Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
С учётом постоянной циркуляции, локального перегрева не будет .
Я сегодня всё таки сбросил пыльник, хотел установить пару датчиков на поддоне: спереди и сзади, но когда посмотрел конструктив, то сразу начал замерять размеры горизонтальной части поддона под радиатор, уж слишком там всё неправильно
Ведь делов то было: добавить ещё один КАТ, как на V-образных моторах, т.е. вторую трубу выпуска и не надо было бы вязать таких "узлов
Единственный вопрос не знаю чем теплоизолировать поддон, толи паронита хватит, толи только асбест ?
Сергей, не торопись, прежде чем лепить лучше
сначала замерить температуру поддона в разных режимах ( пробка, трасса) , Янус намерил 128 - это криминал, вероятно он измерял среднюю ( наверное поэтому ужаснулся и спрыгнул в Тигу) . Судя по фото поддона и коллектора, задачка непростая, если можно было бы изменить форму, то ( фантазирую) - изготовить вместо штатного поддона новый, возможно с рёбрами охлаждения и как-то подвести к ним воздушный поток, в том числе от вентилятора для охлаждения в пробках :idea: Среднюю может проще снизить установив более раннее включение вентилятора ?
Есть форсунки, распыляющие масло на днища поршней, интересно, какая на нижней поверхности поршней локальная температура ?
в чём понты от субы, зачем коллектор выведен вперёд перед поддоном + штатная защита стопорит обдув на ходу , как будто стремятся греть масло , особенно в пробках ? В тазиках выхлоп назад , подальше от картера .