Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

масло может греться до 130 град, а ОЖ всё стоит на 95 и вентилятор не включается. Похоже на диверсию , или мы чего-то не понимаем.
Посмотрите в табличку: включение вентилятора начинается на определённых режимах уже с 101С, а температура ОЖ на щитке, вовсе не 95С , а всего лишь 70 - у Зубары и здесь бардак:lol:



Масло 0\20 , имеющее самую низкую вязкость , расходуется больше чем более вязкие, но рекомендуется заводом для снижения трения и меньшего влияние на закоксовывание колец ?
Не меньшего трения, а более высокую прокачиваемость маслонасосом (из-за меньшей консистентности)и в следствии этого большую отводящую теплоту от узлов двигателя
аписал и сам не верю, что думаете ?
Но Суба же подтвердила , что 110 -нормалёк, а можно и 120 ?
А быстро темнеющее масло говорит об обратном :smile:
PS: По моему SM нас держит за идиотов, а сильно умных снимет с гарантии :lol:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Посмотрите в табличку: включение вентилятора начинается на определённых режимах уже с 101С, а температура ОЖ на щитке, вовсе не 95С , а всего лишь 70 - у Зубары и здесь бардак:lol:
Не меньшего трения, а более высокую прокачиваемость маслонасосом (из-за меньшей консистентности)и в следствии этого большую отводящую теплоту от узлов двигателя А быстро темнеющее масло говорит об обратном :smile:pS: По моему SM нас держит за идиотов, а сильно умных снимет с гарантии :lol:
101 и 70 - огромная дистанция, и это странно.:idea:
если бы присутствовал масляный радиатор или теплообменник, прокачиваемость имела бы смысл, а так - тоже странно, главные источники тепла - сгорание топлива и трение, к.п.д. ДВС тем выше, чем выше температура, а трение нужно снижать.
Родное 0\20 ещё и зеленоватое, т.е. с молибденом, -значит для уменьшения трения, у нас давно выпускают трибологические присадки типа Фенома, есть и более продвинутые, по логике если их влить для снижения трения - проблема может ослабнет ?:idea:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Посмотрите в табличку: включение вентилятора начинается на определённых режимах уже с 101С, а температура ОЖ на щитке, вовсе не 95С , а всего лишь 70 - у Зубары и здесь бардак:lol:


:lol:

так неивестно какие цифры на шкале охлаждайки, поэтому для начала надо ее откалибровать - сопоставить каждое деление с показаниями с ОБД :popcorn:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
а что касается температуры вобще - прочитал свежую мысль, когда идет перегрев, масло пригорает на кольцах и они становятся неподвижными :popcorn:

а дальше мой уже вывод - поскольку у многих движков кольца слабые, а у всех движков вобще - темп масла высокая, то быстро происходит пригорание масла на кольцах, так что к 20-30-40 пробега движог надо уже менять :popcorn:

а с др стороны, более жидкое 0-20 будет наверно выгорать лучше и бесследно, чем 5-30? и тут еще зольность надо учитывать, от нее зависит сколько нагара остается

Добавлено через 12 минут 44 секунды
нет, у меня на 5-30 и 0-20 расход получился практически одинаков!

и не только у меня http://forums.drom.ru/subaru/t1151358480-p854.html#post1146124296

тогда пока счет 1:2 :)

у меня уменьшился аж в 2 раза, а у вас двоих - остался как был, практически

почему так?

зависит от стиля езды или особенностей самого движка? или все таке ошибка измерений? нипанятна :popcorn:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так неивестно какие цифры на шкале охлаждайки, поэтому для начала надо ее откалибровать - сопоставить каждое деление с показаниями с ОБД
А если логику включить ? Большие деления - начало и конец шкалы и плюс "круглые даты" - 50 и 100. Другое дело, что указатель никто не юстировал: как поставили на поток ЩП и датчики, так делали как получалось.
у меня уменьшился аж в 2 раза
2 : 2 ! У меня тоже расход на 5W30, упал более чем в два раза.
если бы присутствовал масляный радиатор или теплообменник, прокачиваемость имела бы смысл, а так - тоже странно
Ни разу не странно: прокачиваемость имеет большое значение, т.к. против температуры днища поршня и стенок цилиндров, 120С в поддоне - прохлада:p
А по молибдену - согласен: добавляется для снижения фрикционных свойств.
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Это он и есть, потому что тоже DOHC. По 253-му какой смысл смотреть если он SOHC. А чисто ФоБики - тайна Зубары за семью печатями:mrgreen: Хотя парни которые перешивались могли бы и приоткрыть занавеску :idea:
Да проверить это может любой у кого есть ОБД адаптер и смарт или ноут. Всего то надо подключиться, открыть капот, завести двигатель и посмотреть при какой температуре двигателя включатся вентиляторы радиатора.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

