Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сергей 70, я спокойно ездил, но литр на тысячу имел к 30000 пробега. Где же стикс с кошмарами??????
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Совсем не факт ! Радиатор с теплообменником - две очень большие разницы: первое подойдёт откровенным отморозкам чувакам с бензином в крови
http://www.youtube.com/watch?v=46h8fhJBaWM
что бы мотора хватило больше, чем на год :) А теплообменник вещь очень полезная в хозяйстве со всех сторон: и масло на холодную подогревает (меньше конденсата), и не даст ему, при в меру весёлой езде перегреваться (хотя по теплоотдаче, конечно, уступит большому радиатору), и если прицепить ОЖ от климата - позволит зимой ездить в трусах ;-) Но меня больше напрягает второй пункт - про перегрев.

Я как твой колхоз с радиатором на картере увидел, так сразу вспомнил импрезовский маслокуллер ...

На 255 турбоежике у меня температура антифриза поднималась максимум до 105 и то при долгом валилове боком, т.к обдува не было ... я останавливался и остужал сразу ... ЕЖики тоже не любят долгое валилово на больших оборотах, особенно боком...
Масло чернело у меня к 4000 на 5000 я менял всегда , масло было мотюль 300В 5В40, соответственно и жор был 500 гр на 5000, без валилова не ела вообще масло...
 

AlexTula

На тропе
18 Мар 2012
90
4
8
45
Тула
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну зашел я по ссылке. Где делают- не понял))))

Намек, что в Китае что ли? Так там какой-то адрес интернет-магазина, и все:pardon:

Это чисто китайский интернет магазин))))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Слушайте, давайте чисто логически по тем-ре масла и расходу ))

Вот имеем дефектный блок, который хавал к 15 ткм литр на тыщу.
Этот блок меняют по гарантии на новый, который к 25 ткм хавает 550 мл на 6200 км.

Всё остальное, что могло бы повлиять на тем-ру масла не менялось.
Так при чём тут влияние расхода масла и его старение из-за тем-ры?

Логические было бы рассудить, что дело во внутренностях блока.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Слушайте, давайте чисто логически по тем-ре масла и расходу ))

Вот имеем дефектный блок, который хавал к 15 ткм литр на тыщу.
Этот блок меняют по гарантии на новый, который к 25 ткм хавает 550 мл на 6200 км.

Всё остальное, что могло бы повлиять на тем-ру масла не менялось.
Так при чём тут влияние расхода масла и его старение из-за тем-ры?

Логические было бы рассудить, что дело во внутренностях блока.

Пора делать ставки на какой странице тема раскроется:russian:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Но меня больше напрягает второй пункт - про перегрев.
да , перегрев есть , понятно зимой он не так страшен как летом и обороты -
главная причина перегрева и ужора. давайте уточним :bayan:
вопрос 1, при какой темп-ре должен включаться вентилятор радиатора на ФБ ?
вопрос 2 как эту температуру снизить градусов на 5-7 хотя бы на лето ?
вопрос 3 , вязкость масел указана при 100 град, какой она становится для
0\20, 0\30, 0\40 при 110 град, при 120 град, ?
вопрос 4 если менять масло через 5 тыс. , будет ли это гарантией долговечности двигателя ?
- думаю да для движения в городе, даже если средняя скорость 20 км\ч, то моторесурс 250 часов расходуется за 5 тыс. км.
- думаю нет на трассе если долго жарить 140 и выше .
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

надо ждать стикса, он единственный кто что то видел, но молчит :)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ууу, я сегодня в полной мере оценил ЕСП на Форе ))
ехал по этой дороге в первый раз, знаков предупреждающих о резком повороте не было, а сам поворот сразу же после холма
скорость больше 110 ))

корму резку понесло к обочине и ЕСП выставил Форя прямо
но мне показалось, что ЕСП работает с небольшим запаздыванием, было бы ещё лучше, чтобы она начинала выравнивать в сам момент заноса, а не тогда, когда занос уже начался
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ууу, я сегодня в полной мере оценил ЕСП на Форе ))
ехал по этой дороге в первый раз, знаков предупреждающих
корму резку понесло к обочине и ЕСП выставил Форя прямо
но мне показалось, что ЕСП работает с небольшим запаздыванием, было бы ещё лучше, чтобы она начинала выравнивать в сам момент заноса, а не тогда, когда занос уже начался
точнее VDC ? штука в большинстве случаев полезная, но на льду отключаю , просто ABS более внятно и предсказуемо работает. На Тигуане как раз срабатывает рано, тормозной путь великоват.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
надо ждать стикса, он единственный кто что то видел, но молчит :)
единственный свидетель, и пропал...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

точнее VDC ? штука в большинстве случаев полезная, но на льду отключаю , просто ABS более внятно и предсказуемо работает. На Тигуане как раз срабатывает рано, тормозной путь великоват.

