Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
блин чего лить то?!
через 5 дней то-30 на синей, продолжать 5w30 его вроде жрет поменьше?
и чего с белой делать в нее 5w30 залил сразу после обкатки -и кататься на ней год (пробеги мелкие) и ваапче пока не жрет... т-т-т
почитал хв-шную ветку на дроме про масло, совсем потерялся
это вопрос вопросов
сравни вязкость, темп вспышки, щелочное и зольность своих вариантов, а там уж решай
opcorn:
Добавлено через 14 минут 3 секунды
А если логику включить ? Большие деления - начало и конец шкалы и плюс "круглые даты" - 50 и 100. Другое дело, что указатель никто не юстировал: как поставили на поток ЩП и датчики, так делали как получалось.
ну и? а логика то где?
вобщем, с помощью айфона и Wi-Fi OBD я все узнал:
Перед запуском: по борт компу окр температура 11, по ОБД - 15, 4 градуса разницы однако
Первое большое деление - 50 (совпадает с теми, у кого синяя лампочка гаснет на 50)
Первое маленькое деление - 60
Второе большое - 67-68, но никак не 70
Второе маленькое - 75
Третье маленькое - 82
Четвертое маленькое - до него не доходит
А вот тут впечатление, что посередине между третьем и четвертым, вернее стрелка на 2/3 ближе к четвертому, измерения заканчиваются
Потому что в процессе движения температура снижается до 88, при стоянии на месте поднимается до 100, т е температура колеблется между 88 и 100, но стрелка так и стоит не доходя до 4 деления.
Т е даже 100 - это не четвертое деление.
Теперь по вентилям - включаются (причем сразу оба) на 100, отключаются на 97
opcorn: