Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Сергей 70, как видно из фото,даже с Вашим радиатором на картере, независимо от температуры масла , температура ОЖ стоит на середине, около 95 град. и это при -3 за бортом, температура ОЖ значительно более инерционна по-сравнению с температурой масла. Получается главный источник нагрева - трение кольца-циллиндры и чем ниже вязкость масла, тем трение и нагрев меньше, а кольца скорее имеют достаточно большой преднатяг . Что же будет при + 35 за бортом , по логике масло будет иметь температуру более 130 град. ? Это алес капут маслу и двиглу ?
Если вентилятор включается на 103 град, что-то у них не сходится,
масло может греться до 130 град, а ОЖ всё стоит на 95 и вентилятор не включается. Похоже на диверсию , или мы чего-то не понимаем.
Гипотеза 1 . Современные масла, в отличие от прежних могут нормально работать при 120-130 градусов ?
Гипотеза 2 . Нагретые до 120-130 град. масла не вызывают закоксовывание и залегание колец, а сгорают и вылетают в выхлоп ?
Гипотеза 3 . Масло 0\20 , имеющее самую низкую вязкость , расходуется больше чем более вязкие, но рекомендуется заводом для снижения трения и меньшего влияние на закоксовывание колец ? ( Фобик будет радоваться как апологет 0\20 ).
написал и сам не верю, что думаете ?
Но Суба же подтвердила , что 110 -нормалёк, а можно и 120 ?
Не могу отделаться от ощущения, что мы у них как подопытные кролики :drunk: