Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Сергей 70, я спокойно ездил, но литр на тысячу имел к 30000 пробега. Где же стикс с кошмарами??????
Сергей 70, я спокойно ездил, но литр на тысячу имел к 30000 пробега. Где же стикс с кошмарами??????
Совсем не факт ! Радиатор с теплообменником - две очень большие разницы: первое подойдётоткровенным отморозкамчувакам с бензином в крови
http://www.youtube.com/watch?v=46h8fhJBaWM
что бы мотора хватило больше, чем на год А теплообменник вещь очень полезная в хозяйстве со всех сторон: и масло на холодную подогревает (меньше конденсата), и не даст ему, при в меру весёлой езде перегреваться (хотя по теплоотдаче, конечно, уступит большому радиатору), и если прицепить ОЖ от климата - позволит зимой ездить в трусах ;-) Но меня больше напрягает второй пункт - про перегрев.
Ну зашел я по ссылке. Где делают- не понял))))
Намек, что в Китае что ли? Так там какой-то адрес интернет-магазина, и всеardon:
Слушайте, давайте чисто логически по тем-ре масла и расходу ))
Вот имеем дефектный блок, который хавал к 15 ткм литр на тыщу.
Этот блок меняют по гарантии на новый, который к 25 ткм хавает 550 мл на 6200 км.
Всё остальное, что могло бы повлиять на тем-ру масла не менялось.
Так при чём тут влияние расхода масла и его старение из-за тем-ры?
Логические было бы рассудить, что дело во внутренностях блока.
да , перегрев есть , понятно зимой он не так страшен как летом и обороты -Но меня больше напрягает второй пункт - про перегрев.
точнее VDC ? штука в большинстве случаев полезная, но на льду отключаю , просто ABS более внятно и предсказуемо работает. На Тигуане как раз срабатывает рано, тормозной путь великоват.ууу, я сегодня в полной мере оценил ЕСП на Форе ))
ехал по этой дороге в первый раз, знаков предупреждающих
корму резку понесло к обочине и ЕСП выставил Форя прямо
но мне показалось, что ЕСП работает с небольшим запаздыванием, было бы ещё лучше, чтобы она начинала выравнивать в сам момент заноса, а не тогда, когда занос уже начался
единственный свидетель, и пропал...надо ждать стикса, он единственный кто что то видел, но молчит
точнее VDC ? штука в большинстве случаев полезная, но на льду отключаю , просто ABS более внятно и предсказуемо работает. На Тигуане как раз срабатывает рано, тормозной путь великоват.
я летом никогда ЕСП не отключаю, бывают дни когда срабатывает по нескольку раз в день) полезная штука
зимой отключаю перед сложными участками - каша, лед - чтоб движок не душился
спору нет, управляемость у Форика отличная, не последнюю роль в этом играет подвеска, :suba: зимой на очищенной от снега трассе VDC помогает, :bayan: но на просёлке на льду и в колее может подвести, опыт есть...VDC в смысле вот это ))
и она на Форе кнопкой полностью не отключается, что мне абсолютно не нравится, когда хочется зимой порезвиться
так она и не отключается )
это антибукс можно отлючить
кстати именно в заносах, когда вот прямо корму заносит, она как раз не включается, приходится самому выправлять)
да, об это я и писАл
т.е. если к примеру понесёт на встречку, то выравнивать будет поздно, потому что корму уже понесло
когда на XV зимой ездил, сразу заметил, что у неё антизанос срабатывает более чётко, т.е. в сам момент сноса сразу же реагируют
Пробую ответить в том же порядке:вопрос 1, при какой темп-ре должен включаться вентилятор радиатора на ФБ ?
вопрос 2 как эту температуру снизить градусов на 5-7 хотя бы на лето ?
вопрос 3 , вязкость масел указана при 100 град, какой она становится для
0\20, 0\30, 0\40 при 110 град, при 120 град, ?
вопрос 4 если менять масло через 5 тыс. , будет ли это гарантией долговечности двигателя ?
А если это рассмотреть с позиции температуры масла, то всё просто: первому блоку достался весёлый владелец, который ударными темпами с помощью отжигов и доливок, закоксовал кольца уже к пятнашке. А на втором блоке темп немного спал и масло за 120С, уже почти не переваливаетимеем дефектный блок, который хавал к 15 ткм литр на тыщу.
Этот блок меняют по гарантии на новый, который к 25 ткм хавает 550 мл на 6200 км.
Вставленный вами на фото алгоритм работы вентиляторов чтото подозрительно совпадает с алгоритмом работы вентиляторов на SH5 EJ204... Может вы чтото перепутали?Пробую ответить в том же порядке:
1. Одной цифрой не ответишь, т.к. алгоритм включения привязан к темпу езды и кондёру , НО при 103С включается всегда и на полную
у FB20 этот график менее теплонагружен, аж на 3 градуса :sarcastic:
2. Перепрошивкой, т.к. температурных датчиков два;
3. Не знаю - не нефтяник, но точно не гуще ;-)
4. Если кольца ещё не закоксованы, то безусловно поможет, а в противном случае всё как мёртвому припарки.
PS: Температуры масла и ОЖ связаны только металлом и такая связь очень не оперативна - без теплообменника вентилятором ОЖ масло не охладить.
А если это рассмотреть с позиции температуры масла, то всё просто: первому блоку достался весёлый владелец, который ударными темпами с помощью отжигов и доливок, закоксовал кольца уже к пятнашке. А на втором блоке темп немного спал и масло за 120С, уже почти не переваливает
Это он и есть, потому что тоже DOHC. По 253-му какой смысл смотреть если он SOHC. А чисто ФоБики - тайна Зубары за семью печатями:mrgreen: Хотя парни которые перешивались могли бы и приоткрыть занавеску :idea:подозрительно совпадает с алгоритмом работы вентиляторов на SH5 EJ204... Может вы чтото перепутали?
А если больше, два как у меня, или три как у других ?пусть двигатель с новья хавает литр на 10 тыс