VDC в смысле вот это ))
и она на Форе кнопкой полностью не отключается, что мне абсолютно не нравится, когда хочется зимой порезвиться на площадке
я его называю ЕСП или просто антизанос
но этой же кнопкой отключается антибукс, зимой я его тоже всегда отключаю

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=ttLHaSy_-Nk[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я летом никогда ЕСП не отключаю, бывают дни когда срабатывает по нескольку раз в день) полезная штука

зимой отключаю перед сложными участками - каша, лед - чтоб движок не душился
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я летом никогда ЕСП не отключаю, бывают дни когда срабатывает по нескольку раз в день) полезная штука

зимой отключаю перед сложными участками - каша, лед - чтоб движок не душился

так она и не отключается )
это антибукс можно отлючить
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

VDC в смысле вот это ))
и она на Форе кнопкой полностью не отключается, что мне абсолютно не нравится, когда хочется зимой порезвиться
спору нет, управляемость у Форика отличная, не последнюю роль в этом играет подвеска, :suba: зимой на очищенной от снега трассе VDC помогает, :bayan: но на просёлке на льду и в колее может подвести, опыт есть...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так она и не отключается )
это антибукс можно отлючить

не отключается, но порог срабатывания сильно снижается
летом срабатывает обычно при торможении с одновременно поворотом или активным маневрированием (срабатыание определяю по миганию лампочки)

и зимой когда ездил при ЕСП офф, часто видел как она все равно мигала в критичных ситуациях, т е полностью не отключается

кстати именно в заносах, когда вот прямо корму заносит, она как раз не включается, приходится самому выправлять)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

кстати именно в заносах, когда вот прямо корму заносит, она как раз не включается, приходится самому выправлять)

да, об это я и писАл
т.е. если к примеру понесёт на встречку, то выравнивать будет поздно, потому что корму уже понесло

когда на XV зимой ездил, сразу заметил, что у неё антизанос срабатывает более чётко, т.е. в сам момент сноса сразу же реагируют
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да, об это я и писАл
т.е. если к примеру понесёт на встречку, то выравнивать будет поздно, потому что корму уже понесло

когда на XV зимой ездил, сразу заметил, что у неё антизанос срабатывает более чётко, т.е. в сам момент сноса сразу же реагируют

нее, думаю зависит от поворота руля

т е когда в 90 гр поворот влетаешь и заносит - то не срабатывает, тут и угол поворота руля большой

а когда по прямой едешь и вдруг начинает мотылять - тут она помогает

все продумано)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
был разок случай, словил колею в гололед и стало мотать - так есп сработала так быстро, что прежде чем я осознал что то, уже все закончилось)

причем сработала очень резко, так что меня в кресле прямо в стороны кидало, сначало в одну, потом в другую

был очень впечатлен ее уверенной, сильной и бескомпромиссной работой, до сих пор вспоминаю)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вопрос 1, при какой темп-ре должен включаться вентилятор радиатора на ФБ ?
вопрос 2 как эту температуру снизить градусов на 5-7 хотя бы на лето ?
вопрос 3 , вязкость масел указана при 100 град, какой она становится для
0\20, 0\30, 0\40 при 110 град, при 120 град, ?
вопрос 4 если менять масло через 5 тыс. , будет ли это гарантией долговечности двигателя ?
Пробую ответить в том же порядке:
1. Одной цифрой не ответишь, т.к. алгоритм включения привязан к темпу езды и кондёру , НО при 103С включается всегда и на полную



у FB20 этот график менее теплонагружен, аж на 3 градуса :sarcastic:
2. Перепрошивкой, т.к. температурных датчиков два;
3. Не знаю - не нефтяник, но точно не гуще ;-)
4. Если кольца ещё не закоксованы, то безусловно поможет, а в противном случае всё как мёртвому припарки.
PS: Температуры масла и ОЖ связаны только металлом и такая связь очень не оперативна - без теплообменника вентилятором ОЖ масло не охладить.

Добавлено через 55 минут 51 секунду
имеем дефектный блок, который хавал к 15 ткм литр на тыщу.
Этот блок меняют по гарантии на новый, который к 25 ткм хавает 550 мл на 6200 км.
А если это рассмотреть с позиции температуры масла, то всё просто: первому блоку достался весёлый владелец, который ударными темпами с помощью отжигов и доливок, закоксовал кольца уже к пятнашке. А на втором блоке темп немного спал и масло за 120С, уже почти не переваливает :p
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Пробую ответить в том же порядке:
1. Одной цифрой не ответишь, т.к. алгоритм включения привязан к темпу езды и кондёру , НО при 103С включается всегда и на полную



у FB20 этот график менее теплонагружен, аж на 3 градуса :sarcastic:
2. Перепрошивкой, т.к. температурных датчиков два;
3. Не знаю - не нефтяник, но точно не гуще ;-)
4. Если кольца ещё не закоксованы, то безусловно поможет, а в противном случае всё как мёртвому припарки.
PS: Температуры масла и ОЖ связаны только металлом и такая связь очень не оперативна - без теплообменника вентилятором ОЖ масло не охладить.
Вставленный вами на фото алгоритм работы вентиляторов чтото подозрительно совпадает с алгоритмом работы вентиляторов на SH5 EJ204... Может вы чтото перепутали?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А если это рассмотреть с позиции температуры масла, то всё просто: первому блоку достался весёлый владелец, который ударными темпами с помощью отжигов и доливок, закоксовал кольца уже к пятнашке. А на втором блоке темп немного спал и масло за 120С, уже почти не переваливает :p


думается, ты несколько преувеличиваешь, это просто приступ ужорофобии :)

пусть двигатель с новья хавает литр на 10 тыс

- с чего ты взял что масло будет оседать на кольцах?
- а если и будет, то в каком количестве и на каком пробеге это приведет к увеличению ужора до литра на тысячу?

не думаю что есть такая статистика, а если есть то сам бы с интересом посмотрел :popcorn:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

подозрительно совпадает с алгоритмом работы вентиляторов на SH5 EJ204... Может вы чтото перепутали?
Это он и есть, потому что тоже DOHC. По 253-му какой смысл смотреть если он SOHC. А чисто ФоБики - тайна Зубары за семью печатями:mrgreen: Хотя парни которые перешивались могли бы и приоткрыть занавеску :idea:
пусть двигатель с новья хавает литр на 10 тыс
А если больше, два как у меня, или три как у других ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250