Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Что будет происходить с любым физическим телом, если в течении не большого промежутка времени (5-7 минут) его непрестанно нагревать и охлаждать с амплитудой 20-30С ? По моему, даже камень лопнет :mrgreen: Итак по порядку:
убираем штатный щуп и устанавливаем вместо него (предварительно отмерив длину) термодатчик
Поскольку провода термопары пришлось удлинять, выполнил повторную юстировку с помощью старого-доброго чайника
Температура окружающей среды -3С и получились вот такие интересные цифирки в зависимости от скорости движения, акцентирую внимание, что езда равномерная, так как температура реагирует на обороты не хуже тахометра и почти без задержек;-)
а здесь на фото не видны показания спидометра, но по факту это в районе 180
Добавлю от себя, что выходил и на максималку (по спидометру это в районе 210) температура достигала 121С, но на такой скорости уже не до фоток.
При снижении скорости и остановке, температура масла стремительно падает и выходит на 91-93С. Моё имхо при таких перепадах температур, быстрое старение масла неизбежно и лекарство только одно - теплообменник (обратите внимание, что на всех фотках Тож не изменна) или смена автомобиля :mrgreen:
Зато тайну масложора ФоБика, как и причину быстрого старения масла, я кажется открылтайну янтарнй комнаты раскрыть невозможно,
убираем штатный щуп и устанавливаем вместо него (предварительно отмерив длину) термодатчик

Поскольку провода термопары пришлось удлинять, выполнил повторную юстировку с помощью старого-доброго чайника

Температура окружающей среды -3С и получились вот такие интересные цифирки в зависимости от скорости движения, акцентирую внимание, что езда равномерная, так как температура реагирует на обороты не хуже тахометра и почти без задержек;-)




а здесь на фото не видны показания спидометра, но по факту это в районе 180

Добавлю от себя, что выходил и на максималку (по спидометру это в районе 210) температура достигала 121С, но на такой скорости уже не до фоток.
При снижении скорости и остановке, температура масла стремительно падает и выходит на 91-93С. Моё имхо при таких перепадах температур, быстрое старение масла неизбежно и лекарство только одно - теплообменник (обратите внимание, что на всех фотках Тож не изменна) или смена автомобиля :mrgreen:
Последнее редактирование: