Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это он и есть, потому что тоже DOHC. По 253-му какой смысл смотреть если он SOHC. А чисто ФоБики - тайна Зубары за семью печатями:mrgreen: Хотя парни которые перешивались могли бы и приоткрыть занавеску :idea:
А если больше, два как у меня, или три как у других ?

надо считать)

в америке был интересный тест, у чела пробег под 100 тыс км, жор литр на 2000 км, тот перешел с 0-20 на 5-30, жор не уменьшился

тот теперь в недоумении, почему он не стал раза в 2 меньше
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На что из TOYOTы возвращаться будешь?
Пока в раздумьях, Прадик шибко здоровый, а Фортунер к нам официально не везут.

в америке был интересный тест, у чела пробег под 100 тыс км, жор литр на 2000 км, тот перешел с 0-20 на 5-30, жор не уменьшился

тот теперь в недоумении, почему он не стал раза в 2 меньше
А потому что поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась. Коксование лечится заменой колец, а не масла.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А если это рассмотреть с позиции температуры масла, то всё просто: первому блоку достался весёлый владелец, который ударными темпами с помощью отжигов и доливок, закоксовал кольца уже к пятнашке. А на втором блоке темп немного спал и масло за 120С, уже почти не переваливает :p

да один и тот же владелец ))
и условия эксплуатации те же

не в тем-ре тут дело

Добавлено через 32 минуты 18 секунд
ещё +1 :pardon:

http://forester.club/showthread.php?p=689650#post689650
 

Борисович

Главный Лесник
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Читаю эту тему постоянно. Хочу предложить спецсредство ЁКЛМН!=))) :

Жидкость ЁКЛМН заливается в ДВС на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтp меняется на новый. Жидкость восстанавливает хоpошее пpилегание клапанов к седлам, настpаивает клапанные зазоpы (если есть гидpокомпенсатоpы - устpаняет их стук), заделывает тpещины в головке блока, устpаняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает тpебуемый зазоp на электpодах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на pаспpедвал и обpазует тонкий металлизиpованный слой, котоpый компенсиpует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндpах, устpаняет течи масла из-под пеpеднего и заднего сальников коленвала, а пpоникая чеpез задний сальник, устpаняет течи в сальниках хвостовика коpобки и штока выбоpа пpедачи, по доpоге устpаняется износ диска сцепления, коpзины и шумы выжимного подшипника. Пpоходя чеpез сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту каpдана, восстанавливает тpещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по каpдану в pедуктоp, жидкость устpаняет течи сальников полуосей, заполняет pедуктоp специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, котоpые пpевpащают обычный pедуктоp в самоблокиpующийся. Пpосочившись чеpез сальники полуосей, жидкость пpоникает к тоpмозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сpаботал.
Пpоходя чеpез свечи к высоковольтным пpоводам, жидкость устpаняет пpобои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотpоник и сбpасывает коды ошибок, котоpые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеpу сгоpания, устpаняет пpогоpелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогpева, а так же осаждает внутpи тpуб специальный платиновый слой, котоpый выпоняет pоль каталитического нейтpализатоpа. Существует так же масса дpугих полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один сеpьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фаpы ближнего света, но, насколько я знаю, следующая веpсия жидкости, пpоникнув из Мотpоника в блок упpавления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой веpсии и пока текущую лить не буду.
А еще говоpят уже 3 месяца как есть последняя веpсия этой жидкости. От описанной отличается пpиставкой "Супеp-туpбо-pалли". Заливается в бензобак 1 pаз в 1 000 000 км. Устpаняет износ бензонасоса, осаждая специальные компоненты на изношенные детали, pаствоpяет неpаствоpимые отложения в бензобаке, пpевpащая их в сгоpаемые, устpаняет засоpы в вентиляции бензобака. Пpоходя вместе с топливом чеpез топливную магистpаль, вымывает отложения и засоpы, pаствоpяя их и пpевpащая в топливо. Очищает фоpсунки и ликвидиpует неиспpавности электpической их части. Затем, попадая в цилиндpы действует как описано выше. Специальный компонент жидкости, обладающий искусственным интеллектом, опpеделяет наличие туpбин в системе выпуска отpаботанных газов и износ их кpыльчаток, валов и подшипников. осаждая специальные металлокеpамические вещества на указанные компоненты, устpаняет износ туpбин. Ликвидиpует тpещины в "улитках" туpбин.
Помимо платины, осаждает на соты катализатоpа палладий и pодий. Повышает октановое число любого топлива, включая кеpосин и дизтопливо до 110.
Пpиставка "pалли" в названии не случайна. Это не дешевые понты. Компонента с искусственным интеллектом опpеделяет наличие в автомобиле pаллийного обоpудования (напpимеp, каpкаса безопасности) и, в случае необходимости, пpоизводит его pемонт.
Поставляется во флаконах по 5 мл. По вопросом приобретения обращаться ко мне через личку. Всем участникам Клуба гарантируется скидка в размере 10% от символической цены жидкости 1000 рублей за 1 милилитр...(c)

