Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

улучшать смысл есть, но! при условии что машина протянет 3 года/100 тыс км и больше :smile: т е тут уже все зависит от мотора :popcorn:

не ну если живешь прям в машине проезжаешь по 30к в год и т.д

то шумку наверно можно)

я на прадо все лето ездил и на форестер рубля жалко, потому что уже упоминали, при продаже все это воздух)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сегодня прохватил, этак вёрст шестьсот пездесят, и вот хоть чо говорите, но свежее масло чувствуется во всём: и звук мотора гораздо мягче и угара абсолютно нет. Т.е. всё работает так как задумано (не удивлюсь если и износ в это время минимальный), НО что за метаморфоза произойдёт через 2,5-3 тыщи - не понятно, и "история" об этом умалчивает :-D
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вкладывать в авто имеет смысл если четко знаешь, что отъездишь на машине 2 и более лет...

ну да, где так

на своей я уже полтора года отъездил :forester_forever:

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Сегодня прохватил, этак вёрст шестьсот пездесят, и вот хоть чо говорите, но свежее масло чувствуется во всём: и звук мотора гораздо мягче и угара абсолютно нет. Т.е. всё работает так как задумано (не удивлюсь если и износ в это время минимальный), НО что за метаморфоза произойдёт через 2,5-3 тыщи - не понятно, и "история" об этом умалчивает :-D

во первых оно почернеет, на холодную будет хорошо видно ;-)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Субару 0-20, капля холодного масла, после 6250 км и свежего
белый лист бумаги, капаем, ждём 10-15 минут
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html

но пишут, что надо капать прогретое масло, короче хрен поймёшь ))
http://fit-jazz.com/proverka-motornogo-masla/

вопщем, я толком на 100% не понял, что показала эта капля
ну типа не чёрное ещё, значит нормальное ))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот это непонятно...

А стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС.
"Убивает" масло два фактора: температура и прорыв поршневых газов. Температуру, на днях отмониторю и выложу в сеть.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Сегодня прохватил, этак вёрст шестьсот пездесят, и вот хоть чо говорите, но свежее масло чувствуется во всём: и звук мотора гораздо мягче и угара абсолютно нет. Т.е. всё работает так как задумано (не удивлюсь если и износ в это время минимальный), НО что за метаморфоза произойдёт через 2,5-3 тыщи - не понятно, и "история" об этом умалчивает :-D
средняя скорость на дачу-обратно, получилась 21 км\ч, т.е. 250 моточасов - всего 5 тыс.км, возможно уменьшение ресурса масла до 3 тыс. на ФБ - результат локального перегрева масла , найти бы электронный термометр с датчиком на проводе длиной 1.5-2 м, но не могу найти с нужным диапазоном ( есть от минус 50 до плюс 50) а нужно + 120 град. Продаются всяческие американские примочки типа "стабилизатор масла", может кто пробовал ?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

найти бы электронный термометр с датчиком на проводе длиной 1.5-2 м, но не могу найти с нужным диапазоном ( есть от минус 50 до плюс 50) а нужно + 120 град
+120 навернется, янус замерял темп. после активной езды +128
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

результат локального перегрева масла
С учётом постоянной циркуляции, локального перегрева не будет - будет просто быстрое старение масла (всего объёма)
не могу найти с нужным диапазоном ( есть от минус 50 до плюс 50) а нужно + 120 град
Берите элементарную Цешку: погрешность в диапазоне -20C +400С приемлемая http://td-str.ru/file.aspx?id=21072
Я сегодня всё таки сбросил пыльник, хотел установить пару датчиков на поддоне: спереди и сзади, но когда посмотрел конструктив, то сразу начал замерять размеры горизонтальной части поддона под радиатор, уж слишком там всё неправильно сделано.



Ведь делов то было: добавить ещё один КАТ, как на V-образных моторах, т.е. вторую трубу выпуска и не надо было бы вязать таких "узлов"



Единственный вопрос не знаю чем теплоизолировать поддон, толи паронита хватит, толи только асбест ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

С учётом постоянной циркуляции, локального перегрева не будет .
Я сегодня всё таки сбросил пыльник, хотел установить пару датчиков на поддоне: спереди и сзади, но когда посмотрел конструктив, то сразу начал замерять размеры горизонтальной части поддона под радиатор, уж слишком там всё неправильно
Ведь делов то было: добавить ещё один КАТ, как на V-образных моторах, т.е. вторую трубу выпуска и не надо было бы вязать таких "узлов

