырех бестолковых звонков и четырех недель ожидания... О ЧУДО!!!! Я Получил ОТВЕТ!!!
Диапазон рабочей температуры масла в двигателе: 30 - 110 градусов, и при определенных условиях 120.
Вывод! У кого больше 120, срочно к ОД!
Остальным можно расслабиться и получать удовольствие от вождения XV
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

О ЧУДО!!!! Я Получил ОТВЕТ!!!
Диапазон рабочей температуры масла в двигателе: 30 - 110 градусов, и при определенных условиях 120.
Из инструкции по эксплуатации вычитал о максимально допустимом угаре масла: 1 литр на 2000 км. Приезжаю к дилеру, говорят: уже устарело - нынче норма литр/тысяча ! Где гарантия, что завтра Субару.ру не заявит о допустимости 150С ? И наконец, где здравый смысл ? 120С даже у "воздушников" не было.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Из инструкции по эксплуатации вычитал о максимально допустимом угаре масла: 1 литр на 2000 км. Приезжаю к дилеру, говорят: уже устарело - нынче норма литр/тысяча ! Где гарантия, что завтра Субару.ру не заявит о допустимости 150С ?

офигенно, чО ))
в таком случае, мне бы щас блок не меняли
у меня вышло 860 грамм на 1000 км, ну это и есть литр масла

Добавлено через 10 минут 43 секунды
если каждую тыщу литр масла доливать, то на ТО можно приезжать только для замены масл.фильтра )))))))))))))))

при таком допуске с литром на тыщу, я бы каждый день стал долбиться в отсечку, штоб вышло литр сто )))
 

Борисович

Главный Лесник
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сергей 70, а какая рабочая температура охлаждающей жидкости в ФБ по компьютеру? При какой температуре включается вентилятор охлаждения ДВС и при какой выключается, когда климатическая установка не работает?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сергей 70, как видно из фото,даже с Вашим радиатором на картере, независимо от температуры масла , температура ОЖ стоит на середине, около 95 град. и это при -3 за бортом, температура ОЖ значительно более инерционна по-сравнению с температурой масла. Получается главный источник нагрева - трение кольца-циллиндры и чем ниже вязкость масла, тем трение и нагрев меньше, а кольца скорее имеют достаточно большой преднатяг . Что же будет при + 35 за бортом , по логике масло будет иметь температуру более 130 град. ? Это алес капут маслу и двиглу ?
Если вентилятор включается на 103 град, что-то у них не сходится,
масло может греться до 130 град, а ОЖ всё стоит на 95 и вентилятор не включается. Похоже на диверсию , или мы чего-то не понимаем.
Гипотеза 1 . Современные масла, в отличие от прежних могут нормально работать при 120-130 градусов ?
Гипотеза 2 . Нагретые до 120-130 град. масла не вызывают закоксовывание и залегание колец, а сгорают и вылетают в выхлоп ?
Гипотеза 3 . Масло 0\20 , имеющее самую низкую вязкость , расходуется больше чем более вязкие, но рекомендуется заводом для снижения трения и меньшего влияние на закоксовывание колец ? ( Фобик будет радоваться как апологет 0\20 ).
написал и сам не верю, что думаете ?
Но Суба же подтвердила , что 110 -нормалёк, а можно и 120 ?
Не могу отделаться от ощущения, что мы у них как подопытные кролики :drunk:
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Гипотеза 3 . Масло 0\20 , имеющее самую низкую вязкость , расходуется больше чем более вязкие, но рекомендуется зиаводом для снижения трения и меньшего влияние на закоксовывание колец ? ( Фобик будет радоваться как апологет 0\20 ).
написал и сам не верю, что думаете ?
Но Суба же подтвердила , что 110 -нормалёк, а можно и 120 ?
Не могу отделаться от ощущения, что мы у них как подопытные кролики :drunk:

нет, у меня на 5-30 и 0-20 расход получился практически одинаков!

и не только у меня http://forums.drom.ru/subaru/t1151358480-p854.html#post1146124296

конечно, подопытные кролики! а вы как думаете нафига ФХИ нужен был этот рестайл СШ? в чем заключался смысл этого рестайла? конечно основа рестайла заключалась в обновленном ДВС ФБ вместо ЕЖ

типа посмотрим для начала, как оно себе поведёт в старом кузове, а потом уже подправим косяки и будем ставить на СЖ

но видимо до сих пор не подправили, т.к. и на некоторых СЖ у америкосов встречается повышенный жОр
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Из инструкции по эксплуатации вычитал о максимально допустимом угаре масла: 1 литр на 2000 км. Приезжаю к дилеру, говорят: уже устарело - нынче норма литр/тысяча ! Где гарантия, что завтра Субару.ру не заявит о допустимости 150С ? И наконец, где здравый смысл ? 120С даже у "воздушников" не было.