=))))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Однозначно купил бы если бы ко всем перечисленным чудесам, жидкость выполняла бы функцию тепообменника (хоть через космос, хоть через рубашки блоков).
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Нам ещё машины продавать :)

как я убедился, когда мы с отцом в последний раз продавали Шниву 2003 г.в. ТЕХНИЧЕКОЕ состояние мало кого волнуе ))

да, машина была старовата, с реальным пробегом 158 ткм (не скручивали перед продажей) было крашено 3 элемента, но в техничекском плане она была идеальна, потому что много чего менялось перед продажей и за время эксплуатации

в итоге, после того, когда мы продали её перекупам, пришли к выводу, что надо было скрутить пробег, полирнуть хорошенько кузов и выставить на 10 тыс.дороже ))) спешили с продажей, поэтому отдали перекупам ))

Добавлено через 28 минут 7 секунд
до 42 тыс умудрился проехать, много
уже передумал продавать на этом сайте :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Читаю эту тему постоянно. Хочу предложить спецсредство ЁКЛМН!=)))=))))

Дай-ка угадаю... Очевидно, что в ЁКЛМН, входит бозон Хиггса!? Это все объясняет...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

уже передумал продавать на этом сайте
а что случилось не ответил?

Добавлено через 52 секунды
Шо за антиреклама ? Нам ещё машины продавать :)
не, продавать это в крайнем случае, будем ездить до упора :suba:
 

Борисович

Главный Лесник
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

С какого перепугу ? Если колхоз даст эффект, то ещё и запатентую и продам Зубаре.
...


Запатентовать не удастся. И тем более продать..=))) Ещё на старой доброй Волге двадцать четыре стоял специальный радиатор охлаждения масла на подобии радиатора охлаждения ДВС, только меньшего размера...=)))


Вообще все беды ФБ - это некондиционные кольца - 99%:)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А потому что поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась. Коксование лечится заменой колец, а не масла.

а вот у америкосов есть для этих случаев специальный смайлик

beatdeadhorse.gif
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Любопытно, что про коксование маслосъёмных колец говорят люди, у которых (не уверен, но подозреваю) от газульной педали вмятина в полу. Ну никак при активной езде "с благородным рыком" колечки не закоксуются. Наоборот. вся хрень вылетает на ура. Только при пенсионерном и неторопливом вождении возможен такой конфуз. Не там "зарытую собаку" искать начали. Однако.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну никак при активной езде "с благородным рыком" колечки не закоксуются. Наоборот. вся хрень вылетает на ура.
Это в Вас владение когда то ТАЗиком, сказывается. Да, всем нормальным моторам периодически надо давать "проср@ться". Сей процесс благоприятно влияет на сажеудаление в выпускном тракте и ЦПГ. НО тока ни у ФоБика - когда температура масла повышенная, оно тока и ждёт дополнительного теплового импульса, чтобы прикипеть к самым термонагруженным местам (как езда без ОЖ или забитым радиатором). Всё, конечно ИМХО, но поправьте где я не прав.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а почему вообще решили, что тем-ра масла повышенная?
может она нормальная?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250