Единственный вопрос не знаю чем теплоизолировать поддон, толи паронита хватит, толи только асбест ?
Сергей, не торопись, прежде чем лепить лучше сначала замерить температуру поддона в разных режимах ( пробка, трасса) , Янус намерил 128 - это криминал, вероятно он измерял среднюю ( наверное поэтому ужаснулся и спрыгнул в Тигу) . Судя по фото поддона и коллектора, задачка непростая, если можно было бы изменить форму, то ( фантазирую) - изготовить вместо штатного поддона новый, возможно с рёбрами охлаждения и как-то подвести к ним воздушный поток, в том числе от вентилятора для охлаждения в пробках :idea: Среднюю может проще снизить установив более раннее включение вентилятора ?
Есть форсунки, распыляющие масло на днища поршней, интересно, какая на нижней поверхности поршней локальная температура ?
в чём понты от субы, зачем коллектор выведен вперёд перед поддоном + штатная защита стопорит обдув на ходу , как будто стремятся греть масло , особенно в пробках ? В тазиках выхлоп назад , подальше от картера .
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Поддон весьма не простой формы и как специально нависает над выпуском, наверно, для увеличения площади контакта, а самое смешное, что в сторону коллектора в поддоне отштампованы продольные рёбра жёсткости :lol: почти радиатор, но только для нагрева.

 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

В тазиках выхлоп назад , подальше от картера .
Не только в тазиках: все хают новый РАВ 2,5 за ухудшение геометрии под картером двигателя. Решение, конечно, не удачное - НО ведь что то же вынудило Тойоту убрать выхлоп подальше от поддона ?
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кто-нибудь помнит мотор EJ254? Хотелось бы узнать как у него с расходом масла дела обстояли. Ведь мотор-то то был очень горячим и с большими склонностями к перегреву. Потом из него выдернули нижние распредвалы и всё стало ок.
Возможно, что и ФБ изначально должен был быть двухвальным мотором, а потом из него резко сделали четырехвльный. На масле 0w20 же не просто так написано для двухвальных моторов.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Разменял четвертую тысячу километров. Уровень залитого на заводе моторного масла Subaru 0W-20 остается на верхней метке щупа. Замеры произвожу утром на полностью остывшей машине на одном и том же месте по стороне щупа, соответствующей максимальному уровню. Последнюю тысячу км двигатель нередко раскручивается до 4-4,5 тысяч оборотов при старте и обгонах. Дальнейшее раскручивание неэффективно. Температура масла выше 105 гр не поднималась даже при жаркой погоде. На трассе обычно около 95-97 гр, в городе- около 100. Масло приобрело цвет янтаря или чая средней крепости. При температуре 100 гр вполне таки вязкое. На ТО 5000 (3 месяца) принял решение масло оставить так же Subaru 0W-20.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Разменял четвертую тысячу километров. Уровень залитого на заводе моторного масла Subaru 0W-20 остается на верхней метке щупа. Замеры произвожу утром на полностью остывшей машине на одном и том же месте по стороне щупа, соответствующей максимальному уровню. Последнюю тысячу км двигатель нередко раскручивается до 4-4,5 тысяч оборотов при старте и обгонах. Дальнейшее раскручивание неэффективно. Температура масла выше 105 гр не поднималась даже при жаркой погоде. На трассе обычно около 95-97 гр, в городе- около 100. Масло приобрело цвет янтаря или чая средней крепости. При температуре 100 гр вполне таки вязкое. На ТО 5000 (3 месяца) принял решение масло оставить так же Subaru 0W-20.


Форик же SJ?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Разменял четвертую тысячу километров. Уровень залитого на заводе моторного масла Subaru 0W-20 остается на верхней метке щупа. Замеры произвожу утром на полностью остывшей машине на одном и том же месте по стороне щупа, соответствующей максимальному уровню. Последнюю тысячу км двигатель нередко раскручивается до 4-4,5 тысяч оборотов при старте и обгонах. Дальнейшее раскручивание неэффективно. Температура масла выше 105 гр не поднималась даже при жаркой погоде. На трассе обычно около 95-97 гр, в городе- около 100. Масло приобрело цвет янтаря или чая средней крепости. При температуре 100 гр вполне таки вязкое. На ТО 5000 (3 месяца) принял решение масло оставить так же Subaru 0W-20.

ну 4-4.5 это несерьезно :) если так ездить то может и вобще никогда не будет жрать

а уровень надо смотреть по той стороне, где меньше

5. Check the oil levels on both sides of the dipstick. The engine oil level must be judged by the lowest of the two levels. If the oil level is below the low-level mark, add oil so that the full level is reached.

:popcorn:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250