блин чего лить то?!
через 5 дней то-30 на синей, продолжать 5w30 его вроде жрет поменьше?
и чего с белой делать в нее 5w30 залил сразу после обкатки -и кататься на ней год (пробеги мелкие) и ваапче пока не жрет... т-т-т
почитал хв-шную ветку на дроме про масло, совсем потерялся
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на 2 машинах 2012 года ФБ2.0МТ расход одинаковый, масло 0\40, расход 0.8 л на 8000 км, на 8000 замена на 0\40. Общий пробег пока маловат для выводов. :idea:Пока на гарантии опасаюсь лить присадки и примочки, но
вспомнил, - был у меня близкий друг моторист , работал в ШРМ по ремонту самолётов, как-то налил мне 0.5 л, жидкость "И "называется, добавляется к авиакеросину как антиконденсационная присадка в кол-ве около 5 литров на 50 тонн, так вот мы с ним её долгие годы лили в Жигули в кол-ве пол чайной ложки на бак бензина, он после 250 тыс. пробега как профи для профилактики разобрал свой движок и показал мне - внутри все детали имели девственный вид и синевато-воронёный оттенок, никаких следов нагара нигде включая поршни и кольца.
.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

блин чего лить то?!
через 5 дней то-30 на синей, продолжать 5w30 его вроде жрет поменьше?
и чего с белой делать в нее 5w30 залил сразу после обкатки -и кататься на ней год (пробеги мелкие) и ваапче пока не жрет... т-т-т
почитал хв-шную ветку на дроме про масло, совсем потерялся
это вопрос вопросов :)

сравни вязкость, темп вспышки, щелочное и зольность своих вариантов, а там уж решай :popcorn:

Добавлено через 14 минут 3 секунды
А если логику включить ? Большие деления - начало и конец шкалы и плюс "круглые даты" - 50 и 100. Другое дело, что указатель никто не юстировал: как поставили на поток ЩП и датчики, так делали как получалось.

ну и? а логика то где? :)

вобщем, с помощью айфона и Wi-Fi OBD я все узнал:

Перед запуском: по борт компу окр температура 11, по ОБД - 15, 4 градуса разницы однако

Первое большое деление - 50 (совпадает с теми, у кого синяя лампочка гаснет на 50)
Первое маленькое деление - 60
Второе большое - 67-68, но никак не 70
Второе маленькое - 75
Третье маленькое - 82
Четвертое маленькое - до него не доходит

А вот тут впечатление, что посередине между третьем и четвертым, вернее стрелка на 2/3 ближе к четвертому, измерения заканчиваются :)

Потому что в процессе движения температура снижается до 88, при стоянии на месте поднимается до 100, т е температура колеблется между 88 и 100, но стрелка так и стоит не доходя до 4 деления.

Т е даже 100 - это не четвертое деление.

Теперь по вентилям - включаются (причем сразу оба) на 100, отключаются на 97 :popcorn:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Первое большое деление - 50 (совпадает с теми, у кого синяя лампочка гаснет на 50
Вроде говорили, что гаснет на 32-35С ?
Второе большое - 67-68, но никак не 70
Второе маленькое - 75
Третье маленькое - 82
Это Вы уже провели юстировку своего ЩП и вполне может быть отдельно взятым случаем, т.к. поизводитель не будет делать деление на 82,3С :icon_mad:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вроде говорили, что гаснет на 32-35С ?
вроде 50, ну вобщем не важно

Это Вы уже провели юстировку своего ЩП
а вот в это как то не верится, что они такие разные у всех

и ведь ни у кого стрелка никогда не доходит до четвертого маленького

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
т е там нелинейная зависимость по шкале,

и у всех должно быть так, что первое деление 50, а на 2/3 между 3 и 4 маленьким температура в районе 86-88, и измерение либо останавливается, либо резко очень низкая чувствительность становится

я вобще как то уже сомневаюсь, что даже при 120 стрелка дойдет до 4-го деления :)

Добавлено через 48 секунд
можно у с-эдишоновцев поспрошать, у них такой же "измеритель" должен стоять
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk,
:) я боюсь это все даст еще больше вопросов

GarriGold,
:) да лучше б субмо это официально сделало
типа лить только 20 будет жрать больше 2л меняем блок
или лейте 30 доливка 2л норма - не париться ездить. после гарантии претензий не предъявлять
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

придумал способ узнать - надо выкрутить датчик и погрузить его в чайник под давлением, где температура выше 100

и посомтреть, сдвинется стрелка или нет :sarcastic:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

т е там нелинейная зависимость по шкале,
Даже не обсуждается: суда по тому, что стрелка встаёт как вкопанная после окончания прогрева и не реагирует даже на включение вентиляторов, толку от неё немногим больше, чем от лампочки. Интересно, при потере ОЖ или закипании в пробках указатель температуры среагирует ?:lol:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Интересно, при потере ОЖ или закипании в пробках указхатель температуры среагирует ?
так она ж нарисованная, как стрелки на картонных детских часах советских))))))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на форике бутафорские приборы :mrgreen:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на форике бутафорские приборы :mrgreen:
и пластиковый мотор ? :lol:
хорошая отмазка для ГИББД - не виноват , такая машина, приборы бутафорские , скорость бумажная , тапку жмёшь - а стрелка стоит на 60 км\ч .:lol:

если бы я на нём не ездил и прочитал эту ветку , то наверное сделал бы так :mad:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

когда идет перегрев, масло пригорает на кольцах
может тут есть чо об этом: http://www.oil-club.ru/vliyanie-temperatur-na-otlozheniya-v-dvi/
начало и конец шкалы и плюс "круглые даты" - 50 и 100
обычно эти термометры со шкалами 60-120*С
на форике бутафорские приборы
не только
сделано для любителей греть мотор (я такой) - неэкологично - типа: "о, прогрелся уже! а на самом деле - там градусов 30 только"
Форд такую хрень внедрил еще в 2003, на Симаксах. разница с реальными показаниями:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250