в сервис мануале на форестер 2012 с ФБ25 для маслонасоса приведены следущие характеристики

The oil pump's discharge rate at 600 rpm for oil @ 120 C (248 F) is 6.1 U.S. qts/min or more @ 5.8 psi.
The oil pump's discharge rate at 6000 rpm for oil @ 120 C (248 F) is 58.1 U.S. qts/min or more @ 46.8 psi.

т е маслонасос запроектирован на работу при 120С :popcorn:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

короче, нормальная у него тем-ра и масло надо лить 0-20 ))
хотя почему для ФБ25 допускается 5-30, а для ФБ20 не выше 0-30 для меня так же остаётся загадкой
 

Борисович

Главный Лесник
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Астерикс написал(а):
Ну что ж, вот и основная причина жора масла на ФБ. Пожалуй я всё-таки докопался до основной причины.

Клиенту с такой же проблемой, вскрыли по его настоянию при нём блок. Вот его отчёт.
Движок вскрыли, точнее сняли головы. На поршнях очень хорошо заметен масляный нагар! Хон на всех цилиндрах заводской. Единственное, что удалось обнаружить- закоксовывание в 3-м цилиндре. Вывод об этом был сделан исходя из радиального перемещения поршней в цилиндрах в ВМТ. Все кроме 3-го имеют нормальный, рабочий люфт. 3-й практически зажат. Диагностика на этом завершена, т.к производить дальнейший разбор нет никакого смысла, будет установлен новый блок.
Наиболее вероятная причина- кольца.


http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110743.60
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вывод об этом был сделан исходя из радиального перемещения поршней в цилиндрах в ВМТ.
Я, конечно, может чего не понимаю, но методика проверки крайне интересная =) даже в руководстве по капремонту тракторов ЧТЗ такого не встречал))))))

Если бы конструкция колец была бы недоработана, о чем говорится в теме, имхо закоксовывалось бы во всех 4х горшках. Как было у меня на турбо СГ, когда маслосъемные залегли по всем цилиндрам. Если действительно кольца- то тогда брак партии, точнее, "разброс" качества по партии (так как при значении брака, близкому к 100% выборки, в процессе эксплуатации залегало бы большее количество).
 

Борисович

Главный Лесник
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

боянишь :bayan:

ты что, не знаешь что астерикс это и есть фобек? :sarcastic:

Не, не знал.:pardon: Да и какая разница он это или не он. :sarcastic:
А то что дело в кольцах - это наиболее вероятно.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Я, конечно, может чего не понимаю, но методика проверки крайне интересная =) даже в руководстве по капремонту тракторов ЧТЗ такого не встречал))))))
...

Дык, это не моя цитата, а астерикса...:popcorn:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А то что дело в кольцах - это наиболее вероятно.

я в этом ещё раз лишний раз убедился, когда monk оставлял здесь недавно ссылку, в который было написано, что ФХИ с февраля 2013 года вносит изменения при производстве колец
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если не ошибаюсь, есть версия от первоисточника по неверному нанесению хона. Вы в нее не верите?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не, не знал.:pardon: Да и какая разница он это или не он. :sarcastic:
А то что дело в кольцах - это наиболее вероятно.
типа -где орган слуха у таракана ? отрываем лапки, стучим - не бежит - значит в лапках ! т.е. в кольцах :bayan:
:lol:если без масла поездить - любая машинка рано или поздно даст дуба ...:lol:
 

Борисович

Главный Лесник
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Что-то не улавливаю смысл данного поста в мой адрес. Хотите в баян меня ещё раз ткнуть?
Да мне наплевать, что это баян. Вы по делу что-нить дельное скажите. А то ваша цитата о вреде езды без масла - это открытие для всех присутствующих...:mrgreen:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Что-то не улавливаю смысл данного поста в мой адрес. Хотите в баян меня ещё раз ткнуть?
Да мне наплевать, что это баян. Вы по делу что-нить дельное скажите. А то ваша цитата о вреде езды без масла - это открытие для всех присутствующих...:mrgreen:
:lol:либо читайте тему, либо если лень - :lol:спросите у Астерикса-Фобика, как у первоисточника .
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250